Ну хоть бабок немного вернули
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваше письмо.
Природа интернета такова, что подобные инциденты могут случаться по причинам вне Вашего и нашего контроля. В данном случае я могу подтвердить, что во время данного разрыва соединения наши серверы работали в обычном режиме, и остальные игроки за Вашим столом смогли во время Вашего отсутствия продолжать игру без каких бы то ни было затруднений.
С практической точки зрения ведения бизнеса мы не можем нести ответственность за подобные инциденты. Это четко указано в наших правилах турниров. Пожалуйста, обратите внимание на пункт 18, с которым можно ознакомиться на нашем сайте:
http://www.pokerstars-c.com/ru/poker/tournaments/rules/Что касается Вашего запроса на компенсацию, после тщательной проверки Вашей игры мы определили, что Вы пострадали в следующем(их) турнире(ах):
1607640504
1612454057
Поскольку мы ценим Вас как нашего игрока, то в качестве жеста доброй воли, мы зачислили на счет Вашей учетной записи Stars $ 22.5 за те турниры, в которых Вы понесли материальный ущерб.
В данном случае мы смогли компенсировать Ваши потери, однако, мы не можем гарантировать, что сможем сделать это в будущем. Мы просим Вас предпринять необходимые меры для установления стабильного соединения с нашими серверами.
Мы также рассмотрели данные турниры и заметили, что Вы заняли в них призовое место.
1607637086
1612468413
К сожалению, мы не можем предоставить Вам дополнительную компенсацию, так как мы не можем знать, какое место Вы могли бы занять. Обычно мы предоставляем компенсацию в размере бай-ина турнира, однако, если мы поступим таким образом, Вам будет возвращена сумма, которая будет меньше суммы Вашего выигрыша. Поэтому мы считаем, что лучшим вариантом будет позволить Вам оставить за собой сумму выигрыша.
Если в будущем Вам потребуется подобная помощь, пожалуйста, удостоверьтесь, что приложили к Вашему письму файлы логов Вашего компьютера.
Если Вы используете стационарный компьютер: выберите "Справка" в правом нижнем углу главного лобби. В меню выберите "Файлы логов" слева.
Если Вы используете мобильное устройство: нажмите Меню (Android) или Еще (iOS) и выберите "Настройки и инструменты" - "Поддержка" - "Отправить логи в Поддержку" ("Settings & Tools" -> "Support" -> "Send log files to support").
Если Вам нужна дополнительная помощь по этому или любому другому вопросу, пожалуйста, сообщите нам об этом.
С уважением,
Brian
Служба поддержки Stars
Попробуй запустить хм от имени администратора, мне помогло.