какую машину вы бы купили?

5
Rich_Luciano
BogaturTeam
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3043
  • Постов
    203
  • Просмотров
    17,799
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +7,899
1 7 8 9 10 11
какую машину вы б купили ??? все машины 91-94 года выпуска
  • Volkswagen Passat
    31%
    104
  • Honda Civic
    17%
    55
  • Honda Accord
    31%
    103
  • Audi 80
    17%
    55
  • Nissan Primera
    5%
    15
  • kurn @ 13.3.2013
    hellohellohello, мы уже общались в личке, я после этого был в салоне опеля и мне очень понравилась астра gtc.
    Вот сеат как раз лучше не смотреть, разве что на механике. Вообще по мне так ваговские dsg это пока скорее минус.
    А на астру ставят классический 6ступенчатый автомат, имхо лучший вариант.

    Ага я помню, у нас в городе просто ужасная ситуация по б/у машинам и все хорошие варианты либо сразу выкупают перекупы (либо авторынки), либо цена неадекватно завышенная. Теперь рассматриваю только новые.

    Еще вопрос, в Astra J нормальные автомат? Такой который ты говоришь? Не робот? Я просто совсем не понимаю в них. Вот предложение: http://marsh-auto.ru/opel/astra
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 0
  • hellohellohello, в ней классический 6ступенчатый автомат, не робот.
    На данный момент, как я считаю, это просто лучший вариант, особенно в паре с 140сильным двигателем. (но 115 сил тоже будет довольно динамично, так что если не позволяют финансы или еще какие соображения взять помощнее, не отметай вариант)
    Роботы помимо своей ненадежности еще и дерганные очень, по пробкам ездить невозможно.
    Жаль, что 1.8 атмо не продается с автоматом, он понадежнее турбо, да и в морозы заводится лучше.

    Вообще на сайте сказано, что есть 1.6Т с автоматом, а такого вроде как быть не может, они только с механикой, по крайней мере в Питере.
    Сайт дурацкий какой-то.
    Я бы на твоем месте смотрел на opel.ru, там вполне себе симпатичный и функциональный.
    Ответить Цитировать
    2/11
    + 0
  • kurn @ 13.3.2013
    hellohellohello, в ней классический 6ступенчатый автомат, не робот.
    На данный момент, как я считаю, это просто лучший вариант, особенно в паре с 140сильным двигателем. (но 115 сил тоже будет довольно динамично, так что если не позволяют финансы или еще какие соображения взять помощнее, не отметай вариант)
    Роботы помимо своей ненадежности еще и дерганные очень, по пробкам ездить невозможно.
    Жаль, что 1.8 атмо не продается с автоматом, он понадежнее турбо, да и в морозы заводится лучше.

    Вообще на сайте сказано, что есть 1.6Т с автоматом, а такого вроде как быть не может, они только с механикой, по крайней мере в Питере.
    Сайт дурацкий какой-то.
    Я бы на твоем месте смотрел на opel.ru, там вполне себе симпатичный и функциональный.


    я бы посоветовал еще рассмотреть дизель. заметно надежнее бензинок, меньше расход, и едет не хуже турбобензина. турбобензин вообще лучше не брать если в приоритете затраты на эксплуатацию, а не динамические характеристики
    Ответить Цитировать
    24/31
    + 0
  • RunnerDeath @ 13.3.2013
    дизель. заметно надежнее бензинок


    Очень спорное утверждение.

    Я бы тоже пока не стал брать турбобензин, а постарался бы найти с атмосферником. Но тут уж зависит от того, какая гарантия на двигатель.
    Ответить Цитировать
    3/11
    + 0
  • RunnerDeath @ 13.3.2013
    затраты на эксплуатацию


    как правило, дизельные моторы заметно дороже бензиновых, а при цене дизеля эта разница окупится не через один год. и да, кстати, дизель тоже нужно обслуживать, а форуснуи и тнвд с нашей солярой не всегда живут долго, что не мешает им прилично стоить. но это, конечно, не распространенный случай. и да, не знаю как другие, но я просто каждой клеточкой тела не выношу это тарахтение.
    Ответить Цитировать
    8/15
    + 0
  • kurn @ 13.3.2013
    Вот сеат как раз лучше не смотреть

    чем он отличается от гольфа, автомобиля года в европе?
    Ответить Цитировать
    9/15
    + 0
  • Malevin @ 13.3.2013
    как правило, дизельные моторы заметно дороже бензиновых, а при цене дизеля эта разница окупится не через один год. и да, кстати, дизель тоже нужно обслуживать, а форуснуи и тнвд с нашей солярой не всегда живут долго, что не мешает им прилично стоить. но это, конечно, не распространенный случай. и да, не знаю как другие, но я просто каждой клеточкой тела не выношу это тарахтение.


    да, цена это минус конечно. бензинки с непосредственным впрыском(а его сейчас почти везде лепят) ничуть не лучше дизеля в плане надежности топливной системы
    если машина будет продаваться после завершения гарантии, то вопросы надежности движка явно не на первом месте, а если ездить 5+ лет, то дизель явно выгоднее

    я тоже не люблю тарахтение, но если с шумоизоляцией все ок, то в салоне практически не слышно
    Ответить Цитировать
    25/31
    + 0
  • у дизеля есть один недостаток. Наши хитрожопые заправки. Ни одной зимы не прошло, чтобы кто-нить из знакомых на дизеле не нарвался на разбодяженную и не возил машину оттаивать
    Ответить Цитировать
    9/9
    + 0
  • лет 10 езжу на дизелях. проблем никаких не было. машины правда всегда новые и заправка - Лукойл. расход существенно меньше бензина что очень комфортно - реже заправки посещаю. разгонная динамика очень хорошая - сразу с низов тянет отлично.
    Ответить Цитировать
    9/11
    + 0
  • Дизель дороже изначально, дороже в обслуге.
    Многие компании не продают у нас дизель из-за качества солярки, и это в Питере и Москве, не говоря уже о маленьких городах.
    Хотя в целом не имею ничего против них, правда катался только на совсем слабеньких, ничего не могу сказать.

    Malevin, да в принципе не особо сильно.
    Просто для себя я бы не купил машину с DSG.
    Седьмой гольф я не видел, но по мне так астра лучше шестого.
    Ответить Цитировать
    4/11
    + 0
  • kurn @ 14.3.2013
    Дизель дороже изначально, дороже в обслуге.
    Многие компании не продают у нас дизель из-за качества солярки, и это в Питере и Москве, не говоря уже о маленьких городах.
    Хотя в целом не имею ничего против них, правда катался только на совсем слабеньких, ничего не могу сказать.


    наверное не компании а некоторые конкретные модели двигателей - особенно капризных к топливу - такие например как V10 TDI для Туарега ФВ...так то все и БМВ и Мерс и ФВ Ауди продают дизеля только в путь но не все модели... японцы - те да... дизели почти не продают
    Ответить Цитировать
    10/11
    + 0
  • ershoff, нет, у нас вообще дизель распространен гораздо меньше, чем в европе.
    Ответить Цитировать
    5/11
    + 0
  • Сегодня поездил по салонам, прокатился на некоторых моделях. Опель Астра J сильно не понравилась, деревянная какая-то. На Фольксвагене нет уже 6ой модели, а 7ая будет через месяц-два.

    Зато понравилась Мазда 3. Тест драйв тоже оставил приятные впечатления. В автосалоне есть вариант :
    - 1.6 105л.с. 4АТ Touring комплектация (предмаксимальная). Все тоже самое, что в максимальной комплектации, кроме климат и круиз контролей (что собственно мне и не нужно). Стоит 720к (2012 года). Вроде норм.

    105 л.с. малова-то конечно, но на мазде вроде как хватает. После ваших сообщений как раз задумался о автомате и тут такой вариант. Консультант сказал, что 4АТ "удлиненная" и фактически больше "передач", чем 4. Еще можно можно переключать на механику. Я о автомате ничего не знаю, ваши мнения?

    Явный плюс для меня в мазде (в сравнении с другими моделями) это не наша сборка. Из минусов это низкий клиренс (157 по паспорту, фактически наверное ниже) и плохая шумка.

    Оставил небольшой аванс, чтобы придержали на 2 недели. Какие есть замечания/предложения по этой модели? что еще можно уточнить/узнать по данной комплектации?
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • hellohellohello, крайне не советую мазду 3.
    Я и сам обладатель мазды 323, у мазды 3 все слабые места те же(я ездил на них)

    1. Это одна из самых угоняемых машин в России (http://news.auto.ru/news/19362.html)
    2. 4ступенчатый автомат это прошлый век. Ужасная динамика и гигантский расход.
    3. Скоро выходит новая мазда3, она будет во многом похожа на новую шестерку - сравни 2 поколение мазды6 и теперешнее 3 и поймешь, о чем я
    4. Насчет больше передач он тебя дурит, просто разброс передаточных чисел очень большой. Если простыми словами, то при езде по шоссе расход будет меньше, но в городе ощутимо больше, потому что все время придется давить педаль почти в пол, чтобы уж хоть как-то ехала.
    На "механику" переключать можно, но эти переключения происходят с задержкой в 1-2 секунды. Единственная польза от них - перед обгоном на шоссе. Для 105 сил это будет очень актуально, обгоны будут очень тяжко даваться.
    5. Эта мазда это во многом копия фокуса2, просто посиди в фокусе 2 и поймешь, о чем я.
    Я не фанат фокуса, но качество сборки, плавность хода, комфорт от езды просто на 3 порядка выше.
    Да и за рулем в фокусе вполне себе приятно ездить, управляемость хвалили даже в топ гире. (хотя тут надо признать, что в моей мазде лучше)
    6. Ездовой комфорт в тройке почти никакой, что акустический, что плавность хода.
    7. Ну и тебе загнули огромный ценник какой-то.

    Хотя безусловно для водителя машина достаточно приятная, но только не с таким мотором.
    Если все же надумаешь брать мазду3, то очень советую посмотреть 2литровую, там и автомат 5ступенчатый.

    Ну и за эти деньги сейчас можно купить фф3 150сил 6ступ автомат в топовой комплектации.
    Ответить Цитировать
    6/11
    + 6
  • бери тойоту

    и побольше (седан)

    надежность и комфорт обеспечены
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • hellohellohello, не бери Мазду. Честно, от души. 4 ступенчатый гидравлический автомат был нормой в девяностые. не нужно покупать на столько устаревшую машину в 2013 году, тем более за такие деньги. Расход будет просто катастрофически большой в районе 14-15-16+ литров в Москве, в зависимости от стиля вождения. На Tsi шкоды, фольца и сеата будет 10-12л. У меня у знакомого была прошлая трешка с таким же мотором 1,6 и таким же автоматом. Намучился, теперь на ВАГе катается и рад.
    Дождись новой октавии. нового гольфа. покатайся, пощупай. В сеат зайди. Уж лучше эти машины на механике, если робота боишься (зря, ведь машина новая и гарантийная). И зря пренебрежительно к фокусу относишься ( это на случай, если ваги не нравятся. Почитай это и это)
    Ответить Цитировать
    10/15
    + 1
  • SHESStniy, Обоснование?
    Ответить Цитировать
    11/15
    + 0
  • на востоке ездил на многом японском праворульном.
    конечно для себя они жирнее тачки делают,чем на европпу,но в надежности их движков (особенно ресурсных 2.5,3л ) качестве отделки салона, и "руссоустойчивости" я убедился за 10 лет.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Я читаю авторевю, drive.ru, auto.ru
    Авторевю это самое авторитетное издание в России с большим отрывом, главный редактор драйва - бывший редактор авторевю.
    Я бы на твоем месте почитал про машины на autoreview.ru, особенно сравнительные тесты и рубрику Примеряем на себя.
    Исходя из этого уже решал, что смотреть-что не смотреть.

    Я так и не понял, чего ты ждешь от машины. В этом классе выбор большой, и не относись плохо к машинам, пока в них не посидишь/не поездишь.
    Я про астру тоже поначалу плохо думал, а когда знакомому искали машину, заехали в салон, я очень удивился, насколько она превзошла мои ожидания.

    Посмотри еще что-нибудь, ту же короллу. Там правда вариатор, но кому-то он по душе.
    Посмотри киа сид, очень симпатичная, богато оснащенная и относительно недорогая машина.
    Выбор-то сейчас огромный.
    Ответить Цитировать
    7/11
    + 2
  • про ресурсные движки:
    2.5 (и выше) в среднем 90% своей жизни работает вообще не напрягаясь (отсюда и ресурс в миллион км.),и если не гарцевать, в 8-10 л. впишешься без проблем,что для такого кораблика оч.не плохо
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 7 8 9 10 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.