Патипокер и покерклабменеджмент молодцы, уровень организации растет, что не может не радовать... претензий практически нет, все очень круто и я прям радуюсь наблюдая ,не побоюсь этого слова, бум покера в России. есть конечно огромная проблема, которая напрямую не имеет отношения к организаторам. РЕСТОРАН! худшего обслуживания я не могу вспомнить.... не важно какая там запара у официантов и кухни в целом, хоть 5 столов сидят в ресторане хоть 25, вам придется ждать... в перерыве попросил бутылку пепси, не смогли мне ее принести за 25 минут, ресторан был полупустой...
не знаю куда смотрит руководство казино , но им явно нужен какой-нибудь товарищ с кнутом чтоб всю эту шарашку выдрючил...
Это НЕ ТАК. Вы либо неверно поняли, либо ваш собеседник некомпетентен.
Вот ответ CEO Party на мой вопрос:
Hello! No it's not true. We don't support software. But we anonymise hand history so that players can only review their own history for cash games