Давно так не смеялась)))))))))))))))))))))
valeg @ 19.10.2011
Шамиль - справедливый. Отказался от грязного касаря. В историю с касарем Шамилю слабо верится, гораздо больше людей прочитают инфу на форуме, чем будут смотреть-слушать эфир Шамиля. Больше похоже на какие-то интриги.
zainaz @ 18.10.2011
не понял юмора..
aLexGL @ 19.10.2011
Возможность дать личные гарантии не означает что проблемы нет, а скорей наоборот такой ответ как раз таки проблему и обозначает.
Можно перефразировать слова Msemin-а так: "Ребята, мы сейчас не можем дать вам официальные гарантии безопасности ваших депозитов, но будьте уверенны, что если что, то я смогу покрыть ваши депозиты своими средствами, тем более что их не так много".
Отлично! Все дружно успокоились и побежали депать. Ура!!!
Настаёт момент, когда сумма депозитов переваливает порог возможностей господина М.Сёмина.
Как с этим быть?
Вообще не понятно зачем заранее ставить себя в такие жёсткие рамки?
Возможность решить проблему это конечно хорошо.
Но намного лучше когда проблемы нет в корне.
Видимо поэтому людям нужны железобетонные гарантии, а не честное слово уважаемого в сообществе человека, что кстати говоря снимает ответственность с самого Михаила.
При всём уважение.
ArtyMr @ 19.10.2011
Даже стало интересно, а вот, например, какие гарантии предлагает своим игрокам PokerStars? Кроме, разумеется, слов "мы гарантируем честную игру", "мы гарантируем сохранность средств игроков", "средства игроков находятся на отдельных счетах"? Я ничего не хочу сказать плохого о покерстарс, я просто уверен, что деньги там в безопасности, однако, хочу спросить уважаемых критиков финансовой политики PokerKing в отношении депозитов, есть ли аудит на покерстарс? И если есть (в чем лично я сомневаюсь, хотя, естественно, могу ошибаться) - можно ли ознакомиться с результатами такого аудита?
А давайте вспомним FTP. Многие ли задавали вопрос об сохранности средств, аудите? Думаю, нет. Стали проявлять беспокойство только после черной пятницы. Когда уже было поздно задавать вопросы, и никто ничего не мог изменить.
Другие сети - iPoker? Ongame? Почему никто не требует ПРЯМО СЕЙЧАС гарантий сохранности средств, аудита? (хотя о гарантиях и об их исполнении, например, сети iPoker неплохой пример есть вот здесь). И что же? Поток депозитов не прекратился. Рейк капает, все хорошо.
Еще один случай - всем известный T6 (http://forum.cgm.ru/teorii-_strategii-_osnovy_pokera/142114-chto_stalo_s_t6_poker-3.html). Аудит кто нибудь просил? А гарант - вот гарант был. На 50%.
Теперь возьмем PokerKing.
Открылись. Проблемы. Критика. Все понятно, недовольство, все ждали "покерной революции". Революции пока не случилось, все недовольны, публика свистит и топает ногами. Тут уже все средства хороши, и в ход идут поистине святые для любого покерного игрока понятия: "гарантии сохранности депозитов", "гарантии выплат выигрышей", и новый, очень свежий аргумент - "а где же обещанный аудит?"
Я вот смотрю на эту ситуацию, и примерно представляю себе, как должен выглядеть этот самый аудит. Вероятно, по аналогии с самим понятием "аудит", в данном случае он должен включать в себя проверку количества денежных средств, внесенных в виде депозитов, их наличие в реальности в виде денежных средств на отдельном счете, как и было обещано руководством рума. Причем, как я понимаю, такой аудит должна выполнять некая сторонняя организация, обладающая полномочиями таких проверок, подтвержденными соответствующими лицензиями.
Однако - неужели кто-то думает, что такая проверка должна начаться вот прямо сейчас? Или, может, она должна быть вообще непрерывной? Мне представляется, что рановато пока для аудита средств игроков, их еще там просто нет. Точнее, есть - но очень мало.
Теперь по вопросу гарантий - в какой форме должны быть гарантии покерного рума? Ничего не смог придумать.. Извините, фантазии не хватает. Если кто-то думает, что управляющие банками дают какие-то личные гарантии свои вкладчикам - он ошибается. Не дают. И правильно делают. Можно сколь угодно писать на сайте, на бумаге - "мы гарантируем" - таких гарантий просто не существует для покерного рума. Может, кто-то хочет пригласить сюда Винко и потребовать у него личных гарантий? Скорее всего, он откажется. А если он это сделает - я первый ему не поверю, потому что правильно построенный бизнес не нуждается в личных гарантиях владельцев.
Замкнутый круг. Однако достоинство данного рума - а точнее, его менеджмента, в том, что они стали поднимать вопросы гарантий и аудита и готовы их обсуждать в формате форума. Не понимаю, почему надо сразу после открытия выкручивать руки - "где обещанные железобетонные гарантии и чугунный аудит?!". Я не говорю, что эти вопросы не стоит задавать, но не в таком же жестком виде, как они задаются сейчас... Это не обсуждение, а прессинг на грани истерики. Может, будем более конструктивны? Кто-то что-то предложит на эту тему, или хотя бы внятно спросит - например, какие шаги предпринимаются и что планируется для обеспечения сохранности и своевременных выплат?
Q @ 20.10.2011
Какой-то псевдонаучный уход от темы ArtyMr.
Сейчас вопрос актуален так как люди напуганы ситуацией с фтп и прочим.
...
В онгейме они играют давно, например, и подозрения развеяны в некотором смысле фактами того, что рум работает все эти годы. Если не дают никаких гарантий об этом можно прямо написать, люди сделают выводы по поводу желания играть в руме. Если об этом не писать прямо, люди все равно сделают похожие выводы, а возможно и похуже.
ArtyMr @ 19.10.2011
Даже стало интересно, а вот, например, какие гарантии предлагает своим игрокам PokerStars? Кроме, разумеется, слов "мы гарантируем честную игру", "мы гарантируем сохранность средств игроков", "средства игроков находятся на отдельных счетах"? Я ничего не хочу сказать плохого о покерстарс, я просто уверен, что деньги там в безопасности, однако, хочу спросить уважаемых критиков финансовой политики PokerKing в отношении депозитов, есть ли аудит на покерстарс? И если есть (в чем лично я сомневаюсь, хотя, естественно, могу ошибаться) - можно ли ознакомиться с результатами такого аудита?
А давайте вспомним FTP. Многие ли задавали вопрос об сохранности средств, аудите? Думаю, нет. Стали проявлять беспокойство только после черной пятницы. Когда уже было поздно задавать вопросы, и никто ничего не мог изменить.
Другие сети - iPoker? Ongame? Почему никто не требует ПРЯМО СЕЙЧАС гарантий сохранности средств, аудита? (хотя о гарантиях и об их исполнении, например, сети iPoker неплохой пример есть вот здесь). И что же? Поток депозитов не прекратился. Рейк капает, все хорошо.
Еще один случай - всем известный T6 (http://forum.cgm.ru/teorii-_strategii-_osnovy_pokera/142114-chto_stalo_s_t6_poker-3.html). Аудит кто нибудь просил? А гарант - вот гарант был. На 50%.
Теперь возьмем PokerKing.
Открылись. Проблемы. Критика. Все понятно, недовольство, все ждали "покерной революции". Революции пока не случилось, все недовольны, публика свистит и топает ногами. Тут уже все средства хороши, и в ход идут поистине святые для любого покерного игрока понятия: "гарантии сохранности депозитов", "гарантии выплат выигрышей", и новый, очень свежий аргумент - "а где же обещанный аудит?"
Я вот смотрю на эту ситуацию, и примерно представляю себе, как должен выглядеть этот самый аудит. Вероятно, по аналогии с самим понятием "аудит", в данном случае он должен включать в себя проверку количества денежных средств, внесенных в виде депозитов, их наличие в реальности в виде денежных средств на отдельном счете, как и было обещано руководством рума. Причем, как я понимаю, такой аудит должна выполнять некая сторонняя организация, обладающая полномочиями таких проверок, подтвержденными соответствующими лицензиями.
Однако - неужели кто-то думает, что такая проверка должна начаться вот прямо сейчас? Или, может, она должна быть вообще непрерывной? Мне представляется, что рановато пока для аудита средств игроков, их еще там просто нет. Точнее, есть - но очень мало.
Теперь по вопросу гарантий - в какой форме должны быть гарантии покерного рума? Ничего не смог придумать.. Извините, фантазии не хватает. Если кто-то думает, что управляющие банками дают какие-то личные гарантии свои вкладчикам - он ошибается. Не дают. И правильно делают. Можно сколь угодно писать на сайте, на бумаге - "мы гарантируем" - таких гарантий просто не существует для покерного рума. Может, кто-то хочет пригласить сюда Винко и потребовать у него личных гарантий? Скорее всего, он откажется. А если он это сделает - я первый ему не поверю, потому что правильно построенный бизнес не нуждается в личных гарантиях владельцев.
Замкнутый круг. Однако достоинство данного рума - а точнее, его менеджмента, в том, что они стали поднимать вопросы гарантий и аудита и готовы их обсуждать в формате форума. Не понимаю, почему надо сразу после открытия выкручивать руки - "где обещанные железобетонные гарантии и чугунный аудит?!". Я не говорю, что эти вопросы не стоит задавать, но не в таком же жестком виде, как они задаются сейчас... Это не обсуждение, а прессинг на грани истерики. Может, будем более конструктивны? Кто-то что-то предложит на эту тему, или хотя бы внятно спросит - например, какие шаги предпринимаются и что планируется для обеспечения сохранности и своевременных выплат?
Вредина @ 20.10.2011
ArtyMr, Ну вот я думал. кто же все таки первый проведёт аналогию с Т6
...
Сразу говорю, Pokerking был интересен как площадка для сатов на RPT, но до регистрации не дошло после прочтения нескольких страниц темы... Ибо это полный ахтунг
Одно только "лицо сайта" напомнило кота Базилио из Буратино. Вся ситуация вокруг покер рума вызывает ассоциацию с Т6...
... Только:
cофт Т6 > софт PokerKing (повторюсь, на Pokerking не играл. так что сужу по отзывам)
...
Стартап Т6 > Стартап Pokerking
...
Tony G > Г-н Сёмин. Сравнение "гарантов" в плане публичности.
Pokernews > GT
...
В общем такой своеобразный Т6 "для бедных".
aLexGL @ 20.10.2011
Странно видеть такую реакцию на попытку обозначить проблему, которая лежит на поверхности.
Разницы
в этом:
Но намного лучше когда проблемы нет в корне.
Видимо поэтому людям нужны железобетонные гарантии, а не честное слово уважаемого в сообществе человека
и этом:
потому что правильно построенный бизнес не нуждается в личных гарантиях владельцев.
нет никакой. Абсолютно!
Утверждение в намерение выкручивать руки на старте также не состоятельны.
Странно видеть такую реакцию на попытку обозначить проблему, которая лежит на поверхности.
Разницы
в этом:
Но намного лучше когда проблемы нет в корне.
Видимо поэтому людям нужны железобетонные гарантии, а не честное слово уважаемого в сообществе человека
и этом:
потому что правильно построенный бизнес не нуждается в личных гарантиях владельцев.
нет никакой. Абсолютно!
Утверждение в намерение выкручивать руки на старте также не состоятельны.
...
Но ведь прогрессивное развитие онлайн-покера состоит не в количестве игроков, пришедших в рум под воздействием сладких плюшек, а в качестве предоставляемых услуг, что для профессионального игрока имеет приоритетное значение.
Хотя это утверждение всё-таки их разряда утопии.
Думается, что на данном этапе развития онлайн-покера разговор о полной прозрачности не уместен.