Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат →
️❗️Для пользователей из РФ и Беларуси с 1 июля 2023 года изменятся комиссии за переводы между аккаунтами Skrill:
- для обычных аккаунтов, в том числе True Skriller = 5,99% (минимум €5)
- для VIP Silver = 2,5% (минимум €5).
Для статусов VIP Gold+ переводы между пользователями по-прежнему 0%.
Актуальную информацию можно посмотреть в нашей таблице по ссылке.
По всем вопросами можно обращаться к нашему саппорту 👉 @gipsyteamru_bot
Wakkuum,
Wakkuum @ 20.03.24а как можно изменить этот статус с безработного на betting industry? Где это можно поменять?
Недавно многим пользователям прислали уведомление, где требовалось заполнить данные в форме. Не уверены, что есть возможность сменить это в личном кабинете. Скорее через поддержу.
Контакты поддержки Skrill: help@skrill.com - для обычных пользователей;
vip@skrill.com - для пользователей с VIP-статусом;
Номер для России: +7 495 249 5439;
Международный номер: +44 203 308 2520 или +44 203 514 5562 отвечают обычно быстрее, чем по почте.
График работы саппорта по телефону с 11:00 до 17:00 в рабочие дни (по МCК).
Bumbon,
Bumbon @ 20.03.24Если по логике, то возможно так и есть, НО возникает вопрос - а как они понимают эту трактовку?
Четкие границы понимания трактовок нам не известны, к сожалению.
На данный момент не было обращений из-за проблем выбора occupation, надеемся их и не будет.
Кому интересно, заполнял такую же анкету в нетелер .
Указал по совету автора темы "betting industry".
Приняли и вопросов никаких небыло, продолжил пользоваться платежкой.
Уважаемые гуру. Прилетело письмо от Скрилла с требованием рассказать откуда деньги и почему перевожу по p2p. Написал ответ. Жду второй день. Вопрос - как долго ждать решение Скрилла? Может стоит позвонить? Когда-то звонил туда - адекватная поддержка, помогли изменить данные. Но сейчас не знаю что делать. На счету 500 долларов осталось. Жаль потерять их... да и сам аккаунт жаль - ему больше 1.5 лет
не открывается страница логина с Казахстана, в приложении нельзя редактировать данные аккаунта , кто нибудь сталкивался?
Такое сообщение при входе. Скрилл закрывают в РБ?
Да ешки матрешки
machetas, да уже года два висит
TransDominator, я просто с браузера решил зайти и тут такое. Все время до этого приложение юзал. Там такого не было. Спс
GipsyTeamSupport, Как-то возможно помочь в плане контакта с суппортом скрилла? Мне заблочили аккаунт. В письме указали такое: "В связи с динамичной нормативно-правовой ситуацией в настоящее время мы не предоставляем свои услуги пользователям из Вашего региона. Поэтому Ваш счет был закрыт".
Проблемы никакой не вижу, так как я зарегистрирован и проживаю в Украине, да и не на одной из её аннексованых територий. Кроме этого, впн не юзаю, поскольку для работы его не использую и играю только в румах, которые разрешени на територии Украины. В следствии чего мне заблочили счёт непонятно, но возможно произошла какая-то ошибка. Но проблема в том, что суппорт мне просто не отвечает. Отвеитили на первое сообщение, где я спросил о том, какая причина блокировки и каким образом я теперь могу вывести средства со счёта. Ответили только в части причини блока, которую указал выше и всё. Теперь пытался достучаться, но не могу, они просто не отвечают. Хотелось всё таки что бы разобрались в ситуации и разблочили. Выписку им отправил, где всё чётко указано, но просто тишина. Буду благодарен если сможем как-то помочь в этом вопросе.
losemymind, Добрый день!
losemymind @ 23.04.24GipsyTeamSupport, Как-то возможно помочь в плане контакта с суппортом скрилла? Мне заблочили аккаунт. В письме указали такое: "В связи с динамичной нормативно-правовой ситуацией в настоящее время мы не предоставляем свои услуги пользователям из Вашего региона. Поэтому Ваш счет был закрыт".
Проблемы никакой не вижу, так как я зарегистрирован и проживаю в Украине, да и не на одной из её аннексованых територий. Кроме этого, впн не юзаю, поскольку для работы его не использую и играю только в румах, которые разрешени на територии Украины. В следствии чего мне заблочили счёт непонятно, но возможно произошла какая-то ошибка. Но проблема в том, что суппорт мне просто не отвечает. Отвеитили на первое сообщение, где я спросил о том, какая причина блокировки и каким образом я теперь могу вывести средства со счёта. Ответили только в части причини блока, которую указал выше и всё. Теперь пытался достучаться, но не могу, они просто не отвечают. Хотелось всё таки что бы разобрались в ситуации и разблочили. Выписку им отправил, где всё чётко указано, но просто тишина. Буду благодарен если сможем как-то помочь в этом вопросе.
Извиняемся за поздний ответ.
Возможно по телефону удастся связаться с поддержкой рума. Других выходов, кроме как пробовать достучаться до поддержки по всем контактам, не видим в этой ситуации, к сожалению.
Контакты службы поддержки Skrill:
- help@skrill.com - для обычных пользователей;
- vip@skrill.com - для пользователей с VIP-статусом;
- Международный номер: +44 203 308 2520 или +44 203 514 5562
Отметим, что в выходные дни менеджеры платёжной системы не отвечают на обращения. Поэтому рекомендуем начинать процесс в будние дни.
Здраствуйте, могу ли я перевести с Беларуского скрилла на Европейский?
noltik, Добрый день!
noltik @ 30.04.24Здраствуйте, могу ли я перевести с Беларуского скрилла на Европейский?
Если ты переехал в другую страну, то нужно верифицировать свой аккаунт с текущим местоположением. Для этого нужно отправить в Skrill актуальный документ, подтверждающий твой настоящий адрес.
Так ты сменишь страну в профиле с Беларуси на актуальную.
Как можно узнать свои лимиты по переводам в Скрилл?
Не нахожу на сайте. Сделал депозит на Старзы 1К и показывает Paysystem Limit - 0
machetas, Добрый день!
machetas @ 08.05.24Как можно узнать свои лимиты по переводам в Скрилл?
Не нахожу на сайте. Сделал депозит на Старзы 1К и показывает Paysystem Limit - 0
Лимиты и комиссии можно посмотреть в таблице или на сайте Skrill: https://www.skrill.com/en/siteinformation/fees/
Ограничение может быть в PokerStars, а не в платежке. Стоит уточнить в поддержке руме.
В целях соблюдения нормативно-правовых требований просим Вас сообщить некоторые дополнительные сведения, а именно: Вашу национальность и должность.
Заполните форму, перейдя по ссылке ниже, в ближайшее удобное для Вас время. В противном случае на работу Вашего Счета Skrill могут быть наложены ограничения.
это что такое вообще? Кто-то заполнял?
tommy, тоже пришло такое. Ссылка которая должна вести на форму которую нужно заполнить ничего не открывает. Написал им письмо где уточняю действительно ли надо высылать им эти данные жду ответа.
Тоже пришло, но я эту форму раньше уже заполнял, поэтому видимо ссылка и не открывается.
alexxx19111, ты имеешь в виду ту форму, которую они просили заполнить до 4 февраля, где нужно было указывать род деятельности и тд или нет?
Тоже пришло, скрилл как 3 месяца не использовал, что там указывали, чтобы не заморозили? Покерный игрок что-ли не подходит?
GipsyTeamSupport
Если по логике, то возможно так и есть, НО возникает вопрос - а как они понимают эту трактовку?
Если с безработным вроде всё понятно + безработному может например жена денег дать(хотя если они захотят доколупаться, то думаю найдут причину...)
А вот с betting industry всё как-то не совсем понятно.
Если скрилл британская контора, то что эта формулировка значит там?)
Потом пришлют что-то типа:
Пришлите документ, указывающий, что вы имеете право заниматься betting industry в своей стране...( или у них есть список стран, в которых нельзя заниматься такими делами)
Возможно это паранойя, но на форумах много дичи про скрилл читал.