resident1234 @ 2.1.2021
Короче, в клиент зайти не могу - "Account frozen"
В профиль через браузер зайти не могу - " Too many attemps"
Почта gmail.com, которая привязана к аккаунту - "неактивна"
збс email поменял... Надеюсь это баг какой то и support ответит на письмо
DeXte6 @ 4.1.2021
Народ. Может кто конкретно подсказать какой именно скрин нужен венику отправить со скрилла? Пришло письмо от них, что надо сделать какой-то один скрин и отправить им.. Не могу понять что именно им заскринить) Кто делал вывод на скрил подскажите плз.
CaHu4 @ 4.1.2021
Можешь объяснить, в чём смысл этой "фишки"? Зачем просто так бесплатно сливать инфу на себя?
BYRfaild @ 4.1.2021
в веху клиента нажимаешь tools выбираешь options дальше game дальше ставишь галочку show specifc cards внизу нажимаешь save все
DeXte6 @ 4.1.2021
Народ. Может кто конкретно подсказать какой именно скрин нужен венику отправить со скрилла? Пришло письмо от них, что надо сделать какой-то один скрин и отправить им.. Не могу понять что именно им заскринить) Кто делал вывод на скрил подскажите плз.
resident1234 @ 2.1.2021
Короче, в клиент зайти не могу - "Account frozen"
В профиль через браузер зайти не могу - " Too many attemps"
Почта gmail.com, которая привязана к аккаунту - "неактивна"
збс email поменял... Надеюсь это баг какой то и support ответит на письмо
Сегодня снова нормально начал сессию.