PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
mimonbear @ 12.11.2019
с мака играет кто-нибудь? после обновления клиент виснет постоянно. В саппорте говорят, что я один такой
Achilles1 @ 15.11.2019
Вроде кто-то писал, что не правильно считается рейк за приветсвенный бонус после обновы клиента? Тоже заметил, раньше набивал его в 2 раза быстрее.
GT_Tech @ 7.11.2019
Tj741,
Попробуй обновить эти компоненты windows Microsoft .NET Framework, Microsoft visual C++ и Flash
+ обнови драйвер видеокарты, а также не лишним будет переустановить pokerok. Перед переустановкой pokerok, удали его и не забудь удалить папку pokerok в C:\Users\User\AppData\Roaming
Если проблема не пропадёт, обращайся сюда
Skype: live:gipsyteamsoft
Телеграм: @GipsyTeamSoft