stein @ 10.11.2013
Коммунистических стран ведь было полно. Все с разными векторами развития. И все оказались не корректными.
Или все же тебя какое-то устраивает?
Коммунистических партий было полно, стран — не было. Страны были социалистические, а это ведь не одно и тоже.
Вот Эмиль Шеппард только что
выразил разделяемую мной точку зрения на вектор развития таких стран из-за океана:
Ideologically, it opened the door for a prolific growth of aggressive and selfish individualism. Numerous political and ideological leaders in the "West" used the demise of socialism to "prove" that human beings are incorrigible. The idea of social solidarity was, and continues to be, ridiculed. Discredited reactionary ideas of people like Ayn Rand took on a new life. "Look out for number one" replaced "look out for your comrades and neighbors." The goal became, not to create a better community for all, but to get more stuff. Those, in the former socialist countries, who object to this are accused in the bourgeois media of being "nostalgic."
То есть путь, по которому идет современное общество оно не предполагает равенства возможностей и взаимопомощи по своей внутренней сути. Речь идет, естественно, о всей совокупности граждан страны, не упираясь в каждого конкретного человека. Также речь не идет о том, что в современных странах нет социальных программ или люди не помогают друг другу, но это не есть целевая функция развития общества.
___
Matri @ 11.11.2013
Удивительно, но факт, что на инязе студенты немецкой кафедры лучше усваивают язык, т.к. ВУЗы достаточно плотно сотрудничают с организациями типа DAAD, Goethe Insitute и др.,
Камрад, а как студенты третьего курса говорили на языках до 94-95 годов? Когда ни Гёте, ни ДААД тут не было? Неужто неучами выпускались? А как с уровнем знания языка у тех, кто на стажировку не попал? И что они такого узнают там за семестр, что язык начинает усваиваться лучше? :)
Нет тут никакой связи, к счастью. Наше академическое образование за 2.5 года прекрасно справляется с задачей научить людей думать на языке (что на английском, что на немецком, что на французском). Задача это достаточно формальная: определенное количество часов, в зависимости от необходимого уровня, и результат (при выполнении домашних заданий, естественно) неизбежен. Вот только как верно заметил Ваня — без потребности пользоваться языком он отвалится довольно быстро.
В свете этого, я не очень представляю, как будет организован процесс обучения Германа языку, если вы не будете постоянно использовать его в жизни, зная на достаточном уровне. Можно, конечно, вспомнить опыт дедушки Ленина и устраивать дни "на английском" и говорить только на нем три раза в неделю, но мне кажется, что:
- такая искусственность вас скоренько заебет, ибо усилий потребуется много, а результат будет виден только лет через 10-12;
- не зная методики преподавания знания будут даваться бессистемно;
- отсутствие англоговорящей среды будет создавать непонятное напряжение в голове карапуза ("на хера мне это все?!")
... и на всех вас всегда будет давить соблазн перенести эту нагрузку на хорошую школу с углубленным изучением языка и самого карапуза, который начав лет в 10 с полным осознанием необходимости к 15 годам будет достаточно свободно говорить на языке.
Точно!!! Блин ну я забыл вообще про это произведение)))) ну тогда сама судьба его так назвала.