Омг @ 08.07.25Не нужно такое сильное значение придавать результату за день.
Спасибо за дельный совет! Я раньше так и делал, но сейчас приходится думать за ежедневную прибыль по причине того, что деньги с покера идут на покрытие текущих ежедневных расходов. Т.е. все заработанное просто проедается или тратится на игру в турниры в надежде выиграть призовые для увеличения банкрола, поэтому каждый месяц по итогу у меня будет в среднем ноль. Естественно за год тоже ноль. Но надеюсь я вылезу с этой ямы - другого пути нет.
Немного смотивирую себя на игру и напишу про преимущества игры с регулярными оппонентами в кэш, поскольку недостатки и так все понимают и знают.
В Брауншвайге немного покерных кэш игроков и последнее время собирается еле-еле один стол и то бывает 6-макс, а иногда и 5 макс - всех регуляров можно пересчитать на пальцах. Игра с одними и теми же людьми день за днём - это как жить в большой семье. Все мы знаем, что прожив в семье долгое время, ты уже знаешь повадки и настроение папы, мамы, сестры, бабушки и т.д. Ты знаешь кто сегодня "встал не с той ноги" или кого сегодня "какая муха укусила", а быть может бабушке сегодня принесли пенсию и она внучку пару купюр на конфеты выделит :). Или мама сегодня поссорилась с папой и поэтому к ней лучше не подходить со своей просьбой, а папе нельзя показывать дневник с плохой оценкой.
Что-то похожее происходит и за покерным столом, когда играешь с регулярами каждый день, а если они играют каждый день - в большинстве случаев это плюсовые игроки.
Ещё до первой раздачи ты чувствуешь их настроение. Кто-то вчера "замазался" и сегодня хочет отыграться и будет играть лучше обычного, а кто-то наоборот- вчера выиграл крупную сумму и сегодня у него широкий диапазон лимпа. Каждый регулярный игрок- это член нашей покерной небольшой Брауншвайговской семьи.
За продолжительное время игры ты уже выучил ихние привычки : Дэннис всегда идёт играть в БлекДжек, когда собирается уходить из казино - значит, может пушнуть шире и блефовать. Луиджио прикрывает свой стек левой ладонью, когда он блефует или у него слабая рука. Рыжий баскетболист никогда не трибетит без AK+. Энно играет очень сильно против слабых и очень аккуратно против агрессоров.
Таким образом, ты считываешь как жесты/мимику, так и диапазоны рук и размеры ставок. Это происходит само по себе, автоматически уже.
Ты уже знаешь, кто в какой позиции захочет вскрыть твой блеф, а кто сбросит пару Дам на флопе, если просто показать уверенность. Поэтому в основном игра становится глубоко психологической. Ты начинаешь играть не с картами, а с людьми. И если, к примеру, нас посадить за ТВ стол и провести анализ того как мы играем, то все зрители в один голос скажут, что мы не умеем играть в покер! Это потому, что мы играем уже не картами, а скорее диапазонами и опять же психологией оппонентов. Когда ты читаешь оппонентов, как книгу, и предугадываешь поведение, то ты выходишь на уровень интуитивного мастерства. Да именно интуиция играет роль, та самая "чуечка". Но опять же как мы читаем книгу, так и нас читают. Вот почему важно применять частоты при игре с регулярными оппонентами.
За столом мы конечно злимся друг на друга и спорим, но в жизни немного по другому. Бывает встречаем кого-то в Розвадове и радуемся друг другу, даже болеем друг за друга, если кто-то играет в турнир. А ещё когда мало людей собирается, то мы уже рады хоть кому-то, чтобы не играть втроём или вчетвером и когда сидим ждём за барной стойкой 4-го или 5-го и тут он заходит в казино, то мы готовы его расцеловать - стол соберётся и будет игра!
Живая игра с регулярами - это не просто покер, это человеческие отношения. Когда ты знаешь, кто сидит напротив не по картам, а по душе, ты перестаёшь угадывать и начинаешь чувствовать игру. В этом и есть сила: ты играешь не только в покер, ты "играешь в людей" и выигрывает тот, кто читает не руку, а человека.
«И говорит им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков»
- Евангелие от Матфея.
Novozilovs @ 10.07.25Privet,post 4utj pozhe pro4itaju,ne mnogo zanjat. Hotel pointeresovatsa vozmozhno ti hotj 4to-to znajew pro offlain v Berline?na skolko on tam popularen,estj li igra za predelami oficcialnih casino? Mne prosto ne osobo p.o. karmanu sei4as turniri po 100-150 vot dumaju pro katrani,tolko kak ih najti.
Привет! Тут писал про Берлин. Про остальное надо спрашивать у местных катал.
Goldenboat, kstati vot v etom i samij glavnij interes,mozhet na forume estj kto iz Berlinskih? Ili ewe estj kakoj-to variant vijti na takogo 4eloveka? Vot piwu eto soobshenie i ponimaju 4to dostato4no prosto doehatj do casino i za 2 evro polu4itj dostup do nuzhnoi informacii))
Nu v internete proshe zakidatj nuzhnimi voprosami i banalnaya lenj matushka))
На выходных ездил в Польшу на автомобиле, в город Хельм - это недалеко от границы с Украиной.
Чуть больше 1000 км в одну сторону. Это моя первая поездка за последние 50 дней, которую позволил себе сделать из "домашнего ареста". Немного взбодрился, а то вообще уже многие говорят, что я сильно постарел за это время - может и так, время еще никого моложе не делало. Увидел людей, увидел мир :).
Германия ж ввела более строгий контроль на границах своих ещё с прошлого года, а вот недавно получила "ответку" от Польши с 7 июля, которая также выборочно проверяет автомобили - эти все действия связаны с нелегальным потоком мигрантов. Но что меня поразило в этой поездке так это то, что в Германии ты ездишь бесплатно по автобанам, а в Польше на автостраде А2 берут за проезд деньги и не малые. Построили вот такие будки со шлагбаумами и плати денежку.
Я ехал через всю Польшу с Востока на Запад и
таких псевдо КПП по пути встретилось мне 5 штук, на 3 из них платил за проезд.
Всего заплатил 126 злотых в одну сторону и столько же назад - (около 59 евро туда назад). Даёшь евро наличку - сдачу злотые. Вот расценки на разных пунктах в зависимости от вида авто.
Самый дорогой проезд конечно для грузовых автомобилей.
Автострада A2 — это не просто национальная дорога в Польше, а критический элемент европейской сети, а также соединяет Беларусь и Украину, имеющая важнейшее стратегическое и экономическое значение, а сейчас скорее всего и военное. Поляки просто взяли и сделали платным этот ключевой участок европейской транспортной сети и зарабатывают на этом деньги - и не надо ничего производить и напрягаться, просто "изи мани". Вот вам и разница между бесплатными автобанами Германии и платной автострадой Польши, как говорится "все для людей".
Из Хельма курсирует поезд напрямую в Харьков. Когда поезд отправился, то на перроне остались в основном одни провожающие мужчины - те которые не могли поехать в Украину, ведь их неминуемо ждут там "людоловы" из ТЦК.
Обычно слезы на глазах у женщин в таких моментах, но в данном случае грустный взгляд был у мужчин. Все стояли и смотрели друг на друга как-будто спрашивая: "Ну когда закончится это все? Когда будет свобода передвижения? Когда в Украине восторжествует демократия, а не порядки времен концлагерей?". Никто не знал и все молча опустили глаза в землю. И тут один из толпы, сжав кулаки, громко выкрикнул: " Скільки можна терпіти?! Нам потрібно діяти! Ми маємо відстоювати свої права! Захищати свою країну від свавілля! ".
Его голос разорвал тишину перрона. Остальные мужчины переглянулись — в глазах появился огонь. В этом моменте ощущается пробуждение — усталость переходит в решимость. Их ожидание превращается в призыв к действию.
После увиденного и услышанного во мне тоже пробудился спортивный дух и я подумал, что надо будет хоть пару раз в месяц выезжать играть турниры в Розвадове мейн-ивенты.
Goldenboat, Приветствую. Через Лейбциг идёт бесплатная дорога на Варшаву. Весьма неплохая. Но чутка дольше выходит.
Goldenboat @ 14.07.25
Поляки просто взяли и сделали платным этот ключевой участок европейской транспортной сети и зарабатывают на этом деньги - и не надо ничего производить и напрягаться, просто "изи мани".
считаешь что обслуживание трассы ничего не стоит?
хочешь бесплатно- есть варианты. но ехать дольше и дорога хуже
смешные у тебя выводы, конечно
Mihalych73 @ 16.07.25считаешь что обслуживание трассы ничего не стоит?
хочешь бесплатно- есть варианты. но ехать дольше и дорога хуже
смешные у тебя выводы, конечно
Все познается в сравнении. Я сравниваю с автобанами Германии, которые в лучшем состоянии. Эта дорога не в самом лучшем состоянии. Так называемое обслуживание состоит из чего? Подстричь траву на обочине, построить зоны пропуска, посадить людей, платить им зарплату и т д.? Это просто сделано чтобы зарабатывать деньги на трансфере и никак не для сервиса и качества. Стоимость проезда несоразмерна уровню доходов в Польше, особенно для местных водителей и дальнобойщиков. Водители часто объезжают трассу по бесплатным дорогам, что создаёт перегрузку на второстепенных маршрутах. Участки A2 (особенно центральная часть) управляются частной компанией Autostrada Wielkopolska, что ограничивает государственное регулирование - государство несёт расходы, а прибыль уходит частному оператору. Плохая доступность в экстренных ситуациях, в некоторых местах отсутствуют развязки или альтернативные выезды. Но со стороны если посмотреть, то конечно это "выглядит смешно", если не внедрятся глубоко в вопрос.
Основными акционерами Autostrady Wielkopolska S.A. (концессионера участка A2 Świecko–Konin) являются:
MI One sp. z o.o. – крупный польский инвестор, владеющий 42,75 % акций .
Egis Operations SAS – французская инфраструктурная компания, владеющая 45,09 % акций .
A‑WAY Infrastrukturprojektentwicklung und betriebs GmbH (Strabag, Австрия) – держит 12,15 % .
Наличествует также 1 акция непосредственно на баланс у самой компании, что носит формальный характер .
Кроме того, важная историческая деталь — до осени 2023 года значительная доля принадлежала династии Кульчиков: контрольные пакеты через Kulczyk Investments/KI One составляли порядка 23,8 % (AWSA) и 40 % (AWSA II).
Однако в сентябре 2023 г. эти доли проданы крупному французскому инфраструктурному фонду Meridiam примерно за 3 млрд PLN . Точная текущая доля Meridiam в общем составе акционеров официально не уточнена, но они входят в структуру AWSA с 2008 года и явно усилили свою позицию.
Одна страна может себе позволить за счет бюджета обслуживать дороги, другая нет. Или можно сказать: по разному бюджет строится: где-то на дороги идут только общие налоги, а где-то еще отдельно с автомобилистов. Что в этом странного?
Так то по всей Европе платные дороги, кроме Германии. Где-то с пунктами оплаты (дороже), где-то виньетка (дешевле).
scorpchess @ 16.07.25Одна страна может себе позволить за счет бюджета обслуживать дороги, другая нет. Или можно сказать: по разному бюджет строится: где-то на дороги идут только общие налоги, а где-то еще отдельно с автомобилистов. Что в этом странного?
Так то по всей Европе платные дороги, кроме Германии. Где-то с пунктами оплаты (дороже), где-то виньетка (дешевле).
Странно что пздц как дорого) я раз 5 на попутках с поляками из Варшавы в Германию ехал и не разу по платной дороге. "Обычному поляку-работяге" кто в Германии работает, а на выходные домой приезжает платная дорога не по карману. Лично для меня это пздц ситуация).
По мне в Беларуси самая честная система. Местные легковые, кто транспортный налог в стране платят, бесплатно ездят. Приежие платят за проезд.
scorpchess @ 16.07.25Одна страна может себе позволить за счет бюджета обслуживать дороги, другая нет. Или можно сказать: по разному бюджет строится: где-то на дороги идут только общие налоги, а где-то еще отдельно с автомобилистов. Что в этом странного?
Так то по всей Европе платные дороги, кроме Германии. Где-то с пунктами оплаты (дороже), где-то виньетка (дешевле).
Правильно все написал и логика правильная и так и должно быть в идеале. Но в том-то и дело, что деньги от платной автострады в Польше не поступают в бюджет государства (ни в казначейство ни в какое-либо гос.предприятие). В Чехии, например, при покупке виньетки деньги поступают на счёт государственного предприятия Ředitelství silnic a dálnic ČR (ŘSD ČR) — это Управление автомобильных дорог и автомагистралей Чешской Республики. Оно подчиняется Министерству транспорта Чехии. Понимаешь теперь в чем суть?
aby3ep @ 16.07.25Странно что пздц как дорого) я раз 5 на попутках с поляками из Варшавы в Германию ехал и не разу по платной дороге. "Обычному поляку-работяге" кто в Германии работает, а на выходные домой приезжает платная дорога не по карману. Лично для меня это пздц ситуация).
По мне в Беларуси самая честная система. Местные легковые, кто транспортный налог в стране платят, бесплатно ездят. Приежие платят за проезд.
Система любая честная, при которой собранные деньги идут на дело, а не в карман какому-то чиновнику.
А задача тех, кто эту систему устанавливает сделать лучше для граждан, а не так, как кажется честнее тому или иному человеку.
Деньги на поддержание дорог из воздуха не берутся, их надо откуда-то взять. Где-то это налоги со всех и дороги бесплатные, где-то к ним добавляются платные дороги. Если убрать один из компонентов, придется увеличить другой. И, возможно например в Беларуси, кто-то посчитает, что честнее уменьшить транспортный налог, но сделать платные для всех дороги. И это логично - может он 2 раза в год выезжает из дому, а налог платит такой же как тот, кто каждый день по 50км на работу фигачит. Так пусть кто больше ездит - тот больше и платит. Справедливо же? Я бы еще кстати на месте немцев бы вопрос поднял о справедливости - вот они
и платят налоги на дороги, а миллионы иностранцев гонят по ним бесплатно по 200км/ч, где тут справедливость?
я вот регулярно езжу по маршруту Загреб-Дубровник. По расстоянию сравнимо с польскими, и Хррватия по благосостоянию сравнима с Польшей, стоит 34 евро, туда обратно 68, ну да, сам думаю дофига чето. Но осуждать систему, которая действует вот так, пока не доказано, что там всё разворовано, поэтому так дорого, считаю неправильно.
scorpchess,
scorpchess @ 16.07.25стоит 34 евро, туда обратно 68, ну да, сам думаю дофига чето.
Согласен с каждым написанным словом. Мой посыл был про завышенные на мой взгляд цены. И вы его собственно подтвердили. я в прошлом году ездил из Кёльна в Калининград туда и обратно по бесплатным дорогам по Польше - и трасса была лучше даже чем немецкие автобаны. Всем доволен - туалеты чистые на трассе, бесплатные, везде бумага, мыло есть, еда в кафе вкусная и доступная. На границе пока стоял в очереди 4 часа трещал с водителями: многие по платке ехали. После разговора у меня так и не появилось понимание за что взымается плата. Разница времени в пути - "минимальная". Самый частый аргумент - я так привык уже, мне так удобнее.... А чем удобнее????)))))) Как-то невнятно.
На выходные поехал в Разводов играть турнир. Неплохой турнир по 590 вход и гарантия 2млн.
Приехал в пятницу, поиграл в кеш немного и поехал спать, чтобы в субботу играть дневной флайт. Утром проснулся от пения петуха за окном, давно не слышал такого. Я выспался и хорошо отдохнул. Пока собрался, поел и погулял на природе уже было 10 часов, а турнир начинается в 11. Вспомнил запах лугового сена и лесной природы.
Казино Кингс расцвело в розах.
Людей было очень много, зарегистрировался и начал играть.
Сначало играл хорошо, набил неплохой стек, потом немного начал агрессивно играть и стек уменьшился. Потом снова стек становился в 2 раза выше среднего. Мне было весело играть. Закрывал оллины от коротышей с 93 разномастными 🤣
Самое интересное, что я вылетел на бабле! 150 из 1188, при ИТМ 149 человек. Я мог спокойно пересидеть и дождаться мин кеш в 1000 евро, но этого не сделал. Мне хотелось экшена - хотел почувствовать как это вылететь после 13 часов игры на бабле?Поэтому будучи на ББ при эффективных стеках около 20бб я пошел Оллин с АQo против чиплидера, который стилил из поздней позиции с 88. Это того не стоит, так делать не надо, наверное даже лучше и АА сбросить в такой ситуации.
Вообще мне Розвадов очень много напоминает неприятного и больного с прошлого года, когда я влюбился в одну дилершу и как последний дурак целое лето ездил по всей Баварии искал место чтобы ей переехать с детьми, потеряв кучу времени и денег, а она просто в наглую обвела меня вокруг пальца. До сих пор не могу себя простить за это, что позволил себя обмануть, а что поделаешь - когда человек любит он слеп. Но это другая и очень долгая история, напишу как будет время, чтобы таким "аленякам" как я наука была. А написать чувствую что надо, чтобы уже не приезжать в следующий раз в Розвадов и расстраиваться. И вообще пора уже относится к покеру более серьезно, а не по "приколу", потому что покер может приносить деньги даже больше чем зарплата.
Goldenboat @ 20.07.25Вообще мне Розвадов очень много напоминает неприятного и больного с прошлого года, когда я влюбился в одну дилершу и как последний дурак целое лето ездил по всей Баварии искал место чтобы ей переехать с детьми, потеряв кучу времени и денег, а она просто в наглую обвела меня вокруг пальца. До сих пор не могу себя простить за это, что позволил себя обмануть, а что поделаешь - когда человек любит он слеп. Но это другая и очень долгая история, напишу как будет время, чтобы таким "аленякам" как я наука была. А написать чувствую что надо, чтобы уже не приезжать в следующий раз в Розвадов и расстраиваться. И вообще пора уже относится к покеру более серьезно, а не по "приколу", потому что покер может приносить деньги даже больше чем зарплата.
Всегда нужно перебрать кучу говна, чтобы найти свое. К сожалению очень редко везет чтобы сразу попался свой человек
А какой у тебя банкролл? Если ты не сильно невезучий, 20 стеков для оффа хватит.