Рынок обучения покеру - шаг вперед

39
Yurak2004
Графоман
Статистика
Статистика
39
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5108
  • Постов
    38
  • Просмотров
    17,779
  • Подписок
    39
  • Карма автора
    +10,256
Лучшие посты автора
1 2
  • Часть 9. Деньги.

    Сколько?

    Если не вдаваться в детали, то мой подход к стоимости достаточно простой : если клиент заплатил, значит цена разумная.

    Этот подход базируется на предположении, что ЦЕННОСТЬ одного и того же обучения в разное время для разных людей может отличаться на сколько угодно долларов, процентов, пользы, ЕВ и т.д. Но дифференцировать стоимость соответственно под каждого индивидума, тем более малознакомого - это утопия. Точно такая же утопия - брать за основу ценообразования стоимость похожего обучения на рынке. Мы ведь не знаем качества (а зачастую не знаем даже программы и количества часов) альтернативных вариантов.

    Возникает вопрос - а как же эту самую "разумность" посчитать? И ученикам при выборе курса, и тренерам при формировании ценника.

    Я бы предложил отталкиваться от РОИ. Все таки показатель понятный всем жителям покерного комьюнити, привычный. А главное - ну если мы типа учимся, чтобы стать болееПРО и зарабатывать покером больше, то вот и сравним это БОЛЬШЕ и предполагаемыми затратами на обучение.

    Конечно - мы не можем играть против руки. То есть никак не определить именно разницу в профите ДО и ПОСЛЕ обучения. Мы уже говорили выше о том, что эта самая разница в профите зависит от кучи факторов помимо разницы в скилле, которую дает обучение.

    Но мы можем играть против диапазона.

    За низ диапазона мы возьмем ленивого ученика, который учился как попало, домашних заданий не делал, но все таки посещал занятия и что-то в его мозгах осело. У хорошего тренера - точно, у остальных - не факт, но мы ж типа считаем СЕБЯ хорошим тренером :). Дальше мы считаем, что ученик играет НЕ больше по времени и НЕ выше по лимитам. То есть низом диапазона будет будет какой-то результат РОСТА скилла типа увеличения показателя на 0.5ВВ\100 или 2% РОИ. Который мы множим на ТУ ЖЕ игру, которая была.

    За верх диапазона мы берем работоспособного игрока, который активно учился, делал все задания и получил некий условный максимум от данного курса.
    Допустим это 2ВВ (а не 0.5) или 10% РОИ (а не 2%)
    Дальше мы множим тот же показатель скилла на ТУ ЖЕ игру.... или (как вариант) на новую игру - допустим новый лимит.

    Итого мы получаем некий рейндж возможного изменения уже не только скилла, но и результата по кассе за какой-то период (неделя, месяц и т.д.).
    Безусловно - очень неточно, и с большим разбросом. Но для формирования ценника - нам этого вполне достаточно.

    Вот собственно на этом месте и появляется показатель, который я бы закладывал в основу ценообразования.
    Это СРОК ОКУПАЕМОСТИ. Именно срок, а не РОИ в классическом понимании.

    Уважаемые ученики! После разговора с продавцом обучения возьмите калькулятор и прикиньте плюс минус слон СВОЮ математику. Мне сложно сказать, что у вас в мозге и насколько реальны ваши хотелки. Или вы хотите окупить курс еще ДО его окончания или вы готовы ждать целую ОДНУ неделю потом... А может некоторые даже ДВЕ недели. Вот несложные расчеты позволят вам посчитать рейндж возможных вариантов и соизмерить их с хотелками.

    Уважаемые тренеры! Принимая во внимание степень адекватности вашей "клиентуры" прикиньте - какой срок окупаемости вам стоит указать в рекламе своих услуг, чтобы А - не отпугнуть клиентов сишком длинным сроком и Б - не обмануть клиентов слишком коротким.

    Это не панацея и уж никак не точная оценка. Но это позволит обеим сторонам не делать грубых ошибок.
    То есть тренер не будет пытаться продавать обучение со сроком окупаемости год+, что ИМХО является пустой тратой времени.
    А игрок не будет пытаться купить обучение с окупаемостью год+, потому как через год в покерном мире могут умереть даже несколько ишаков и падишахов.


    Когда?

    Чтобы минимизировать текст, я напишу 2 СВОИХ взгляда (ученика и тренера) на разные варианты оплаты. Если кому-то интересно, я обосную отдельный пункт.

    Ученик

    1. Оплата всей суммы заранее (курс начнется через неделю или позднее).
    Стремно. Разве что предожат мегаскидку. Хотя, если МЕГАскидка - еще более стремно.

    2. Оплата всей суммы в при старте курса.
    На так стремно. Но хочу скидку. Или рассрочку. Или гарантии возврата денег, если тренер не понравится.

    3. Оплата не позднее начала второго занятия.
    Норм. Тренер вроде не лох. В группе есть еще люди. Скорее всего не кинут втупую.

    4. Оплата частями по мере прохождения модулей.
    Норм. Не так стремно. Хотя нет скидки.

    5. Оплата после обучения (деньгами).
    Добрые люди. Пошли навстречу. Наверное я вызываю доверие. Или у них совсем туго с учениками.

    6. Оплата из будущего профита (без дополнительных условий).
    Спрошу, а вдруг. А че сразу нах, можно и вежливее.

    Тренер

    1. Оплата всей суммы заранее (курс начнется через неделю или позднее).
    Мне очень нужны деньги. Мне надо понимать, что он точно не соскочит. Готов дать скидку.

    2. Оплата всей суммы в при старте курса.
    Та ну нахрен частями - плати сразу. И так норм цена - какая скидка? Скидка раньше была.

    3. Оплата не позднее начала второго занятия.
    Попытка что-то поиметь нашару, потом "спрыгнуть" и не платить. Как бы так, чтобы не спрыгнул. Или хотя бы ничего не поимел.

    4. Оплата частями по мере прохождения модулей.
    +20% к цене полной предоплаты - и нивапрос. +10%? Ну тоже норм. Без удорожания? Только для тебя друг, при условии что не скажешь остальным.

    5. Оплата после обучения (деньгами).
    А смысл тебе мне ПОТОМ платить? Это же интернет. Написал, что курс говно или просто пропал. И привет.

    6. Оплата из будущего профита (без дополнительных условий).
    Поищи лоха. А я - тренер.
    Ответить Цитировать
    16/27
    + 5
  • Часть 9. Деньги. (Окончание).

    За что?

    Я долго не мог найти какой-то внятный форма и связку аргументов, чтобы попытаться донести, в чем же я вижу основную ценность обучения. Но на главной появилось интервью, где Федором Хольц сформулировал то, что у меня не получалось

    """"Если вы амбициозны и играете хайстейкс, инвестиции в психологов обязательно окупятся. Это прекрасный способ привести мысли в порядок и начать движение в правильном направлении. Порой я просто беседовал с психологами о том, что я делал на прошлой неделе, а они задавали правильные вопросы. Часто консультироваться необязательно, но в жизни полезно иметь человека, который учит вас задавать вопросы.....Я рассматривал психологическую помощь как способ увеличить свою эффективность """""

    Вот собственно, если заменить "психолог" на "тренер", а "психологическую помощь" на "обучение" - это фраза ИМХО несет в себе правильный подход к покупке обучения.

    Основная ценность - это не новые знания, а систематизация всех знаний. В итоге мы не столько добавляем в количестве, сколько добавляем в качестве и эффективности. Это тот эффект, который дает абсолютно другой результат, вернее другую разницу в результатах "до" и "после".

    Я бы представил это зрительно в виде картинки (уровня игры), которая состоит из пазлов (отдельных навыков), где каждый пазл имеет некий оценочный рейтинг от 0 до 10. При этом результат игры пропорционален некому рейтингу. Но при этом есть ИМХО важное правило подсчета, которое мы упускаем.

    "Слайды, которых нет - это не 0, это -10"...иногда -20... иногда -50...

    Сейчас на рынке покерного обучения практически все продукты - это повышение рейтинга одного или нескольких пазлов. Иногда - это покупка нескольких дополнительных пазлов (анализ хэндхистори и выявление явных ликов).

    Собственно вот это для меня и есть тот шаг в развитии обучения, когда появится возможность купить именно такое обучение, которое будет гарантировать прежде всего то, что отсутствующих пазлов НЕТ. По крайней мере ПОСЛЕ обучения - точно нет.

    Очень правильная последовательность в цитате """привести мысли в порядок и начать движение в правильном направлении""".
    Движение в правильном (или неправильном - откуда тренер знает какое правильно для ВАС) направлении на рынке продается. Хорошее, не очень, плохое, по разной цене - продается. Но, если ДО ТОГО не "привести покер в порядок" - козе баян не приносит ничего, кроме ЕВ.

    Вот собственно последний и главный (или не последний и не главный) совет при выборе обучения, тренера и т.д.

    Если это как-то похоже на "приведение вашего покера в порядок", хотя бы пошагово - за это стоит заплатить дороже.

    Если вам продают исключительно "движение в правильном направлении" , то так двигаться можно вечно и НИКОГДА не достигнуть пункта назначения.

    Все, что я видел пока на нашем рынке - это 5-10% попыток (именно попыток) "приведения покера в порядок". И остальное - "движение в направлении". Правильном или неправильном - ХЗ. Я ж не знаком с учениками, да и не особо знаком с покером. Но уверенно могу сказать, что направление никто с учениками не согласовывал. И 50%+ тренеров не могут объяснить - куда мы идем, почему с такой скоростью, почему этой дорогой, когда будем на месте.

    Этим и вызван общий скепсис по отношения к эффективности обучения в покере.
    Ответить Цитировать
    17/27
    + 3
  • Наверное стоит перечитать все это еще раз 10 завтра на свежую голову, ибо несморя на кажущуюся простоту текста я почти ничего не понял.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Ну я не исключаю версию, что просто я хреново написал. То есть "внутри головы" оно мне понятно. Вот перечитал - вроде все ОК, то и хотел написать.

    Но вполне возможно, что качество переноса из головы на бумагу оставляет желать лучшего.

    Если коротко, то просто нечто новое и полезно (ХЗ насколько) на рынке доступно.... а вот нечто системное - практически нет.
    Опять же новое и полезное при наличии времени и работоспособности можно "надергать" и самому. А вот систематизировать без посторонней помощи и заполнить ВСЕ пробелы - вряд ли.
    Ответить Цитировать
    18/27
    + 2
  • Пост исключительно для тренеров.

    Коллеги, когда вы говорите "это все хуйня", подумайте о том, а что НЕ хуйня? Только не в теории, а из того, что вы лично уже сделали.
    Не нравится инструмент - используйте другой. Не нравится тренер - учитесь у другого. Не нравится ценник - поставьте другой.

    "Это хуйня,не буду делать так, а буду делать вот так" - это правильный подход.

    "Это хуйня, я так делать не буду" - это тупиковый подход.

    Второй момент, ИМХО важный.

    Мы все много чего знаем. Ну как знаем - мы думаем, что знаем, пока не начинаем это делать.
    Вот, когда начинаем делать, то выясняется, что мы...кагбэ... знаем.. но... но сделать ничего не можем, потому что оказывается... наши знания.... кагбэ... нууу... нам их не хватает для того, чтобы что-то сделать. А пока мы НЕ начинаем что-то делать, нам кажется, что это же понятно - раз, два и готово.
    Поэтому, если вы чего-то пока НЕ делали, не торопитесь с выводами о своем скилле в данной области.

    И третий момент.

    Когда вам вдруг покажется, что вы хороший тренер - посмотрите записи своих тренировок.
    Ответить Цитировать
    19/27
    + 4
  • А кого бы ты выбрал себе тренером?Давай абстрактный пример предложения о тренерстве ,который ты бы счел эталоном и сказал бы
    -Да этот парень даст то что мне нужно и деньги будут заплачены не зря.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Пост не номерной, поскольку он больше адресован тренерам, а не ученикам.

    Но для начала то, что ученикам.

    Если вы платите за обучение в группе, хорошо бы понимать, не только СКОЛЬКО будет людей кроме вас, но и КТО будет остальными участниками. Почему это важно?

    Важно это потому, что группа может состоять из учеников, которые сами платили за обучение и учеников "на бэкинговом контракте". То есть по сути - это два РАЗНЫХ заказчика. И две разные аудитории. Прежде всего аудитории разные по мотивации.
    Группа "на контракте" отличается следующими факторами:

    1. Посещаемость. Конечно там есть какие-то штрафы за "непосещаемость", но это не у всех, не всегда и только за полный игнор. В результате количество людей на тренировке по факту отличается от "списочного" в меньшую сторону. Ну а меньше группа - больше внимания тренера каждому.

    2. Мотивация. Тот, кто САМ заплатил практически всегда более мотивирован, чем тот, кто получил обучение нашару в рамках контракта.

    3. Степень активности. "В среднем по палате" на тренировке "контрактники" менее активны.

    Тут палка о двух концах.

    С одной стороны - плюсы. В группе с контрактниками, часть из которых не пришла, а часть пассивно участвует, есть все шансы получить от тренера больше за счет своей активной позиции. Тем более НЕКОТОРЫЕ тренеры считают, что надо работать с теми кто АКТИВЕН, а остальные - сами виноваты, что им достается меньше. Я не согласен, но это пофиг.

    С другой стороны - минусы. В сильной и активной группе при одном и том же тренере есть шансы получить больше, нежели в пассивной. Задания никто не выполняет (или их вообще нет), дискуссии вялые, пропустившие занятия спрашивают то, что уже было в те дни, когда их не было на занятиях.

    Мне трудно что-то рекомендовать универсальное для всех, но я призываю учитывать этот фактор при выборе платного обучения.

    Теперь тренерам.


    Я скоре всего буду делить программу на две. Отдельно для тех, кто работает на школы. И отдельно для тех, кто работает на себя.

    Это важно по многим причинам. Основные:

    1. Разный Заказчик. У Школы - свои цели, у Ученика - свои.
    2. Разный список функций. Школа сама найдет учеников, подпишет договор, решит вопрос оплаты и т.д. Независимый тренер делает это сам.
    3. Разная аудитория - разные инструменты.

    Вот п.3 собственно для меня был неочевиден, но по мере общения с тренерами уверенность в этом росла, и сейчас я в этом уверен на 100%.

    Ессно тем, кто продолжает работать в формате "поговорим про покер" вообще на это насрать. Они будут продолжать делать одно и то же в любой группе.
    Но тем, кому непофиг - нужны разные инструменты работы. Это касается и эффективной работы со слишком активной (слишком пассивной) аудиторией, и инструментов управления этой самой степенью активности.

    Еще для меня важны ответы на вопросы

    1. Должен ли тренер пинать "тихих"? То есть тех, кто ходят, но сидят и молчат. Почему должен и почему нет.

    2. Что выбрать - пряники для тех, кто учится хорошо или люлей для тех, кто учится плохо.
    Что может стать эффективными пряниками и люлями?

    3. Что делать с теми, чьи действия не только мешают тренеру, но и начинают мешать остальным ученикам?

    Опять же - многие ответят "та ну это херня все, люди учатся , бабло капает, нормальные - довольны, а кто не доволен - сам мудак".
    А в формате "говорящего экрана", то есть расплывчатого несистемного монолога на тему чего-то покерного этой проблемы вообще нет.

    Но проблема есть.

    Мне часто с ней приходилось сталкиваться в "непокерном" обучении.
    Там есть понятие "открытые тренинги" и есть понятие "корпоративные тренинги".

    Открытые - это когда каждый "студент" выбирает программу и тренера, оплачивает обучение (чаще своими деньгами, иногда в доле с работодателем). Когда их набирается достаточно для группы, стартует курс и они учатся.

    Корпоративные работодатель выбирает. Дальше он обычно торгуется, требует кастомизации программы и выдвигает еще 100500 условия для тренера. Но главное не в этом. Главное в том, что в группе оказывается кто угодно. Все равно ж заплачено - и туда сгоняют всех.

    Тех, кто хочет и тех, кто не хочет. Тех, кто шарит и тех, кто не шарит. Тех, кто вообще не на той должности работает, но пусть послушает - типа "смежники". Тех, кто очень просил, хотя при этом вообще из другого отдела. А то и просто знакомые директора не из числа сотрудников компании (им же интересно).

    Мало того - группа понятия не имеет о целях, которые ставил работодатель. Во-первых он им не удосужился пояснить, а во-вторых - часть целей непубличные. Например - скрытая оценка, выявление лидеров, работа со скрытыми конфликтами и т.д. Публичные цели хоть тренер может пояснить, а непубличные - даже он не имеет права.

    Итого получаем разношерстный немотивированный зоопарк, который настроен от агрессии (что за лох нас тут собрался учить как нам работать) до пассивности (а можно вы нас раньше отпустите).

    Вот собственно открытые тренинги - они полегче. Все-таки обучение людей, которые этого ХОТЯТ - оно дается легче. И результата добиться полегче.

    А с теми, кто НЕ хочет придется еще много работать, чтобы они если не захотели... то хотя бы сидели тихо и дали возможность работать с теми, кто хочет...

    САМО оно не получается. Если вы думаете, что когда-то вам достанется ХОРОШАЯ (то есть мотивированная активная группа одного уровня подготовки) группа - это УТОПИЯ. Так НЕ БЫВАЕТ. Ну бывает иногда - но это как Миррор занес джек-пот. Когда будет следующий - ХЗ.


    Вот разница между открытыми и корпоративными тренингами похожа на обучение отдельных игроков "за деньги" и группы "на контракте".

    Именно потому инструментарий тренерам понадобится разный.

    И вариантов ответы на вопросы - есть ДВА. Отдельно для группы "за деньги" и отдельно для группы "на контракте".

    Кому интересно - попробуйте найти для себя ответы.
    Ответить Цитировать
    20/27
    + 4
  • Uilt @ 26.7.2016
    А кого бы ты выбрал себе тренером?Давай абстрактный пример предложения о тренерстве ,который ты бы счел эталоном и сказал бы
    -Да этот парень даст то что мне нужно и деньги будут заплачены не зря.


    Сорри, я протупил и не заметил этого поста.

    Собственно этот топик я планировал, как место, где можно найти удочку, а не рыбу.

    Я писал выше, на какие моменты стоит обращать внимание, что является позитивным сигналом и негативным. Тут всего 2 страницы и мне казалось, что я там уделял этому много внимания.

    Если чего-то там не нашел - задай вопрос конкретнее. Что касается лично меня:

    1. У меня нет мотивации к обучению покеру. И в это упираются любые варианты самообучения, обучения с тренерами и т.д. Уж я то знаю, что практически невозможно обучить человека, если он того сам не хочет. Он должен хотеть, причем не абстрактно, а с готовностью потратить время, усилия и т.д. на свою часть работы в рамках любого обучения.

    2. Я не прошел процесс самообучения даже до половины ИМХО. То есть еще много того, что я вполне мог бы сделать сам (при наличии мотивации) до того, как исчерпаю этот источник. Самый большой пробел - это отсутствие софта. Никакой тренер не поможет мне без использования моих статов и статов оппонентов. А их нет.

    3. Я играю только Омаху8. Это специфическая дисциплина. Никто ее не тренирует. А всех, кто мог бы - я знаю по конфе. И задать вопрос всегда могу.

    Вот три основные причины, по которым МНЕ вряд ли поможет какой-то тренер.


    Теперь "вообще".

    Предложения я читал много. Есть откровенная чушь, есть внешне разумные. Но я не знаю, что за ними стоит. Даже почитав отзывы - сложно сказать.
    ИМХО некорректно отзываться ни о тренере ни о его каком-то отдельном курсе, не пройдя этот курс лично. Потому я могу иметь некоторое мнение,
    но высказывать его публично - это балабольство. А если мнение негативное - то это вообще хамство ИМХО.

    Из того, что я лично смотрел - это записи на Стратеджи (пока у меня был доступ, как у модератора, ко всем курсам). А также записи тренировок,
    которые мне предоставляли для аудита курсов и оценки тренеров. Вот тут у меня не только есть мнение, а это мнение было сформировано в виде
    письменного заключения с подробным обоснованием.
    Но в этом случае есть NDA, то есть соглашение о конфиденциальности. То есть я не могу выкладывать в паблик ни имен, ни отзывов, ни любой другой
    информации, которая была получена мной в ходе сотрудничества с тренером, школой, фондом.

    Потому вряд ли в этом топике появятся ники тренеров с моими отзывами. Как хорошими, так и плохими.

    Теоретически я могу написать отзыв на какую-то конкретную тренировку какого-то тренера. Но на короткий кусок - это не имеет смысла, поскольку слишком малая "дистанция" для оценки. А сидеть и слушать несколько тренировок по 2 часа, чтобы написать в паблике какое унылое гавно их автор - я такое не практикую. У нас тут есть достаточно "разоблачателей", персональных хейтеров.

    И последнее... на тему "даст что мне нужно"... если ты знаешь точно, что тебе нужно - это уже много. Напиши, спроси, пусть тренер скажет тебе громкое ДА, я тебе именно ЭТО дам.

    Только в таком конеретном контексте потом можно говорить "нужно-не нужно" и "зря-не зря".... А чем более размыто твое понимание, что тебе нужно, тем более субъективна оценка.

    П.С. Из непокерных тренеров для меня вектор для развития - Радмило Лукич. Практик, инструментальщик, отличный спикер. Не шоумен, но не нудный. Я слушал достаточно много сильных тренеров, но ТОП-1 для меня по полезности и ТОП-1 с точки зрения оценки эффективности тренера - именно он.
    Сообщение отредактировал Yurak2004 - 18.8.2016, 14:19
    Ответить Цитировать
    21/27
    + 2
  • А можно подробнее?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • anndipson @ 30.8.2016
    А можно подробнее?


    Да.
    Ответить Цитировать
    22/27
    + 3
  • Нет, я не умер и не забил на этот топик.

    Слишком много всего накопилось и оно как-то занимает голову. Думать в эту сторону времени и сил не остается, а обстоятельства не торопят. Потому пауза продлится еще неделю-две-три, а потом я таки перейду к тому этапу, который анонсировал в первом посте, то есть опубликую программу. Вернее ДВЕ отдельные программы.

    Первая - для тренеров, которые работают самостоятельно.
    Вторая - для владельцев школ, конюшен и других лиц, которые заинтересованы в повышении качества работы тренеров.

    Почему две? Потому что цели обучения зачастую разные. А программа составляется под цели того, кто ПЛАТИТ.

    Еще появилась некая фобия, которая меня малехо пугает. Я немножко в курсе всяких слияний, разводов, раскладов и т.д. заметных участников рынка обучения и бэкинга. Когда мне говорили о том, что среди первых лиц (совладельцев, руководителей) и т.д. есть абсолютно дикие с точки зрения бизнеса люди - я не верил. На дистанции такие не живут в бизнесе обычно. Диких людей среди покеристов всегда было предостаточно, и я учитывал это при создании программы для тренеров.

    Но по мере знакомства с рынком я все грустнею и грустнею. Ну например вот это https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=118519

    Для меня дикость даже не в поведении сторон (обеих). Дикость в той аргументации, которая озвучена на этих 30 страницах и в количестве плюсиков-минусиков к постам и их авторам. Я стараюсь не ругаться в этом топике, но это какой-то феерический пиздец. Которому я, с одной стороны, не хочу иметь никакого отношения... а, с другой стороны, я типа сам туда лезу, то есть инициирую какие-то сделки с моим участием на этом неадекватном поле.

    Ведь понятно, что вряд ли мне попадутся все все все вот прям такие мимимишные и адекватные люди. Ну ладно бы я еще был в том финансовом состоянии, когда наличие или отсутствие продаж этого курса как-то значимо влияло на мою жизнь. Тогда риск вляпаться в говно был бы понятен и оправдан. Но сегодня это далеко не так и я вполне нормально буду жить продам или не продам я этот курс, кому, почем и т.д. С учетом этого мой пыл как-то приутих.

    Исходя из этого программы я опубликую - это меня по сути ни к чему не обязывает и не заставляет ни в чем участвовать. А вот дальше - ХЗ. Как-то надо будет подумать над тем, чтобы не вляпаться в какие-то такие вещи.

    Почему-то все сводится к тому, что есть "буржуины" и "мальчиши-покеристы". "Буржуины" всегда козлы, а "мальчиши-покеристы" всегда кросавчеги.
    Потому что "буржуины" гнобят "мальчишей" - отбирают слишком много профита, заставляют слишком много играть, не предоставляют им шлюх персонального тренера, запрещают параллельно крысить катать "от себя" и т.д.

    Первая серия фильма, где описывается процесс знакомства, то есть кто к кому пришел, кто кого и чем просил, кто что подписывал - умалчивается. Мальчиши не идут в банк за банкроллом и не платят просто тренеру за обучение.... Потому что бабло в банк надо вернуть.... А услуги тренера надо оплатить сразу и дорого. В этой серии буржуин - ХОРОШИЙ. Потому что он авансом выдает и обучение и бабло на игру. И ежели результат в минусе, то мальчиш фрироллит (полностью или частично), а буржуин башляет по полной - и за банкролл и за тренеров. А вот если результат в плюсе, то см. вторую серию.
    Мальчиш вспоминает о том, что МОГ БЫ получать всю сумму, ЕСЛИ БЫ не контракт. И в сотый раз мы видим сказки о юридической неправомочности, несоответствии законодательству, несправедливых условиях.... Да и просто "а что вы мне сделаете?".

    Вот мне не очень хотелось бы потом выслушивать претензии типа "а мне было не интересно", "а меня не зацепило".... потому что это не цирк и не развлекательное шоу... Как это делается в цивилизованном бизнес-обучении - мне понятно. Сча вот я думаю, как бы так это понятнее перевести на язык "покерного" рынка.
    Ответить Цитировать
    23/27
    + 5
  • Программы выложу до конца недели. Специально публикую этот пост, чтобы потом не отложить еще раз "до лучших времен"

    Постараюсь сформулировать еще какие-то комментарии к программам.

    Пока остается открытый вопрос - продавать ли отдельные модули (если будут желающие). Тут вопрос упирается в то, что без неких базовых понятий и взаимосвязанных тем отдельный " кусок в вакууме" становится по сути менее полезным. Это "менее" существенно отличается для разных тем. Потому наверное уже по ходу буду думать.
    Ответить Цитировать
    24/27
    + 0
  • Курс для тренеров, которые работают самостоятельно.

    Базовые знания_покер.docx (13 килобайт) Кол-во скачиваний: 214


    Программа рассчитана на 30 часов. Для эффективного обучения я бы рекомендовал выполнять "домашние задания", это займет еще 10-20 часов. Кто не хочет - заставлять не буду. Знания в таком случае вы получите в полном объеме, а вот навыки - меньшую половину, поскольку непосредственно на занятиях отработка навыков ограничена временем. Делать программу еще длиннее - смысла не вижу. Более эффективно будет каждому потом "допилить" актуальные для него темы через индивидуальные занятия. Независимо от количества людей в группе каждый получит 2 часа индивидуальных консультаций по ходу курса. Темы выбирает ученик.

    Планируемое количество людей в группе 4-6 человек. Меньше - для меня несложно, но ценник автоматически растет. Больше - начнет снижаться эффективность. Я не хотел бы этого.

    Целевая аудитория - практикующие тренеры, которые планируют работать или уже работают на себя, а не на школы, колледжи, "команды" и т.д.

    В идеале я хотел бы видеть тех, кто провел 50+ часов ПЛАТНОГО обучения и продолжает практиковать во время обучения. Для них это будет наиболее эффективно, поскольку они получат возможность решать актуальные ДЛЯ НИХ проблемы, а не актуальные в целом для тренерской деятельности.

    Деньги не пахнут, потому жестких ограничений нет, но я не рекомендовал бы курс тем, кто вообще не пробовал тренировать. С целью "общего развития" - да, можно послушать. Но намного полезнее будет сначала попробовать тренировать, понять проблематику именно ДЛЯ СЕБЯ, а потом уже идти на курс.

    Предполагаемый график занятий - два (одно) занятия в неделю по 90 (120) минут. Это "вилка", в рамках которой я готов идти на пожелания группы.

    Всю ответственность за качество обучения, финансовую дисциплину, соблюдение графика и программы и т.д. несу я. По крайней мере пока у меня нет никаких договоренностей проводить этот курс от кого-то.

    Никаких ценников и другого публичного общения на тему денег не будет. Скорее всего вести общение на эту тему буду не я, а другой человек.

    По содержанию программы - я готов отвечать публично.

    Пока я хотел бы (как было написано) набрать в первую группу людей, которые дадут качественную обратную связь ПРАКТИКА. Что менее актуально, что более актуально именно ПРАКТИКУ и т.д. Пусть даже их будет допустим 3-4 - я готов предоставить какие-то специальные финансовые условия именно таким практикам. С этой группой я готов стартовать в любое время после 25.10.

    Еще мне понравилась фишка 2СС с "анонимным" обучением. Лично я никогда и не задумывался о том, что мне типа западло идти учиться, это типа какое-то свидетельство моей некомпетентности и т.д. Но то ли это обусловлено повышенным уровнем ценности эго у покеристов, то ли ХЗ, но некоторые "клиенты" не хотят светиться в роли "учеников". Думаю среди тренеров такие тоже могут быть. Потому "на всякий случай" - я не против.

    Ну и ежели кому-то просто "интересно", хотя он не тренер - я тоже не против.

    На случай, если кто-то захочет учиться индивидуально - я бы не рекомендовал. То есть возражений с моей стороны нет - платите и учитесь. Но вы теряете возможность перенимать опыт у коллег. У меня вы возьмете столько же, а вот с них - недоберете. Очень хорошо на примере коллег для себя отмечать классные фишки и характерные ошибки.

    По поводу покупки отдельных модулей - то же самое. С моей стороны возражений нет, но я бы не рекомендовал. Много недоберете.

    Вот как-то так. Надеюсь, это как-то расшевелит наш муравейник. Или нет.

    У меня есть отдельное предложение для школ и "конюшен". Точнее для их владельцев, управляющих и т.д., но это уже совсем совсем непубличный диалог. Кому интересно - веллкам.
    Ответить Цитировать
    25/27
    + 0
  • Вынесу в паблик свою версию ответа на вопрос "А кто должен платить за обучение тренера - школа (конюшня) или сам тренер?". Как показало общение - у всех есть аргументы, почему именно платить должен НЕ он :)

    Мне это напоминает вопрос "А кто должен быть во время секса сверху?". Слово "ДОЛЖЕН" смотрится одинаково странно ИМХО и в том и в другом вопросе.

    Владелец школы (конюшни).

    Плюсы.

    - Покупка оптом всегда выгоднее покупки "в розницу". Купить обучение группы недорого и непублично. Ценность обучения тренерам декларировать публичную (то есть как при покупке курса тренеров "в розницу"). Вот собственно и ЕВ. Которое можно потом монетизировать.

    - При борьбе за адекватного по соотношению скилла и запросов тренера, надо ему предложить БОЛЬШЕ чего-то по сравнению с другими. Если предложить ему больше почасовый гонорар - это навсегда. А если предложить тот же гонорар + обучение - это БОЛЬШЕ, но разово.

    - Аргумент в плане подписания договора на долгосрочное сотрудничество.

    Минусы.

    - Рост самооценки тренеров. Всегда по итогам обучения скилл возрастает у всех в разной степени, но самооценка - одинаково сильно. С точки зрения "работодателя" его "наемные работники" становятся не в меру борзыми. Требуют к "себе новому" относиться "по-новому".

    - Заплатить надо сейчас, а монетизируется (или нет) оно ПОТОМ. Конечно, вроде как это инвестиции. На словах. Но по кассе - это просто минус УЖЕ СЕГОДНЯ.

    Тренер

    Плюсы.

    - Даже розничная стоимость обучения (доллар в час) не такая уж и заоблачная. Практически все, кто параллельно тренирует, не уйдут в минус.... Просто часть гонораров за некий период будет потрачена на обучение.

    - Какой ты тренер - выяснится со временем. Когда (если) тебя возьмут работать. И то - это субъективно. А "прошедший обучение" и "не прошедший" - это объективно. По-любому "незнакомый прошедший" стоит дороже "незнакомого непрошедшего." Это сильный аргумент при "трудоустройстве".

    - "За плечами не носить". Как дела у твоего нынешнего работодателя - это его проблемы. Хорошему тренеру всегда легче найти нового работодателя, чем другим. Это некая дополнительная "страховка".

    Минусы.

    - Надо заплатить из своего кармана.


    Свой вариант - выбирайте сами. С точки зрения простоты договоренностей и некого суммарного ЕВ для обеих сторон, МНЕ нравится следующий вариант.

    Обучение оплачивает школа (конюшня) в обмен на ЧТО-ТО.

    Варианты ЧТО-ТО:

    1. Временная работа тренера по "пониженному" тарифу.
    2. Обязательства тренера отработать не менее какого-то времени по нынешнему тарифу.
    3. Просто возврат оговоренной суммы средств в кассу (кредит, рассрочка...)
    4. Другое.

    П.С.

    Это кстати для меня еще один показатель зрелости рынка.
    На цивилизованном рынке было бы наоборот. БЕЗ обучения - сразу иди нафиг, вообще разговаривать не будем.
    А у нас людей УЖЕ взяли на работу и УЖЕ платят гонорар. Потом им предлагают вежливо: "А может ты таки поучишься, а то как-то пока не очень у тебя получается?". А тренер такой "Ну, если вы заплатите... и если в удобное для меня время... и если мне будет интересно...".
    Ответить Цитировать
    26/27
    + 1
  • Сорри, но непокерные проекты практически не оставили мне времени, чтобы как-то активничать - как в коммерческих, а так и в графоманских аспектах

    Заставила меня найти время публикация 2сс на главной. Вряд ли кто-то может обвинить меня в говнозакидательстве.
    Но коллеги, а что это было?

    1. С маркетинговой точки зрения в паблик стоит выкладывать ЛУЧШЕЕ из ЛУЧШЕГО. Чтобы все встало даже у тех, кто спиной к экрану. Это ваще ваще никак не похоже на лучшее. Есть 100500 кусков из тренировок, которые лучше. Даже среди тренеров 2СС.

    2. Это нарезка. То есть я предполагаю, что это ваще ваще супер-пупер. Но там из супер-пупер только заставка.
    Я понимаю, что если ЭТО - витрина, что что же блин там в подсобке??? Я - это типа тот покупатель, к которому вы обращаетесь. Я ( Yurak2004) подсобку видел год назад, потому будем считать что не видел :)

    3. Открою вам секрет - лекция там только у Андрея (Барабаки), и то с большой натяжкой. Остальное - это вообще не лекции и рядом не лежало. Прозак, блин... ну ты то... ладно остальные, но ты ты в курсе что к чему...

    4. """""""Мы сделали для вас нарезки из трёх наших недавних лекций от трёх разных преподавателей, чтобы могли увидеть, как выглядят наши обычные занятия""""

    Задайте вопрос 100 рандомным пользователям, и все 100 вам скажут, у какого преподавателя они хотят учиться, а у каких двух - НЕТ.

    Вы обосрали двух своих сотрудников. Обосрали сами.

    Да, я понимаю, что вы сделали это по незнанию. Потому что вам никто не рассказал о том, что любые 2 спикера в паре - это всегда сравнение. Если сильный и очень сильный - первый никому не понравится. Потому что сравнивают относительно второго, а не относительно "вообще". А у вас один спикер и двое... просто двое...

    5. Лекция - это изичи. Это самый легкий формат. Если человек плох в лекции, то есть он не освоил, как давать знания, то во всем остальном будет вообще беда. Потому что там надо давать навыки, там надо управлять интерактивном. Там надо уметь ДОХУА плюс к тому, чего тут НЕТ в двух роликах совсем.

    6. Давайте опять к маркетингу. Кто? Кто бл... выбирал эти отзывы??? вы их сами читали???

    "Нет тупого рассмотрения домашнего задания"

    Уважаемый ученик. То , что вам это нравится - ок, я понял. Но то, что это не делается - это ХЕРНЯ, ХЕРНЯ и еще раз ХЕРНЯ, которая лишает Вас, уважаемый ученик, обратной связи. А бл.. обратная связь - это то, что отличает тренировки от просмотра ВОД ов. Это собственно то, для чего мы берем тренера, а не учебник.

    "Всё время тренировки он расходует на разработку изложенной на теории темы"

    Ага, а остальные тренеры колледжа то есть нет? Или как?

    """И, конечно, хочется отметить его потрясающее чувство юмора"""

    Юля, а еще он симпатичный, кубики на прессе и т.д.

    """"Хоть я и не была самой прилежной ученицей и из-за поездок мне приходилось смотреть часть тренировок в записи""""

    Ну да, кружевные трусики - это уровень. Это ценный отзыв.

    А теперь подумайте о том, что записи ваших тренировок (особенно лекции) продаются за рубль ведро.
    И если даже Настя сказала, что записей вполне хватает, то уж умный мужик (то есть я - этот самый ваш потенциальный клиент микролимитных курсов) конечно купит их записи, а не пойдет платить вам уйму деньжищ... ЦЕЛЫХ долларов 30.. или того хуже 50... он поторгуется с барыгами и купит за половину этих денег 100500 записей.

    Ну да, отзывы же честные.. их же писали клиенты... но у вас же есть кто-то, кто их читал перед тем как постить?????

    Народ, я понимаю, что 2СС на общем фоне смотрится неплохо. В том смысле. что остальные еще хуже. Ну такой рынок. Но вам же на этой кухне кушать.. Вы же зарабатываете на этом рынке деньги... Ну как зарабатываете - пытаетесь... Так может уже если делать, так делать и остальное на таком уровне, как заставка?

    п.с.

    100 долларов от 2СС или 100 плюсиков этого поста от пользователей - я не обломаюсь написать детальный анализ любого ОДНОГО из этих трех роликов

    п.с. п. с. я бы и так сделал, но интрига же должна быть... и так у меня есть отмазка не делать :) 100 долларов всем жалко, а 100 плюсиков в этом блоге - тут нет столько пользователей :)
    Ответить Цитировать
    27/27
    + 14
  • Тема умерла или будут продолжения? Спрашиваю, потому что согласен процентов на девяносто, кое-что было бы даже интересно обсудить.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -2
  • SlavaSnigirev, ТС умер
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Mizamax @ 5.6.2017
    SlavaSnigirev, ТС умер


    Бывает. Жаль, полезно писал.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Компания Betting-software предлагает свои услуги по разработке ПО для букмекерского бизнеса.
    Мы предоставим:
    - инструмент для приема ставок
    - юридическое сопровождение
    - персонального менеджера
    - обучение
    - поддержка 24\7

    Продукты компании Betting-software :
    - платформа Betting-software Online
    спортивная линия
    платежный сервис
    дополнительные игры
    CRM управление - админ панель
    start marketing
    - Betting-software для приема ставок в ППС
    терминалы
    street betting
    кассовая программа
    Лотереи
    - интернет портал для прогнозистов
    - спорт-бар под ключ
    - индивидуальная разработка по ТЗ заказчика

    Подробную информацию о продуктах вы можете посмотреть на сайте
    http://betting-software.online/

    скайп : dmitriy.betronic
    телефон : 89685222702
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -3
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.