Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек! Пиши "ПЛЮС" в чат →
Boby, да, с привязанного. когда пишешь на почту указанную тобой- приходит автоматическое письмо, что данный адрес больше не действителен
Makkoni, на сайте висит security@starsaccount.com правда похоже на отдел безопасности, но переправят если что, проверь почту на сайте почты, может в спам ушло
khrisanfov @ 27.03.23Переехал из РФ в Мексику, хочу разблокировать аккаунт (PS Sochi). Подскажите, куда обращаться и на каком языке? Из документов есть договор аренды и оплаченный счет за электричество.
Сменили адрес старзы. Тем кто планирует менять адрес, лучше наверное сразу писать на русском языке в русскоязычный саппорт, если он еще существует. У англоязычных возникли вопросы почему аккаунт на одно имя зарегистрирован, а в договоре аренды на латинице.
Подскажите. Я правильно понимаю, что если запускать клиент отсюда (PokerStars(приложение)), то обновления не будет?
NikolayC,
создай ярлык на pokerstars.exe? чтоб каждый раз туда не лазить
После сегодняшнего обновления ПС перестал работать хад ХМ3 и вообще руки не пишет. На некоторых столах хад выводит криво, на некоторых совсем не выводится. Все запускается от администратора. В чем может быть проблема?
Решилась проблема. При обновлении самопроизвольно в клиенте снялась галочка "сохранять историю". У кого также будет имейте ввиду
NikolayC, опять частое заблуждение пользователей, галочка снялась не из-за обновления, а просто из повреждения файла настроек, возможно из-за внепланового закрытия клиента, user.ini создался вновь, после этого (поломки файла) даже если запустить с pokerstars.exe происходит обновление
Если я буду периодически сохранять эту папку, и при следующим проблемном случае менять ее, нормально будет? Или лучше отдельно только файл настроек и нотсов сохранять?
NikolayC, обычно достаточно файл нотсов, но он обычно не обнуляется, крайне редко, был случай лет 7 назад реально массовый связанный с кривым микрообновлением, но те кто запускались с pokerstars.exe его и не заметили, так как старзы профиксили проблему с перезаписью нотсов в следующем микрообновлении, можно и user.ini но вот если переносите на новый комп то лучше все же настройки сделать в ручную, это не так уж и долго, а вот нотсы перенести
можно копию даже в этой папке оставить, если что случиться файлы с названием ***_копия программы не трогают
Boby, спасибо
После игры на андроид версии не могу зайти на аккаунт на компе. Пишет такую ошибку
you are already logged-in from another computer
Выходил из аккаунта на телефоне по нескольку раз перезагружал телефон и комп ничего не помогает ошибка уже второй день. Есть какое либо решение или только писать в саппорт?
raskat, решилась проблема после общение с саппортом через сайт. ответили вот что
i made some changes in the account you should be able to log in without any problem now.
We refer to the issue you were experiencing as a 'hanging login'.
What causes a 'hanging login'?
A loss of the session between our software and the server is generally the cause.
This is common for players who remain logged in and get disconnected due to a server restart.
It can happen when our software shuts down before the logout process is complete. In other words, closing our software or browser without pressing 'Logout' or 'Log Out & Exit'.
How do I solve this issue?
Always log out first before exiting your account, whenever you're using our desktop software, mobile app, or anytime you log in through our website.
We've now ended the login session for your account, and you should now be able to log in and play.
в общем проблема решилась за 5 минут общения в чате поддержки на сайте.
Обратился в службу поддержки по поводу периодической критической ошибки, из - за которой вылетает клиент без восстановления играемых столов. Вот, что ответили:
Благодарим Вас за письмо и сожалеем о сложившейся ситуации.
Для повышения производительности внесите следующие изменения в настройки нашего ПО:
Отключите фоновую анимацию
"Настройки" > "Внешний вид стола" > "Анимация" > "Анимация Aurora" > "Отключено"
Установите тему стола Carbon Lite
Рекомендуем установить тему стола Carbon Lite. Это тема специально разработана для пользователей, у которых возникают сложности с работой ПО. Минимальное количество анимации обеспечивает более высокую производительность.
Чтобы выбрать тему стола, выполните вход в стационарной клиентской программе и перейдите в следующий раздел:
"Настройки" > "Внешний вид стола" > "Темы"
Чтобы изменить тему, находясь за столом, нажмите "Стол" в левом верхнем углу и выберите "Темы стола".
Специальные возможности в Windows
На основании отзывов наших разработчиков мы рекомендуем изменить настройки Windows:
Нажмите клавиши "Windows" + "I" (одновременно)
В меню "Параметры Windows" выберите пункт "Специальные возможности"
Прокрутите страницу вниз до пункта "Упрощение и персонализация Windows" и отключите следующие функции:
"Показывать анимацию в Windows"
"Применять прозрачность в Windows"
Эти действия помогут оптимизировать игровой процесс и избежать задержек в работе ПО, в особенности при игре на нескольких столах, а также могут помочь избежать критических ошибок.
Внимание!
Сторонние инструменты могут влиять на работу нашей клиентской программы. Такие программы, как RivaTuner, Hold'em Manager, PokerTracker и т. д. не рекомендуется использовать одновременно с нашим ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за сотрудничество.
Если Вам потребуется дополнительная помощь, обращайтесь к нам. Прикрепите к сообщению файлы логов и скриншоты всех возникших ошибок.
Примечание.
Мы предоставляем ссылки на сторонние веб-сайты и продукты исключительно для удобства игроков. Stars Group не имеет отношения к данным продуктам или веб-сайтам и не несет ответственности за их использование. Обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за использование упомянутой информации или продуктов.
С уважением,
Герман
Технический специалист
Служба поддержки PokerStars
Добрый день , кто нибудь знает , что с челенджами ? Они еще есть ?
Уже получил , блядь
Давали давали месячный 5000 пойнсов 400 долларов
Плакал-плакал-плакал что слишком большое
Даже обещали подумать
И вот дали недельное 1250 пойнтсов 100 долларов
суки тупые, они издеваются этими челенджами. при том что я максимум 1000 пойнтсов за месяц делаю, даже брать не буду
Makkoni, а ты с привязанного адреса пишешь если нет они не отвечают обычно, кроме случаев взломов и потери доступа к старой почте о которых ты подробно излагаешь в письме? я всегда писал на support@pokerstars.com , но честно давно не общался? еще отвечали с адреса support@pokerstarsinsochi.com