PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
dimija, уже не актуально, спасибо
Работаем над игрой
Подскажите,если переустановить клиент,метки и нотсы слетят?Если да,то можно их как то сохранить?
Подскажите,если переустановить клиент,метки и нотсы слетят?Если да,то можно их как то сохранить?
Добрый день.
Принято ли в GG компенсировать (турнирными деньгами) неиспользованные турнирные билеты (когда билет не на конкретный турнир, а на выбор)?
Выиграл билет на фазу microMILLION$ за 5$, посмотрел, что серия идёт до 3 июля, и билет действует до 20 июля, а последний подходящий турнир прошёл в воскресенье.
Положена ли компенсация в данном случае?
Про вчерашний сбой Покерка. Они не причем))))
wowaaan @ 29.06.22Про вчерашний сбой Покерка. Они не причем))))
ну они реально не причем, вчера одновременно отвалились почти все румы из РФ, и другие сервисы не связанные с покером, и так же через 20-30 минут восстановился доступ.... какой тебе рум будет что-то компенсировать если проблема с интернетом в твоей стране?
Знаю что селектить вроде как нельзя на GG. Хотел уточнить этот вопрос - столы вообще менять нельзя? К примеру играешь 3-4 часа,открыл, к примеру, 4 стола и их только и играть?
Перестал грузиться клиент на компе... С телефона захожу. Последний вход с компа был в субботу. Переустановка не помогает, смена вай-фая не помогает... В чем может быть проблема? В каком направлении еще "рыть"?
Опишите более подробно ситуацию в support@pokerok.com
Скачались ли загрузачные файлы? Запуск произошел, но процесс завис в диспетчере, желательно с скриншотом или коротким видео входа
blackf1sh, полторы недели общения с саппортом не помогли... Вопрос встал
Asthma @ 29.06.22Знаю что селектить вроде как нельзя на GG. Хотел уточнить этот вопрос - столы вообще менять нельзя? К примеру играешь 3-4 часа,открыл, к примеру, 4 стола и их только и играть?
https://help.pokerok.com/article/3536--
И на сайте в Правилах Сети, есть информация
У меня было так же, код не приходил, пока не сменил почту на gmail.com