Nameless00, я думаю, что не стоит сбрасывать со счетов то, что: 1. многим действительно нравится водить автомобиль; 2. недоверие к автопилоту будет сохраняться у большинства водителей ещё долгое время; 3. ещё нет в продаже автомобилей с автопилотом, где не нужен человек для контроля.
LAVART @ 10.08.25Nameless00, я думаю, что не стоит сбрасывать со счетов то, что: 1. многим действительно нравится водить автомобиль; 2. недоверие к автопилоту будет сохраняться у большинства водителей ещё долгое время; 3. ещё нет в продаже автомобилей с автопилотом, где не нужен человек для контроля.
Пункты 1 и 2 не связаны именно с вопросом АКТУАЛЬНОСТИ водительских прав. Для души хоть на лошадях катайтесь, это не делает верховую езду актуальным навыком
Nameless00, согласен, но не полностью, т.к. на актуальность спрос всё-таки оказывает влияние.
Если вы живете в развитой стране в большом городе, то ВУ нужно здесь и сейчас. И само собой , они нужнее , чем 30 лет назад. Например , из-за каршеринга , который стоит вдвое-втрое дешевле такси. Если вас , конечно, заботит уменьшение своих расходов. Если не заботит , то похуй. Сказал дворецкому, чтобы тот приказал шоферу подать четвертый лимузин ко второму подъезду своего особняка и нахер не нужно ВУ
Но если живешь не в таких условиях, то с каршером решается куча задач. Съездить в супермаркет за грудой продуктов, перевезти что-то тяжелое бабушке, поехать на дачу к друзьям, в конце концов доехать до аэропорта из дома - все это дешевле ( а зачастую и удобнее) на каршере , чем на такси.
Спорить об этом бессмысленно, и ВУ нужны здесь и сейчас, а не через 15-20, а то и 50-100 лет когда мифические беспилотные машины появятся в родном городе ТСа. В Китае беспилотные такси тестируются в Ухане, на родине коронавируса, в США они появились в нескольких городах, а в РФ появятся в 22 веке. Для этого надо сначала сделать свой нормальный беспилотный электромобиль, а у нас пока и просто нормальный электромобиль сделать не могут. Про сделать нормальную разметку на нормальных дорогах, по которым смогли бы ездить беспилотники , я вообще молчу. На сегодняшний день это тупо нерешаемая задача даже в Москве, не то что в Перми
Мужики, вы не поверите 😅 Может я Покерок сломал?)
Хорош!
Shootnick88, кабы потом не пришлось следующего пару лет ждать...
Sibarit87, да вы, батенька, оптимист!
Sibarit87, ну, я пока считаю, что мне воздаётся за месяцы, когда основных джеков не было)
В омахе, как известно, джек выпадает при каре и выше.
Я тут грубо прикинул каре против каре , и получилось, что в игре 6 мах два каре выпадают один раз в 1 млн 897 тыс 533 рук.
Во-первых, сама сумма посчитана быстро и грубо (есть незначительные неточности, точнее могу, но лень)
Но в главных, мой подсчет не учитывает того, что кто-то выбрасывает префлоп 2287, а ведь это - рука на потенциальное каре, поэтому реально два каре можно встретить гораздо реже.
Посмотрю вечером дома по РТ4, было ли у меня хоть раз такое за всю историю. На покерОК точно не было, но , возможно, на старзах.
Для этого надо сначала сделать свой нормальный беспилотный электромобиль, а у нас пока и просто нормальный электромобиль сделать не могут
Наверно ты имел ввиду просто автомобиль)
Закончил тренировку номер 8.
Сегодня пришли аж 16 человек, первый раз так много.
Но я уже привык, да и они ко мне в основном тоже, так что прошло все неплохо.
В конце случился конфликт.
Пацану напихали из-за плохой игры.
Он расстроился, сказал, что не будет бежать со всеми завершающие 10 кругов и вообще поговорит с воспитателями и не будет больше ходить.
Отозвал его, сказал, что если он не побежит - будет хуже и вообще, по-мужски сначала закончить дело, а потом разбираться. И что когда «пихают» на поле и когда в обычной жизни - это разные вещи.
Стоим, он вниз смотрит. Я говорю - в глаза мне посмотри. Он голову поднимает, а у него слёзы текут, оказывается.
Поговорил с ним ещё немного.
В итоге он со своей командой все-таки круги пробежал.
А команде сказал, чтоб полегче и что команда командой и остаётся и надо поспокойнее быть.
После кругов ещё раз отозвал его и сказал, что будет он ходить или нет это его дело, но я считаю, что надо ходить.
Пацаны, пацаны.
А ещё передал начальнику список книг, он обещал посмотреть и передать мне свой список.
Устал, прежде всего эмоционально, домой поехал.
Shootnick88, не ограничусь плюсами к постам и напишу. Ты хорошее дело делаешь! Молодец! Респект.
Скорее всего забреют все книги, где хоть как то упоминаются секс, наркотики, рок-н-ролл, алкоголь, курение
Trogi @ 09.08.25Я не знаю как это работает сейчас, но когда я получал права - без взятки это выглядело так ~ 10 раз приехать к 8 утра и уехать к вечеру не имея в принципе шансов на сдачу. Один мой друг, который чуть ли ни с детского сада умел водить(и водил) - поспорил на приличную сумму с отцом, что сдаст сам. На сумму эквивалентную какой-то неплохой машине. После 10ой попытки сдался.
У нас было так же в школе. Учились с женой вместе. После третьего раза поняли, что "что то тут не так". Инструктор ранее "намекал" что может порешать. Обратился к нему, после этого, сдача прошла на изи. Чисто формальность. Считаю это стремным моментом, но как есть. Сейчас езжу по правилам, в разрез с мнением инструктора, что "щас сдашь и потом будешь ездить как все"...
P.s. Екб, 13 лет назад
Насчёт сдачи на водительское, вспомнилось — если кому интересно.
Сдавал аж в 2003-ем. Так получилось, что учился сразу на категории "B" и "С". Дворик, гараж и эстакаду тренировались на "Урале", и на нём, соответственно, ездили в основном за городом. А на легковой, когда ездили, я этот период болел и проехал на ней ровно 0 раз.
Пришло время экзаменов. Теория сдана с первого раза — замечательно. Дворик, гараж, эстакада — привычный "Урал" — сдал с первого раза.
Наступает главное — нужно проехать по городу на легковой. Там было что-то типа "Москвича", вроде бы. Я сажусь впервые за его руль, так как до этого никогда на нём не ездил (да и вообще никогда не ездил на седане в принципе). Пытаюсь завести машину — и даже не понимаю, что мотор-то уже работает. После "Урала" был такой тихий звук, что я даже не понял, что машина заведена и уже работает =) В общем, разумеется, не сдал — по сути, даже никуда не выехав.
Я не растерялся. Раньше было так: едешь просто в ГАИ, платишь за сдачу-бензин (какие-то копейки) и пересдаёшь. Я так и сделал. В голове старался накануне прокрутить, что как работает: та же механика, что и на грузовой, тоже сцепление, только машина, скажем так, более «игрушечная» размерами. Готовился психологически.
И на второй сдаче всё пошло лучше, но — со скрипом — снова не сдал.
Но я и не намерен был сдаваться, так как уже за прошлые две попытки почти уловил суть.
Учился на ходу прямо вовремя сдачи =))
И с третьего раза сдал. Правда, «езда по городу» ограничилась тем, что мы отъехали от ГАИ метров на 500, развернулись на перекрёстке и вернулись обратно. Инспектора это устроило.
В общем, вышло нервно и забавно: сдал на категорию B, ни разу до этого не сидев за рулём легковой.
Свою первую машину я купил только через 12 лет. Естественно, был не уверен в себе: права есть, а толку… Взял билеты, для себя ещё раз потренировал их, чтобы было 0 ошибок, взял инструктора на 4–5 занятий по городу, и только после этого купил авто — уже несколько сменил.
Супруга сдала в 2016-ом всё с первого раза, хотя в это время стало гораздо сложнее: по городу сдающего стали больше мотать. Но тут у неё был хороший наставник, кто её поддерживал и давал немного порулить за городом.