Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Интересно. В прошлый раз массовая проблема с логином была именно в воскресенье вечером(когда предлагали заходить через впн стран снг). И в этот раз тоже в воскресенье вечером. Что за совпадение ?
У всех кого пишет, неправильный логин делайте так : закрываете рум ( удаляете нахрен ( шутка)) , ждёте минут 5 заходите обратно, вводите заново логин пароль и тыкаете раз 20 в авторизация. Отдыхаете минуты 3-4 не закрываете рум и опять тыкаете. Обычно в течение 10 минут получается зайти. Такое случается примерно раз в 5-6 дней. Пока что для меня это самый быстрый способ войти
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
SeregaShark86, они были в клиенте до начало проблем, я тоже играл, не мог зайти в кассу - решил зайти заново в клиент и все....