Покерный ИПешник (98$>>>>17 000$)

360
Статистика
Статистика
360
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5148
  • Постов
    1,434
  • Просмотров
    240,609
  • Подписок
    360
  • Карма автора
    +2,136
1 69 70 71 72
  • Protopartorg1977 @ 02.06.25 

    должен ли быть кто то наказан за нарушения которые ты признал

    Даже если должен, то делает это исполнительная власть, а не чел на бычке)


    Можно оставить отзыв. написать руководителю, они поднимут камеры и всё выяснят. 


    Нет такой темы в законодательстве, что если обслуживающий персонал тебе хамит, то ты можешь настучать им по   голове или отобрать телефон.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • redneck @ 02.06.25  

     

    redneck @ 02.06.25  

     


    это все наверное оправдание тому,  что поступать как поступил этот мужчина в этой ситуации это нормально да?  

     redneck, я про того качка вообще ничего не писал, по-моему, очевидно же, что он некорректно себя повел. Я здесь не собирался обсуждать его поведение. В 1995-1996 годах я выписывал газету "Сегодня". Любимая рубрика у меня там была - "Криминал / Происшествия" (и фото там публиковались не закрытые квадратиками, как сейчас, а такие, как есть...). Так вот, в одной из заметок было написано что в деревне <такой-то> местные оскорбили девушку. Через какое-то время (полчаса, час) подъехали какие-то бандиты и ... перестреляли обидчиков из автомата. Ну вот так вот.

     

    P.S.: А, вот, вспомнил ещё - один чел на Ютубе рвссказывал (никак его канал не могу найти, но ладно. Там были истории даже типа как к нему в офис бандиты пришли его валить, а он на месте как раз был и т.д.) - так вот, он рассказывал, как на каком-то мероприятии произошла словесная перепалка между давними знакомыми, кто-то кого-то обозвал, оскорбил и так далее (без рукоприкладства, ссора была, даже не сколько ссора, просто реплика в чей-то адрес). И они стали "разбираться" друг с другом - не сразу, не по горячим следам, а в течение многих дней. Итог - восемь трупов.

    То есть еще раз объясняю - не прите буром на хрупкую девочку или там на мальчика-студента. Будьте благоразумны. (Ну пришлось это написать, а то чейчас начнется "А ты вот теперь таких-то там оправдывал". Да ничего я не оправдывал)

    Сообщение отредактировал Dm777 - 3.6.2025, 3:06
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 3
  • Danxooo @ 02.06.25 
    Нет такой темы в законодательстве, что если обслуживающий персонал тебе хамит, то ты можешь настучать им по   голове или отобрать телефон.

    всё время забываю, что мы живём в правовом государстве 

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Danxooo @ 02.06.25  

    Даже если должен, то делает это исполнительная власть, а не чел на бычке)


    Можно оставить отзыв. написать руководителю, они поднимут камеры и всё выяснят. 


    Нет такой темы в законодательстве, что если обслуживающий персонал тебе хамит, то ты можешь настучать им по   голове или отобрать телефон.

    Ну была бы названа фамилия -  всё бы так и было несомненно, суть в том, что гражданку лишили возможности отстоять свои права законным путём. И виновник во всей этой ситуации только один - недотёпа из ВБ. Он и только он. И да, нормальный путь это потребовать жалобную книгу и оставить там отзыв. Правда что то мне подсказывает что и жалобную книгу не дали бы. Но то что девушка обратилась за защитой к своему парню - (а именно это ей поставил в вину ТС,  по его мнению она должна была просто терпеливо ждать днями месяцами и годами когда соизволят ей выдать её заказ, а потом благодарить), то что она поступила именно так как поступила - это более чем нормально.

    Ответить Цитировать
    10/14
    + -6
  • Zavarych @ 02.06.25  

     Protopartorg1977, мне кажется ты так сути и не понял моего поста. Тут нет правых или виноватых. Здесь есть ситуация, в которой обида девушки могла стать началом большой беды у всех участников конфликта. Просто из-за того, что люди друг друга не поняли. Вот и всё.

    Ты так и не смог ответить на простой вопрос простым словом да или нет. А потом удивляешься что кто то кого то не понял) Как тут понять если не могут ответить на прямой вопрос да или нет). Последний раз повторю - не обида девушки первопричина конфликта. А бычка сотрудника пункта выдачи. Он просто должен был представится и предоставить жалобную книгу. Он этого не сделал - он и виноват.  Всё. А то что там его как то неправильно наказали - это уже другой вопрос который я обсуждать и не брался.

    Сообщение отредактировал Protopartorg1977 - 3.6.2025, 9:55
    Ответить Цитировать
    11/14
    + 0
  • Вот суть ситуации очень схематично: 1) Права девушки были нарушены. 2) Она пыталась пожаловаться официально, но такой возможности её лишили. 3) Она обратилась за защитой к своему парню.  Дальше девушка не участвует. А теперь господа минусующие - объясните на каком именно этапе она была не права?

    Сообщение отредактировал Protopartorg1977 - 3.6.2025, 9:56
    Ответить Цитировать
    12/14
    + -2
  • Protopartorg1977 @ 03.06.25 

    И да, нормальный путь это потребовать жалобную книгу и оставить там отзыв. 

    Что-то из 2006 года)

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • gari @ 03.06.25  

    Что-то из 2006 года)

    Попробуй. В моей практике после записи в жалобную в 100 случаях из 100 в тот же день прибегают извиняться с дарами. Жалобная книга первое на что смотрит любая проверка. и любая организация ей дорожит как невеста в средние века девственностью)

    Ответить Цитировать
    13/14
    + 1
  • Protopartorg1977 @ 03.06.25 

    Вот суть ситуации очень схематично: 1) Права девушки были нарушены. 2) Она пыталась пожаловаться официально, но такой возможности её лишили. 3) Она обратилась за защитой к своему парню.  Дальше девушка не участвует. А теперь господа минусующие - объясните на каком именно этапе она была не права?

    Когда начала орать и тыкать? Или в твоем мирке это нормально?

    Ответить Цитировать
    5/6
    + 1
  • rave2206 @ 03.06.25  

    Когда начала орать и тыкать? Или в твоем мирке это нормально?

    Ну может ты там лично был и всё видел, но в описании она обращалась на ВЫ. И не орала а повысила голос. Аргументов нет, пошли подтасовки. Банально, знакомо, не удивительно.

    Ответить Цитировать
    14/14
    + 4
  • Что в мае по цифрам ?Плохо как у всех ?

    Ответить Цитировать
    26/29
    + 1
  •  Protopartorg1977,  Какие подтасовки,окстись. Прочитай текст еще раз и внимательнее.

     

    "— ФАМИЛИЯ?!  

    — Не скажу.  

    — СКАЖИ ФАМИЛИЮ! Я ВСЁ РАВНО ЕЁ УЗНАЮ!"

     

    Это ли не на "ты"? И надеюсь не нужно объяснять,что такое капс в сети?

    Пойдут такие аргументы?

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 1
  •  Зима, да сложно сказать.

     

    Вроде маржа есть (закрываем ВБ 600-700к маржи, Озон 130-180), а денег нет, потому что:

     

    - в мае инвестировали 460 тыр в самовыкупы и ботов

    - запустили под конец месяца лабубу оригинальную, на рекламу ушло много сразу, а вот заказы ещё не доехали (реклама вышла на 200к+ в мае)

    - оплатили все сервисы, которыми пользуемся: x-way, mpstats, 10x оцифровку.

    - закрываем отсрочку перед поставщиком (там уже 3 млн).

    - отвезли что смогли по складам на Озоне, кросс-докинг вышел 40к+.

     

    Короче деньги  как бы есть, но их как бы нет)

     

    Но главное:

     

    На ВБ выручка 5,328 млн

    На Озоне 1,966 млн.

     

    Для таких показателей маловата маржа, сжирает все внутренняя реклама, которая стала очень дорогой. Сейчас боремся с этим (для этого и делаем самовыкупы отчасти).

     

    Плюс у нас в фонарях конкуренты какие-то отбитые - пишут плохие отзывы, делают массовые заказы, скручивали бюджет одно время (на этом потеряли около 250 тысяч).

     

    Короче, работаем. В июне собираюсь показать хорошую прибыль, а там уже как карта ляжет)

    Ответить Цитировать
    243/249
    + 20
  •  Zavarych, к сожалению или счастью это менталитет большинства жителей снг-пространства. Унизить официанта, продавца в отместку, что всё печально у самих в жизни

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Protopartorg1977 @ 03.06.25 

    Вот суть ситуации очень схематично: 1) Права девушки были нарушены. 2) Она пыталась пожаловаться официально, но такой возможности её лишили. 3) Она обратилась за защитой к своему парню.  Дальше девушка не участвует. А теперь господа минусующие - объясните на каком именно этапе она была не права?

    Пока клиент не забрал свой товар, это собственность WB. Кто пользуется WB, подписывает оферту. Парень всё правильно сделал.

    Он хотел в течение 30 минут посмотреть камеры. Понятное дело, что сменщик на другую полку кинул её товар, поэтому ей и пришло уведомление. А коллега накосячил. Так бывает нередко в ПВЗ. За 30 минут он хотел посмотреть камеры, пока нет клиентов, чтобы пробку в WB не создавать. А этой непригодной девушке похуй было, а ему нет. А он мог ей сказать, что пока мы не выдали товар, это наш товар. Читай оферту, и все

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Об исполнителях 

     

    Недавно отдавал заказы по DBS — это доставка силами продавца. Схема такая: с Wildberries приходит заказ, ты его собираешь и сам отвозишь. Курьер приезжает к клиенту, вручает посылку, а тот вводит 5-значный код в личном кабинете. Заказ закрывается, деньги поступают на счёт.

     

    Такие заказы я обычно отправляю через «Достависту» пешим курьером.

     

    Вызвал курьера на три адреса — все получатели в центре или недалеко от него. Сумма к оплате была около 3–3,5 тысяч рублей.

    Вдруг звонит курьер и начинает расспрашивать, где забрать посылки и как ко мне проехать.

     

    В принципе, объяснить маршрут — не проблема, если человек спрашивает на улице (обычно это люди постарше). Но тут звонит курьер, который должен полдня развозить мои посылки, причём в «Достависте» у него наверняка много заказов.

     

    Представил, как на каждом адресе он начинает названивать клиентам (через подменный номер WB, который работает с задержкой в 1–2 секунды) и выяснять, куда идти.

     

    Моё мнение: это жутко раздражает. Приходится отвлекаться от дел, чтобы объяснить маршрут человеку, который не может (или не хочет) построить его в 2ГИС, Яндекс или Google Картах. А если клиент разозлится на курьера, он может оставить плохой отзыв — это ударит по рейтингу и конверсии. Низкая конверсия → рост ДРР → потеря прибыли.

     

    Выходит, лень курьера может стоить мне денег.

     

    В итоге заказ повёз другой курьер. Причину отмены первому не объяснял.
     

    Спустя неделю обратился на фриланс биржу за тем, чтобы мне настроили таргетированную рекламу. Нашел специалиста с отличным рейтингом, списались, ответил на все вопросы, которые мне были заданы.

     

    Меня в какой-то момент насторожило, что он не уточнил кто является моей целевой аудиторией, чем примечателен мой продукт, какие карточки я вообще собираюсь продвигать. А это между прочим основа таргетированной рекламы, ведь "target" - это цель в переводе с английского. Ты как бы льешь рекламу не на всех подряд, а только на ЦА.

     

    В итоге в день, когда я должен был получить "стартегию продвижения", у нас состоялся такой диалог:

     

     

    В общем дальше были какие-то оправдания:

     

    Вот кстати что говорит дипсик:

     

    Налобные фонари — это универсальные инструменты, которые находят применение в самых разных сферах. Их целевая аудитория довольно широка и включает следующие группы:

     

    1. Профессиональные пользователи

    Строители, монтажники, электрики – работа в плохо освещенных помещениях, на стройплощадках, в шахтах.

     

    Автослесари – ремонт автомобилей в гаражах или под капотом, где нужны свободные руки.

     

    Спасатели и пожарные – работа в задымленных или темных зонах.

     

    Шахтеры и спелеологи – освещение в условиях полного отсутствия естественного света.

     

    Железнодорожники и работники ЖКХ – осмотр коммуникаций, ремонтные работы ночью.

     

    2. Туристы, охотники, рыбаки

     

    Походы, кемпинги – освещение лагеря, приготовление пищи, передвижение ночью.

     

    Охота и рыбалка – подсветка прицела, наживки, разделки добычи.

     

    Спелеология (исследование пещер) – нужны мощные и надежные фонари.

     

    3. Велосипедисты и бегуны

    Ночные велопрогулки – для безопасности на дороге.

     

    Трейлраннинг (бег по пересеченной местности) – освещение тропы в темное время суток.

     

    4. Ремонтники и домашние мастера

    Работа в подвалах, на чердаках, в узких пространствах (например, под раковиной или в электрощитке).

     

    5. Выживальщики и подготовленные граждане

    Использование в экстренных ситуациях (отключение электричества, ЧС).

     

    6. Любители активного отдыха

    Кемпинг, гриль-вечеринки, ночные фотосессии.

     

    Когда и зачем их покупают?

    Когда нужны свободные руки – если работа требует точности (пайка, ремонт, сборка).

     

    Когда нет стационарного освещения – стройка, поход, аварийные ситуации.

     

    Когда важна мобильность – фонарь всегда на голове, не нужно держать в руках.

     

    Когда нужна надежность – профессиональные модели устойчивы к ударам, воде, пыли.

     

    Вывод

    Налобные фонари покупают те, кому важно удобство, мобильность и эффективное освещение в условиях, где обычный фонарь неудобен. Основные сегменты покупателей – профессионалы, туристы, спортсмены и домашние мастера.

    Далее странная логика:

     

    В общем, я отменил заказ как он просил не обрушив его рейтинг, потому что дальше время терять не хотел. Потом он предложил бесплатно написать стратегию и пропал.

    Ответить Цитировать
    244/249
    + 12
  • Zavarych @ 13.06.25 

    В общем, я отменил заказ как он просил не обрушив его рейтинг, потому что дальше время терять не хотел. Потом он предложил бесплатно написать стратегию и пропал.

    А это повсеместная история... "опытные профессионалы" повсюду.

    Ответить Цитировать
    16/17
    + 8
  • Отсутствие ответственности и пофигизм, везде. Самое херовое, что эти бездари всё равно имеют работу, видимо тупо из-за огромного количества людей в мире.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  •  Zavarych, стоило упомянуть в посте цену за работу таргетолога. Странно было бы ожидать кастдевы и проблемные интервью, если стоимость работы 10000 рублей. С другой стороны, таргетолог предложил стрелять с пушки по воробьям, что просто смыло бы бюджет. Согласен, что в 2025 при наличии AI - такие ответы, это верх пофигизма от исполнителя

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  •  BrunsonDid, взял по верху рынка.

    Ответить Цитировать
    245/249
    + 1
1 69 70 71 72
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.