PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Касса ушла на отдых
Скажите кто знает, запрашиваю историю рук, конвертирую в х2н на сайте но ничего не приходит на почту,ошибка какая то-в чем дело может быть? так вот пишет после того как я нажимаю кнопку КОНВЕРТИРОВАТЬ There was an error trying to send your message. Please try again later.
Хочу внести депозит сейчас, ВМЕСТО СПОСОБОВ БЕЛЫЙ ЭКРАН сорри за капс.
в кассе непонятные суммы, которые не убавляются при реге , и не убавляются при выходе из за кеш столов
chuvachok, касса у многих не работает
Специалисты работают над устранением проблем с Кассой.
Сумма банкролла меняется случайным образом. Все столы уже покинул.
WTF?
UPD. Если нажать "обновить" выводит нужную сумму, и через несколько секунд снова начинает скакать.
как сделать депозит в рум с карты? пробовал несколько раз, то белое окно и ничего более, то ввожу данные карты и выскакивает ошибка 500 INTERNAL SERVER ERROR, дошло один раз до ввода шестизначного кода, но далее снова эта самая ошибка 500. Попробовал после этого - превышен суточный лимит.
Что все это значит? использовал карточный процессор 100, карта Сбербанка.
Pavel_Myln @ 20.06.22как сделать депозит в рум с карты? пробовал несколько раз, то белое окно и ничего более, то ввожу данные карты и выскакивает ошибка 500 INTERNAL SERVER ERROR, дошло один раз до ввода шестизначного кода, но далее снова эта самая ошибка 500. Попробовал после этого - превышен суточный лимит.
Что все это значит? использовал карточный процессор 100, карта Сбербанка.
через 38 пробуй
Pavel_Myln, также пробовал много раз, выдавало ошибку раз за разом, в какой- то момент прошло. тоже сбер.
Вопрос к представителю рума: пропали все турниры в юанях. Есть-ли какая-либо информация по этому поводу?
Доброе утро, какое максимальное одновременное количество столов МТТ можно открыть в клиенте ?
Перестал грузиться клиент на компе... С телефона захожу. Последний вход с компа был в субботу. Переустановка не помогает, смена вай-фая не помогает... В чем может быть проблема? В каком направлении еще "рыть"?
Депозит так и не работает, выдает ошибки и через карточный процессор 38 и через 100, до ввода номера карты даже не доходит.
Sobolb @ 20.06.22Перестал грузиться клиент на компе... С телефона захожу. Последний вход с компа был в субботу. Переустановка не помогает, смена вай-фая не помогает... В чем может быть проблема? В каком направлении еще "рыть"?
Опишите более подробно ситуацию в support@pokerok.com
Скачались ли загрузачные файлы? Запуск произошел, но процесс завис в диспетчере, желательно с скриншотом или коротким видео входа
1. как отключить "воду" и "яйцо"? очень мешает, эта анимация, при мультитейблинге.
2. автоматическое списание (больше 100бб) со стола не работает. если уйти в ситаут и вернуться то начинает работать. как починить?
3. некоторые столы открываются без игрков(без аватаров и их стеков) игра идёт с невидимками и неизвестно кто вошел в игру. приходится уходить со стола потеряв анте.
Я ошибся, в рашкэше не 7 минут сит-аут(это для обычных), напишите в support@pokerok.com, уточните, почему закрылись столы