Чиним окно логина PartyPoker (опрос обнулен)

33
Статистика
Статистика
33
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4913
  • Постов
    492
  • Просмотров
    81,379
  • Подписок
    33
  • Карма автора
    +6,655
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 4 25
Работает ли у вас окно логина partypoker из России?
  • Работает
    17%
    32
  • Не работает или не загружаются поля для ввода данных
    68%
    130
  • Посмотреть результаты
    15%
    28
  • Да здравствует халява (хотя, как я ею воспользуюсь? :) ).

    1. PraporsZadov
    2. NewLink Санкт-Петербург
    3. 178.252.127.229
    4. Логинюсь, пишет Welcome, но при попытке любого действия опять выкидывает на окно логина, и так по кругу
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • 1. Tawep
    2. Ростелеком (Владимир)
    3. IP: 31.28.207.120
    4. Да, могу
    5. Ошибок нет
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • 1. Ваш юзернейм на PartyPoker - Dmytrro
    2. Название вашего интернет-провайдера - Yaltanet
    3. Ваш IP-адрес - 82.145.221.176
    4. Можете ли вы залогиниться в клиент PartyPoker - не мог, помог фаил CRA (сейчас могу)
    5. Скриншот ошибки клиента, если таковая имеется - нет
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • antik_861 @ 2.3.2017
    Я пробовал ставить впн- не помогло. Морочиться с днсами и т.д. желания нет, плюнул т забыл. Со старзами такой проблемы нет, делайте костыли на своей стороне- почему игроки должны изощряться чтобы вам же денег своих принести в виде рейка???


    Для этого они и собирают информацию, но, на самом деле, можно и без этого публичного опроса всё сделать, я описал методику во второй части моего поста в начале темы.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • 1. komandor01
    2. Ростелеком МРФ "ЮГ
    3. 178.34.160.148, 31.180.222.216
    4. да, могу зайти - сначала окно логина перезагружается и со второго раза захожу
    5. утром и днем периодически пропадает коннект и клиент не реагирует на нажатие кнопок в турнире и кеше, причем остальное все идет - часы тикают, блайнды меняюся, депозит можно сделать, было такое - два турнира в холдем не реагировали на нажатие кнопок и был постоянный ситаут, а в турнире по омахе играть мог, также сегодня во время зависаний загрузил стол кеша fastforward bolt - в результате проиграл большой блайнд так как не реагировали кнопки, но в ситаут не ушел и продолжали сдавать карты в других раздачах, но снова зависание и карты сбрасывались несколько раз. По моему мнению не могут пройти команды от компа и к компу - то ли трафик слишком"тяжелый" по обьему, то ли графика не справляется

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Проблема такова , что находясь за столом отказывают кнопки действия. Будто бы пинг становится минутным. Доходит действие до меня, я нажимаю и жду, пока кончится таймбанк и я уйду в ситаут. Затем нажимаю вернуться и всё повторяется.
    Наблюдал как в 4 максе за 2 билета улетают фишечки и тузы уходят в пас и сделать ничего не мог. Не знаю куда смотрит тех поддержка, жалобы не первую неделю уже идут и на логин в клиент и на подобное явление
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Ещё одно наблюдение. Оно не имеет прямого отношения к вопросу, но, возможно, тормоза с кнопками на столах могут быть косвенно с этим связаны и это позволит найти какое-то решение. Наблюдение снова связано с работой клиента partycasino.

    Имелся клиент partypoker с заблокированным от записи при помощи атрибута read only файлом CRA.ini, плюс клиент partycasino.
    Оба клиента запускались и работали. Клиент partycasino при этом жестоко тормозил (по поводу клиента partypoker - не знаю, были там тормоза или нет). Слоты в казино работали, но очень медленно - что с VPN, что без него.

    Далее было сделано следующее:
    - удалён файл CRA.ini
    - клиент partycasino был запущен через немецкий VPN.
    После запуска клиент начал обновляться (при том что запускаясь с CRA.ini, он обновляться не хотел). После обновления он работал быстро и без тормозов. Правда, пробовали его только с VPN, но подозреваю, что после возвращения CRA.ini он, возможно, начал бы работать нормально и без VPN.

    Итого.
    1. При использовании CRA.ini клиент работает, но не обновляется - по крайней мере клиент partycasino. Возможно, что и с клиентом partypoker происходит такая же штука.
    2. Необновлённый клиент partycasino работает, но с жестокими тормозами. Возможно, сказывается разница в версиях между клиентом и сервером или ещё что-то подобное.

    Для тех, кто использует CRA.ini, можно посоветовать испробовать такой вариант:
    1. Переименовать CRA.ini в CRA_2.ini (или переместить его в другую папку)
    2. Запустить клиент через VPN Германии/Канады/другой страны, где partypoker не заблокирован.
    3. Если клиент начнёт обновляться - дождаться окончания обновления
    4. Закрыть клиент и вернуть файл CRA.ini обратно. Можно и не возвращать, но в этом случае придётся использовать VPN - и в этом случае, скорее всего, всё будет работать хорошо. Без VPN но с CRA.ini не знаю, но надеюсь, что тоже.
    Ответить Цитировать
    2/31
    + 0

  • 1. I_V_Stalin
    2. МТС
    3. 185.52.142.146
    4. Могу
    5. Постоянно уходишь в ситаут из-за дисконнектов во время игры. С ВПН дисконнектов нет.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • VPN пати не одобряют. Официальное письмо такое присылали
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Yozzzy @ 3.3.2017
    VPN пати не одобряют. Официальное письмо такое присылали


    Один раз был вопрос на эту тему, давно. Написал в суппорт, объяснил, что не мы такие, а жизнь такая. Разрешили мне ВПН. Хотя обычно логинится у меня без проблем на прямую. Но. Я же иногда мультирумлю, т.е. играю сразу в нескольких румах, и не везде пускают. Вот и приходится и в пати заходить с того же ВПН. Кто придумает, как сделать, чтоб с одного компа запускать разные покер-клиенты разными маршрутами - будет иметь респект и уважуху.

    Свои данные написал в личку ТС вчера ещё.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • На стационарном компьютере Пати загружается и работает, но у меня там скопированный с форума файлик CRA.ini. Появляются логин-окно, потом исчезает, потом появляется снова и я спокойно логинюсь. Особых багов не было, однако пару дней назад случился странный случай. Антивирус обновился и попросил срочной перезагрузки. Я закрыл все покер-румы, перезагрузил комп и все завпустил заново. Однако связь со столами Патипокера постоянно рвалась. Я видел все, что происходит, мне раздавали на руки карты, я не был в ситауте, но когда наступал мой ход был некий тайм-аут, моя рука уходила в пас и появлялась кнопка "I'm back". Я тыкал на нее, она достаточно быстро реагировала, я выходил из ситаута, мне раздавали карты и все повторялось. Хотя несколько раз мне удалось сделать какое-то действи. Пару раз сходил в оллин, в целом около 90% рук ушло в пас.

    На ноутбуке не логинится, но там я не менял файл CRA.ini и там стоит та версия клиента, которая был обновлена в последний раз, когда с сервером Патипокера бы какая-то связь. Ноут подключен к тому же роутеру, что и комп
    1. MagicGog
    2. Skynet. Но я так понимаю, что у них магистральный провайдер - МТС, т. к. при серфинге постоянно вылетает окно, что МТС заблочил какой-то там нехороший сайт (например торренты).
    3. 94.19.177.98
    4. Нет.
    5. Как-то так
    875063230f9d9f17b8cf7dec009ba3e8.png
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • По всей видимости зеркало partypoker10006.com было сегодня заблокировано Роскомнадзором - у меня и у ещё нескольких пользователей этот сайт не открывается в браузере, а при запуске клиента с CRA-файлом, настроенным на него, в окне логина появляется сообщение Page failed to load.

    Будем надеяться, что в ближайшее время partypoker запустит новое зеркало (10007 уже давно заблокирован, а 10008 пока не существует, судя по всему).
    Ответить Цитировать
    3/31
    + 0
  • 1. Otb_Red_Baron
    2. Qwerty
    3. 77.41.9.142
    4. Нет.
    5. Вот такое дело:
    a9fc97ffa3266b7d1d81efa1e6fdb4af.png
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • LikeAA, а ты будешь на зеркало обновлять файлик?)
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • 1. ka1nn
    2. Ростелеком
    3. 5.142.216.77
    4. Да
    5. Нет
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • fortunato @ 4.3.2017
    LikeAA, а ты будешь на зеркало обновлять файлик?)
    О, 10008 уже пингуется. Сейчас посмотрю, что там можно сделать.
    Ответить Цитировать
    4/31
    + 0
  • Ну собственно клиент сам у меня уже подгрузил новый файл, адреса там переназначены на 10008. Правда, он думал долго перед этим (минуту или две).
    Если у вас этот файл не загружается, то вот он.
    Ответить Цитировать
    5/31
    + 0
  • 1 karanna2014
    2 MTS
    3 176.52.77.141
    4 Нет
    5 Вот такое

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • 1. RedMamont
    2. Yota
    3. 78.129.174.102
    4.нет/нет/да
    5.

    Вначале не мог зайти- 1скиншот.
    Зашел через Секюрити Кисс - Обновился.
    Зашел как обычно - вылезла ошибка скриншот2
    Через 20 сек.ошибка пропала сама удалось нормально зайти.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Отправил в личку
    Сообщение отредактировал DaNumba - 4.3.2017, 18:52
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 2 3 4 25
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.