PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Artem K.: Уважаемый клиент, здравствуйте. Наши специалисты уведомлены о случившемся сбое и делают всё возможное для скорейшего решения данной ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства.
В случае сбоя серверов GGPOKEROK или незапланированного выключения, GGPOKEROK возмещает игрокам убытки, по указанной ниже схеме. GGPOKEROK оставляет право, по собственному усмотрению, принять иное решение в отношении любых событий, нарушающих игру, вызванных Лицензиатом или игроками Лицензиата.
В кэш играх все текущие раздачи будут отменены. Количество фишек каждого игрока будет возвращено к сумме на начало раздачи.
В турнирах есть 3 варианта в зависимости от статуса Турнира:
Если турнир ещё не начался, GGPOKEROK возместит зарегистрировавшимся игрокам все бай-ины и и турнирный сбор.
Если турнир начался и находится в периоде поздней регистрации, или если период поздней регистрации завершился, но игра не достигла призовых мест, оставшимся игрокам будет возвращен их турнирный сбор. Что касается призового фонда, 50% выплачивается оставшимся игрокам в равной степени, а остальные 50% выплачиваются - в соответствии с фишками оставшихся игроков.
Если игра в турнире дошла до призовых мест, оставшимся игрокам будет возвращен их турнирный сбор. Что касается призового фонда, каждому оставшемуся игроку начисляется сумма следующей призовой выплаты, а оставшаяся сумма призового фонда распределяется в соответствии с количеством фишек. Все транзакции, включая выигранные и проигранные банки, отправляются на счет игрока по завершении каждой раздачи.
GGпокерокSupport @ 16.3.2020
Уважаемые игроки!
Большая просьба: в случаях, когда вы наблюдаете проблемы соединения с сервером - обратитесь, пожалуйста, в центр технического обслуживания, где вашу заявку всесторонне рассмотрят. Без ответа не останется ни одно обращение.
Наилучшим образом это сделать, отправив по адресу support@ggpokerok.com письмо с темой Проблема, и подробно описав игровую ситуацию, в которой эта проблема возникла. Таким образом, мы с вами максимально сэкономим время на рассмотрение заявки.
Обращаем ваше внимание также на то, что при обращении в онлайн чат саппорта в данный момент возможны задержки с ответом. Поэтому наилучший способ решения - обращения по почте.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
BellySmith @ 16.3.2020
Если турнир начался и находится в периоде поздней регистрации, или если период поздней регистрации завершился, но игра не достигла призовых мест, оставшимся игрокам будет возвращен их турнирный сбор. Что касается призового фонда, 50% выплачивается оставшимся игрокам в равной степени, а остальные 50% выплачиваются - в соответствии с фишками оставшихся игроков.
Lysergsrediethylamid @ 16.3.2020
Если данная проблема у все, нельзя ее решать как нибудь без обращения в саппорт? Зачем лишний геморрой?
Lysergsrediethylamid @ 16.3.2020
GGпокерокSupport, Ну вот сейчас вроде рум работает. А как узнать был ли возврат средств и в каком количестве?