Всем привет.Меня зовут Дима он же(Vas9pro). Я из Беларусий и мне 23 года. Играю в покер с 2011 года.
История будет кратка так как не хочу разводить свое нытьё и тд. Как и все получил стартовых 50$ на стретаджи как большинство людей я их проиграл
.
Далее поступил в Университет(физкультурный) и там в свободное время катал ,так как я крутился в обществе покеристов было проще улучшать свои навыки в игре. Начинал играть в мсс и набив банкрол в 500$ , и что бы дальше у нас были какие то общие мысли, разговоры ,идеи. Я ушел катать CAP(SSS).Там быстро накопил себе хороший банкрол. И сказал (зачем мне этот универ если я зарабатываю покером) сдал сессию и забрал документы с 2 курса. Так как нужно было иди отдавать долг родине я пошел в альтарнативную службу в МЧС
2013
и продолжал катать . Словил стрик думаю в SSS с такой дисперсией это легко я забил на покер и занимался херней.
Дальше наверное все просто.
2013-2015
Женился -Развелся
не сошлись характером
И меня опять потянула катать это было в начале 2016 года.Так как у меня попрежнему все знакомые катали мне было просто как то освоиться. Взял отпуск и в первый месяц накатал около 150к рук на нл5-10 BSS. Поднакопив банкрол и взяв тренеровки я сново ушел на CAP где играл лимиты (25-100).В начале 2017г. с свежей головой добрался на лимиты (200-400, ночью с жесткой рыбой мог себе позволить играть и 600-1к). И в мае 2017 начался просто жесткий стрик где за 2 месяца было залита 1\3 банкрола. Нужны были деньги на строительсто дома и урезали старзы рейкбек и мне пришлось взять себя в руки и пойти учиться катать МТТ.
Историю хотел сделать по короче но получилось как то так.
Пожелаю себе побольше хороших заносов и выигранных койнов
Начальный банкрол 350$.
Понеслась.
История будет кратка так как не хочу разводить свое нытьё и тд. Как и все получил стартовых 50$ на стретаджи как большинство людей я их проиграл .