PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
rikitikitavi @ 8.11.2019
А мне тем временем 35$ по приветсвенному бонусу недодали. Просто рейк 3 день как засчитывается в этой графе раза в 3 медленнее, чем по фишбафету и рейкгонке. Саппорт молчит естественно.
FireFireFire @ 8.11.2019
И чего делать? В клиент не попасть. Нажимаешь скачать и просто архив с набором файлов. Переименование архива в *.dmg не помогло(ну а вдруг).
Причем написано, что эта версия будет недоступна после 12 ноября, но по факту и сейчас не зайти. Отмена => выход из программы
Кнопки только две
GT_Tech @ 4.11.2019
Всем доброго дня, попробуйте удалить клиент и почистить кэш и реестр CCleaner. После, обязательно установить последнюю версию Visual c++ и Net framework 4.8, и только после этого, снова запустить инсталлятор PokerOK.
Цитата
не повредит удалить папку POKEROK, после удаления клиента в C:\Users\User\AppData\Roaming
bOrsh @ 10.11.2019
tatapuh,okyhek с Ростелекома тоже не заходит,через wi-fi телефона работает,в саппорте сказали работают над решением проблемы