HoldemManager

13
Статистика
Статистика
13
1 132 133 134 135 168
  • нет больше предложений? (
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Привет , переустановил винду и ХМ соотвественно , но руки не импортируеются авто импортом когда указываю на старый архив где они хранились , только если в ручную указывать на папку ( где конкретный день месяца ) , как сделать чтобы работало ? :)
    Ответить Цитировать
    11/15
    + 0
  • дело в том что старые руки были уже видоизменены ХМом и поэтому он их не находит , но как сделать чтобы он их импортировал то ? :(
    Ответить Цитировать
    12/15
    + 0
  • ZoOL @ 21.1.2011
    руки не импортируеются авто импортом когда указываю на старый архив где они хранились , только если в ручную указывать на папку ( где конкретный день месяца ) , как сделать чтобы работало ? :)


    Не понятно)

    ZoOL @ 21.1.2011
    дело в том что старые руки были уже видоизменены ХМом и поэтому он их не находит , но как сделать чтобы он их импортировал то ? :(


    ХМ не "видоизменяет" руки)
    Ответить Цитировать
    383/467
    + 0
  • master_TAG @ 21.1.2011
    ХМ не "видоизменяет" руки)




    изменяет файлы ХХ , там названия в папках вида "1212312312312312312" и тд. то есть внутри обычные ХХ но названия файлов другие , не типа "FTP 5.50 HUSNG blablabla"


    лежат они в папке HMArchive , я её сохранил со старого винта )
    Ответить Цитировать
    13/15
    + 0
  • ок, тогда при чем здесь автоимпорт? автоимпорт импортит новопоступающие руки из папок ХХ румов. Из папки ХМАрхив можно импортировать

    только если в ручную указывать на папку
    Ответить Цитировать
    384/467
    + 0
  • master_TAG @ 21.1.2011
    ок, тогда при чем здесь автоимпорт? автоимпорт импортит новопоступающие руки из папок ХХ румов. Из папки ХМАрхив можно импортировать


    ну я просто указал папку из которой нужно импортировать не сработало , указал её и для автоипорта тоже не сработало , только в ручную :(( но на это у меня уйдёт лет 6
    Ответить Цитировать
    14/15
    + 0
  • Привет всем, у меня странная вещь происходит, играю в онгейме, недавно купил новый ноутбук, ОС вин7, перенес со старого компьютера лицензию на ХМ, запускается все нормально, но когда начинаю играть зависает покер клиент, без ХМ все нормально. Испробовал почти все, что написано в FAQ, разве что не переустановил драйверы для видеокарты. У меня как то была похожая ситуация, тогда я прописал в postgres файле бОльшие значения для оперативки....и помогло, сейчас даже это не помогает.
    Ответить Цитировать
    10/10
    + 0
  • Вместо запуска ХМ появляется вот это. Помогите, плз.
    640990e8e2eb.jpg
    Ответить Цитировать
    6/9
    + 0
  • Zzzemelya1 @ 22.1.2011
    Вместо запуска ХМ появляется вот это. Помогите, плз.
    640990e8e2eb.jpg


    Быстрое решение

    Большинство проблем с подключением Holdem Manager к PostgreSQL можно решить, если установить Holdem Manager и PostgreSQL с помощью комбо-инсталлера (скачать комбо-инсталлер). Он переименует вашу старую папку PostgreSQL и создаст новую, после чего можно будет заново импортировать ваши раздачи в новую базу данных. Если вы не хотите попытаться решить проблему без потери вашей базы данных, читайте нижеприведенные решения.

    Также причиной возникновения ошибки может служить имя вашего компьютера на кириллице. Имя компьютера должно быть установлено на латинице.

    Приведенные здесь решения применимы для следующих ошибок PostgreSQL:

    ● Failed to establish a connection to "127.0.0.1". Service 'PostgreSQL Database Server 8.x' (pgsql-8.x) failed to start.

    ● Unable to read data from the transport connection: An existing connection was forcibly closed by the remote host

    ● PostgreSQL Database service запускается, затем отключается.

    ● PostgreSQL перестал работать после обновления Windows.

    ● Другие проблемы с PostgreSQL при запуске Holdem Manager.

    1. Убедитесь, что служба UAC (User Account Control) отключена (только для пользователей Windows Vista / 7). Смотрите раздел Holdem Manager&Windows.

    2. Перезапустите службу PostgreSQL и перезагрузите компьютер.


    Нажмите Пуск / Все программы / PostgreSQL 8.x / Stop Service. Затем нажмите Start Service.
    Если это не помогло, удалите файл C:\Program Files\postgresql\8.x\data\postmaster.pid. Если вы его не нашли, больше ничего с похожим названием не удаляйте.

    3. Проверьте настройки вашего фаерволла/брандмаузера. См. раздел Проблемы с защитным ПО (фаерволлы, брандмаузеры).

    4. Вход в систему с системной учетной записью.


    В окне Служб (Пуск / панель управления / Администрирование / Службы) найдите службу PostgreSQL Database Server. Если она не запущена, кликните на нее правой кнопкой мыши и нажмите Пуск. Если служба запустилась, а потом остановилась, или уже была запущенна, то:

    1. Кликните правой кнопкой на службу PostgreSQL Database Server и выберите Свойства.
    2. Выберите в открывшемся окне меню Вход в систему, скопируйте логин учетной записи и вставьте его в текстовый файл (чтобы потом можно было его восстановить). Убедитесь, что вы помните пароль, который вводили при установке PostgreSQL.
    3. Установите вход в систему, как "С системной учетной записью" и нажмите ОК.
    4. Перезапустите компьютер.

    Если после этого проблема не исчезла, верните обратно установки входа в систему.

    5. Проверьте соединение с PostgreSQL.

    Запустите Holdem Manager.
    Ответить Цитировать
    4/110
    + 1
  • Poker-programs, ничего не помогает, все сделал, как написано(((
    Ответить Цитировать
    7/9
    + 0
  • Zzzemelya1 @ 23.1.2011
    Poker-programs, ничего не помогает, все сделал, как написано(((


    Попробуй тогда так:
    Открываем в Блокноте файл C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts
    Удаляем существующий текст, относящийся к 127.0.0.1 и localhost
    Пишем строку: "127.0.0.1 localhost" и сохраняем файл
    Перезапускаем службу PostgreSQL.
    Ответить Цитировать
    5/110
    + 1
  • Poker-programs @ 23.1.2011
    Попробуй тогда так:
    Открываем в Блокноте файл C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts
    Удаляем существующий текст, относящийся к 127.0.0.1 и localhost
    Пишем строку: "127.0.0.1 localhost" и сохраняем файл
    Перезапускаем службу PostgreSQL.


    О,чудо! Получилось!!!
    Ответить Цитировать
    8/9
    + 0
  • ZoOL @ 21.1.2011
    ну я просто указал папку из которой нужно импортировать не сработало , указал её и для автоипорта тоже не сработало , только в ручную :(( но на это у меня уйдёт лет 6


    Попробуй изменять название файлов с ХХ, тогда они должны нормально импортироваться. Сделай батник, который автоматом добавит к имени каждого файла например единицу. По крайней мере у меня такое прокатывало, тоже ХМ не хотел импортить файлы, которые уже были в HMArchive.
    Ответить Цитировать
    6/19
    + 0
  • Добрый день.
    У меня вопрос касательно новых мультитурниров на FTP. У меня не работает статистика в данных турнирах. У друга (у него тоже ХМ) статы также не работают.
    И второй вопрос. Каким образом обновить версию ХМ? На сайте стратегии запустил ссылку на обновление, в процессе установки программа несколько раз выдавала ошибку, но процесс инсталяции не прерывался. После чего при запуске ХМ вылезает окно о существующей ошибки (если нужно, то скину принт скрин), при его закрытии ХМ запускается, но версию показывает старую.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • обновлять нужно при выключенном хм
    Ответить Цитировать
    385/467
    + 0
  • yoyoyo1 @ 20.1.2011
    нет больше предложений? (


    Чтобы убрать пиковую карту нужно в меню HUD Tourney Filters убрать птичку с "Include a BB VPIP/PFR grid in HUD Popup".
    Чтобы убрать значок нотсов (звездочку) нужно в Player Preferences в закладке Appearance убрать птичку с "Show note icon".
    Ответить Цитировать
    6/110
    + 0
  • Скажите, а есть ли возможность собирать статистику со столов, за которыми не сидишь, но они у тебя открыты!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • xnx @ 24.1.2011
    Скажите, а есть ли возможность собирать статистику со столов, за которыми не сидишь, но они у тебя открыты!


    с помощью хм - нет
    Ответить Цитировать
    386/467
    + 0
  • xnx @ 24.1.2011
    Скажите, а есть ли возможность собирать статистику со столов, за которыми не сидишь, но они у тебя открыты!


    Лучше пользоваться майнингом, меньше проблем :)

    Могу посоветовать как ускорить процесс вывода статистики на стол:
    1. Table prefs - min hands for stats - можно задать "глобально"
    2. Player prefs - в каждом стате отдельно есть параметр min samples
    Ответить Цитировать
    7/110
    + 0
1 132 133 134 135 168
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.