Блог регуляра-реперишки :)

158
HelpUSomeHow
Реперишка :)
Статистика
Статистика
158
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-337
  • Постов
    1,186
  • Просмотров
    147,377
  • Подписок
    158
  • Карма автора
    +12,975
1 58 59 60
  • proces @ 29.08.24 

    Пиздец мне сегодня жена рассказала что ее подруга из Москвы 31год остановилось сердце 3 дня назад да что происходит со всеми

    Соболезную. Говорят, что синдром внезапной смерти встречается в основном в молодом возрасте - с годами организм вырабатывает защитные механизмы - у пожилых в таких ситуациях больше времени и лучше прогноз

    Ответить Цитировать
    609/612
    + 1
  • История произвела на меня большое впечатление.

    На меня большое впечатление произвело количество народу, готового сидеть дома у главного героя, чтобы его поддержать.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  •  proces

    Не  хочу вдаваться в теории, но вполне возможно, что прививки от ковида начинают работу. У нас тоже уже пару знакомых, не старые, после сорока поумирали, хотя не болели.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + -6
  • А сегодня нам телефонирует рубрика "Геймдев на проводе. Криптоигры наносят ответный удар" :)

     

    Дано - формулировка в договоре (цитата) "Партнер 1 получает 80% доли проекта, Партнер 2 получает 20% доли проекта".

    Hero в данной раздаче играет за Партнера 2 и почти ставит подпись под документами на ривере, но в последний момент замечает спеллинг слова roudmap и решает воспользоваться таймбанком.

     

    В мобильных играх как - есть издатель, есть студия-разработчик, из выручки они вычитают расходы и делят прибыль. Просто, понятно, логично. И обычно это 40/60 или 50/50. Думал, что в криптоиграх практика должна быть схожая, но пока хенд хистори говорит об обратном.

     

    Пару месяцев назад к нам обратилась небольшая крипто биржа, которая сперва хотела купить долю в проекте, но затем сместила акцент разговора в разработку игры на заказ. Мы с крипто играми дел не имели, но решили разобраться - и спустя неделю исследований обнаружили, что наш стек технологий идеально подходит для создания игр для телеграмма (те, что запускаются по ссылке через бота). Стали копать дальше, сделали MVP (минимально жизнеспособный продукт) и реализовали технические решения всех механик, которые нам были нужны для игры:

    - Добыча и сохранение ресурсов и предметов,

    - Обмен ресурсами и предметами через внутри игровую биржу,

    - Продажа ресурсов и предметов за крипту.

     

    Подняли сервер, написали бэк-энд часть, проверили - всё работает. Сообщаем это Партнеру 1 (тому самому, который небольшая крипто биржа) и узнаем, что экономическая игра, завязанная на прокачку персонажа и обмен ресурсами, им не интересна - склоняются в пользу кликера по образу и подобию Хомяка. Такое тоже сделать можно, но проблема в нашем EV. Если в экономической игре есть понятная монетизация (лут боксы, комиссии на транзакции через биржу), то в кликере монетизации как таковой нет (рекламные интеграции это хорошо, но до момента разрастания проекта сыт ими не будешь; почти также как желтой линией на графике, когда она открывается от зеленой не в ту сторону).

     

    Биржа утверждает, что привяжет к игре свой токен, который будет активно использоваться (аналог BNB на бинансе, дающий скидки на транзакции, повышенные бонусы для рефералки, более высокую аллокацию при листингах и т.д.). И от общей эмиссии этого токена мы получим 20%. Скромно уточнил какую капитализацию они видят с течением времени - овер $100 млн через 2 года (и это дескать еще не пиковое значение). Правда, токены нашей команды будут залочены и продавать их можно не скоро, но на это время (2 года) нам готовы платить себестоимость затрат на разработку.

     

    Звучит, конечно, вкусно, но решил пообщаться с более опытными в крипте товарищами и получил совет "делайте в деньги". Оказалось, уже были биржи, кто выпускали игры со своим токеном, но когда игра не шла - они просто "забивали" на старый токен и делали новый. А такой сценарий мог привести нас к ситуации, где мы 2 года работаем по себестоимости с дауншифтом и в итоге ничего не заработаем. Кроме того, был сценарий, где игра становится популярной, но не генерирует сама по себе прибыли, хотя привлекает юзеров на платформу биржи = они получат вкусные комиссии, а мы снова рискуем остаться в сторонке. Дальнейшие исследования показали, что у биржи мертвые социальные сети (при 15 тысячах подписчиков на канал в тг число просмотров новостей менее 1%) и не работает приложение. По сути это не совсем биржа, а некоторое число обменников в разных городах. С другой стороны их более 10, что выглядит достаточно внушительно.

     

    Наступает момент принятия решения. С одной стороны ресурсы партнера могут помочь игре взлететь (есть число активных юзеров биржи). С другой стороны, очень высокая неопределенность, отсутствие конкретики когда токен будет выпущен и прочее. Получаю договор, смущают 3 момента:

    - Никак не фиксируются обязательства по токену, что он будет выпущен, когда будет выпущен; что он не будет отменен или заменен позже другим,

    - Roudmap,

    - Сноска, что Партнер 2 получает 20% токенов, предусмотренных на команду проекта.

     

    До этого момента я считал, что командой проекта обозначается наша студия разработки мобильных игр, но тут закрались сомнения. Выяснилось, что под командой проекта обозначается неопределенное число лиц, на которых выделено суммарно 20%, а из этих 20% Партнер 2 претендует на 20%. То есть на 4%.

     

    Я испытал лёгкий культурный шок от того, что это не было нигде указано, а формулировки были максимально витиеватыми. Почему в договоре не написать просто и конкретно 4% от проекта - и сразу всё становится понятно. Для чего эти неясные 20% без указания от какой доли они считаются. Так много вопросов и так мало ответов :)

     

    Договор мы в итоге не подписали. Сделали встречное предложение в твердых деньгах и с четкими границами проекта, которые снимали риск неполучения профита от токенов. Получили отказ, и скорее выдохнули, чем расстроились. Ведь если на старте есть большое число сомнений, то сотрудничество и правда не стоит запускать.

     

    А экономическую игру для ТГ решили дальше развивать своими силами, в ней уже 8 человек зарегистрировалось - еще пара юзеров и побьет пик моего онлайна на стримах по героям :)

     

    На самом деле это только рабочие регистрации, запускать игру будем в конце сентября-октябре.

     

    Ответить Цитировать
    610/612
    + 28
  • из всего есть только эта картинка?

    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • proces @ 31.08.24 

    из всего есть только эта картинка?

    есть готовый играбельный билд, описание игры и механик в пдфке, много замоделированных объектов. я покажу игру через месяц, как будет готова. ну или если кто-то хочет пофармить ресурсы и побетатестить игру до официального запуска - через 2-3 недели)

    Ответить Цитировать
    611/612
    + 1
  • А как-то можно перенести дневник в другой раздел?) а то вроде уже давно не играю лимиты до нл40)

    Ответить Цитировать
    612/612
    + 0
1 58 59 60
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.