Приму до 500$

4
bkmz03
НЕ МЕНЯЮСЬ
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3066
  • Постов
    84
  • Просмотров
    12,753
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +9,588
1 2 3 4 5
  • Твоя Митсу стоковая или доработанная? Не верю, что человек в здравом уме поставит не роторную стоковую 1.8 против 745-й....
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • obzdunzig @ 16.2.2013
    Alc.Post.


    Ставки приняты. Я сам замазался под мухой (корпоратив - два др у сотрудников). Но в здравом уме. Сегодня все свои слова подтверждаю.
    Ответить Цитировать
    10/27
    + 1
  • danik64 @ 16.2.2013
    Твоя Митсу стоковая или доработанная? Не верю, что человек в здравом уме поставит не роторную стоковую 1.8 против 745-й....


    Не грейжанная. Главное быть уверенным в себе и машинке. Мозги в данной ситуации - лишний придаток организма
    Ответить Цитировать
    11/27
    + 0
  • Формулировка "дистанция на ваш выбор" не совсем удачная, на совсем коротких все зависит от водителя.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Тема жесть. Напоминает время, когда друг в Твери пересел со старого понтиака 1.8акп на новый кашкай вариатор. С уверенностью говорил "cделаю любого в городе со светофоров"
    По сабжу:
    У меня кашкай передний привод варик. С кашкаем на механике еду одинаково. От полного привода уезжаю на пол-корпуса.
    Asx проезжаю все. На трассе и со светофоров
    Лансеры: 1.8 на ручке на 402 м уезжает на пол-крыла. 2 литра уезжают на вариаторе
    Фокус/мазда3/гольф/черато и тд уезжают, если у них 140+ коней
    Машины на ручке с места выигрывают корпус за счет старта который невозможен на варике.

    По теме:
    bkmz, готов на суммы до 1000 уе ехать в любом диапазоне на любое расстояние (например, 80-160 или еще как) против ASX на:
    Golf4 1.8t (2002 г.в.)
    Golf4 2.3 150 сил механика (1999 г.в.)
    Ma3 2.0 150 сил
    Lacetti 1.6 (с маленькой доработкой без турбин)

    UPD. Возможно, я не катал с ASX 2.0, https://www.youtube.com/watch?v=oLKgzSqCUbA
    Кашкай едет также, ~9 сек до 100 по спидометру, 17-18 сек до 140 по спидометру, 30 сек до 180.
    Сообщение отредактировал kev4ever - 16.2.2013, 15:35
    Ответить Цитировать
    1/18
    + 1
  • kurn @ 16.2.2013
    Формулировка "дистанция на ваш выбор" не совсем удачная, на совсем коротких все зависит от водителя.


    Определимся. Я думаю предложить после светофора в Зеленограде до 2-х - 3-х км. Т.е. дистанция не совсем уж короткая.
    kev4ever @ 16.2.2013
    ....У меня кашкай передний привод варик. С кашкаем на механике еду одинаково
    Asx проезжаю все. На трассе и со светофоров


    Даже не говори мне про Кашкаи. Цена завышена. Сам любил ниссаны, но с тобой готов спорить дополнительно. Твоя машинка далеко останется...
    Ответить Цитировать
    12/27
    + 2
  • bkmz03 @ 16.2.2013
    Определимся. Я думаю предложить после светофора в Зеленограде до 2-х - 3-х км. Т.е. дистанция не совсем уж короткая.

    Даже не говори мне про Кашкаи. Цена завышена. Сам любил ниссаны, но с тобой готов спорить дополнительно. Твоя машинка далеко останется...


    За свою машинку уверен, что далеко не останется.
    Заедем на интерес обязательно! Не люблю споров без положительного МО, а тут на тоненького. Уверен, что с места корпус до 140 не проиграю ни при каких условиях. У меня, есличе, 5 лет машинке летом будет, 130 т. пробег.

    УПД. Не холивара ради, но:
    Когда пошел бум на Кашкай, все плевались. Мол, не едет, дорого, недожып и тд.
    В частности, говорили - мол вот сделает Мицу своего конкурента и Кашкай все забудут.
    Ну и что? В салоне, на мой прямой вопрос: убедите меня, чем лучше ASX против моей машины? Мне только мямлят про дизайн, И ВСЁ.
    Не забываем год выпуска какашки и asx.

    bkmz03 @ 16.2.2013
    Определимся. Я думаю предложить после светофора в Зеленограде до 2-х - 3-х км. Т.е. дистанция не совсем уж короткая.

    Даже не говори мне про Кашкаи. Цена завышена. Сам любил ниссаны, но с тобой готов спорить дополнительно. Твоя машинка далеко останется...

    Готов приехать на 11-летнем гольфе 150 сил на механике, и привезти ASX-у больше корпуса до 100 и больше 5 корпусов до 150. И уехать до 210, до которых ASX в принципе никогда не уедет.

    форхалей читает тему!
    Ответить Цитировать
    2/18
    + 1
  • Если 745, не 80-ых годов, то спор не честный считаю. ТСу удачи, конечно, но надо шото делать:
    1. Выкинуть глушак. Сделать прямоток +15% мощности движка.
    2. Выкинуть нах все сиденья, кроме водительского, запаску и отмыть грязь.
    3. Заправляться 99-ым финским бензином, специально для гонок.
    4. Установить 2 балона азота, на старт и финиш.
    Мне нравится эта Мицубиси, такой дизайн прикольный, экономная машинка, только жалко её, как подумаю, что ТС собирается ей дать хорошо под сраку)))
    А тема огонь конечно, помолодел даже лет на 20)))
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • kev4ever @ 16.2.2013
    Готов приехать на 11-летнем гольфе 150 сил на механике, и привезти ASX-у больше корпуса до 100 и больше 5 корпусов до 150. И уехать до 210, до которых ASX в принципе никогда не уедет.

    форхалей читает тему!


    Разговор всё-таки за трассу идет. Спор зашел о динамике варика. Я ставлю, что именно на трассе на нескольких км тебя сделаю. Не на треке. Там моя машинка может и не боец (хотя хз), на светофорах без подрулевых на одном кикдауне ото всех ухожу.
    Ответить Цитировать
    13/27
    + 0
  • Хорошо, любой кусок трассы. Против старого гольфа сколько готов принять?
    Ответить Цитировать
    3/18
    + 0
  • Кстати на выходе с 1 км скорость будет 160+
    Если мы говорим о динамике, а не о самоубйственном полуфинале по шашкам а-ля Эрикдавидович...
    Ответить Цитировать
    4/18
    + 0
  • Всё ухожу на неск часов (дамы рулят).
    kev4ever @ 16.2.2013
    Хорошо, любой кусок трассы. Против старого гольфа сколько готов принять?


    Если сопекрник не ответит, то те же 500$
    Ответить Цитировать
    14/27
    + 0
  • Упс, всё, кто обратил внимание на тему.
    Мы немножко не о том говорим, похоже.
    Илья говорит о том, что с его автомобилем, бесстрашием и мастерством вождения он быстрее многих на трассе в траффике.
    А не о том, что чистые динамические характеристики чудо-автомобиля ASX 1.8 CVT на переднем приводе лучше любого другого одноклассника с механикой/автоматом.
    Увольте.
    В Твери неск лет назад я проехал на Кашкае челлендж по всему городу со средней скоростью 91 км/ч (дистанция 112 км, и это не Москва с магистралями и кольцами). Победитель на WRX проехал где-то 102 км/ч.
    Больше никогда так делать не буду.
    Теперь, в большинстве случаев, гонки на дорогах общего пользования - это только разгон/ролл-он с ходу на пустой хорошей дороге.
    Со светофора до 80-120 км/ч.
    Быстрый накат по пустой дороге с "забором" - вроде м4.
    Но никак не экстрим на дистанции 3 км между Тверью и Москвой. Потому как если дорога пустая, то я просто уеду от ASX (на Гольфе). А если не пустая, то еще быстрее уеду, т.к. разница в динамике после 100 кмч коллосальная. Но тут уже на выбор моментов для рывков окажет влияние безбашенность водителя. (Например, когда еду на юг по м4, не лезу на обгон там, где прыгают вперед чоткие приоры с тонировкой)
    Ответить Цитировать
    5/18
    + 2

  • 1. Выкинуть глушак. Сделать прямоток +15% мощности движка.
    2. Выкинуть нах все сиденья, кроме водительского, запаску и отмыть грязь.
    3. Заправляться 99-ым финским бензином, специально для гонок.
    4. Установить 2 балона азота, на старт и финиш.


    пункт 2 - норм. Остальное бред.

    а тема прикольная. топикстартер незнает как быстрее расстаться с деньгами.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • 745 2004 год, я тоже считаю спор не честным, поэтому на 500 $ принципиально спорить не буду, Зеленоград подойдет, время ночь.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 1
  • ТОПИК ЗАХВАЧЕН ))))

    вы тут такой бред собираете )))

    ейбогу никогда не понимал людей которые заезжают на гражданских машинах типа девятос против девятоса )
    или там лансер против мазды тройки ) ну бред же ппц )

    найдите гоночное кольцо. и заедьте там на время. или с паралельным стартом 4-5 кругов.

    если машины одного приводного класса разница в силах и крутящем моменте не будет очень сильно влиять если нет длинных прямых.

    вот там то яйцами и нужно мерятся )



    а так если вдруг кому че про JDM машины рассказать спрашивайте )

    из того что было у меня :

    Honda Accord Euro-r CL1 220hp

    MMC Lancer Evo V 280HP

    Toyota Curren swap 3S-GTE 320hp++ (зависело от давления турбины, да и не мерил никто, но очень весело было уезжать от турбового каена)


    ыыы ) хз нафик я это тут написал )
    прост скучно )
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • true_s2k @ 16.2.2013
    пункт 2 - норм. Остальное бред.

    а тема прикольная. топикстартер незнает как быстрее расстаться с деньгами.


    еще вырубить кондиционер, снять дворники и сложить зеркала ) реальный выхлоп на короткой дистанции будет )
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • Dog @ 16.2.2013
    ТОПИК ЗАХВАЧЕН ))))

    вы тут такой бред собираете )))

    ейбогу никогда не понимал людей которые заезжают на гражданских машинах типа девятос против девятоса )
    или там лансер против мазды тройки ) ну бред же ппц )

    найдите гоночное кольцо. и заедьте там на время. или с паралельным стартом 4-5 кругов.

    если машины одного приводного класса разница в силах и крутящем моменте не будет очень сильно влиять если нет длинных прямых.

    вот там то яйцами и нужно мерятся )



    а так если вдруг кому че про JDM машины рассказать спрашивайте )

    из того что было у меня :

    Honda Accord Euro-r CL1 220hp

    MMC Lancer Evo V 280HP

    Toyota Curren swap 3S-GTE 320hp++ (зависело от давления турбины, да и не мерил никто, но очень весело было уезжать от турбового каена)


    ыыы ) хз нафик я это тут написал )
    прост скучно )

    Я не собирался ни с кем гоняться, посмотрите начальную тему, но и пустословом быть не собираюсь.
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 1
  • Dog, никогда не понимал людей, которые заезжают на дешевых япомобилях друг против друга.
    Из того, что было у меня:
    911 Turbo S (996)
    Ferarri 458
    911 Turbo (900 сил на колесах). Было очень забавно уезжать от заделанного в хлам Эволюшна с 600-мя силами. Особенно разница чувствуется после 200 в динамике.

    УПД лучше всех едет восьмерка на дросселях с турбиной без салона)
    Ответить Цитировать
    6/18
    + 4
  • kev4ever @ 16.2.2013
    Dog, никогда не понимал людей, которые заезжают на дешевых япомобилях друг против друга.
    Из того, что было у меня:
    911 Turbo S (996)
    Ferarri 458
    911 Turbo (900 сил на колесах). Было очень забавно уезжать от заделанного в хлам Эволюшна с 600-мя силами. Особенно разница чувствуется после 200 в динамике.


    Ага, именно поэтому эволюшены и прочую хрень теперь не пускают на unlim500, они просто разрывали в хлам и 911 и зонды.
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.