Проверка документов ПС, отклонили транзакцию

24
lx-
Статистика
Статистика
24
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    400
  • Просмотров
    38,590
  • Подписок
    24
  • Карма автора
    +1
1 11 12 13 14 21
  • Danila0210, нет. только через почту и то не отвечают, вчера написал им и тишина
    ...
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • direktor86, спасибо за ответ. У меня такая же ситуация. Ни ответа ни привета от них.
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • В очередной раз ответили что мое предыдущие письмо в очереди

    Ответить Цитировать
    4/6
    + 0
  • direktor86, пробуй чаще проверять есть ли у тебя лайв чат. У меня сразу не было, а счас посмотрел ещё раз и он появился. Общался с Денисом , сказал что поставил мой запрос в приоритетную очередь. Надеюсь это ускорит процесс
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 0
  • direktor86, Danila0210, все верно только через лайв чат можно ускорить ответ, других вариантов нет.
    maxmilo @ 3.7.2019
    marriarty, Shak, поддержка PS сейчас отвечает очень долго. Не хватает персонала + переезд. Многие решали свой вопрос быстрее благодаря лайв чату. Посмотри в клиенте .com или .sochi, возможно он тебе доступен. Также проверь его наличие на сайте. Если же и там его нет, то остается только почта. Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди, выше сообщением тебе верно об этом написали. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.

    В крайнем случае можешь позже написать на почту обычных стразов support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@starsaccount.eu.
    Ответить Цитировать
    9/15
    + 0
  • Danila0210, спс. я не могу войти в свой аккаунт, он заморожен.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • direktor86, а через сайт пробовал?
    Ответить Цитировать
    10/16
    + 0
  • Я с 24.06.2019 жду, сначала была возможность играть, а с этой недели при попытке зарегистрироваться в турнир пишет, что аккаунт ограничен на время проверки. Лайв чата в клиенте нет, при попытке зайти через сайт - после нажатия на кнопку "лайв чат" => "у меня не получилось решить мою проблему", выпадает обычное окошко с письмом в саппорт, на которое они естественно не отвечают..
    Ответить Цитировать
    4/10
    + 0
  • mikado, на сайте тоже не могу зайти под своим логином, а так есть просто обращение в службу поддержки, ето тоже самое что с почти писать... но могу ошибаться...
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • Лайв чат помог. Написал повторно вечером, общался с Алексеем. В итоге пообещали что мне напишут в течении часа. Написали, доки одобрили , сразу же сделал вывод. Так что Лайв чат реально помогает.
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Сегодня проверили - ровно 2 месяца со дня отправки доков, 16го мая... После очередного, 6го или 7го обращения в чат.
    Ответить Цитировать
    10/10
    + 3
  • Привет братьям по несчастью.
    Такая же хрень жду с 21 июня ,заблочили после запроса на вывод.
    Причина думаю в том,что 1 карта испол зовалась на 2 акка но не более,обмануть или нажится даже и в мыслях не было.
    О правил доки того же дня и как у всех блять молчание и обещания.
    Не играть не выводить не могу (((
    Хочется уже им матерное письмо написать ,до такой степени я устал ждать
    Ответить Цитировать
    1/16
    + 0
  • Bmw523i1, наберись терпения, друг
    Жду уже 50 дней
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • May0 @ 20.7.2019

    Bmw523i1, наберись терпения, друг
    Жду уже 50 дней
    Оо вообще чудестно,и лайф чата нету у меня пиздец
    Ответить Цитировать
    2/16
    + 0
  • Сегодня закончилась моя эпопея с проверкой документов. Прошло без одного дня месяц с момента отправки. Поделюсь, как это было - может кому то поможет.

    Лайв чата у меня нет, ни в клиенте сочи, ни в ЕУ, и на сайте тоже не нашёлся. Поэтому я сначала попробовал написать им на почту, что естественно ни к какому результату не привело - там даже стандартной отписки не было. Но, я нашёл хорошую альтернативу лайв чату - это Твиттер их саппорта (не путать с основной страницей, для саппорта у них есть отдельная - StarsSupport). После первых двух сообщений в ДМ они просто отписывались: "сильно загружены, вашему запросу присвоили наивысший приоритет, спасибо за ваше терпение!", на третий раз я уже высказал им свое откровенное недовольствие сложившимся положением, и что ждать целый месяц проверки документов - это безобразие. И о чудо - мне ответили, что мол извиняемся, и прямо в данный момент наш сотрудник уже проверяет ваши документы. В твиттере, если что - отвечают тоже не сразу, но в течении дня (т.е. если утром написали, к вечеру как правило отвечают).

    Тут не обманули. Сотрудник и правда проверил документы, но пришло не долгожданное письмо с надписью: "ваш аккаунт снова доступен для игры!", а письмо с темой: "Ваш аккаунт заблокирован!". Дело в том, что пока я пытался найти лайв чат - пользовался различными ВПН-сервисами, что старзы восприняли как попытку взлома моего аккаунта. В связи с этим дополнительно запросили селфи с паспортом, попросили сменить пароли на почте и самом аккаунте ну и т.д. Благо, после того как я выполнил все их требования, в течении двух часов пришёл ответ о том, что мой аккаунт разблокирован. На данный момент все функции на аккаунте доступны


    Желаю удачи всем, кому ещё не проверили доки - скорейшего разрешения их проблемы
    Ответить Цитировать
    5/10
    + 4
  • Strayer @ 20.7.2019
    Сегодня закончилась моя эпопея с проверкой документов. Прошло без одного дня месяц с момента отправки. Поделюсь, как это было - может кому то поможет.

    Лайв чата у меня нет, ни в клиенте сочи, ни в ЕУ, и на сайте тоже не нашёлся. Поэтому я сначала попробовал написать им на почту, что естественно ни к какому результату не привело - там даже стандартной отписки не было. Но, я нашёл хорошую альтернативу лайв чату - это Твиттер их саппорта (не путать с основной страницей, для саппорта у них есть отдельная - StarsSupport). После первых двух сообщений в ДМ они просто отписывались: "сильно загружены, вашему запросу присвоили наивысший приоритет, спасибо за ваше терпение!", на третий раз я уже высказал им свое откровенное недовольствие сложившимся положением, и что ждать целый месяц проверки документов - это безобразие. И о чудо - мне ответили, что мол извиняемся, и прямо в данный момент наш сотрудник уже проверяет ваши документы. В твиттере, если что - отвечают тоже не сразу, но в течении дня (т.е. если утром написали, к вечеру как правило отвечают).

    Тут не обманули. Сотрудник и правда проверил документы, но пришло не долгожданное письмо с надписью: "ваш аккаунт снова доступен для игры!", а письмо с темой: "Ваш аккаунт заблокирован!". Дело в том, что пока я пытался найти лайв чат - пользовался различными ВПН-сервисами, что старзы восприняли как попытку взлома моего аккаунта. В связи с этим дополнительно запросили селфи с паспортом, попросили сменить пароли на почте и самом аккаунте ну и т.д. Благо, после того как я выполнил все их требования, в течении двух часов пришёл ответ о том, что мой аккаунт разблокирован. На данный момент все функции на аккаунте доступны


    Желаю удачи всем, кому ещё не проверили доки - скорейшего разрешения их проблемы


    Меня уже начинают посещать мысли написать письмо прежупреждения чтоли,что буду писать в комиссию и на форумы.
    Они блять реально мертвому хуй надрочат
    Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • Привет всем. Тоже столкнулся с этой проблемой. При выводе приходит письмо на почту что запрос не выполнен
    Статус ОТКЛОН
    Причина не указана
    Деньги возвращаются через 5 минут на счёт обратно и все, играть пока могу
    Написал несколько писем на разные адреса естественно никто не ответил
    Сам решил скинуть документы,
    Лайв чата нет нигде, писал в твиттер даже не прочитали. Ладно бы хоть указали причину типа проверка ждите ладно готов ждать понимаю я не один там сотни таких, но тут тупо игнор, забудь про кеш ауты зачем они катаешь и катай)
    Кто что посоветует?
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • D4KF6C4E5, попробуй поставь гораздо меньше. Условно не 300-500$, а 30-50
    Ответить Цитировать
    8/13
    + 0
  • Я так делал, 2 раза по 50 и раз 99 думал меньше 100 разрешают
    Но на следующий день через 24 часа уже любую сумму отклоняют
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • D4KF6C4E5, ну тогда шли доки, жди верификацию. Больше делать нечего.
    Ответить Цитировать
    9/13
    + 0
1 11 12 13 14 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.