Может кому пригодится, моя проблема решилась.
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Stars.
Поскольку Вы не можете подключиться к клиентской программе PokerStars, рекомендуем выполнить следующие действия:
- перейдите по следующей ссылке:
http://goo.gl/RYn9Xb - если данная ссылка не откроется сразу, скопируйте и вставьте ее в другой веб-обозреватель.
После перехода по данной ссылке Ваша клиентская программа PokerStars должна подключиться к нашему серверу, и Вы сможете продолжить игру в обычном режиме.
Если при выполнении указанных действий у Вас возникнут сложности, свяжитесь с нами. В этом случае, для того чтобы мы смогли помочь Вам в решении данной проблемы, мы просим Вас предоставить файлы логов для нашей программы.
Для оказания помощи в поиске лог-файлов мы предлагаем Вам поэтапные инструкции.
Файлы, про которые идет речь, хранятся в папке с настройками, но в зависимости от Вашей операционной системы могут находиться в разных директориях.
1. Нажмите Windows Key + R (одновременно)
2. Наберите или скопируйте/вставьте в строку поиска %USERPROFILE%\AppData\Local\
3. Найдите папку нашего программного обеспечения
4. Найдите файлы ".log.0" или ".log.1"
5. Для Вашего удобства, пожалуйста, перенесите эти файлы на рабочий стол
6. Вышлите нам эти файлы в приложении к ответу на это письмо
Если у Вас возникнут трудности, пожалуйста, сообщите нам, на каком этапе они возникают.
Мы приносим свои извинения за любые доставленные неудобства и заранее благодарим Вас за терпение в ходе решения данной проблемы.
С уважением,
Анджей
Служба поддержки Stars
Да какой нахрен ФНС, турик втащил, деньги вывести не могу.......