Официальны ответ Pokerstars по поводу блокировки в OnLime (Москва)
Мы провели проверку Вашей ситуации и можем сообщить, что при использовании услуг некоторых интернет провайдеров Вашего региона у Вас могут возникнуть сложности с доступом к нашему сайту, внесением депозитов на PokerStars.com и даже осуществлением необходимых обновлений программного обеспечения.
К сожалению, в данном случае мы не можем повлиять на ситуацию, так как каждый провайдер, как частная организация, вправе самостоятельно определять объем, условия и качество предоставляемых ими услуг. В то же время каждый клиент может с этим согласиться или отказаться, сменив поставщика услуг, т.е. провайдера.
Мы сожалеем, но в данном случае, если Вы желаете продолжать игру на нашем сайте, то мы рекомендуем Вам сменить Вашего провайдера на другого.
Также существует альтернативное решение с перенаправлением Вашего соединения через бесплатные DNS сервера, которые не принадлежат Вашему провайдеру. Однако, в этом случае Вам придется самостоятельно изменить некоторые установки на Вашем компьютере.
Информация на русском языке и список бесплатных серверов доступны по следующей ссылке:
http://pereblog.ru/2008/12/public-dns-servers/Наглядная инструкция по тому, как нужно сконфигурировать Ваш компьютер, расположена тут:
https://store.opendns.com/setup/computer/Выбирайте Вашу оперативную систему и следуйте инструкциям. После установки DNS сервера необходимо перезапустить компьютер и запустить игровой клиент. Если одни сервера не помогут, то заменяйте их на другие.
Основываясь на информации, полученной от наших игроков, мы заметили, что использование браузера Opera с функцией Turbo часто помогает игрокам зайти на наш сайт. Пожалуйста, попытайтесь использовать функцию Opera Turbo, нажав на значок Opera Turbo в нижнем левом углу окна браузера Opera. Дополнительную информацию о функции Opera Turbo можно найти по следующей ссылке:
http://www.opera.com/browser/turbo/В нижней левой части страницы Вы можете поменять на русский или другой язык.