Не просто скилл одинаковый, а надо учитывать, что существует множество людей, которые будут минусовать в онлайне, но плюсовать в оффе. Для них тоже почасовку будем рассчитывать? :)
Toiama @ 24.1.2017
да вот только диспа разная немного будет) ну и 5\10 обычно дороже из-за страдлов\дип стеков
Ivikt @ 24.1.2017
Ну и скилл одинаковый надо, да? Раз уж начал сравнивать
Khishtaki @ 24.1.2017
Не просто скилл одинаковый, а надо учитывать, что существует множество людей, которые будут минусовать в онлайне, но плюсовать в оффе. Для них тоже почасовку будем рассчитывать? :)
Toiama @ 24.1.2017
Кстати, мне пришла в голову идея. Вот допустим рейк константа и никак не влияет на дисперсию винрейта. То есть в покерных кальках мы должны вбивать винрейт без вычета рейка. Справедливо это или нет?
Khishtaki @ 24.1.2017
Не просто скилл одинаковый, а надо учитывать, что существует множество людей, которые будут минусовать в онлайне, но плюсовать в оффе. Для них тоже почасовку будем рассчитывать? :)
NikolasDLP @ 24.1.2017
Рейк в любом случае не влияет на нашу дисперсию, он влияет только на наше ожидание, а наше ожидание уже влияет на то как часто мы в плюсе закончим и как часто в минусе(и на какие суммы) грубо говоря.
Поэтому в покерных калька мы должны вбивать наше ожидание с учетом уплаты рейка - если хотим посмотреть на возможные витки дисперсии с нами. Вроде как то так.