partypoker @ 26.3.2018
Хотим сообщить, что ситуация была под присмотром со времени блокировки, однако, по случаю выходных, топ менеджера, которые решают вопросы о компенсации, отсутствуют для связи, поэтому полное разрешение вопроса было возможно только сегодня, в рабочий день.
Stryker @ 26.3.2018
Таким образом вы признаете, что поступили неадекватно абсолютно осознанно, а не по ошибке и это не случайность.
Любому игроку в покер очевидно, что прерывать игру в покер - если вы сами ее позволили (разрешили зарегистрироваться в турнире) - недопустимо.
Это залог честности игры и всего того, о чем вы рассказываете в рекламе своего рума.
Возможно вам стоит что-то пересмотреть в своей политике блокировки и проверке игроков ?
Иначе, если все было под присмотром, то лучше у вас не регистрироваться.
Заблокировать вы можете в любой момент под любым предлогом, а вопросы по компенсации и разблокировке только в рабочий день.
Ещё раз повторюсь:
- Подобное не должно было произойти
- Нами инициировано внутренние расследование инцидента с целью предотвращения подобной практики в будущем.
partypoker @ 26.3.2018
однако, по случаю выходных, топ менеджера, которые решают вопросы о компенсации, отсутствуют для связи
levidoff @ 26.3.2018
Прокомментируйте тогда ответы на мои вопросы, которые я получил от Вашего саппорта!
В ответах чётко написано, что такое может быть.
Возмущение людей не в том, что Вы блокнули игрока. А в том, что во время игры!
Можно же дать доиграть и блокнуть, а затем разбор полётов!
однако, по случаю выходных, топ менеджера, которые решают вопросы о компенсации, отсутствуют для связи,
Если существуют серьёзные основания, счёт закроют. Мы не хотим, чтобы пользователи играли с мошенниками.
Каждый случай глубоко индивидуален, мы всегда рады рассмотреть каждую ситуацию отдельно, что мы уже ни раз делали за последний год, в том числе и на этом форуме. Спасибо за ваше понимание.
partypoker @ 26.3.2018
Друзья, мы сожалеем о сложившейся ситуации, подобное не должно было произойти. Игроков не должны блокировать во время игры, если это не касается случаев с нечестной игрой либо неправомерной деятельностью на счёте. К сожалению, произошёл блок, игрок не закончил турнир.
Хотим сообщить, что ситуация была под присмотром со времени блокировки, однако, по случаю выходных, топ менеджера, которые решают вопросы о компенсации, отсутствуют для связи, поэтому полное разрешение вопроса было возможно только сегодня, в рабочий день.
Итоги:
- Игроку была возмещена потеря места за столом, было достигнуто приемлемое для обоих сторон решение.
- Нами инициировано внутренние расследование инцидента с целью предотвращения подобной практики в будущем.
- Мы приносим извинения Александру от лица компании partypoker, рады, что нам удалось прийти к общей договорённости. Также, благодарим всё покерное сообщество за тот интерес, который вы проявили к данному инциденту.
KOHb_blr @ 26.3.2018
Поступил звонок от представителя рума из Великобритании.
Принесли свои искренние извинения, сказали что понимают и сожалеют о сложившейся ситуации.
Что из-за выходных, не было возможности связаться со мной раньше.
Предложили мне компенсацию, не такую щедрую, конечно, как мне хотелось бы в идеале. Но вполне достойную.
Я сказал, что мне надо подумать и попросил связаться со мной позже.
Всё хорошенько обдумал и решил, что глупо будет отказываться и согласился.
Естественно, конкретные цифры озвучить не могу. Скажу только, что это не топ1 турнира)
RV-- @ 26.3.2018
Теперь вдумайтесь, что было бы если бы это произошло с новым игроком любителем, который далек от покерных форумов и не знает, что нужно аккаунт верифицировать сразу после регистрации и который не умеет оказывать давление посредством социальных площадок.
Для начинающих покеристов поясню, что все вертится именно на любителях и именно любители будут кормить вас и вашу семью.
RV-- @ 26.3.2018
RV-- @ 26.3.2018
Ну и подумайте теперь, какое мнение у нового рекреационного игрока сформируется об онлайн покере?! Что он расскажет своим родственникам, друзьям, коллегам?! И это, блядь, в 2018 году, когда каждый любитель на вес золота.
Сука.
Хотим сообщить, что ситуация была под присмотром со времени блокировки, однако, по случаю выходных, топ менеджера, которые решают вопросы о компенсации, отсутствуют для связи, поэтому полное разрешение вопроса было возможно только сегодня, в рабочий день.
Итоги:
- Игроку была возмещена потеря места за столом, было достигнуто приемлемое для обоих сторон решение.
- Нами инициировано внутренние расследование инцидента с целью предотвращения подобной практики в будущем.
- Мы приносим извинения Александру от лица компании partypoker, рады, что нам удалось прийти к общей договорённости. Также, благодарим всё покерное сообщество за тот интерес, который вы проявили к данному инциденту.