1 85 86 87 88 564
  • heppinnApi @ 21.6.2013
    Здравствуйте, вопрос представителю рума.
    Заблочили Аккаунт (ник Apofig), отослал для проверки копии, все значимые страницы паспорта.
    Ответили что копии им не подходят! (?странно!? для webmoney подходят, для всех крупных румов подходят)
    Просят прислать копии прав или паспорта, но если у меня нет прав, а копии паспорта я уже выслал что делать?
    Мне кажется что это реакция на кешаут, и умышленное затягивание времени!


    У меня есть Загран. паспорт, но нет возможности зделать копии. Для этого мне нужно ехать ! хрен знает куда! очень далеко.
    Я смирился с тем что вывод занимает 5 рабочих дней, но складывается мнение что все эти проверки, служат поводом для задержки выплат.


    Добрый день!

    Я не вижу повода, по которому 888 могли бы как-то специально задерживать Вам вывод (а весь процессинг в LotosPoker идёт через них).
    Я запрошу данные по Вашему случаю и отправлю личным сообщением, но, боюсь, что смогу сделать это не раньше воскресенья, т.к. в Израиле выходные пятница-суббота и до воскресенья вряд ли кто-то сможет ответить.
    Ответить Цитировать
    169/3026
    + 2
  • Спасибо за оперативный ответ.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • С момента блокировки лимитов нл100 и нл200 прошел месяц.
    Именно месяц был обозначен как срок разрешения проблемы и снятия блокировки.

    Прошу прояснить текущую ситуацию и сообщить сроки решения проблемы.
    Нерешенная проблема и отсутствие информации об этапах решения наглядно демонстрирует ваше отношение к вашим игрокам, которых нагнула управляющая сеть пацифика.

    Сделаю ссылки на ваши посты.
    1.
    2.
    3.
    Ответить Цитировать
    11/20
    + 2
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • bzik17 @ 23.6.2013
    С момента блокировки лимитов нл100 и нл200 прошел месяц.
    Именно месяц был обозначен как срок разрешения проблемы и снятия блокировки.

    Прошу прояснить текущую ситуацию и сообщить сроки решения проблемы.
    Нерешенная проблема и отсутствие информации об этапах решения наглядно демонстрирует ваше отношение к вашим игрокам, которых нагнула управляющая сеть пацифика.

    Сделаю ссылки на ваши посты.
    1.
    2.
    3.


    Во-первых, я попросил бы Вас избегать в будущем подобного тона общения, иначе конструктивного диалога у нас не получится.

    Во-вторых - точные сроки снятия ограничения нам не известны. Могу прогнозировать, что решение будет принято ближе к концу июня. Возможно, на следующей неделе, но точных дат пока никто не называл.
    Ответить Цитировать
    170/3026
    + 0
  • LotosPoker @ 23.6.2013
    Во-первых, я попросил бы Вас избегать в будущем подобного тона общения, иначе конструктивного диалога у нас не получится.

    Во-вторых - точные сроки снятия ограничения нам не известны. Могу прогнозировать, что решение будет принято ближе к концу июня. Возможно, на следующей неделе, но точных дат пока никто не называл.


    А с чем связано данное ограничение? Оно только в лотос покере или других витрин тоже коснулось?
    Ответить Цитировать
    4/11
    + 0
  • antonprostuda @ 23.6.2013
    А с чем связано данное ограничение? Оно только в лотос покере или других витрин тоже коснулось?


    Только в LotosPoker. Причину, к сожалению, я не могу озвучить.
    Ответить Цитировать
    171/3026
    + 2
  • LotosPoker @ 23.6.2013
    Во-первых, я попросил бы Вас избегать в будущем подобного тона общения, иначе конструктивного диалога у нас не получится.

    Во-вторых - точные сроки снятия ограничения нам не известны. Могу прогнозировать, что решение будет принято ближе к концу июня. Возможно, на следующей неделе, но точных дат пока никто не называл.


    Во-первых, поправьте меня, если вашей работой не является ответы на вопросы, связанные с работой покеррума Лотуспокер. Вы являетесь официальным представителем вашего работодателя на данном форуме или нет? Если нет, то укажите контакты сотрудника, который обладает полномочиями отвечать на вопросы пользователей.

    Во-вторых, вы сообщили, что срок решения проблемы месяц. Месяц прошел, проблема не решена, почему не удосужились самостоятельно написать о том, что сроки передвинуты/изменены. Написать, что сделала ваша сеть, чтобы помочь своим пользователям?
    Лотуспокер получает % за рейк, который мы отыгрываем. Сейчас игроки, игравшие нл100-нл200 несут финансовые потери из-за введения ограничения на столы. Почему рум не информирует своих вкладчиков (а игроки люди, которые передали свои деньги в управление руму) о своих проблемах и путях их решения?
    Ответить Цитировать
    12/20
    + 0
  • сделал итм в обоих понедельных челенджах => автоматом меня заренали на следующий понедельник в оба
    НО я случайно сделал анрег из одного. Билет или деньги не дали
    Как решить эту проблему??
    Ответить Цитировать
    11/14
    + 0
  • burunduk, была такая же история на 888, попробовал в одном из турниров сделать анрег,тоже ничего не вернули(ни билет ни деньги).Писал в саппорт.получил невразумительный ответ типа : Если вы отказываетесь ,т.е делаете анрегу,мы не возвращаем ничего,в итоге я забил на это и зарегился за свои деньги уже((
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • bzik17 @ 23.6.2013
    Во-первых, поправьте меня, если вашей работой не является ответы на вопросы, связанные с работой покеррума Лотуспокер. Вы являетесь официальным представителем вашего работодателя на данном форуме или нет? Если нет, то укажите контакты сотрудника, который обладает полномочиями отвечать на вопросы пользователей.

    Во-вторых, вы сообщили, что срок решения проблемы месяц. Месяц прошел, проблема не решена, почему не удосужились самостоятельно написать о том, что сроки передвинуты/изменены. Написать, что сделала ваша сеть, чтобы помочь своим пользователям?
    Лотуспокер получает % за рейк, который мы отыгрываем. Сейчас игроки, игравшие нл100-нл200 несут финансовые потери из-за введения ограничения на столы. Почему рум не информирует своих вкладчиков (а игроки люди, которые передали свои деньги в управление руму) о своих проблемах и путях их решения?


    Я являюсь представителем рума, который может помочь ответить на вопросы, на которые не всегда может ответить суппорт.

    Если Вы внимательно почитаете предыдущие мои сообщения на форуме, Вы увидите, что я не уточнял конкретных сроков ("Как минимум месяц"). Пока ничего нового я Вам сказать не могу, поэтому не вижу смысла каждую неделю сообщать о том, что ситуация никак не изменилась.

    Мы не позиционируем себя как рум, в котором можно в буквальном смысле работать и зарабатывать деньги, поэтому термин "вкладчик" здесь не уместен. В первую очередь мы - развлекательный проект, в котором люди могут отдохнуть в свободное время.
    Ответить Цитировать
    172/3026
    + -1
  • burunduk @ 23.6.2013
    сделал итм в обоих понедельных челенджах => автоматом меня заренали на следующий понедельник в оба
    НО я случайно сделал анрег из одного. Билет или деньги не дали
    Как решить эту проблему??


    Попробуйте написать в live chat поддержку в кассе. Если это не поможет - напишите мне личное сообщение - вернём Вам билет завтра.
    Ответить Цитировать
    173/3026
    + 2
  • LotosPoker @ 23.6.2013
    Мы не позиционируем себя как рум, в котором можно в буквальном смысле работать и зарабатывать деньги, поэтому термин "вкладчик" здесь не уместен. В первую очередь мы - развлекательный проект, в котором люди могут отдохнуть в свободное время.


    Правильно я понимаю, рассматривать Лотос Покер профессиональному игроку в покер не рекомендуете?
    Ответить Цитировать
    37/40
    + 0
  • Kancher @ 23.6.2013
    Правильно я понимаю, рассматривать Лотос Покер профессиональному игроку в покер не рекомендуете?


    Здесь решать уже самим профессиональным игрокам. Скажу так - привлечением профессиональных игроков мы не занимаемся, а все промо-акции направлены в первую очередь на любителей покера.
    Ответить Цитировать
    174/3026
    + 2
  • LotosPoker @ 23.6.2013
    Я являюсь представителем рума, который может помочь ответить на вопросы, на которые не всегда может ответить суппорт.

    Если Вы внимательно почитаете предыдущие мои сообщения на форуме, Вы увидите, что я не уточнял конкретных сроков ("Как минимум месяц"). Пока ничего нового я Вам сказать не могу, поэтому не вижу смысла каждую неделю сообщать о том, что ситуация никак не изменилась.

    Мы не позиционируем себя как рум, в котором можно в буквальном смысле работать и зарабатывать деньги, поэтому термин "вкладчик" здесь не уместен. В первую очередь мы - развлекательный проект, в котором люди могут отдохнуть в свободное время.


    Отлично.
    Раз вы являетесь официальным представителем рума, просьба вести себя соответствено.
    Обслуживающий персонал, коим вы являетесь, не должны делать замечания клиентам. Тем более, мой вопрос не содержал ничего оскорбительного, кроме подтверждения бездействия вас и вашего покеррума.
    Если это вас оскорбляет или вам неудобно общаться на эту тему, то напрашивается логичный вывод о качестве вашей работы.

    Вот здесь вы указали срок в течении двух недель.
    Конечно, вы можете продолжить игнорировать проблему и ничего не писать. Все это лишь показывает отношение вас, и, следовательно, вашей сети, коей вы являетесь официальным представителем.
    Надеюсь люди сделают правильный вывод из этой истории.
    Ответить Цитировать
    13/20
    + -2
  • bzik17 @ 23.6.2013
    Отлично.
    Раз вы являетесь официальным представителем рума, просьба вести себя соответствено.
    Обслуживающий персонал, коим вы являетесь, не должны делать замечания клиентам. Тем более, мой вопрос не содержал ничего оскорбительного, кроме подтверждения бездействия вас и вашего покеррума.
    Если это вас оскорбляет или вам неудобно общаться на эту тему, то напрашивается логичный вывод о качестве вашей работы.

    Вот здесь вы указали срок в течении двух недель.
    Конечно, вы можете продолжить игнорировать проблему и ничего не писать. Все это лишь показывает отношение вас, и, следовательно, вашей сети, коей вы являетесь официальным представителем.
    Надеюсь люди сделают правильный вывод из этой истории.


    Если Вы внимательнее прочитаете то, что я писал ранее, надеюсь, у Вас отпадёт желание флудить дальше. По ссылке на мой пост упоминается о нескольких неделях, а не о двух. К тому же, столы никто не убирал - Вы можете играть на них с другими игроками LotosPoker.

    Я думаю, что полемику с Вами мы на этом закончим. Мы рады помогать тем, у кого возникают вопросы по руму, а также в целом сотрудничать с GipsyTeam и игроками. К игрокам с хамским поведением, пусть они даже привлечены GT, это не относится.
    Ответить Цитировать
    175/3026
    + 2
  • LotosPoker @ 21.6.2013
    Приветствую!

    Мне ответили следующее:

    Качество первой страницы паспорта (с фото) отличается от остальных. Просят прислать фото качественнее. Это возможно? В общем, подозревают, что скан может быть поддельным. К сожалению, у 888 очень придирчивая служба безопасности из-за большого количества мошенников, в частности с территории бывшего СССР.

    Есть возможность сделать качественный скан первой страницы? Либо сфотографировать её в наиболее хорошем качестве?


    Здравствуйте, что значит отличается от остальных? Я делал скан паспорта всех страниц в одном месте, в фото ателье на проф. оборудывании КАЧЕСТВО самое лучшее которое может быть!! КАК, КАК можно сделать качественее?? Почему меня считают мошенником? Бонусы я не брал, в акциях не учавствовал. Тупо сделал депозит, поиграл немного ( не понравилось) решил вывести .

    Выиграл всего 15$ И меня сразу причислили к мошенникам.?? Ребята из службы безопасности вы в своем уме? Видимо дела у конторки совсем плохи...

    Спасибо вам за ответ, но ясности он не внес!


    P.S. Фотографии у меня в паспорте на двух страницах, выслал обе! Очень неприятное чувство, после знакомства с лотоспокер :((
    Ответить Цитировать
    3/7
    + -1
  • heppinnApi, Видимо, ты не увидел или просто не прочитал мой ответ тебе на прошлой странице.
    Повторю, сделай ДРУГУЮ копию первой страницы паспорта. Сфотографируй ее на фотик или телефон на крайний случай и отправь.
    Им не важно ЛУЧШЕЕ качество, им просто иногда нужно ДРУГОЕ качество.
    Ответить Цитировать
    272/365
    + 1
  • Фесс @ 24.6.2013
    heppinnApi, Видимо, ты не увидел или просто не прочитал мой ответ тебе на прошлой странице.
    Повторю, сделай ДРУГУЮ копию первой страницы паспорта. Сфотографируй ее на фотик или телефон на крайний случай и отправь.
    Им не важно ЛУЧШЕЕ качество, им просто иногда нужно ДРУГОЕ качество.


    Спасибо за совет, у меня в наличии только веб камера)) Выше я уже писал, для того чтобы зделать фото, паспорта мне придется ехать хрен знает куда

    Я обязательно сделаю фото других документов, но куда их отправить? В клиент я зайти не могу, а на письма эти товарищи отвечать не спешат.
    Принимают деньги на счет моментально, а расстаются с ними с трудом))
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 0
  • heppinnApi, Загрузить документы можно также через http://www.safe-cashier.com/
    На веб камеру, думаю, тоже вариант :)
    Ответить Цитировать
    273/365
    + 0
  • heppinnApi @ 24.6.2013
    Спасибо за совет, у меня в наличии только веб камера)) Выше я уже писал, для того чтобы зделать фото, паспорта мне придется ехать хрен знает куда

    Я обязательно сделаю фото других документов, но куда их отправить? В клиент я зайти не могу, а на письма эти товарищи отвечать не спешат.
    Принимают деньги на счет моментально, а расстаются с ними с трудом))


    Можете передать через меня - так будет быстрее, возможно. К мошенникам Вас никто не причислял, но скан главной страницы паспорта одобрения не прошел.
    Ответить Цитировать
    176/3026
    + 2
1 85 86 87 88 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.