PARTY заблокировали акк прямо во время дипрана, оставалось 18чел в турнире (upd. проблема разрешена)

43
Статистика
Статистика
43
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4961
  • Постов
    224
  • Просмотров
    57,341
  • Подписок
    43
  • Карма автора
    +2,666
1 6 7 8 9 12
  • Kirill_ur @ 25.3.2018
    Никто не извинился за испорченное настроение, за ужасающую некомпетентность службы поддержки, за е-мейлы, в которых есть желание ещё больше добить человека, попавшего в неприятную ситуацию, но нет желания разобраться и компенсировать моральный и материальный ущерб.


    Кирилл, ну ты, вроде, адекватный человек. Александр мне написал в пятницу около 6 вечера про произошедшее. В директ в Инстаграме, я ответил ему через 15 минут (при том, что чудом увидел, что у меня там 29 новых запросов о переписке). Пообещал постараться разобраться.

    Сразу списался с коллегами из российского офиса. Но субб и воскр - это все-таки выхи у большинства за рубежом. Сегодня буду плотно заниматься этим вопросом и в общении с западными коллегами.

    Мы все не слепые, читать умеем. Если где-то сразу вдруг не ответили, то вовсе не потому, что на всех и вся наплевать. Сам однажды попал в похожую ситуацию с другим румом, и прекрасно понимаю, насколько все это неприятно.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 61
  • Не знаю, какие там у кого проблемы, но я за последнюю пару недель выводил пять раз на карту visa, все выводы без проблем, никаких лишних вопросов нет, если вы конечно не нарушаете правил рума, не мошенник и т.д. Все вопросы решаются оперативно через лайфчат 24 часа в сутки, если проблемы с английским, а русский саппорт занят, пишу через гугл транслейт, всё решаемо если руки не из жопы. По поводу блокировки во время игры полностью на стороне ТСа, но и он мог решить эту проблему заранее, отправив предварительно доки, и уже после делать депозит. Софт в порядке, пользуюсь пати каптишен, всё настроил сам за 10 мин, смотря видео c ютуба, ничего не лагает, структура турниров то что надо. Сам долго не играл, из-за софта, друзья тоже, рассказал про обновления лобби и столов, многие вернулись, всё в поряде. Взгляд со стороны, обычный отзыв игрока пати.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -36
  • Triplex-A, по поводу кэшаутов на пати, опишу ещё один странный момент, который меня откровенно удивил.

    Захожу в кассу, выбираю КЭШАУТ, мне на выбор предлагают целых 7 опций платежных систем, выбираю нужную мне, ввожу сумму, запрос сделан.
    Потом приходит письмо данного содержания:

    "Уважаемый Aliaksandr,
    Ваш недавний вывод средств был отменен, так как нами было замечено, что Вы заказали вывод средств на опцию отличную от той, которую Вы использовали при депозите. Как ответственный сайт, мы стремимся обеспечивать финансовую безопасность и именно поэтому просим наших игроков депозировать/выводить средства используя одни и те же финансовые опции.
    Мы надеемся на Ваше понимание и содействие."

    Whhhaaaat?!?! Только вчитайтесь "нами было замечено"))) Ничего себе, какие Вы внимательные.
    Вы же мне сами предоставили выбор способа вывода средств, а потом "заметили", что так нельзя!
    Если этот способ вывода использовать нельзя, так сделайте так, чтобы когда я заходил в кассу->кэшаут там были только те, которые можно!

    На старзах при выводе средств тебе сразу пишут, что мол нужно выводить туда, от куда недавно сделали депозит.

    Разве это всё не смешно? Просто вроде бы мелочь, но Вы же пытаетесь быть профессионалами! Книгу жалоб и предложений по улучшению работы рума заведите что-ли! И изучайте мнения, отзывы и пожелания ваших клиентов. И только тогда Вы сможете добиться уважения и доверия ваших клиентов(простых игроков)!
    Ответить Цитировать
    11/18
    + 14
  • Msemin @ 25.3.2018
    Но субб и воскр - это все-таки выхи у большинства за рубежом.

    Всегда это удивляло.
    В покерных румах, самые загруженные дни, это Суббота и Воскресенье.
    Почему это у техподдержки, эти дни должны быть выходными ?
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 33
  • Обидно конечно получилось, но считаю самому нужно было отправить документы после регистрации и не было бы проблем.
    Сообщение отредактировал ssadeddin - 26.3.2018, 3:22
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -58
  • Или ещё взять это письмо с просьбой объяснить причину кэшаута:

    "Не могли бы Вы написать нам причину того, что Вы хотите вывести деньги на Visa***2617?
    Пожалуйста, опишите ситуацию. До тех пор вывод будет на задержке."

    Одному мне кажется что предложение как-то неправильно сформулировано?!
    "Причину того, что Вы хотите вывести деньги..."

    Возможно, я ошибаюсь, но ИМХО грамотней бы было, например:
    "Не могли бы Вы написать по какой причине Вы хотите вывести деньги" или
    "Не могли бы Вы объяснить причину, по которой Вы хотите вывести деньги" или
    "Какова причина Вашего запроса на вывод средств?"

    Не знаю, может я уже перегибаю. Но, мне кажется, что это просто письмо от англоязычного саппорта, переведённое русским саппортом с помощью google translate.

    Это я к тому, что уровень персонала - оставляет желать лучшего!
    Ответить Цитировать
    12/18
    + 20
  • Triplex-A, Отвечу тебе здесь, так как в личку не могу! Ты всем задаешь вопросы кто минусует твои посты?
    По поводу твоего коммента, ТС по твоему мошенник или нарушил правила рума? Его где то обязали сразу высылать доки??? Если ты считаешь что рум прав так и напиши!! Взял заминусил меня за то что личка у меня закрыта))) А с виду взрослый дядя, а так детский сад!!!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 8
  • Msemin
    Михаилу, спасибо за оперативный ответ.
    Написал я даже не в пятницу, а в субботу и сразу же, на моё удивление, получил ответ.
    Михаил ответил, что постарается разобраться.
    Я и пришёл на пати из-за того, что постоянно смотрю трансляции офф-лайн событий.
    И там Михаил убедил, что пати развивается семимильными шагами и будет достойный конкурент руму №1.
    Ответить Цитировать
    13/18
    + 5
  • s3lassie и Mercator читают тему и вспоминают деньки когда и волосы в жопе были гуще и рвать их надо было больше.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • dndron1987, Стало интересно вот и спросил. Минус уберу, если распишешь в чём не согласен с моей точки зрения в отзыве. Если проблема произошла у одного игрока, не значит, что у всех также, это единственный посыл моего сообщения.
    dndron1987 @ 25.3.2018
    Взял заминусил меня за то что личка у меня закрыта)))
    Уверен, что за это?
    Сообщение отредактировал Triplex-A - 26.3.2018, 3:41
    Ответить Цитировать
    2/2
    + -28
  • Stryker @ 25.3.2018
    Всегда это удивляло.
    В покерных румах, самые загруженные дни, это Суббота и Воскресенье.
    Почему это у техподдержки, эти дни должны быть выходными ?



    это же западная Европа. работникам придется платить двойную зарплату. да и не принято у них работать в выхи. большинство магазинов и салонов закрыты. звучит дико, конечно )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Triplex-A @ 25.3.2018
    dndron1987, Минус уберу, если распишешь в чём не согласен с моей точки зрения в отзыве.


    Ты поставил ему минус в ЛИЧНЫЙ рейтинг со словами: "Triplex-A 26 марта 2018
    Не понимаю людей, ставящих минус к посту, не объясняя свою аргументацию или точку зрения".
    Охрененно.
    То есть людей, которые ставят минус 100 в репу за то, что чел решил поставить минус к посту твоему - ты понимаешь?
    эпично пиздец.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 47
  • В каждом деле важно чувство меры.

    Зачем приписывать руму какие-то супер грехи?
    Они конкретно и без какой-либо вменяемой встречной аргументации ссадили ТС с турнира, выставили его на бабки. За это должны ответить. Нет и не может тут быть объяснения, только бы если он читерил в игре, а это не так.

    Всякие раздражающие письма, типа почему вы нас покидаете, это просто маркетинг.
    Вы же не хуярите витрину магазина молотком, только потому что вам не нравится реклама ковбоя хагис "сухая задница".
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 4
  • Triplex-A @ 25.3.2018
    dndron1987, Стало интересно вот и спросил. Минус уберу, если распишешь в чём не согласен с моей точки зрения в отзыве. Если проблема произошла у одного игрока, не значит, что у всех также, это единственный посыл моего сообщения.
    Уверен, что за это?


    А давно такое стало, что нужно за минус к посту объясняться, чтобы в репу минус не прилетел? Серьёзно?!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 39
  • redneck @ 25.3.2018
    что? стоп, стоп, стоп, то есть контора на рейке 1 млрд евро оформила ?
    неплохо, неплохо

    Это общий доход GVC Holdings - покер им дал (а это еще и Бвин) чуть менее 100 миллионов евро.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • KOHb_blr @ 25.3.2018
    Возможно, я ошибаюсь, но ИМХО грамотней бы было, например:
    "Не могли бы Вы написать по какой причине Вы хотите вывести деньги" или
    "Не могли бы Вы объяснить причину, по которой Вы хотите вывести деньги" или
    "Какова причина Вашего запроса на вывод средств?"

    Если верить в адекватность, то правильный вопрос бы был:"Почему вы выбрали вариант вывода на карту VISA?"
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Миша, так в том то и дело, что ты понимаешь, что ситуация бредовая, я понимаю, что бредовая, 99% людей в этой ветке это тоже понимают. Но цепочка людей, получающая деньги в руме и принимавшая участие в этом театре абсурда, уверены, что отлично выполнили свою работу. Ну хорошо, у Александра оказался акк на Джипси, он более-менее в покерной тусовке, примерно понимает алгоритм действия в этой ситуации.

    Возьмём обычного Васю из Урюпинска, он бы проглотил все эти "пинки под зад" и сказал бы сам себе: "К чёрту этот онлайн-покер, не моё это".
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 40
  • Вот получил ответы на вопросы которые я задал в саппорте.

    Короче данная ситуация может повторится много раз с кем угодно.
    Они и не скрывают, что если они заподозрят аккаунт в чём то, то они спокойно могут заблокируют.тебе во время игры
    А ты как раз финалку шпилишь.

    Они даже не рассматривают вариант, что можно дать человеку доиграть, а дальше уже разбор полётов.

    Хз, кто там у них принимает такие решения. Но отсутствие здравого смысла на лицо.

    Так что парни, считаю нужным предупредить. Дальше каждый сам себе режиссёр.

    Ответить Цитировать
    4/11
    + 15
  • Вот и ответ на вопрос о гуглтранслейте.

    "Точка 1". Вы это серьезно? Рум не имеет в штате рускоязычного сапорта?

    Самое печальное, что наши письма также переводят на английский, что зачастую может в корне поменять суть!!!
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 4
  • Kirill_ur очень даже адекватно и точно описал ситуацию с точки зрения пользователя. Я вот и год спустя с отвращением вспоминаю как месяц верифицировался на Юнибете, у тотально тупого и только англоязычного саппорта. А что рекреационный игрок почувствует? Позиция Сёмина тоже адекватна, и хорошо что такие люди есть в Пати, но всё же это взгляд человека на зарплате у компании.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
1 6 7 8 9 12
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.