Kazrich @ 16.03.25да, будут ситуации, где таймер шел, потом стол заполнися-получили результат,отыграли 10 минут или раздач н, потом остается 3-4 человека и опять надо заново считать .
если будет автоматизированный подсчет времени и раздач, былоб круто столбик со значениями, штук 50 общий.
Столбик это вряд ли (по крайней мере на первом этапе), давай сначала попытаемся прописать чёткий алгорим повередния таймера, потому что я всё ещё не уверен, что точно понимаю то, что именно ты хочешь получить.
Итак, если я правильно понял, это должно работать так:
1. Таймер сбрасывается в 0 и стоит в нём, если на столе нет игры
2. Таймер начинает считать время, когда на столе начинается игра
3. Таймер останавливается, когда стол становится полным
4. Таймер сбрасывается в 0, когда на столе прекращается игра
Всё так или я что-то упустил?
При посадке хиро за стол никаких дополнительных действий с таймером делать не нужно? (возможно это тоже один из критериев остановки, например)
LikeAA @ 16.03.25При посадке хиро за стол никаких дополнительных действий с таймером делать не нужно? (возможно это тоже один из критериев остановки, например)
при игре хиро за столом,чтобы также все трекалось.
LikeAA @ 16.03.252. Таймер начинает считать время, когда на столе начинается игра
если есть возможность,то считать начатую игру,начиная с трех человек за столом. играющих хедзап двоем не считать.
Kazrich, ок я подумаю над реализацией
Скорее всего сначала будет какой-то простой вариант, потом посмотрим
888Caption64 v2.84
1. HUD / Player panels / onclick / Copy actions to clipboard копировала действия вместе с тегами раскраски, если для тега [actions] была настроена раскраска в [actions] tag config - поправил
2. Добавил в ХАД функции, недавно добавленные в StarsCaption (а также некоторые другие, которых в 888Caption не было:
HUD / Table panels /
Align ↕
Frame / Color
Frame / Width
Rounded
Fixed width
Group
Изменение Position скроллом
Clone panel / Right + Bottom
HUD / Player panels panels /
Rounded
Frame / Color
Frame / Width
WinamaxCaption v0.21b
Ещё некоторое количество изменений, связанных с обработкой получения данных их покер клиента.
В небольшом проценте случаев могли случаться ситуации пропуска пакетов, в результате чего, например, тег [hand] мог продолжать показывать карты из предыдущей раздачи.
Код обработки пакетов в этой версии существенно переписан, надеюсь теперь я учёл все возможные ситуации.
WinamaxCaption v0.22
Добавил в ХАД функции, недавно добавленные в StarsCaption и 888Caption:
HUD / Table panels /
Frame / Color
Frame / Width
Rounded
Fixed width
Group
Изменение Position скроллом
Clone panel / Right + Bottom
HUD / Player panels panels /
Rounded
Frame / Color
Frame / Width
StarsCaption v1.21b
1. Table manager 2 / Activate this configuration - Global hotkey
Опция, которая делает все хоткеи Activate this configuration глобальными (т.е. их можно использовать в любом месте экрана, а не только на столах)
Опция относится ко всем конфигам ТМ2 и находится здесь:
2. Options / Debug / Test44
Тестовая опция, при активации которой программа не будет ставить глобальные хуки на столы (останется только хук на лобби)
Это может привести к тому, что часть редкоиспользуемых опций программы может перестать работать или работать не так, как раньше
Причина, по которой я добавил опцию - при большом количестве открытых столов (от 30 и выше) содержимое стола начинает искажаться при ресайзе (видимо, покер клиент включает какой-то альтернативный упрощённый режим отрисовки при таком количестве столов). Включение этой опции решает проблему с искажениями.
Возможно эта опция ещё на что-то существенное повлияет, чего я не учёл, но при быстром анализе проблем я не заметил.
3. Тег [tableFillTimer] в HUD / Table panels
Тег показывает 0 на столе, на котором нет игры
В момент, когда на столе начинается игра, он начинает отсчитывать время
Отсчёт прекращается после заполнения стола, после чего тег начинает показывать последнее перед заполнением стола значение
Если игра на столе прекратится, то тег снова покажет 0, после чего процесс начнётся заново.
Kazrich, посмотри, корректно ли работает тег во всех описанных мной выше ситуациях.
Если всё так, то далее можно будет попытаться добавить к нему какие-то дополнительные опции.
LikeAA @ 21.03.25
Если игра на столе прекратится, то тег снова покажет 0, после чего процесс начнётся заново.
Kazrich, посмотри, корректно ли работает тег во всех описанных мной выше ситуациях.
Если всё так, то далее можно будет попытаться добавить к нему какие-то дополнительные опции.
счетчик не сбрасывается,когда 1 уходит и стол опять становится 5 максом.
попробовал назначить на клик ресет,не срабатывает.
а так норм. время считает , и останавливается по заполнению стола 👍 этот функционал уже топ,спасибо.
а раздачи он также может считать?
Kazrich @ 22.03.25счетчик не сбрасывается,когда 1 уходит и стол опять становится 5 максом.
По моему представлению план был таким:
LikeAA @ 16.03.25
1. Таймер сбрасывается в 0 и стоит в нём, если на столе нет игры
2. Таймер начинает считать время, когда на столе начинается игра
3. Таймер останавливается, когда стол становится полным
4. Таймер сбрасывается в 0, когда на столе прекращается игра
Всё так или я что-то упустил?
Никаких возражений по его поводу ты не высказал (за исключением того, что возможно стоит запускать таймер с 3макс), так что именно его я и реализовал.
Из п.4 можно узнать, когда сбрасывается таймер.
Kazrich @ 22.03.25а раздачи он также может считать?
Нет, но это можно будет добавить
WinamaxCaption v0.23
Добавил реализацию Тable manager 2
В целом реализация почти полностью соответствует реализации из StarsCaption, хотя некоторые отличия есть
StarsCaption скомпилирована без DPI Awareness (то есть она видит только логические пиксели экрана и не видит физических), у чего есть несколько последствий. В частности, на любых масштабах экрана, отличающихся от 100%, разрешение экрана здесь отображается с учётом масштаба экрана:
В WinamaxCaption это не так и здесь всегда будет отображаться реальное разрешение экрана вне зависимости от его масштабирования (т.е. разрешение в физических пикселях).
Механизм установки стола в слот и контроль его нахождения в слоте также отличается. Из-за того, что столы Winamax (а также некоторых других румов, вероятно) на масштабах больше 100% не могут иметь произвольные координаты и размеры в физических пикселях, мне пришлось часть алгоритмов переписать, в результате чего стол может находится в слоте не с точностью до пикселя, а в некоторой окресности от точной позиции (и чем больше масштаб, тем больше может быть дискретность). Визуально это почти не заметно, так что это не должно быть большой проблемой.
Список кастомных типов столов, которые можно добавить в список через меню, в этой версии такой:
Если вы играете в каких-то румах, типов которых нет в этом списке, и у вас есть рабочие варианты Table types для них, то можете дать их мне, добавлю в список.
Я не проверял работу Table manager во всех возможных режимах работы (т.к. их довольно много), но из того, что успел проверить, всё работает относительно приемлемо.
Если вдруг обнаружите какие-то проблемы - пишите.
StarsCaption v1.21c
1. Бетскрипт и прочие варианты установки ставок не работали при включенной опции Test44 - поправил
2. Тег [tableFillHands] в HUD / Table panels считает руки, пока тег [tableFillTimer] считает время и обнуляется по тем же критериям, что и [tableFillTimer] (значение [tableFillTimer] увеличивается на 1, если в момент начала новой руки [tableFillTimer] не остановлен и не сброшен)
3. Тег [tableFillTimer] теперь сбрасывается (и сразу начинает считать заново), когда с полного стола уходит один из игроков.
Kazrich, посмотри, это именно то, что ты хотел?
WinamaxCaption v0.23a
1. Если в раздаче нет SB, то позиция слева от BB не отображалась
Попытался поправить, надеюсь что будет корректно работать
2. Options / Prevent disconnection воровала фокус со столов, активируя лобби с периодом в 10 секунд
Увеличил дефолтный период активации лобби до 1 минуты, и плюс добавил параметр к этой опции, который позволяет установить период активации от 1 до 20 минут.
Привет, подскажи пожалуйста как сделать в старскепшне окно нотсов возле каждого игрока, типо как окно хада(чтобы не надо было каждый раз переключать как приходится делать по дефолту)?
да, будут ситуации, где таймер шел, потом стол заполнися-получили результат,отыграли 10 минут или раздач н, потом остается 3-4 человека и опять надо заново считать .
если будет автоматизированный подсчет времени и раздач, былоб круто столбик со значениями, штук 50 общий.