это только внешнее сходство, а на деле - принципиальная разница. Деньги - это мера, с ней ничего не может случиться плохого по определению.
Вот капитал, измеренный в деньгах, может бесспорно очень быстро потеряться по тем или иным причинам...
Я не говорил о том плохо или хорошо. По возможности стараюсь не мыслить этими категориями. Не всегда получается, но я к этому стремлюсь.
Я считаю, что финансовая система себя изжила, просто нужно время это осмыслить и понять, куда двигаться дальше.
Уверен, что рухнет она достаточно скоро. Не знаю доживем ли мы до этих лет, и смогу ли я каким-то образом приложить к этому руку путем создания чего-то лучшего, но в любом случае это неизбежно.
Вот если взять рост безработицы. Ее финансовая система должна бояться гораздо больше, чем впряженные в эту систему люди. Но путем подмены причин и следствий, ее просто превратили в очередной рычаг воздействия в руках любой из форм власти.
только в играх с нулевой суммой. Жизнь - игра с ненулевой суммой.
Прости, тут немного не уловил ход твоих мыслей. Если будет время, можешь немного разъяснить что ты имел ввиду?
Почему в нашей? Где иначе?
Наша, ваша, их... Это всего лишь пример. Я понимаю, что где-то живут хуже, а где-то пытаются хоть как-то бороться за свои права и немного улучшают тем самым уровень своей жизни. Но вцелом конечно же наемный работник попадает в добровольное финансовое рабство. Вопрос в условиях этого рабства.
Горшок может и в самом деле быть самым дешевым. А может и не быть...
Из множества производимых горшков лишь один может быть абсолютно лучшим (по критерию цена+качество) на данный момент времени. Остальные производители горшков лгут. И если завтра кому-то удастся сделать горшок лучше, то производитель горшка, который был лучше вчера не перестанет говорить, что его горшок самый самый. А следовательно тоже начнет обманывать потребителей. Опять же есть примеры "честной" рекламы, когда акцент делается на этой "честности", но очень сложно вывести такую форму рекламы в хороший плюс. И браться за такое не все решатся. Например, не знаю как в Россие, а на Украине активно внедрен ролик шоколадки "Lion", где уникальность ее формы почему-то решили предоставить ввиде своеобразной "честности". Слоган рекламы:
"Если вы простите нам наше несовершенство, мы простим вам ваше" - Как-то так. Считаю, что это очень убогая попытка абсолютно не стоящая свеч.
Так что весь наш спор сводится к тому, что нет ничего абсолютного, и я с тобой полностью согласен. Но зависнуть в воздухе или испариться я тоже не могу. И донести мысль не возводя ее в рамки также невозможно. Вопрос в размерах этих рамок.
Буду пытаться их расширять. Я же только у подножия пирамиды
не совсем точно... слишком "штамповано"...