PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
patrik24rus @ 25.11.2019
Не долго радовался. Проблема возобновилась. И техподдержка пытается меня убедить, что у меня руки кривые и я не правильно устанавливаю клиент, мол почистите куки/кэш в браузере и т. д.
mercenary @ 26.11.2019
Всем привет! Кто то писал выше, что в олл-ин или фолд трудно поймать Джек пот и скрин пожалуйста ....Вот пожалуйста)))) Этот человек не давно видимо зарегистрировал новый аккаунт.... Такое ощущение, что он, что то знает)))) вчера играл за весь день часа 3 в холдеме. За это время этот товарищ сорвал 3 или 4 Джек пота, и как видно сегодня с утра уже успел)))Он каждый день, что то выбивает🤔