Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerOK - информация и ответы на вопросы

1172
Статистика
Статистика
1172
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6
  • Постов
    51,563
  • Просмотров
    8,705,628
  • Подписок
    1,172
  • Карма автора
    +6,595

PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM

Что делать, если завис платеж?

Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума

Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.

Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!

1 172 173 174 175 2579
  • WeeReel, Расскажите потом чем закончилось, у меня вчера точно такая же история случилась((
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Jonn_Kramer @ 6.3.2020
    Если регу отменил, деньги не вернутся, если ещё хоть 1 человек тоже ждёт. Чтоб открылся стол надо перезапускать клиент. Денег не вернут


    Тогда пусть объяснят мне , дураку неразумному, в чем смысл отмены реги? Пока я клиент перезапущу , мой стек с такой структурой уже съедят блайнды .
    Ответить Цитировать
    6/12
    + 2
  • Ждем представителя. Ситуация страшная конечно :)) И ведь только мы отписались об этом, а кто поленился (сколько их...)
    По сути это баг. Так как отмена означает отмену, а не просто закрытие окна. Представитель, насколько профессиональны у вас QA, программисты? Самый очевидный баг

    Update:
    А забыл, это же сеть. Жесть, если это по всей сети так
    Сообщение отредактировал WeeReel - 6.3.2020, 13:58
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Кинул ссылку на обсуждение этой ситуации в онлайн поддержку. А хули толку. Там по крайней мере сейчас никого нет
    Ответить Цитировать
    7/12
    + 0
  • WeeReel @ 6.3.2020
    Самый очевидный баг


    Щас тебе скажут,что это не баг, а фича
    Ответить Цитировать
    8/12
    + 0
  • BaonLuhta @ 6.3.2020
    Щас тебе скажут,что это не баг, а фича


    Есть сеть MPN, там такая же фича уже существует и никто это не исправляет. Пытался им втолковать что это неправильно, но видимо у компании свои цели
    Ответить Цитировать
    37/64
    + 0
  • Представитель уже несколько раз заходил в тему, но так и не ответил. Это по вашему нормально, что ОТМЕНА значит просто ЗАКРЫТЬ ОКНО. А дальше уже игрок, который захотел отменить и получить обратно деньги, просто проигрывает "где-то" в "фоне" (стол то не открывается ) простым афк - режиме. Отлично просто
    Что на это скажут модераторы всея форума?
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 1
  • Naaglec @ 23.2.2020
    Слушайте, это реально ЗАЕБАЛО уже. И всегда в ненужных ситуациях и ВСЕГДА в самых ВАЖНЫХ событиях.
    ни один УБОГИЙ турнир не завис, а в важных виснет всё! В прошлый выходной мейн за 150 просто 2 раза останавливался, в то время как остальные турниры ни разу, посто зависнет и стоит пока не перезапустишь весь рум.
    Почему не виснет, когда ЁБАНЫЙ мусор на руках??????

    Тут просто очевидное УТРОЕНИЕ с моим маленьким стеком в важном для меня турнире!!! Итак ебаный даунтстрик уже 1.5 месяца унижения мне устраивает, тут ещё постоянно рум сраный мозги ЕБЁТ!
    Нецензурщина уже потому, что реально ЗААААЕЕЕББААААЛЛООО ! Постоянная потеря денег!! Просто ПОСТОЯННАЯ! Притом иногда напрямую в баунти скидывает руку выигрышную, прямой кэш улетает.

    Банк, который с моей стороны не раскрученный составляет 14450 фишек, который почти равен стартовому (БАУЙИНУ 55$). Кто мне вернёт ДЕНЬГИ за этот ФОЛД??????????????





    Вот продолжение ситуации !!!

    Техподдержка ограничилась таким простым ответом (спустя уже 2 недели):

    "GGPokerOK Support

    чт, 5 мар., 15:57 (1 день назад)

    кому: я
    Уважаемый клиент,

    Технический отдел произвел проверку указанной ситуации во время раздачи TM199243557. Было подтверждено, что сервер работал стабильно.

    Благодарим за обращение."


    2 недели пальцем в ЖОПЕ ковырялись, чтобы собраться с духом и на хуй меня послать. Зачем ждать так долго? чтобы человек забыл и успокоился?
    Нет ни одного человека, который бы не испытывал на это чёртовом руме такие сложности. Очевидно происходят ситуации, в которых я теряю деньги на этом ебаном руме, все ребята теряют деньги, все говорят об этом здесь и у всех скидываются карты из-за ваших лагов, все теряют фишки в выигрышных ситуациях и после этого нам пишут: "Сервер работал стабильно"

    Что делает администрация? тупое лицо с видом, что ничего не происходит. Как в анекдоте " ..... не знаю попал или нет, но с моей стороны пули вылетали"
    Похуй что у вас, а у нас всё нормально, комиссия идёт, а со своими проблемами идите на 3 буквы.
    Так выходит вопросы здесь решаются? Так мне компенсировали хотя бы 1 ситуацию потерей?

    Я не писал всех ситуаций, где я горы фишек и денег потерял, а написал всего 1, хотя бы с целью, чтобы увидеть, что хотя бы она решена как-то по--человечески!
    Ну ребята, ну хоть бы для показательности своего отношения к игрокам постоянным, которые огромный объем наигрывают, решали бы хотя уж выборочно какие-нибудь ситуации.

    С полной ответственностью теперь могу сказать: на этой площадке, в этом руме отношение к игрокам на самом НИЗШЕМ уровне. По-русски говоря ОЧЕНЬ ХУЁВОЕ.
    Вместо решений проблем, как лаги и скидывание карт без возможности защититься от этого, которые РЕАЛЬНЫ и изводят людей тут до тильта (судя по бесчисленным подобным запросам и от других участников), после большого обновления добавляют грёбаный сквиз на Ривере, чтобы ещё хуже играть было и от злости последние волосы на голове могли выпасть. Вместо того, чтобы нормальный формат скачивания истории рук сделать, который будет читаться в ХМ и остальных трекерах для разбора собственной игры, я должен платить программистам ещё и не с утишительным итогом, чтобы конвертер придумать, который всё равно криво кругом ложится, а в это время тут выпускают лудоманские страсти всё новые.

    Если уж всё так криво и косо, то хотя бы по-человечески признать очевидную вещь и сказать: " ребята да, рум относительно новый, проблема есть, к сожалению администрация пока не в состоянии решить её и компенсировать вам эти неудобства, но со временем будет исправлено, обещаю, что до сведения всё доведено и делаем, что можем" и привести какие-нибудь выдержки из ответа сверху.
    Решить хотя бы пару локальных ситуаций, чтобы люди видели, что отношение то ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ и на встречу все готовы идти, а не как к БАРАНАМ, которые будто совсем не видят как вопросы решаются, сиди и свой рейкбек рулетный в 10% пожевывай.
    Вместо этого в лицо ПИЗДЯТ ..... "с вашей стороны все траблы, у нас всё чин чинарём, а вы виноваты, что скидываете натс на утроение и во всех остальных своих фолдах! И все ваши 4 устройства и 3 интернета (в 2 разных локациях, где я играю), всё это разом гонит, у нас проблем НЕТ и слушать ничего не хотим"

    Мой совет тем, кто не дай бог хочет подрегиться и играть начать - не вздумайте этого делать. Здесь всем плевать на игроков и их желания, здесь всё для овец бездумных и лудоманов, кто с радостью готов расставаться с деньгами и не мычать лишнего.
    Ответить Цитировать
    25/44
    + 3
  • Странно, что такие ситуации проходят мимо админов GipsyTeam, которые, по моему скромному мнению, отвечают за этот покер рум. (я отсюда узнал про этот покер рум)
    А мы все ждем нашего ПокерОк представителя, который читает посты и ничего не пишет.
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 2
  • Всем привет. Мы здесь. По ситуации spin gold отправили запрос менеджерам PokerOk, с данной проблемой разбираются. Как придет ответ сразу отпишемся.
    Ответить Цитировать
    33/42
    + 2
  • Я предлагаю пусть игроку с ником Bivaet просто каждую неделю закидывают по 800 баксов на счет и все. Пусть не катает. Чего комедию то ломать? Ну а че в последних 5 гонках из 6 набирает очки для ТОП 3. Обычное дело, сразу видно крепкое здоровье у парня. Сегодня он вот опять 3 часа спал, нормально все, гриндим дальше...
    Ответить Цитировать
    28/42
    + 6
  • Сколько по времени обычно вывод на киви? (вывожу в первый раз)
    Ответить Цитировать
    1/35
    + 0
  • Меня тоже интересует, кого из пула раш200 проверяли за последний месяц, и с каким результатом. Хотелось бы узнать, забанили кого, или все супер пупер честные?
    Ответить Цитировать
    8/34
    + 1
  • KostAlex89,
    GGпокерокSupport @ 29.2.2020
    Уважаемый игрок, вывод средств может занимать до 6 дней. Но обратите, пожалуйста, внимание, что обычно транзакции с помощью платежных карт Visa, MasterCard, а также QIWI, WebMoney, YandexMoney занимают до 24 часов. Транзакции Skrill и Neteller обрабатываются от 3 до 6 дней.
    Ответить Цитировать
    34/42
    + 1
  • Achilles1 @ 6.3.2020
    Я предлагаю пусть игроку с ником Bivaet просто каждую неделю закидывают по 800 баксов на счет и все. Пусть не катает. Чего комедию то ломать? Ну а че в последних 5 гонках из 6 набирает очки для ТОП 3. Обычное дело, сразу видно крепкое здоровье у парня. Сегодня он вот опять 3 часа спал, нормально все, гриндим дальше...


    Плюсую. Тоже в ахуе с этой ситуации.
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 4
  • Добрый день. Зарегистрировался в руме. Но приветственного бонуса нет. Пишет, что нет предложений)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0

  • уже прошло больше 48 часов... (BaonLuhta заметил данный баг в спин голде еще 5 марта)
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 3
  • AlfredCooper, Привет) Чтобы активировать бонус, нужно перейти во вкладку "My Bonus" в клиенте, выбрать Welcome Bonus и нажать кнопку Opt-in. С подробностями можно ознакомиться здесь.
    Ответить Цитировать
    70/91
    + 1
  • WeeReel @ 7.3.2020

    уже прошло больше 48 часов... (BaonLuhta заметил данный баг в спин голде еще 5 марта)


    Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить ребят с 8 марта.
    Ответить Цитировать
    9/12
    + 2
  • BaonLuhta, WeeReel, Уважаемые клиенты, запрос об отмене регистрации в Spin&Gold был передан в технический отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с подобными ситуациями повторно - пожалуйста, обратитесь на почту: support@ggpokerok.com. Мы делаем все возможное для скорейшего решения данных вопросов.
    Ответить Цитировать
    560/5527
    + 0
1 172 173 174 175 2579
4 человека читают эту тему (1 пользователь, 3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.