Платежная система ecoPayz: лучшие условия

162
Статистика
Статистика
162
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4530
  • Постов
    2,369
  • Просмотров
    362,976
  • Подписок
    162
  • Карма автора
    +6,589

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМАХ

❗️ Skrill и Neteller — выводите деньги прямо сейчас

При входе в клиенты возникают уведомления «Выведите баланс немедленно».

Что можно сделать:
— Перевести на другой аккаунт из РФ (даже если пользователь фактически находится заграницей);
— Перевести знакомым с зарубежными аккаунтами (каждый раз требуется дополнительная проверка)
— Сделать депозит в руме, который принимает Skrill/Neteller (например, GGпокерок)

❗️ Skrill отменил все комиссии для пользователей из Украины. 

По всем вопросами можно обращаться к нашему саппорту 👉 @gipsyteamru_bot

1 106 107 108 109 119
  • Robery-, Приветствую. Написал в лс уточнить.

    Ответить Цитировать
    23/27
    + 0
  • yfatalist @ 18.04.21 

     

    Р.С    Вопросов у меня не возникает, они просто идут йух....

    Поверь друг, ты еще с проблемами не сталкивался....

    Когда я всё это прошёл и вывел профит с Пати - они стали требовать доки...Причём выводить я хотел на киви. Они за это захотели 750 рублей + 5%. До этого я еще и под двойную конвертацию у них попал.

    Профит с румов у них не катит, но  у меня есть другой доход, причём подтверждённый по банку.

    Обменники тогда то ли 15% то ли 20% за их фантики хотели...

    В конце концов мне удалось предоставить им все документы, после чего они просто забили на меня и всё....

    Пришлось деньги депать в Покерок и менять их через обмен на форуме....

    Не стоит оно того, чтобы с ними связываться...

    Сообщение отредактировал TakaRus - 19.4.2021, 20:49
    Ответить Цитировать
    11/12
    + 1
  • Garananas, У Экопейз есть есть один афф (не буду тут давать им рекламу) в России. У них всё построено так:

    Посылается письмо с определённой темой и на мыло, видимо привязанное у экопейз к этому аффу.

    Прям в письме прилагаются документы, необходимые для верификации и юзер получает статус Голд через два часа.

     

    Выражу также своё  мнение, по всему этому вопросу...

    Джипси - самый надежный и уважаемый на территории бывшего  СССР покерный ресурс.  Мне кажется Джипси не стоит связываться с таким зашкваром как Экопейз.

    Ответить Цитировать
    12/12
    + 0
  • Кто пользуется ecoPayz в Украине поделитесь как вообще с ними дела, проблемы с верификацией и т.д. Просто полгода назад выводил с paysera и они начинили уже верифицированный акк доп проверками развлекать, откуда деньги и я им весело рассказывал о старзах со скринами, но я так понял что они прям на грани одобрили вывод тогда.

    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Пополнение через карту теперь недоступны? Или у меня одного так. Единственный метод пополнения сейчас это Contact

    Ответить Цитировать
    6/12
    + 0
  • semitco877, у меня через контакт и эковаучер. пополнял через ваучер, дороговато, но с мачбеттер пока проблемы, другого способа нет.

    Ответить Цитировать
    2/14
    + 0
  • Удивительное рядом! Вчера в обед срочно потребовалось вывести сумму с 2х румов - пати и американе.

    Уже к вечеру они поступили на лицсчет , и я оформил вывод на киви. Честно, раньше среды денег я не ждал, но внезапно получил их сегодня в 12. То есть, вся процедура заняла меньше суток.

    Есть только один ньюанс - на всех переводах потерял 10%

    Ответить Цитировать
    12/14
    + 0
  • semitco877 @ 28.04.21 

    Пополнение через карту теперь недоступны? Или у меня одного так. Единственный метод пополнения сейчас это Contact

    Добрый день.
    На данный момент для пользователей из России, пополнить ecoPayz можно только через систему Contact. Комиссия при пополнении системой Contact составит 1,5% от суммы. Время поступления на счет 0-3 дней.
    Пополнение с карт сейчас недоступно.

    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • Доброго времени суток.

      Как и многие из вас столкнулся с проблемой верификации (повышения статуса до silver).

      История длится с середины апреля, когда срок действия (лимит) моего классического счёта истек и он был заблокирован.

    Чтобы продолжить использование своего счета, Вам нужно обновить его до серебряного счета ecoAccount. Процесс обновления является бесплатным, быстрым и легким. 

      21 апреля я сходил в банк и взял выписку из лицевого счёта, а также реквизиты для перевода (в них указан адрес моей регистрации), сделал селфи (паспорт + листочек "дата, для ecoPayz") и отправил им. 24 числа получил ответ:

    Спешим сообщить, что мы получили Ваши документы. 

    К сожалению, мы не можем принять приложенный Вами документ для подтверждения адреса, поскольку он является распечатанной копией оригинального электронного документа.

    Пожалуйста, пришлите нам оригинальную копию Вашего документа. 

    К сожалению, мы не можем принять приложенный Вами документ для подтверждения легального дохода, поскольку он является распечатанной копией оригинального электронного документа.

    Пожалуйста, пришлите нам оригинальную копию Вашего документа.

      Спросил у них, каким образом я могу прислать оригинальные копии документов? А также указал на то, что оба документа заверены подписью сотрудника банка и синей печатью. В итоге они приняли выписку, как документ подтверждающий мой адрес. Однако для подтверждения источника моего легального дохода она не годится.

      Написал им, что не трудоустроен, а единственным источником моего дохода являются выигрыши от игры в покер. Также добавил, что они могут видеть это в истории моих транзакций. Получаю ответ:

    Если выплаты от продавцов являются Вашим единственным источником средств, пожалуйста, предоставьте нам выписку с Вашего счёта на сайте продавца, в которой показаны Ваши выигрыши/выплаты за последние 3 месяца?

       Сделал скриншоты истории транзакций и персональных данных (PokerStars, PokerOK), отправил. Читаю:

    Спешим сообщить, что мы получили Ваши документы. 

    К сожалению, мы не можем принять выписку с Вашего счёта на сайте продавца, так как приложенный файл является копией экранной заставки (screenshot).

    Не могли бы Вы пожалуйста выслать оригинальный документ в PDF формате?

      Отвечаю, что обращался в службы поддержки PokerOk и PokerStars. Они ответили, что не предоставляют выписки с транзакциями (ни PDF, ни какой-либо иной документ). Единственный вариант - это скриншоты, которые я отправил в предыдущем письме. Учитывая, что покер - единственный источник моего дохода, и доступ к денежным средствам заблокирован уже длительное время. Прошу повысить мой статус до silver, на основе имеющихся данных. Ответ:

    Спасибо за предоставленное объяснение! 

    Пожалуйста, пришлите нам скриншот, отображающий Ваше имя, подробную информацию о всех выигрышах и выплатах этих выигрышей за последние три месяца (вся информация должна быть видна на одном скриншоте).

      У игры в покер есть своя специфика. Грубо говоря, доход формируется и состоит из двух составляющих:

    - непосредственно выигрыш от игры за покерными столами;

    - рейкбек (возврат части комиссии, аналогичен кэшбеку), бонусы(всевозможные задания, рейк-гонки и т.д.)

      Каждая сыгранная сессия уникальна. Она может быть сыграна как в плюс, так и в минус. Таких сессий, довольно много. Дать детальную информацию обо всех выигрышах и бонусах покер-рум не может. В моих скриншотах с историями транзакций вы можете видеть всю необходимую информацию. Что это значит? То, что службы безопасности PokerOk и PokerStars перед выводом средств, проверили легальность моих выигрышей, не обнаружили никаких нарушений, претензий не имеют. Тот факт, что я успешно вывел денежные средства на свой счёт ecoPayz, свидетельствует о том, что - это чистый и легальный доход.

      От отчаяния приписал в конце: "Просто дайте мне возможность вывести, мои честно заработанные деньги." 1 мая получил ответ:

    Благодарим за Ваше письмо.

    Мы получили Ваш запрос, и после рассмотрения мы хотим Вам сообщить, что нам нужно дополнительное время для полного ответа.

    Мы всегда стремимся связаться с клиентами как можно скорее, поэтому это не должно занять много времени, однако, может занять несколько дней в более загруженные периоды.

    "Ну наконец-то. Теперь то уж точно разблокируют!"- подумал я. У человека, несколькими постами выше, получилось же.

    И сегодня я получил письмо:

    Для того, чтобы подтвердить выплаты от продавцов в качестве Вашего источника средств, не могли бы Вы пожалуйста сделать запись экрана, в которой было бы видно как Вы:

    заходите на Ваш аккаунт с продавцом;

    по мере возможности, показываете зарегестрированную на аккаунте личную информацию - имя, фамилию, адрес, дату рождения;

    показываете выигрыши / проигрыши на стороне продавца;

    показываете депозиты и выводы средств в / из аккаунта с продавцом.

     

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 2
  • Подскажите, как быть?

    Желание вести с ними дальнейшую переписку полностью отсутствует. Не хочу объяснять им что-то, спрашивать в каком формате должна быть запись экрана, как её лучше отправить.

    Это какое-то издевательство.

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • cryptoholic, да проще другую платёжку юзать, эта чёт слишком геморройная

    Ответить Цитировать
    3/42
    + 1
  • cryptoholic, да, рил проще другую, там же вроде есть способы помимо этого. я сам пока получил статус - мучился около 3-х недель притом что у меня все документы есть, там как будто наркоманы, алкаши сидят у них. если зависла сумма существенная, то нужно записывать видео чтобы разблокировали, иначе деньги не увидишь уже. хотя бы, как говорится, это уже последнее что нужно сделать, дальше мучить не будут.

    Ответить Цитировать
    3/14
    + 0
  • Robery-,  спасибо.

    Попробую записать видео.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • cryptoholic, Старзы делают выписку в пдф формате о выводах и подтверждают с подписью твои доходы. Прост объясни старзам твою ситуацию с екопейз.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Всем привет! 
    Подскажите пожалуйста какие сейчас актуальные методы пополнения счета ecoPayz из РФ для последующего депозита в покер-рум?

    Ответить Цитировать
    2/8
    + 1
  • GreshniK35, contact, ваучер

    Ответить Цитировать
    4/14
    + 0
  • Robery-, спасибо!

    Ответить Цитировать
    3/8
    + 1
  • Привет всем. У меня такой вопрос. Вывел деньги с 888poker на EcoPayz, и теперь не могу вывести деньги с EcoPayz на дебетовую карту. Дело в том что кошелек EcoPayz запрашивает "Документ подтверждающий, источник средств". И без загрузки такого документа не дает выводить средства. Может кто сталкивался с таким, и может что-нибудь посоветовать. Хелп народ)

    Кароч, позвонил в 888, запросил историю транзакций, они мне сразу же все выслали. Загрузил этот док в кошельке, нажал вывод. У меня всё пошло в обработку, деньги со счёта в кошелке исчезли. Всё) теперь жду пока они появятся на карте. Не знаю сколько ждать придётся, и придут ли они вообще. Кароч, прост держим кулачки и молимся...

    Сообщение отредактировал DP_fellini - 6.5.2021, 14:30
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Здравствуйте! Помогите, знающие люди. Мог бы кто-нибудь написать подробную инструкцию - как пополнить ecoPayz через CONTACT?
    Я делал так:
    1) В своем аккаунте екоПейз выбираю пункт депозит, далее локальные опции, затем местный депозит - CONTACT.
    2) Выбрал валюту и сумму депозита и подтвердил - нажал на кнопку.
    3) Появилось окно - Детали платежа, где в первом пункте - есть ссылка платежную систему contact, я перешел по ссылке.
    4) Открылось окно, где нужно ввести реквизиты: сумму и номер счета. Ок, ввел сумму и номер своего счета ecoPayz и нажал кнопку далее.

    5) Загвоздка в следующем окне, под названием: "Отправитель и получатель". И что там вводить? скриншот ниже

     

    PS. Регал ecoPayz от gipsyteam. Верификация пройдена.

    Сообщение отредактировал GreshniK35 - 6.5.2021, 21:07
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 1
  • GreshniK35, может быть ввести свои ФИО. я переводил раньше через контакт со своего киви себе же, в этом окне вводил свои ФИО и отправитель и получатель, никаких проблем не было.

    Ответить Цитировать
    5/14
    + 1
1 106 107 108 109 119
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.