После обновления серийный номер показывает "осталось 0 дней". Переустановка не помогла. Пытался сделать как тут -
http://hm2faq.holdemmanager.com/questions/881/I+Can+Not+Activate+or+Register+Holdem+Manager но столкнулся с трудностями.
Сбросить код
1) есть
2) есть
3) появляется строка, где надо выбрать продукт и ввести лицензионный код, как я понял, я здесь ничего не делаю
Удалить лицензию
1)-8) все ОК
Проверить настройки прокси-сервера - вот тут я не до конца понимаю куда надо зарегистрироваться. При запуске ХМ выскакивает ошибка, где можно ввести почту и отправить сообщение об ошибке.
Отправил письмо с файлами, которые они просят. Пришел ответ:
1) Open control panel
2) Go to network and Internet - internet options
3) Click connections
4) Click LAN Settings
5) Uncheck "Use a proxy server for your LAN"
6) click ok
7) If you use Firefox , click the options, go to options - advanced - connection settings.
8) Click no proxy.
9) Click OK
10) Please add:
- holdemmanager.exe
- hudfuncapps.exe
- postgres.exe, pg_ctl.exe (in postgresbin)
- hmupdate.exe (available only during an update)
to the list of exceptions in your firewall and antivirus.
11) Please make sure you are running and installing as an administrator.
Please try all the steps on this FAQ and send us a new log file as described at the end if you still have problems -
http://hm2faq.holdemmanager.com/questions/881/I+Can+Not+Activate+or+Register+Holdem+Manager Файлы "postgres.exe" и ниже у себя так и не нашел, но думаю это не ключевая ошибка.
нет