AJeff @ 8.11.2013 Khishtaki, вот никак не ожидал от тебя такие надменные выражения "человекобыдло" и прочее. давайте не будем откровенно лукавить, в этих ситуациях есть 2 виноватые стороны( я не про Толину конкретно) банки рассовывают избытки ликвидности в потребы или просто что бы поправит свою отчетность в ЦБ. по хер пойми каким процентам, с хер пойми каким скорингом, и это не дает им права звонить с угрозами людям, пусть идут в суд и взыскивают. ты же вроде всегда сетовал за правовое государство, а тут бац и понимаешь такие методы работы.пусть свои методы работы на финасовом рынке оттачивают. ну и обобщено назвать людей "человекобыдло" тоже излишний перебор. где хваленая толерантность? в 90-е хватало борцов с беспределом и как в правовой плоскости, так и вне её рамок. иначе 90-е никогда бы не кончились.
Воу-воу, "избыток ликвидности", "отчетность в ЦБ"...
Мы, канеш, не о потребах, но чоуж совсем-то грубить: - потребы - самый доходный кредитный продукт для банка (за исключением супер-мега-гига-экспрессов за минуту по фотографии); - потребы - самый массовый продукт банка; - потребы - самый проблемный продукт банка.
Это массовый продукт, реально мясорубка. И банки на нем зарабатывают деньги. А взыскивать - это непрофильная деятельность для банка. Тем более по массовому продукту, когда реальная просрочка по розничному портфелю значительно выше заявляемых параметров : взыскателей надо нанять, посадить, обучить и тэдэ и тэпэ. Чтобы те вернули деньги, которые надо по синдицированному кредиту отдавать через неск лет )
Вот и решают путем привлечения коллекторов - агрящихся звонилок, которые кормятся за процент от собранного, при этом не имея никакого особого правового статуса. Ах, вы еще хотите, чтобы подход к вам подбирали? "Неа, лучше скажем, что ноги сломаем - на других это лучше действует, знач и на тебя, возможно, подействует." Простой продукт - простой решение.
Matri @ 8.11.2013 Ах, вы еще хотите, чтобы подход к вам подбирали?
давай полегче тут мне без переходов на личные зацеплялки, ко мне никаких подходов искать не надо.
Matri @ 8.11.2013 Мы, канеш, не о потребах, но чоуж совсем-то грубить: - потребы - самый доходный кредитный продукт для банка (за исключением супер-мега-гига-экспрессов за минуту по фотографии); - потребы - самый массовый продукт банка; - потребы - самый проблемный продукт банка.
Это массовый продукт, реально мясорубка. И банки на нем зарабатывают деньги. А взыскивать - это непрофильная деятельность для банка. Тем более по массовому продукту: взыскателей надо нанять, посадить, обучить и тэдэ и тэпэ.
давай не будем переходить сразу к стадии взыскания, а начнем с профильной деятельности банка -скоринга. какого лешего выдают кредиты и карты людям с отрицательной кредитной историей или вообще безработным , теория больших чисел, доходность перекроет потери? или скоринг тоже надо разработать, внедрить, обучить все фронты , а это деньги? поэтому похер раздадим , а дальше посмотрим, если что продадим какому-нить "помойному" КА за 1,5% стоимости, что бы не морочиться решениями судов(сейчас без решения суда уже не спишешь невозвратную) и тупо очистить баланс, ибо ЦБ заставляет резервы пиздец какие создавать -отличная бизнес идея. посмотри на сайте ЦБ в каких банках просрочка в %-ом соотношении к портфелю самая большая, и картина сразу становиться немного другой. в нормальных банках, все в пределах общемировых стандартов и даже ниже. а вот в помойках, все печально. будет нормальный скоринг и не нужны будут меттоды из 90-х для взыскания. достаточно будет юридического департамента для цивилизованной работы с должниками. правда оборотная сторона медали- доходность упадет. вся эта котовасия только на первый взгляд не касается большинства людей, а по факту это наносит огромный урон экономики страны в целом. банковское законодательство ужесточается и это очень хорошо.
AJeff @ 8.11.2013 давай полегче тут мне без переходов на личные зацеплялки, ко мне никаких подходов искать не надо.
Да я какбэ и не собирался.
AJeff @ 8.11.2013 давай не будем переходить сразу к стадии взыскания, а начнем с профильной деятельности банка -скоринга. какого лешего выдают кредиты и карты людям с отрицательной кредитной историей, теория больших чисел, доходность перекроет потери? или скоринг тоже надо разработать, внедрить, обучить все фронты , а это деньги? поэтому похер раздадим , а дальше посмотрим, если что продадим какому-нить "помойному" КА за 1,5% стоимости, что бы не морочиться решениями судов(сейчас без решения суда уже не спишешь невозвратную) и тупо очистить баланс, ибо ЦБ заставляет резервы пиздец какие создавать -отличная бизнес идея. посмотри на сайте ЦБ в каких банках просрочка в %-ом соотношении к портфелю самая большая, и картина сразу становиться немного другой. в нормальных банках, все в пределах общемировых стандартов и даже ниже. а вот в помойках, все печально.
Да такого лешего, что "нормальные" заемщики уже давно кончились - численность трудоспособного населения падает уже давно. А выдавать надо. Вот и ослабляют скоринговые карты. Плюс просрочки 1-3 уже почти никто не вносит в БКИ, какие-то банки вообще с 15го дня только вносят, поэтому понятие "отрицательная кредитная история" уже давным давно размыто и, на минуточку, является самым первым козырем и инструментом манипуляции при мягком взыскании: банк обещает, что не будет вносить инфу о просрочке в БКИ в случае ее погашения. Да, вынуждены продавать КА, потому что 100% резервов - очень плохо ) На 99% уверен, что просрочка ВО ВСЕХ банках серьезно выше заявленных значений. В некоторых - раза в два.
AJeff @ 8.11.2013 будет нормальный скоринг и не нужны будут меттоды из 90-х для взыскания. достаточно будет юридического департамента для цивилизованной работы с должниками.
Что за утопия? "Идеальный клиентщик + идеальный скоринг + идеальный андреррайтер = банк + клиент = любовь навеки"
все перечисленные люди неподкупны, а скоринговую карту НЕВОЗМОЖНО узнать
Khishtaki @ 8.11.2013 на самом деле твоя обида-то в том, что ЛИЧНО ТЕБЯ, такого славного весёлого и красивого почему-то поставили в один ряд с человекобыдлом, и несмотря на все твои вербальные и невербальные сигналы "я - не из ЭТИХ, я - НОРМАЛЬНЫЙ", тебя нормальным воспринимать отказываются... Ты разве не понимаешь, что пытаешься боксировать с ураганом??? Они работают с массами и все их методы заточены на работу именно с массами, а не с личностями. Они и не умеют, и не должны уметь с личностями работать. Глупо на них за это обижаться, надо просто отдать им долг и забыть про это. Они делают свою работу, как мясорубка, и нормальным людям надо просто не попадать в эту мясорубку, а если уж попал - то чего тут обижаться, и тем более пытаться мясорубку сломать???
Совсем не так, Миш.
Меня злит конкретно тот факт, что с банком подписан кредитный договор, в котором указаны как самые разнообразные штрафы за невыполнение обязательств, так и в каком суде в каком порядке должны решаться все вопросы. И тут вдруг нарисовывается гопота, которая начинает действовать подобным образом.
Я понимаю, когда у отдельного человека или какой-то структуры частным путем берутся в долг деньги без подписания кредитного договора, на каких-то устно оговоренных условиях, ну или расписка обычная пишется, где кроме паспортных данных заемщика и суммы долга практически ничего не указано. Если в такой ситуации человек уклоняется от выплат - я могу здесь понять применение разных способов для взыскания задолженности (хотя кошмарить родственников в любом случае за гранью). Но если ты подписываешь кредитный договор банка, который готовили и оттачивали годами толпы их юристов, где прописано все-все-все, то вот по этому договору они и должны действовать, там и так их права более чем защищены.
Не могут так работать, по своим же документам и банковскому законодательству - пусь идут в частные ростовщики, там и проценты повыше можно ставить (хотя сейчас некоторые банки такие проценты лупят, что еще повыше ростовщиков будет) и люди понимают на что идут, когда к ним обращаются.
FroZer @ 8.11.2013 Если честно меня про "бесправных попрошаек" тоже покоребило. Все-таки изначально расстановка сил не такая, деньги берут У банков. А они их просят назад. Я как-то листал форум банковских должников, там как только банки не поносят. А средняя история выглядит так: "взяла телефон в кредит 4 года назад, ну глупая была, разбила, почему я должна возвращать за него деньги???". Но не написал, потому что прочитал Толин пост и про "руки ноги оторву" все равно показалось СЛИШКОМ жестко.
В этом суть и заключается. К коллекторам, которые действуют в рамках закона, вопросов нет. Пусть делают свою работу. Есть много законных способов "выбивать" деньги - да хоть банально названивать по 10 раз в день и много других путей, которые реально напрягают человека, но являются вполне законными. Но этим товарищам так неинтересно видимо работать.
Меня злит конкретно тот факт, что с банком подписан кредитный договор, в котором указаны как самые разнообразные штрафы за невыполнение обязательств, так и в каком суде в каком порядке должны решаться все вопросы. И тут вдруг нарисовывается гопота, которая начинает действовать подобным образом.
Я понимаю, когда у отдельного человека или какой-то структуры частным путем берутся в долг деньги без подписания кредитного договора, на каких-то устно оговоренных условиях, ну или расписка обычная пишется, где кроме паспортных данных заемщика и суммы долга практически ничего не указано. Если в такой ситуации человек уклоняется от выплат - я могу здесь понять применение разных способов для взыскания задолженности (хотя кошмарить родственников в любом случае за гранью). Но если ты подписываешь кредитный договор банка, который готовили и оттачивали годами толпы их юристов, где прописано все-все-все, то вот по этому договору они и должны действовать, там и так их права более чем защищены.
Толя, потому что за всеми в суд пойдешь - хер найдешь. На судебные издержки больше потратишь, где даже размер пошлины от суммы иска зависит.
У меня другой вопрос (интересует выделенное курсивом, а не почему не платил). Пусть он и в лоб, но меня уже улыбает "подача материала": Почему ты долго не платил, не разговаривал (или номер сменил) и/или уходил от разговора с представителями банка, которые звонили первые 2-3-4 недели? Они же совершенно точно звонили и хотели непосредственно с тобой мирно решить вопрос. Потому что им самим не нужны коллекторы по-хорошему, т.к. падает доходность.
Wintyara @ 8.11.2013 В этом суть и заключается. К коллекторам, которые действуют в рамках закона, вопросов нет. Пусть делают свою работу. Есть много законных способов "выбивать" деньги - да хоть банально названивать по 10 раз в день и много других путей, которые реально напрягают человека, но являются вполне законными. Но этим товарищам так неинтересно видимо работать.
Сам отвечу на свой вопрос: потому что цивилизованно с тобой не получалось, видимо, решить. Например, по причине отсутствия связи с тобой.
А по существу - Толь, реально проще забить, погасить кредит и забыть. Ты меня знаешь, я тоже немало воевал с ветряными мельницами. Только есть моменты, когда можно что-то, хоть, немного изменить или кого-то оградить и предупредить, чтобы избежали каких-то потерь. А бывает, что просто максимум получишь какое-то моральное удовлетворение, но оно не компенсирует материальных, временных и нервных затрат. Я немало могу примеров привести из своей жизни, но их хватает у всех.
Ты подойти к делу чисто по сути:
1. Деньги брал? Брал. 2. Вовремя не вернул? Не вернул. 3. Должен погасить с процентами? Должен. 4. Виноват? Виноват.
...
Деньги верну конечно, но банку, а не отморозкам этим. Разве что надумают перед Витой извиниться, но понятно, что это маловароятно)
А на счет борьбы с ветряными мельницами - здесь немного другая ситуация. Я тут объективно понимаю, что у меня рисков никаких нет и серьезных временных затрат на эту борьбу тоже нет. Я написал пост, если он распространится и найдутся нужные мне люди (пострадавшие в первую очередь) для того, чтобы можно было больно ударить эту структуру - значит я просто организую этот процесс, сам мотаться постоянно куда-то по этим делам не собираюсь. Просто проявляю инициативу и организую все грамотно, если будет кого организовывать. Не найдутся люди - значит не получилось. Ну и что я потерял? В любом случае некое моральное удовлетворение, а как минимум выговор начальство этим товарищам сделает, так или иначе пост по инету разойдется. В общем, смысл в том, что это слишком благоприятная ситуация для "борьбы со злом", чтобы не попытаться.
Matri @ 8.11.2013 Толя, потому что за всеми в суд пойдешь - хер найдешь. На судебные издержки больше потратишь, где даже размер пошлины от суммы иска зависит.
С процентными ставками наших банков думаю все издержки покрываются с лихвой. Думаю ты же знаешь какие % в Европе, США? Раз так в 5, а то и в 10 иногда ниже чем в наших банках, и тоже там дофига невыплат у них. Ничего, судятся и работают как-то.
У меня другой вопрос. Пусть он и в лоб, но меня уже улыбает "подача материала": Почему ты долго не платил, не разговаривал (или номер сменил) и/или уходил от разговора с представителями банка, которые звонили первые 2-3-4 недели? Они же совершенно точно звонили и хотели непосредственно с тобой мирно решить вопрос. Потому что им самим не нужны коллекторы по-хорошему, т.к. падает доходность.
Я сейчас в Киеве, у меня московский номер только на входящие смски работает. Звонков не было, смски были только о пропущенном платеже, о том чтобы связался с кем-то в банке или с банком в целом сообщений не было. О том, что если до такого-то числа не внести платеж передают дело коллекторам тоже никаких сообщений не было ни на смс, ни на почту мою, которая у них есть. Я кстати сам звонил в банк пару недель назад, объяснял что в другой стране сейчас и уточнял какими способами я здесь могу внести платежи, в общем я объявлялся в банке и их желание пообщаться не игнорировал. Извинился за просроченный платеж и сказал скоро внесу. Возможно они пробовали звонить, но не дозвонившись написать письмо или смс с просьбой связаться не сообразили почему-то, хотя вроде бы это логично.
Вот сейчас проверил - последнее сообщение от них 31 октября с просьбой оплатить просроченный платеж, в сумме не менее 5391руб) и потом сразу эти черти с угрозами через несколько дней.
Matri @ 8.11.2013 Да такого лешего, что "нормальные" заемщики уже давно кончились - численность трудоспособного населения падает уже давно. А выдавать надо. Вот и ослабляют скоринговые карты. Плюс просрочки 1-3 уже почти никто не вносит в БКИ, какие-то банки вообще с 15го дня только вносят, поэтому понятие "отрицательная кредитная история" уже давным давно размыто и, на минуточку, является самым первым козырем и инструментом манипуляции при мягком взыскании: банк обещает, что не будет вносить инфу о просрочке в БКИ в случае ее погашения. Да, вынуждены продавать КА, потому что 100% резервов - очень плохо ) На 99% уверен, что просрочка ВО ВСЕХ банках серьезно выше заявленных значений. В некоторых - раза в два. Что за утопия? "Идеальный клиентщик + идеальный скоринг + идеальный андреррайтер = банк + клиент = любовь навеки"
все перечисленные люди неподкупны, а скоринговую карту НЕВОЗМОЖНО узнать
идеальная система невозможна, но это не повод , что бы к ней не стремиться, так же не повод что бы использовать такого рода методы взыскания, на мой взгляд. Вообще обсуждение экономической составляющей данного вопроса предлагаю завершить, можно много копий сломать и все равно остаться при своем мнении:)
Да и посыл моего первоначального поста был несколько другой. навешивание таких ярлыков как "человекобыдло" на группу людей, при чем далеко не однородную, это есть прямое проявление шовинизма, опять же на мой взгляд. и я был удивлен такими фразами от Khishtaki, поборника либеральных ценностей. получается мы хотим жить в современном либеральном, толерантном обществе, с развитым институтом судов для цивилизованного решения проблем, но вот некоторые жить в нем не достойны, ибо попали в какой то разряд людей:)) в общем, я не призываю одинаково любить весь народ страны, но и огульно клеить ярлыки "в стиле 90-х" тоже не комильфо.
Wintyara @ 8.11.2013 Я сейчас в Киеве, у меня московский номер только на входящие смски работает. Звонков не было, смски были только о пропущенном платеже, о том чтобы связался с кем-то в банке или с банком в целом сообщений не было. О том, что если до такого-то числа не внести платеж передают дело коллекторам тоже никаких сообщений не было ни на смс, ни на почту мою, которая у них есть. Я кстати сам звонил в банк пару недель назад, объяснял что в другой стране сейчас и уточнял какими способами я здесь могу внести платежи, в общем я объявлялся в банке и их желание пообщаться не игнорировал. Извинился за просроченный платеж и сказал скоро внесу. Возможно они пробовали звонить, но не дозвонившись написать письмо или смс с просьбой связаться не сообразили почему-то, хотя вроде бы это логично.
Вот сейчас проверил - последнее сообщение от них 31 октября с просьбой оплатить просроченный платеж, в сумме не менее 5391руб) и потом сразу эти черти с угрозами через несколько дней.
Это у тебя не было с ними связи, а не у них с тобой. То, как ты будешь исполнять обязательства - это не проблема банка. О чем-то уведомлять они не обязаны - это УСЛУГА для тебя, сервис. Все прописано в договоре. Звонил, уточнял, обещал, но не заплатил же?
Извини, конечно, но ты сам довле до того, чтобы "доставали" таким вот образом. На более мягкие методы ты не реагировал.
AJeff @ 8.11.2013 идеальная система невозможна, но это не повод , что бы к ней не стремиться, так же не повод что бы использовать такого рода методы взыскания, на мой взгляд
ну, никого, кроме самих КА, такие методы не устраивают. Их очень скоро ограничат, я думаю. Вопрос в том, что вот так сразу никто из коллекторов не начинает себя вести.
AJeff @ 8.11.2013 я был удивлен такими фразами от Khishtaki, поборника либеральных ценностей
Matri @ 8.11.2013 Извини, конечно, но ты сам довле до того, чтобы "доставали" таким вот образом. На более мягкие методы ты не реагировал.
Бред. Ни разу они мне не присылали сообщений о том, что нужно связаться с банком. Обработка просрочек прописана подробнейшим образом в кредитном договоре. Подобных мер там нет. Никакого права у них звонить с угрозами моим родственником нет в любом случае. Такие методы воздействия абсолютно недопустимы, я не понимаю откуда у тебя такое желание их отмазывать)
Wintyara @ 8.11.2013 Бред. Ни разу они мне не присылали сообщений о том, что нужно связаться с банком. Обработка просрочек прописана подробнейшим образом в кредитном договоре. Подобных мер там нет. Никакого права у них звонить с угрозами моим родственником нет в любом случае. Такие методы воздействия абсолютно недопустимы, я не понимаю откуда у тебя такое желание их отмазывать)
Стоп-стоп-стоп. Они не обязаны тебе ничего присылать. В кредитном договоре прописано то, как ты будешь платить рублем за просрочки, а не с какого боку к тебе подходить )))
У меня нет желания их отмазать. У тебя, похоже, нет понимания, что ситуация - результат твоего бездействия, типа, непреднамеренного. А ебланы из ХКГ - это, к сожалению, бесплатное неприятное приложение. А ты такой: "А ну-ка цыц, хамье!" Ты же нарушил условия договора. А от них требуешь его четкого исполнения...
Я согласен, что никакого права звонить родственникам у них нет - жалуйся. А вот звонить контактному лицу, которое ты указал - могут, пока ты не напишешь заявление в роскомнадзор, в котором укажешь, что неправомерно звонят. Ну, я по слогу и смелым высказываниям уже вижу, что ты почитываешь форум и прям впитываешь информацию )))
Matri, так пусть рублем за просрочки и берут, я про то и говорю. Выходят за рамки своих полномочий - надо стараться наказывать их законными средствами, чем чаще и эффективнее люди будут это делать, тем быстрее такая практика исчезнет. Я просто делаю шаги в этом направлении. :)
Wintyara @ 8.11.2013 Matri, так пусть рублем за просрочки и берут, я про то и говорю. Выходят за рамки своих полномочий - надо стараться наказывать их законными средствами, чем чаще и эффективнее люди будут это делать, тем быстрее такая практика исчезнет. Я просто делаю шаги в этом направлении. :)
И возьмут, не переживай конечно, если не договоришься, а это, скорее всего, произойдет, и тебе "великодушно" простят пенюшки и половинку штрафов.
Wintyara @ 8.11.2013 Выходят за рамки своих полномочий - надо стараться наказывать их законными средствами, чем чаще и эффективнее люди будут это делать, тем быстрее такая практика исчезнет. Я просто делаю шаги в этом направлении. :)
Толя, ты про Егорова и Кантарию слыхал? Так вот, ты сейчас примерно как штабной офицер в Москве о войне еще думаешь, а Егоров и Кантария уже почти взобрались на купол рейхстага.
Если есть желание мирно урегулировать конфликт как вариант оформи запрос по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/avangard/ это крупнейший портал по Кредитным организациям РФ, официальный представитель Банка Авангард достаточно оперативно отвечает на вопросы со ссылками на нормативные документы, причем часто банк признает, что кто-то из сотрудников был не прав и приносят извенения. Штрафы и пени по кредитному договору без решения суда чтобы прощали - не слыхал такого...
Если есть желание побадаться с ними: 1) Жалоба в надзорный орган, все Банки на территории РФ контролируются Центральным Банком РФ (жалобу подать лично в письменном виде в канцелярию ЦБ в г.Москва и потребовать проставить входящий номер запроса) данное обращение не может быть проигнорировано и в обязательном порядке должно быть рассмотрено и предоставлен официальный ответ заявителю, после этого в этом конкретно Банке ты будешь на особом счету, кредит ты там после этого врядли получишь :-) но перед применением к тебе методов коллекторов 5 раз подумают. 2) По коллекторам сложнее... тут только обязательное заявление в Прокуратуру(лично написать заявление и подать по месту совершения правонарушения чтобы были основания для прокурорской проверки), и хоть что-то к нему приложить ту же запись разговора, не факт что это их остановит, но пыл возможно поубавит, если там не полностью отмороженные ребята... и в полицию заявление проси возбудить уголовное дело по ст. 119(угроза убийством или причинение тяжкого вреда)
Сообщение отредактировал Z_omaha_Z - 8.11.2013, 23:59
Рад, что ты не обращаешь внимание на скептиков, и, надеюсь, добьешься какой-то пользы для будущих клиентов банка. А вообще, если бы все всегда отстаивали свои права, жизнь у честных людей была бы намного лучше. Толя, удачи тебе в этом нелегком деле.
Матри шарит. Если ты уж хочешь "наказать" коллекторов - то сделать это можно только их же оружием - тупо не отдавать деньги. Никого ты не закроешь - ничего нового они там не услышат о себе не в суде (это если ты там каким-то чудом до него доведешь, что практически невероятно) - не от начальства. Вы тут на равных условиях - им по факту тебе нечего предъявить кроме угроз, так как если ты не отдашь бабло, у них по сути только вариант с судом, и взыскание через приставов (если у них все бумаги оформлены правильно, и собран весь пакет документов) - а это даже не пиздец, а очень муторный такой пиздец в твоем случае, а тебе им тоже нечего предъявить, так как доказать ты их угрозы не сможешь - они тоже не совсем конченые лохи, как ты сам понимаешь, и до того момента пока они эти угрозы не начнут осуществлять, ну а это крайне маловероятно, уезжать на 10 лет за родное агентство врятли там кто захочет, - тебе им тоже предъявлять нечего. И даже имея на руках решение суда, с тебя ж надо че-то еще получить умудрится. ) Вот так и живем.
На мой взгляд вся эта нездоровая ситуация из-за нашего прекрасного суда и системы. Очень трудно и неудобно судиться и получать деньги даже по выигранному делу. Нет всероссийской нормальной базы по всему - как в США где любой полицейский видит все по любому гражданину.
Вот и пытаются люди решить все полузаконно или не законно. Отсюда все эти угрозы и терки из 90х. Как Анатолий пытается решить вопрос каким-либо способом пусть и не самым законным, так и банк и коллекторы живут в той же системе и действуют соответствующе.
Представьте какой-нибудь закрытый банковский форум куда пишет хозяин банка. Типа что делать - есть должник на плевую сумму. Не платит, на телефон не отвечает. В суд на него подавать невыгодно - юристы дороже встанут, а приставы потом не будут взыскивать. И таких тысячи. И на форуме ему советуют - дак позвони для начала родственникам и словесно наедь, что типа ноги вырвешь. Чтоб к банку не докопались создай якобы коллекторское агенство. Найди пару мужиков с грубыми голосами и пусть по скриптам звонят - большинство сразу отреагирует и заплатит.
И вот на мой взгляд это вина системы. Вот ОСАГО ввели, хоть и ругают, но разборок из 90х на дороге из-за аварий не стало...
Толя, а ты уверен, что ты по-прежнему должен банку? Может быть в кредитном договоре предусмотрена цессия, и теперь ты НА САМОМ ДЕЛЕ должен (о ужас!) уже не банку, а именно этим борзым чертилам??? Вот Matri явно покомпетентнее меня в этом вопросе: ты как считаешь, долг продан коллекторам, или коллекторы работают как агенты по взысканию, но за счёт банка?
Khishtaki @ 9.11.2013 Толя, а ты уверен, что ты по-прежнему должен банку? Может быть в кредитном договоре предусмотрена цессия, и теперь ты НА САМОМ ДЕЛЕ должен (о ужас!) уже не банку, а именно этим борзым чертилам??? Вот Matri явно покомпетентнее меня в этом вопросе: ты как считаешь, долг продан коллекторам, или коллекторы работают как агенты по взысканию, но за счёт банка?
У меня под рукой нет этого договора, не могу посмотреть. Но какая разница кому я по этому договору должен? Вся тема о неприемлимых методах взыскания. Кто там кому сколько должен при этом не имеет никакого значения. Если люди начинают угрожать родственникам уже нет никакого разговора о том с чего все начиналось, ты это легко поймешь, если мысленно поставишь себя на мое место. Я вот вообще не могу представить, что ты Миша делаешь какие-то выплати людям, которые угрожали твоим близким, вот вообще не представляю такой возможности на сегодняшний день, в 2013 году. Если я не прав - поправь меня пожалуйста.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Воу-воу, "избыток ликвидности", "отчетность в ЦБ"...
Мы, канеш, не о потребах, но чоуж совсем-то грубить:
- потребы - самый доходный кредитный продукт для банка (за исключением супер-мега-гига-экспрессов за минуту по фотографии);
- потребы - самый массовый продукт банка;
- потребы - самый проблемный продукт банка.
Это массовый продукт, реально мясорубка. И банки на нем зарабатывают деньги.
А взыскивать - это непрофильная деятельность для банка. Тем более по массовому продукту, когда реальная просрочка по розничному портфелю значительно выше заявляемых параметров : взыскателей надо нанять, посадить, обучить и тэдэ и тэпэ. Чтобы те вернули деньги, которые надо по синдицированному кредиту отдавать через неск лет )
Вот и решают путем привлечения коллекторов - агрящихся звонилок, которые кормятся за процент от собранного, при этом не имея никакого особого правового статуса.
Ах, вы еще хотите, чтобы подход к вам подбирали? "Неа, лучше скажем, что ноги сломаем - на других это лучше действует, знач и на тебя, возможно, подействует."
Простой продукт - простой решение.