PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Achilles1 @ 31.1.2020
После технических работ:
- не работает страницы сайта с лидер бордом по рашу
- окно записи нотса закрывается сразу после окончания раздачи. Очень неудобно, до этого то было не ахти, т.к оно поверх игрового окна. Теперь нотс совсем невозможно записать во время раздачи. Только через поиск игрока в списке, что только замедляет игру. Кстати, и список игроков как был кривым так и остался - упорядочивание по алфавиту почему то делает два списка от А до Z, и от А до Z.
- кнопка "дождаться большого блайнда" так и не работает, хотя уже сколько обновлений прошло.
Есть решение этой проблемы?