Финансист или игрок?

83
Статистика
Статистика
83
1 9 10 11 12 13
  • Просил ты советов или нет, я так и не понял, но можно было бы какие то критерии обозначить, а так местные специалисты могут изи насоветовать конечно  

     

    А так в целом правильно пишут, из нового Китай обычный или электро

     

    Теселку 3 / Y или какой нибудь премиум попроще аля бехи 2 можно из америцы притащить. с мин повреждениями или даже целый.

     

    А так собирай ещё, пригоним тебе ха3 или гэ20 за 30-35к$ +/- 🤗 

     

    С нарядным бантом  

     

    Ответить Цитировать
    1/8
    + 3
  • Niveika, за 30-35к под ключ в рф х3 и g20 будут с пробегами под 200к)

    я не так давно обращался в неск контор чтобы поинтересоваться ценником под ключ g20 с пробегом до 100к и полным приводом, никто меньше 40к $ под ключ ценник не обозначил

    это с германии если что)

    Ответить Цитировать
    2/11
    + 1
  • lotob1ngo, Это всё весты до 22 года, после, они очень плохие. Единственно + они полностью оцинкованы!

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • Я про Америку, там такие пробеги только у Теслы, полный привод чаще будет с 3.0 литрами если реч о г20, а  это таможня 9к евро без льгот.

     

    Вот 35к  полный привод, пробег 75к вроде, 2.0 гибрид) 

    post-66467-1713558727be9_thumb.webp

     

    Ответить Цитировать
    2/8
    + 1
  • Niveika @ 19.04.24 

    Я про Америку, там такие пробеги только у Теслы, полный привод чаще будет с 3.0 литрами если реч о г20, а  это таможня 9к евро без льгот.

     

    Вот 35к  полный привод, пробег 75к вроде, 2.0 гибрид) 

    post-66467-1713558727be9_thumb.webp

     

    так из сша битки или топялки, брать такие тачки та еще лотерея

    Ответить Цитировать
    3/11
    + 1
  • Hikaru, у меня была Веста нг 22 года в максималке. Отличная машина.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • так из сша битки или топялки, брать такие тачки та еще лотерея

    Ну я только год, около этой темы, но мнение, что в Америке продаются только такие машины ошибочно, опять же, это дело каждого)

    Ответить Цитировать
    3/8
    + 1
  • SmokingAces @ 19.04.24 

    Себе взял Changan cs35

    а что не юни к- он прикольнее, сам к нему присматривался

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • 20amid20, Да да, самое главное БЫЛА) Хорошую машину для себя (не такси) не берут на 2-3 года...

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 3
  • Hikaru @ 20.04.24 

    Хорошую машину для себя (не такси) не берут на 2-3 года...

    А ведь точно. 10-15 лет назад взять машину на 3 года считалось нормой, ведь за 3 года уровень доходов вырастет достаточно для того, чтобы прежняя машина не отражала текущих возросших возможностей.

     

    А сейчас хорошая трехлетка даже не рассматривается к продаже, это ж новый аппарат, еще ездить и ездить.

     

    И на рынке число трехлеток на порядок (если не больше) сократилось. А те, что остались, либо сметаются за день, либо некондиция (ДТП, топляк, криминал, такси, карш).

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 5
  • Hikaru, была, потому что вылетела встречка в лобовую и ни моя, ни его восстановлению не подлежит. Сейчас на каи е5 езжу. Намотал пока 8700км, всё норм

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Mercator @ 20.04.24 

     

    А сейчас хорошая трехлетка даже не рассматривается к продаже, это ж новый аппарат, еще ездить и ездить.

     

    И на рынке число трехлеток на порядок (если не больше) сократилось. А те, что остались, либо сметаются за день, либо некондиция (ДТП, топляк, криминал, такси, карш).

     

     

    сейчас даже десятилетние с руками отрывают, если живая 

     

    форд фокус 3, 2014 года стоил 850 тысяч новый в салоне почти в максималке... сейчас если он живой, не битый и обслуженный - б.у. 10 летний стоит 950-1млн

     

    вся эта фигня пошла после ковида, когда машин стало не хватать... и ушлые диллеры придумали "допы"

     

    это когда авто стоило 1,5 миллиона, но без допов в 500 тысяч ты его не купишь (а за 500 тысяч допы - это коврики, аптечка и аварийный знак) 

     

    и дилерам эта схема настолько понравилась, что потом они уже стали искусственно делать дефицит машин, а допы доходили чуть ли не 30-40% от рекомендованной производителем цены 

     

    ну а потом война, уход производителей, доллар по 90, и щас машин на рынке нет, соответсвующие доходам (которые за 10 лет не выросли) 

     

    Солярис полупустой - 2,5 миллиона... ёб твою мать!  в 19-20 году можно было Камри взять в максималке за эти деньги, а сейчас он стоит 6млн

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 4
  • Асафьев отмечал в одном из обзоров:

    https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/audi/a3/20785010/used/?year_from=2019&sort=price-desc (СПБ)

    https://auto.ru/moskva/cars/audi/a3/20785010/used/?year_from=2019&sort=price-desc (Москва)

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • vadik

    vadik @ 19.04.24 

    Пежо 5008 21 год около 100к пробега топ вариант из Европы, честно никогда бы ладу не взял за похожие деньги , ну и конечно какие требования к авто надо знать кроме бюджета, найди в тиктоке канал автоподбои Минск, вот https://vm.tiktok.com/ZMM4uANUs/  можешь глянуть что примерно можно выгнать из Европы и добавь к цене доплаты в РФ

    Ну вот спорный момент. Мне очень нравиться Талисман, живя в ЕС думал себе купить, как раз насмотревшийся минских автоподборщиков ну и в такси пару раз проехался, вроде супер тачка. Но меня смутило, на сколько эти б.у. машины теряют в цене, как и 5008 тоже. Понятно, что с ладой они будут на 3 головы выше, но на перспективу свежего француза я бы не брал.

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • vadik @ 19.04.24 

    Пежо 5008 21 год около 100к пробега топ вариант из Европы

    какие-то сказочные цифры. Последнюю неделю просматриваю мобайл.де так там такие пробеги вкупе с годом в основном у битков. У дизелей 180к+ пробега это вообще норма или как часто говорят "считай обкатку прошел".

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 1
  • Хайроллеры :)

    У меня Passat B5 купленный 2 года назад за $2500. Еще $500 в него вложил. Шустрый, 1.8 Turbo. Состояние - садись и едь.

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 4
  • lotob1ngo @ 20.04.24 

    Солярис полупустой - 2,5 миллиона... ёб твою мать!  в 19-20 году можно было Камри взять в максималке за эти деньги, а сейчас он стоит 6млн

    А в 14 макан с салона))

    Ответить Цитировать
    4/11
    + 1
  • Leo_Manowar @ 20.04.24 

    Passat B5

    Ну ему уже под 20 лет, в случае чего, трудно быть уверенным, что все подушки отработают как задумывалось.

    Если возишь девушку/жену/детей, то.. 

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Curt3D @ 20.04.24 

    Ну ему уже под 20 лет, в случае чего, трудно быть уверенным, что все подушки отработают как задумывалось.

    Если возишь девушку/жену/детей, то.. 

    За 20. Подушки не работают, но я осторожно вожу и всегда пристегнут. И езжу редко. В магазин, когда много надо купить, и родителей на дачу и с дачи. Женой и детьми пока не обзавелся.

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 2
  • Привет, тоже встряну.

    Писать кратко не умею, поэтому под спойлер

     

    Сначала о себе, как тут требовали.

    ВУ с 1989 года, первая СВОЯ машина с 1994 года, с тех пор их было штук 10 своих, на чужих отьездил штуках на 50 .

    После того как провел за рулем 1М+ километров, перестал считать свой пробег.

    Езжу каждый день на работу с работы плюс по работе, сейчас в год проезжаю 45-50 тык, ну и вообще эту тему (тачки ) люблю, часто беру в каршеру интересные тачки "просто так" на сутки, чтобы понять что это такое - Теслы Лексусы и Хуексусы.

     

    Сейчас рулю Ниссаном Хтрейл (как бы мой) и Ниссаном Джук (как бы жены) , хотя это деление очевидно условное

     

    Первое замечание - выше Нивейка верно написал (он разбирается в машынах, да.  Его можно и нужно слушать на эту тему) - неплохо бы обозначить цель покупки машины.

    Машина чтоб ездить с друзьями на рыбалку, пикник - это одно

    А чтобы ездить на работу - это другое

    А чтобы девочка сказала "вау" - это совсем третье, хотя за 2.5 мр вау сказать трудно, а скорее невозможно.

     

    Но натягивая ситуацию на себя - вот точно сейчас, проживая в МСК, я бы ни за что не брал бы европу/США = вот тупо никакую.

    Многие этого не понимают, но у этих машин огромные проблемы с запчастями, и эти проблемы = ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ.

     

    Если какие-то обычные и популярные запчасти - колодки, свечи (об их качестве чуть ниже) еще доставляются , то с экзотикой просто караул.

     

    Поясню на своем примере. Блок управления фарами (ну у меня есть фича - фары поворачиваются вслед за рулем, очень удобно ночью в лесу, и управляет этим блок управления фарами) на ХТрейл - дилеры (а точнее - бывшие дилеры, дилеров уже нет в нашей стране) ПРОСТО ОТКАЗАЛИСЬ ПРИВОЗИТЬ.

    На складе нет, "под заказ" с предоплатой тоже отказали привозить. Сказали - иди на разборки, и там ищи. Пытался купить у трех дилеров, у всех одно и то же.

    И это при  том, что Ниссан не вставляет палки в колеса русским владельцам, Они сказали - мы вас, русских, знать не хотим, но вот есть венгерский дилер, у него можете покупать запчасти, мы не против.

     

    Скажем, немцы, американцы или чехи тут занимают совсем другую позицию. Они не только ничего не поставляют в РФ, но еще и заявляют - если мы поймаем какого-то армянского, казахского , грузинского и тд дилера на параллельном импорте в РФ - мы его вычеркнем из списка дилеров.

     

    Вот поэтому сейчас в РФ привозят только "обычные" детали, которые найдут спрос. Всю экзотику хз как возить.

     

    Я сейчас езжу из Европы обычно на такси Гданьск - Калининград (300 евро), а оттуда самолетом в МСК, так вот разговорился с перевозчиком об этом. Он сначала - да не вопрос, ты пиши что тебе надо, я закажу в Польше, потом привезу в Канинград с обычным рейсом, а потом тебе СДЭКом отправлю, а потом такой -  УПС... а СДЭК-то уже не ездит, санкции.

     

    Договорились на том, что если мне нужно что-то срочное, то он из польши привезет, а дальше я сам прилечу или кого-то попрошу.

    Но в целом ситуация с запчастями ужасная.

    А дальше будет хуже. По мере того, как в стране будет все меньше и меньше мерседесов, ауди, бмв , шкод (повторюсь - этот процесс только начинается) - будет все меньше "дилеров", и будут меньше поставки з/ч в РФ, и цена их будет расти. Одно дело купить 10 тысяч комплектов колодок, и другое - купить 100 комплектов, цена будет совсем другая, Стоимость обслуживания тоже будет расти, то запредельной.

     

    Плюс негативное отношение производителей к русским владельцам. У девочки на работе (Мерседес Е, купленный в 2021 у дилера) уже не работают все дистанционные функции. Она уже не может завести зимой на прогрев, и не может прочекать состояние авто через мерсовский сервер = отключено. 

    У БМВ на территории России не работает вай-фай связь с телефоном, музыку с телефона уже нельзя послушать . Итд  итп 

    Сосед по дому продал минивэн Крайслер = не могу ждать 2 месяца , пока вариатор приедет.

     

    Если потерять ключ от Мерседеса, то заказать и прописать новый комплект ключей = 7+ тысяч долларов, а точнее 750 тысяч рублей , Карл!

    А до войны это стоило 400-500 долларов.  Потому что прописывать нужно через армянских дилеров или через кривые сервера кулхацкеров, и нет никакой гарантии успеха и надо платить людям плату за страх

     

    Поэтому если война не закончится (с чего бы) , то моя будущая машина будет точно китайской. Не то, чтобы я был очень рад этому , у меня не было даже ни одной корейской машины, но взвешивая всю эту хню, я понимаю, что если нет желания высунув язык самостоятельно доставать запчасти и не хочется чтобы машина стояла пару месяцев, то китай - единственный выбор россиянина.  Ну который не желает ездить на ладе гранте без абс, есп, подушки безопасности и прочих современных штук, без которых нормальный автомобиль немыслим.

     

    Многие говорят - а хз как китай будет вести себя в плане долговечности. Это да - мы еще не знаем (хотя в РФ уже есть экземпляры, проехавшие по 200 и больше тык)

    Но так же мы не знаем насколько долговечен будет мерсесовский движок с китайскими свечами на китайском масле - а по-другому уже никак.

    К тому же китайцы очень флексиблы сейчас и очень быстро учатся.

    Обновляемость моделей у них сейчас составляет год-полтора, а у европейцев 5-7 лет традиционно.

    Например, новый Хавал Джолион, который привезли два месяца назад - я просто офигел - они учли и исправили ВСЕ косяки и неудобства, за которые ругали Джолион предыдущий

     

    Что же касается конкретных моделей = я проехал минимум 200 километров на каждом из популярных ныне китайцев - Джили, Хавал, Чанган, Черри, Омода, Ексид

    Почти на каждой модели от самых простых до самых сложных. И все то, что можно было найти в московском каршеринге.

     

    Могу дать свою характеристику каждой из них - не знаю, насколько это важно и нужно. само собой характеристику по удобству, управляемости, наворотам и проч.  Стоимость обслуживания и долговечность - это не ко мне, обв.

     

    Из моих сегодняшних предпочтений - мне нужна небольшая машина для перевозки себя, любимого, на большие расстояния - я бы покупал Хавал Джолион.

    Во-первых , они исправили все косяки - невозможность регулировки руля вперед назад, а только вверх- вниз, отсутствие конпки обогрева жопы (только через меню) и проч.

    Во-вторых , Джолион - единственная из нижних моделей, где есть ВСЕ крутые опции современной машины - адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, избегание столкновений, проекция на любовуху и т/д/.  На этой машине уже можно ехать , уткнувшись в айпад (шутка!) Правда, все это в топ-комплектации, но вовзможна.

    Поэтому вот тупо брал бы Джолион на максималках.

     

    У других конкурентов подобный набор опций возможен только в более высоких моделях - Черри Тигго 7 или 8, Джили Атлас , Ексид ТХЛ и тд

     

    Вторая машина из моего выбора - это Омода С5.  Она тоже очень и очень наворочена, напичкана и продумана. Единственная машина, где полочка под телефон расположена ПОД УГЛОМ - чтобы удобно было смотреть на него, хотя это не надо, так как Эпл и Андройд кар плей работают в нем великолепно. Это просто для примера, как они думали над удобством.

    У Омоды еще концепция схожая с БМВ - водитель сидит как бы в капсуле, что тоже прикольно.

     

    Плюс (тоже важное) и Хавал и Омода (Чери) пришли в Россию всерьез и надолго. У Хавала уже завод в Туле, Чери покупает завод в Калуге, то есть проблем с обслуживанием быть не должно, что важно.

     

    Например, тот же Чанган (там тоже очень и очень неплохие машины) пока не хочет приходить в РФ серьезно, и все присутствие Чангана в РФ обеспечивается только энтузиазмом дилеров, но не производителя.

     

    Я чуть было не купил китайца вот прям сейчас, тк мой Хтрейл был серьезно поврежден, и были варианты отдать его не ремонтируя и купить новое. Но я решил сделать его и отложить покупку. Сейчас у Хтрейла пробег 135 тык, буду продавать года через 2-3, с пробегом 200 тык+

     

    И у меня это будет электромобиль, на сегодняшний день это или Омода Е5 (вот-вот будет старт продаж) или Зикр Х.  Зикр конечно получше,но там та же проблема с дилером - пока что контора не хочет приходить в РФ, а хочет прийти в Европу ( в трех странах подали на сертификацию - Германия, Голландия и Норвегия) 

    Но если Зикр придет в РФ серьезно, я его возьму. Но слава Будде, время у меня есть

     

    Тебе тоже рекомендую перед покупкой взять машину хотя бы на 8 часов в каршеринг, если есть такая возможность

    Тест драйв в сервисе = это говно, не стоит тратить на такое время.

    Ты сядешь в машину = ПАССАЖИРОМ!  И менеджер тебя 30 минут будет возить по маршруту, и все 30 минут будет рассказывать какую охуенную тачку ты купишь у дилера.

    А потом он разрешит тебе прокатиться за рулем, целых 2 или 3 километра, совершить пять поворотов и нажать на тормоз три раза. дерьмо.

    Ничего при тестдрайве ты не поймешь. Бери каршеринг и гоняй на ней хотя бы сотню километров, по городу и по трассе.

    Если нужно охарактеризовать какого-то конкретного кетайца - ну спрашивай, у меня про каждого есть свое мнение , основаное на собственном 200 километровом опыте

     

    Еще могу из твоих предпочтений (до 2.5 млн) порекомендовать сравнительный тест от Кульдяева, этот парень хоть и жутко проплаченный, но в машинах разбирается, и когда у него нет финансового интереса, он выдает очень хорошие тесты

     

    https://www.youtube.com/watch?v=PoEPuGRXqtg

     

    С приветом, Хулио

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 9
1 9 10 11 12 13
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.