gladiators united

85
Статистика
Статистика
85
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2155
  • Постов
    1,632
  • Просмотров
    218,836
  • Подписок
    85
  • Карма автора
    +26,574
1 75 76 77 78 82
  • Sssnakepit @ 20.10.2013
    Привет, смотрел все фильмы этих режиссеров, Рене вообще один из самых любимых. Посоветуй что-нибудь менее известное )

    Так ты сам тогда уже продвинутые списки составлять можешь. :) Тут сложно пальцем в небо тыкать. А какие режиссёры тебе вообще нравятся? Ты больше знаком с 60-70-ми или с современным кинематографом? А немое кино как воспринимаешь? В принципе, если обрисуешь свои предпочтения и знания разных исторических эпох в кино, то, как вернусь домой, могу что-нибудь попробовать придумать.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    17/28
    + 0
  • iow @ 20.10.2013
    Так ты сам тогда уже продвинутые списки составлять можешь. :) Тут сложно пальцем в небо тыкать. А какие режиссёры тебе вообще нравятся? Ты больше знаком с 60-70-ми или с современным кинематографом? А немое кино как воспринимаешь? В принципе, если обрисуешь свои предпочтения и знания разных исторических эпох в кино, то, как вернусь домой, могу что-нибудь попробовать придумать.

    Режиссеров каких-либо не могу выделить, но люблю нелинейное повествование.
    Что-нибудь, что выходило в последние пять лет, а то я мало знаком с хорошими фильмами за этот период )
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/4
    + 0
  • iow @ 19.10.2013
    Если вдруг случайным образом это кому-то будет интересно, можно затем обратиться ко мне в личку.


    Если предложение обращаться в личку продиктовано уважением к пространству этого дневника, то я как раз за то, чтобы такие темы тут обсуждались публично. Вроде секретов никаких по ним быть не может, так что буду рад дополнениям по списку.

    Про список фиша готов поспорить. У меня не стояла задача "отразить вехи мейнстрима", это вобще какой-то бюрократический подход. Я хотел заинтересовать "начинающего киномана" и по-моему, нет ничего хуже, чем сажать его смотреть вехи в такой ситуации.

    В моем продвинутом списке тоже нет вех. Это фильмы, которые "продвинутый" зритель мог пропустить (иначе зачем еще просить такой список):

    /kinoestet mode on

    "Under The Skin" Глэйзера. Пока не вышел, но это точно фильм в музей кино. "Мы должны поддерживать таких режиссеров", - сказал директор кинофестиваля в Торонто, когда представлял Under The Skin. Я про него писал выше, это история про инопланетянина в теле Скарлетт Йохансон, снятая совершенно по-новому с безумным монтажом и вызывающе авангардным подходом к повествованию, при этом абсолютно чувственная и близкая. Глэйзер делал under the skin почти 10 лет, и в это легко поверить, хотя съемочного материала там на 3 недели. Но что он с ним сделал - это подвиг.

    "Реконструкция" и "Аллегро" Боэ. "Реконструкция" - тоже прорыв в киноязыке, с первых минут сообщается, что все это реконструкция, история не реальна и разыграна актерами, но все равно будет больно. Мария Бонневи играет обеих женщин, которые разрушают мир главного героя с разных сторон. Боэ в интервью сказал, что в Дании просто больше нет хороших актрис, но это шутка, думаю. "Аллегро" явно снят на волне "Реконструкции", много пересечений, поэтому я воспринимаю эти 2 фильма как диптих.

    'Love Streams' Кассаветеса, поздний фильм мастера ) в котором действительно идет стрим всего подряд, и сюжет создается в прямом эфире, и реальная жизнь кассаветеса в нем видна.

    "Призрак свободы" Бунюэля. Свободный и смелый гимн киносюрреализма, снят сразу после Оскара и всемирного признания за "Скромное обаяние буржуазии", в других условиях получиться и не мог, думаю. Прямо чувствуется хорошее настроение и уверенность, руки развязаны.

    "Punch Drunk Love" П.Т. Андерсона. Почему-то люди часто пропускают этот фильм главного современного режиссера, хотя устроить такое шоу вокруг Адама Сэндлера - уже музейная работа.

    "Падшие ангелы" Кар-Вая. Я ненавижу "Любовное настроение" и до сих пор каждый раз возмущаюсь, когда Кар-Вая судят по нему. Если после "Любовного настроения" вы решили не углубляться, то вот вариант. Следом идет "Чунгкингский экспресс", но он не настолько масштабный по эмоциям.

    "Реквием" Шмида. По форме очень простой, поэтому я даже думал поставить его в список кинофиша, но не стал, потому что для начинающего зрителя это скучный фильм, там практически ничего не происходит, история линейная, событий мало, и они предсказуемые. Нужно иметь дистанцию наблюдения за работой актеров и режиссеров, чтобы в конце "Реквиема" сидеть неподвижно до конца титров, как я делал уже пару раз ) Кстати, это первая роль в кино к тому времени уже очень опытной театральной актрисы Сандры Шеллер. Может быть, в этом тоже дело.

    "Nowhere" и "Kaboom" Грега Араки. Довольно сложно ставить эти фильмы в список для продвинутого зрителя, но их точно не оценят начинающие, потому что это насмешка над историей кино и кино-эстетами. Нужно много самоиронии, чтобы посмотреть их продвинутым взглядом, но если ее хватает, то обеспечены горы удовольствия. Сам Араки при этом худой подвижный азиат, похож на Наноноко.

    Другие тоже есть, конечно. Оставлю для ссылок и примеров, если будем что-нибудь обсуждать.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    852/905
    + 6
  • Наконец-то вышла 35мм незеркалка Sony - Alpha 7R (или без R, тот же размер - 35мм - но меньше пикселей):



    Даже видоискатель встроили, для меня недостатков просто нет. Вопрос о выборе нового фотика закрыт. Единственный недостаток для профессионалов пока в количестве доступных объективов (их всего 5), но мне хватит.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    853/905
    + 0
  • А в чем преймущество такой незеркалки перед зеркальным?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 0
  • AlX @ 22.10.2013
    А в чем преймущество такой незеркалки перед зеркальным?


    Она в разы меньше и легче. Вобще я думаю, что зеркалки обречены, задержки в электронном видоискателе уже сейчас совсем незначительные.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    854/905
    + 0
  • swordfish @ 22.10.2013
    Она в разы меньше и легче. Вобще я думаю, что зеркалки обречены, задержки в электронном видоискателе уже сейчас совсем незначительные.


    А как насчет мнений, что качество фото на зеркалке лучше и то, что ты видишь в видоискателе гораздо ближе к реальности чем в цифровом, не только засчет задержки, а и потому что там это просто отражение, а в цифровом - обработанная процессором картинка? Или это скорее мифы? Спрашиваю как новичек в этом деле, который хочет купить хороший любительский фотык( не мыльницу). Пока думал о зеркалках.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 0
  • Зеркалки - это прошлый век.

    Сначала фотографы планировали кадр через отдельную дырку в корпусе (справа наверху):



    В отдельной дырке были обозначены границы кадра, но все равно это было крайне неудобно. В итоге изобрели зеркалки:



    В момент съемки зеркало поднимается, пропуская свет на пленку (в случае цифры на сенсор). Отсюда известный звук, который можно услышать даже не смартфонах, т.к. люди к нему привыкли.

    Но отсюда и вибрация, и увеличенный размер камеры, поэтому фотоаппараты без зеркал все равно продолжили производить (leica вообще уперлась на десятилетия и производила только такие, невзирая на "прогресс"), какой-то процент рынка у них остался.

    Когда появилась цифра, появилась возможность транслировать кадр на экран, но зеркалки продолжили доминировать в топ-сегменте:

    - из-за скорости работы: дело не только в задержке изображения на экране/электронном видоискателе, но и в работе ПО, беззеркалкам требовалось больше времени НА ВСЕ, начиная с включения;
    - из-за скорости автофокуса, который в беззеркалках возможен только по контрасту;
    - из-за размера сенсора (первая доступная беззеркалка с сенсором 35мм появилась в этом году);
    - из-за количества объективов (к беззеркалкам их пока крайне мало) и аксессуаров (от футляров до сумок);
    - по традиции (Sony даже выпустила беззеркалку в корпусе зеркалки - A3000 - т.к. обычные беззеркалки в сознании потребителей пока что выглядят "не круто").

    Сейчас все эти проблемы решены (кроме традиции). Топовые беззеркалки включаются и фокусируются быстрее, чем DSLR, новые объективы начали активно производить, наконец-то появились полноформатные камеры, аксессуары выпускают повсеместно и т.п.

    В общем, профессиональные фотографы вынуждены ждать (из-за объективов и аксессуаров), либо уже не могут перейти, т.к. это очень дорого (заново покупать все объективы). Но выбор любителя или начинающего профессионала, покупающего первую камеру, очевиден. Зачем носить с собой килограммы, если фотик в 2-3 раза меньше и легче сегодня снимает точно так же?

    Ну только такой момент есть - если ты собираешься снимать с тяжелыми объективами (типа 200-400mm), зеркалка их лучше балансирует по весу! Но это исключение.

    Конечно, не все беззеркалки хороши, как и не все DSLRы, но это отдельный разговор.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    855/905
    + 10
  • Сворд, извини что так бесцеремонно врываюсь в твой блог с вопросом, но не мог бы ты подсказать на счет видеокамер? на какие модели стоит обратить внимание при достаточно ограниченном бюджете? и стоит ли вообще брать недорогую камеру(20-30к)?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Вчера буквально смотрел в магазине фотики. Чисто визуально и по цене (до $600) понравилась sony nex 3nlb, но я буквально ничего не знаю о фотографировании, поэтому возможно этот аппарат перебор для меня. (хотя по отзывам там отличный авто режим). Но с другой стороны не исключается, что в дальнейшем я что-то узнаю об этом деле и смогу кое что в ручную устанавливать...

    Есть ли какая-то камера, которую ты бы мог посоветовать таким, как я?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10/12
    + 0
  • Goodfella @ 23.10.2013
    Сворд, извини что так бесцеремонно врываюсь в твой блог с вопросом, но не мог бы ты подсказать на счет видеокамер? на какие модели стоит обратить внимание при достаточно ограниченном бюджете? и стоит ли вообще брать недорогую камеру(20-30к)?


    Посты про видеокамеры тут:
    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=50393&view=findpost&p=2039533
    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=50393&view=findpost&p=2126948
    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=50393&view=findpost&p=2126659

    Думаю, должно хватить.

    Сейчас модели немного подросли, но по производителям все осталось так же. В бюджете 20-30к я бы выбирал между Canon HF G20 и Sony HDR-PJ790 (но лучше найти аналогичную модель без проектора, который вроде нахер не нужен никому). Обе около 30к, но если спускаться, там уже надо выбирать между десятком моделей, потому что одни компромиссы.

    RV-- @ 23.10.2013
    Вчера буквально смотрел в магазине фотики. Чисто визуально и по цене (до $600) понравилась sony nex 3nlb, но я буквально ничего не знаю о фотографировании, поэтому возможно этот аппарат перебор для меня. (хотя по отзывам там отличный авто режим). Но с другой стороны не исключается, что в дальнейшем я что-то узнаю об этом деле и смогу кое что в ручную устанавливать...

    Есть ли какая-то камера, которую ты бы мог посоветовать таким, как я?


    Я бы Nex и посоветовал, тут можно выбрать, какая тебе больше подходит:
    http://www.sony.ru/hub/kompaktnie-sistemnie-fotoapparati-nex
    Nex 3 - это низ линейки, но тоже вполне годится.

    Sony сейчас в уникальной позиции, с одной стороны они лидируют в компактных камерах, потому что Canon и Nikon очень тормозят, с другой стороны им далеко до ассортимента Canon и Nikon, в том числе по объективам. Но по объективам у Sony партнерство с Цейсом и по ассортименту у них развязаны руки, поэтому можно смело вгружаться в них, если это у тебя первая камера - в ближайшем будущем Сони продолжат очень стараться, при этом их не будут сдерживать прошлые модели.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    856/905
    + 5
  • Sssnakepit @ 20.10.2013
    Режиссеров каких-либо не могу выделить, но люблю нелинейное повествование.
    Что-нибудь, что выходило в последние пять лет, а то я мало знаком с хорошими фильмами за этот период )

    Сложно оперировать только лишь критерием нелинейного повествования. :) Тем более, срок достаточно маленький. Мне тогда проще будет по разным фильмам пройтись, которые друг от друга прилично отличаются. Пожалуй, всё-таки, под спойлер спрячу.

    Если брать XXI век вообще, то, пожалуй, самая новаторская и достаточно известная работа в кино - это "Синдромы и столетие" Апитчатпона Вирасетакуна. Чуть более широкому кругу зрителей он стал известен после того, как взял ветку в Каннах за "Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни" - далеко не лучшая его вещь, кстати. Я как-то для одного проекта составлял список из 50 лучших фильмов XXI века, оказалось, что меньше знают в России только Цзя Чжанкэ (тоже отличного режиссёра) и Кристиана Петцольда (который, впрочем, уже более-менее известен после "Барбары"). Кстати, «Вольфсбург» или «Йерихов» Петцольда можно смело помещать в список хороших «обычных» фильмов, которые и отлично сняты, и понятны широкому кругу зрителей. При этом у них меньше 100 оценок на Кинопоиске, а по значимости Петцольд затыкает подавляющее большинство современных мейнстрим-режиссёров.

    Помимо "Синдромов..." обязательно стоит выделить "Безмолвный свет" Карлоса Рейгадаса. Рейгадас - это, пожалуй, самый продвинутый режиссёр-эстет нашего времени. Любители кино его знают, как правило, а "После мрака свет" даже попал в российский прокат (сам смотрел в кинотеатре); из него, кстати, мне очень нравится начало (до титра с названием фильма) – лучший эпизод в кино за последние года три: http://www.youtube.com/watch?v=lXQVmgHgU5o

    Тарр – уже прилично популярен много лет, самый известный минималист от мира кино, но есть небольшая вероятность, что ты не смотрел «Гармонии Веркмейстера» или «Туринскую лошадь».

    Шванкмайер – тоже классик, один из главных сюрреалистов, но не так известен как Бунюэль или Линч. Он до сих пор снимает. Если пропустил по каким-то причинам «Полено», то стоит восполнить этот пробел.

    «Holy Motors» Каракса – это уже очень популярное кино, на мой взгляд, но если ты за последние годы не смотрел новинки никакие, то с него стоит начать. Отличный образец чистого авангарда, не замутнённого каким-либо смыслом.

    «Табу» Гомиша считаю лучшим фильмом 2012 года производства. Это тонкая эстетская штучка будто специально создана для кинокритиков и запущенных синефилов.

    Я тут постарался стилистически разные фильмы упомянуть, но решил не касаться чего-то мегаизвестного – румынского кино, Ханеке, Триера, ну, ты понял. Да, кстати, если живёшь в Москве или Петербурге, то стоит сходить в кино на «Возмутителя спокойствия» («Borgman» – в оригинале). Лучший пост-модернизм со времён «Клыка» Лантимоса (а его ты видел?). Ну, про то, что до сих пор в прокате «Гольциус и Пеликанья компания», наверное, и так знаешь?


    Короче, если какие-то вопросы возникнут или захочется поделиться мыслями о кино, то я всегда готов подискутировать.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    18/28
    + 2
  • iow @ 23.10.2013
    Если брать XXI век вообще, то, пожалуй, самая новаторская и достаточно известная работа в кино - это "Синдромы и столетие" Апитчатпона Вирасетакуна. Чуть более широкому кругу зрителей он стал известен после того, как взял ветку в Каннах за "Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни" - далеко не лучшая его вещь, кстати. Я как-то для одного проекта составлял список из 50 лучших фильмов XXI века, оказалось, что меньше знают в России только Цзя Чжанкэ (тоже отличного режиссёра)


    Я смотрел у Вирасетакула как раз "Дядюшку" и Mekong Hotel (на IMDB его обозначили как documentary, но это чей-то троллинг), и это полнейший панк. Примерно как твой пост выше в этом дневнике. 95% зала не поняли, что это и зачем (я смотрел Mekong Hotel на фестивале), а режиссеру как будто все равно.

    В Mekong Hotel нет даже намека на смысл. Регулярно возникает ощущение, что камеру просто уронили в каком-то месте и забыли выключить. Я потом про него много читал и кое-что понял, но далеко не все ) Вот что я писал в рецензии:


    «Отель у реки Меконг» похож на песню группы «Аукцыон», где случайные слова расставлены так красиво, что сознание инстинктивно создает смысл, но у каждого он получается своим. Фильм Вирасетакула с равной вероятностью может быть и повествованием об ожидании наводнения, и эпитафией погибшим во время него, и зарисовкой о странных жителях отеля у реки, но еще там есть очень навязчивый второй слой — внезапный мужчина с гитарой, играющий меланхоличные инструментальные произведения. Иногда он задерживается в кадре, иногда пропадает, но его музыка всегда остается и сопровождает все происходящее, включая диалоги.

    «Кино — это привидение, его не существует в настоящем, оно как тень, — говорит Вирасетакул в одном из интервью. — В этом фильме я не пытался следовать законам построения сюжета, а опирался на музыку и настроение».




    В общем, я готов посмотреть "Синдромы" только если они действительно другие )

    А у Цзя Чжанкэ я смотрел один фильм - A Touch of Sin, самый новый. И это единственный фильм на фестивале в этом году, с которого я УШЕЛ! Я вообще ушел примерно с трех фильмов в жизни (второй - "Эйфория" Ивана Вырыпаева, а третий не помню). Так вот A Touch of Sin снят в советском стиле. Рабочие хорошие, начальники плохие, взятки брать плохо и так далее. Реально фильм для школьников с небольшими неожиданностями в сценарии. Снимается все по ВГИКовски с четкими планами, как в "Иронии судьбы". Я решил не тратить время. Может, у него тоже есть какие-то выдающиеся работы?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    857/905
    + 0
  • swordfish @ 23.10.2013
    Я смотрел у Вирасетакула как раз "Дядюшку" и Mekong Hotel (на IMDB его обозначили как documentary, но это чей-то троллинг), и это полнейший панк. Примерно как твой пост выше в этом дневнике. 95% зала не поняли, что это и зачем (я смотрел Mekong Hotel на фестивале), а режиссеру как будто все равно.

    В Mekong Hotel нет даже намека на смысл. Регулярно возникает ощущение, что камеру просто уронили в каком-то месте и забыли выключить. Я потом про него много читал и кое-что понял, но далеко не все ) Вот что я писал в рецензии:

    В общем, я готов посмотреть "Синдромы" только если они действительно другие )

    А у Цзя Чжанкэ я смотрел один фильм - A Touch of Sin, самый новый. И это единственный фильм на фестивале в этом году, с которого я УШЕЛ! Я вообще ушел примерно с трех фильмов в жизни (второй - "Эйфория" Ивана Вырыпаева, а третий не помню). Так вот A Touch of Sin снят в советском стиле. Рабочие хорошие, начальники плохие, взятки брать плохо и так далее. Реально фильм для школьников с небольшими неожиданностями в сценарии. Снимается все по ВГИКовски с четкими планами, как в "Иронии судьбы". Я решил не тратить время. Может, у него тоже есть какие-то выдающиеся работы?

    Мне тут сложно что-то посоветовать, так как я не смотрел ни "Mekong Hotel", ни новый фильм Цзя. В целом, не думаю, что они могут вызвать у тебя большой интерес, особенно если так необходим "намёк на смысл". Мне нравится кино как часть социально-психологической традиции в литературе, но и как чистое искусство я его вполне себе способен воспринимать. Ты же не считаешь всерьёз, что эстетика киноавангарда обязана базироваться на каком-то скрытом месседже? :) Нового Цзя я побаиваюсь, кстати, из-за налёта попсовости, но, вообще, он достаточно доступный режиссёр. Просто снимает не остросюжетные триллеры. Кому-то непременно будет скучно, особенно учитывая тематику его работ. Вирасетакун значительно веселее. Думаю, что стоит, так или иначе, попробовать "Синдромы..."; нет ничего особо страшного в просмотре фильма, который может тебе не понравиться, всё-таки он уже часть истории кино. Кошта, Алонсо, Джейлан, Минлян, Дюмон тоже больше подходят на роль "продвинутых" режиссёров, чем ПТА, которого ты упомянул. Андерсон - это как раз отличный массовый режиссёр. Понятно, что ты или я почерпнём из его фильмов больше, чем среднестатистический школьник, но порог доступности у него не шибко высокий. Как и у гениальных фильмов Копполы. По мне, так даже Ханеке в случае с "Любовью" вполне дружелюбен по отношению к неподготовленному зрителю, чего не скажешь о его ранних кинодостижениях. Когда же я говорю о современных "продвинутых" режиссёрах, это скорее касается не выдающегося уровня их творческого наследия, а просто другого взгляда на кино. Такие авторы разрывают шаблоны. Возможно, с твоим неприятием такого кино связаны какие-то неоправданные ожидания. Лично меня всегда приятно удивляло, когда режиссёр пытался заговорить со мной на незнакомом мне языке. Понимаешь, о чём я? Я в таком контексте периодически вспоминаю классику бессобытийного авангарда, "Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080", которая является хорошим лекарством от штампов о представлениях людей о способах взаимодействия рассказчика и слушателя. К примеру, рамки кино не ограничены строгой формой последовательной истории, как и литература не ограничена классическим подходом к повествованию. Я могу привести много таких примеров, но, думаю, и так понятно о чём я говорю. Наверное, у большинства перспектива такого нового киноопыта вызывает сомнение, в этом нет ничего странного. :)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19/28
    + 1
  • Swordfish, да, забыл сказать, что у Цзя Джанкэ мне больше всего нравится "Платформа", ещё можно посмотреть "Натюрморт", но не уверен, что после прочтения синопсиса тебе захочется на это тратить время. :)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    20/28
    + 1
  • Фотик просто чудо! Не могу нарадоваться! Спасибо за рекомендацию!

    Мне еще в комплекте дали флешку, сумку и какие-то вступительные занятия от сони!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11/12
    + 2
  • Похоже, я нашел свой покер!



    6-макс! Пусть я пока и тут недобираю на любых лимитах, но ЕВ-винрейт обнадеживает.



    Вообще интересные ощущения. В ху ты сидишь один, есть скайп, форум, обсуждения, бывают договорные матчи, но саму игру ты проводишь в одиночестве, а это немало времени. Особенно если бамхантишь и постоянных оппонентов минимум, совсем трагично выходит.

    В 6-макс абсолютно другая история. Я третий день играю 6-макс и вспоминаю, что покер - социальная игра. Третий день подряд вижу за столами одних и тех же регов, мы знаем друг друга, уже примерно представляем, кто на что способен, иногда расходимся, если стол неинтересный, но неизбежно собираемся за другим. В общем, получается совместная охота с одновременной игрой друг против друга. Что может быть лучше?

    Правда, NL10 я уже прошел, оставив его регов за спиной. И это немного грустно. Только что вы катали вместе, а сегодня ты убрал лимит из фильтра и больше не увидишь этих людей. Интересно, поднимающиеся по лимитам 6-максеры не скучают по своим прошлым постоянным оппонентам?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    858/905
    + 10
  • Дай пять! Я тоже вчера сел за 6макс, первую тысячу рук откатал, после большущего перерыва. Создаем приватный лоустейкс шмакс раздел замаскированный под ХА!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12/12
    + 0
  • Лимиты проходишь прямо как Феруэлл!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    36/39
    + 10
  • хардкор альбом года:



    хотя могу ошибаться, потому что мало ищу новую музыку в последнее время, но эти полчаса слушаю постоянно.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    859/905
    + 8
1 75 76 77 78 82
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.