Хроника депрессий, даунстриков и бесконечной ненависти

100
Статистика
Статистика
100
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5088
  • Постов
    997
  • Просмотров
    125,949
  • Подписок
    100
  • Карма автора
    +2,864
1 18 19 20 21 50
  • Кто еще не в курсе, вышла прекрасная программа Nvidia RTX Voice(Если будет выдавать несовместимость с системой в интернете есть куча гайдов как это обойти). Это просто лучшее что можно придумать, глушит все посторонние звуки кроме голоса. Буквально перебираю фишки возле микрофона, на стриме ничего не слышно.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • это принцип работы гейта)
    Ответить Цитировать
    293/681
    + 0
  • vdgch, а почему именно юсб микрофон, обычный микрофон с джеком не годится?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • неделя работы + сегодняшняя сессия в гифке


    Ответить Цитировать
    294/681
    + 7
  • frozenatra @ 14.7.2020
    vdgch, а почему именно юсб микрофон, обычный микрофон с джеком не годится?

    нет, не годится
    при чём, никак
    если ты имеешь в виду xlr-джек через переходник в интегрированную аудио-карту как подключение динамического микрофона - то это вообще посос полный
    очень херовый сигнал

    ну а юсб - потому что это очень просто и для немузыкальной деятельности больше и не нужно
    Ответить Цитировать
    295/681
    + 0
  • Да уж, ворст дей подкрался незаметно... Так люто я ещё не заливал. Подозреваю, месяц мне ещё покажет жопу. А я только обрадовался апчику...
    Впрочем, ничего нового... всё по шаблону
    Ответить Цитировать
    296/681
    + 0
  • Пересмотрел все 29+бб вин_ор_лосс банки и там почти без криминала
    ну 1 стэк суммарно можно было спасти, если не откалывать, может полтора
    всё остальное просто кулера против рыбы с её доездами в фулы, сеты на тёрне и ривере, а у меня рука просто не выкидывается против фиша
    + пара блефов суммарно на полтора стэка, но они такие пограничные
    а улетел на 13 почти) жесть
    то ли ещё будет
    Ответить Цитировать
    297/681
    + 0
  • vdgch, спасибо за пост про микрофоны, очень познавательно.


    А так же хочу сказать, что готов совершенно задаром консультировать по вопросу приобретения музыкальных плюх, если моей компетенции будет достаточно. Знаю, тут есть парень, который компы собирает. Ну, что ж, могу собрать вам педалборд) (шучу, нахер педали)


    Ну раз за спрос денег не берут... ))) В общем, репетируем с группой в гараже одного из участников (барабаны, бас, 2 гитары, 2 вокалиста), звук в принципе устраивает, за исключением как раз микрофонов. Мы любители, в технических вопросах слабы, особенно что касается микрофонов, пультов, акустических систем и т. д. Хотел узнать, как вообще можно организовывать звук для вокала на самопальной реп. точке в условиях относительной ограниченности в финансах )) Что сейчас у нас: гитары и бас отдельно в свои комбики, микрофоны (Shure SM58) напрямую втыкаем в акустическую систему (если не ошибаюсь, у нас такая https://www.muztorg.ru/product/A041968, ну либо аналогичная модель с заявленными 1000 Вт). На выходе имеем такой звук:

    В целом для реп он устраивает, но иногда делаем там же в гараже для друзей мини-концерты, и притязательные слушатели, отмечали, что на фоне общего хорошего (по меркам гаража) звука вокал звучит существенно хуже.
    Если я правильно понимаю, должно быть предусиление на микшерском пульте. Мы взяли б/у вот такой https://www.muztorg.ru/product/A058745, но либо не разобрались с настройками, либо что-то намудрили с проводами, либо пульт достался с каким-то браком (если такое вообще возможно), но итоговый звук нас устроил ещё меньше. Увеличения громкости толком добиться не удалось (всё так же выкручивали систему на 70-80% громкости), эффект ревёрба сделал голос каким-то слишком гулким. В итоге после одного неудачного опыта временно отключили пульт и сейчас репаем без него, руки всё не доходят разобраться, хотя надо.
    Собственно вопросы:
    1) Подходит ли данный девайс для обеспечения звука на реп. точке? Или мы изначально сделали некорректный выбор и нам нужно что-то другое (с микрофонами если что всё точно в порядке, давали их на выступление знакомым ребятам, так там звукач сделал просто чумовой звук конкретно на вокале)
    2) Нужно ли какое-то дополнительное оборудование (хз, какие-нибудь шумоподавители, фантомное питание и прочие вундервафли)?
    3) Если можно, краткий ликбез по подключению микрофонов/пульта/выхода. Что во что втыкаем, в какие каналы, через какие провода и т. д. с возможными подводными камнями.
    4) Если наш девайс не годится, то что можно использовать и почему. Бюджет желательно так же в пределах 100$. У нас запросы-то небольшие - нам бы простенький ревёрб на голос для объёма, да предусиление, чтобы громкость на колонке не крутить под максимум (мне с детства кто-то вбил в голову, что крутилки на максимум вредно выкручивать, ведь так? )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • vdgch @ 12.7.2020
    Полагаю, сейчас выйдет длиннопост. Он почти не будет касаться покера, он будет про меня и про всё. Про работу, музыку, про хобби, жизненные цели, призвания, мечты. Таким образом я решил трансформировать покерный блог в просто блог. Потому что мне мало что есть сказать о покере, мне мало чем делиться, я нахожусь в бесконечных поисках хорошей игры и, возможно, наступит день, когда я точно так же легко смогу говорить о покере, стратах и ренжах. Но прямо сейчас, находясь полгода наедине с самим собой, мне хочется говорить, хочется коммуникации, высказываться и слушать других. У меня нет ни одного человека, с которым можно было бы о чём-то поговорить, поэтому происходить это будет в блоге.
    Этот пост может быть полезен музыкантам, стримерам, подкастерам и любым другим людям, которые делают что-то ртом или руками на публику перед камерой (вэбкамщицам лил).
    Я мечтаю о карьере музыканта с детства. И хотя я уже очень близок к тому, чтобы смириться с её невозможностью, я всё равно очень люблю музыку, много о ней знаю и надеюсь, что наступит день...
    В общем. Я переехал в Киев из винницкого болота размернной жизни в 2018 году и когда искал работу, первой мыслью и целью было устроиться в музыкальный магазин. Что у меня, в итоге, получилось. Не сразу, не так просто, но получилось. Не стану описывать всю цепочку событий. Числа могли сложиться таким образом, что я бы никогда не попал туда, куда попал и сейчас очень трудно представить что бы я делал, сложись жизнь иначе.
    Меня взяли стажёром продавцом, что подразумевает много черновой работы типа уборки и погрузки-отгрузки, и, как бы, обучения. Фактически, обучение ушло на четвёртый план, а все первые месяцы в компании были сплошной черновой работой. Тем не менее, постепенно я приобретал новые знания. В какой-то момент, меня так переполняло рвение к новым знаниям, что я стал учиться сам, каждый день, читать статьи, смотреть видео, учить физику по программе для школьников. Через год в компании я стал старшим продавцом (фактический управляющий) в одном из магазинов. А ещё через год уволился. Произошло это месяц назад. И вот что я хочу сказать: когда я нанимался, мне казалось, что я многое знаю о музыке, ведь она меня увлекает с самого детства, я сам играю на гитаре, пою и даже записываю свои песни. Спустя два года я понимаю, что я нииииииииихера не знал тогда. И я очень мало знаю сейчас. Но что я знаю на 100% - другие не знают вообще ничего. Ну, то есть, не просто мало, а ничего. Каждый раз, когда я задавал новый вопрос, а потом находил ответ на него, я обнаруживал (что. впрочем, не новость), что за этим ответом следуют ещё 2 вопроса. Бесконечный змей горыныч от обучения. Правда, во что ни начни копать - вопрос оказывается настолько глубоким, что в какой-то момент кажется, что ты уже никогда не сможешь разобраться в нём. Сегодня ты гуглишь какое дерево считается лучше для гитары, а завтра уже сходишь с ума от физики колебания струны, гармоник, гармонических искажений при усилении, воздействии комнаты, влажности, начального импульса, взаимодействия с деревом, факторе порожков, передачи колебаний и ещё миллиарда факторов. Оказывается, жизнь - это пиздец. То есть, это не просто сложно, это неподвластно. Жизнь во всех её проявлениях состоит из бесконечного количества элементарных частиц и их производных. Мы никогда не сможем понять. Я думаю, нашей цивилизации не хватит физически времени на то, чтобы понять феномен жизни, вселенной и всего. И лучшее, что мы можем сделать - это не тыкать пальцем во все подряд вопросы, делая смелые выводы и обобщения (а так делают почти все, ещё и прикрываясь неким критическим мышлением, мол раз я придумал охуенное объяснение и оно вписалось в картину моего мира, значит так и есть), а брать конкретный вопрос и копать в него пока глаза не выпадут, а мозг не начнёт вытекать из уха. Именно поэтому в современной науке существует узкая направленность специалистов. Если 100 лет назад человек мог изучать биологию, в целом, то сейчас самое полезное, что он может сделать для науки - это всю жизнь изучать жука-навозника. Это не обесценивание, это реальность. В каждом вопросе нам придётся копать не до атомов, а глубже, чтобы в конце концов, связать картину воедино. Но к чёрту, давайте поговорим о теме сегодняшнего дня.

    МИКРОФОН ДЛЯ ПОКЕРИСТА И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ.

    Как-то так получилось, что сегодня вместо стандартных 3-4 часов обучения, я залип в нарезки со стримов на джипси и это натолкнуло меня на мысль о том, что некоторые люди не просто не умеют пользоваться микрофоном, они даже не догадываются, что им можно пользоваться неправильно. Это выливается в говёный звук, пердёж, бубнёж, сиплость, отсутствие чёткой артикуляции и сплошные минусуши. Конечно, в целом, для неприхотливой аудитории, делающей фокус на другом, это не играет такой большой роли, но, всё же, давайте попробуем разобраться в таком тонком вопросе, как базовая работа с микрофоном.
    Давайте начнём вот с чего: на рынке вообще нет никакого дефицита предложения. Вы можете выбрать какой угодно сетап для стримов или записи подкастов/водов. Использовать обычную гарнитуру или упороться, купить аудио-карту, конденсаторный микрофон, настроить цепи передачи сигнала, подключить обработку и тд. Может взять юсб-микрофон, для подобных целей они довольно неплохо подходят и проявляют себя наилучшим образом. И я хочу обратить здесь внимание на то, что подавляющее большинство микрофонов от разных компаний конкретно под вашу задачу (не музыкальную) будет подходить на 100%. Не будет лучше или хуже, будут разные микрофоны от разных компаний с кпд (лично для вас), отличающимся так незначительно, что вы никогда в жизни этого не поймёте. Есть такая когорта людей: умный делает, обезьяна повторяет. Они приходили ко мне в магазин и спрашивали микрофон Блю Йетти. Я спрашивал почему именно он, на что мне отвечали, что он самый лучший, он у всех топовых стримеров. И в этот момент понимаешь, что пропасть в понимании вопроса между человеком и тобой... ну... она как гранд каньон. Какое-то время я пытался объяснить суть, но потом забил и понял, что лучше сказать "блю йетти нет, смотрите на розетке". Поймите простую вещь: у инструмента есть назначение, всё остальное - маркетинг. Не будьте жертвами маркетинга, учитесь пользоваться.
    Итак, микрофон для домашнего использования может быть нескольких типов, но, как правило, ваш выбор падёт на покупку конденсаторного юсб-микрофона типа аудио-техника ат2020, самсон с01 юпро или тот же блю йетти. Их беспредельно много и у всех одинаковый принцип работы. Если избегать деталей, конденсаторный микрофон - это одно большое и чувствительно ухо. Суть его работы в том, что выходной сигнал образуется при изменении ёмкости конденсаторы, который, в свою очередь, состоит из мембраны, електрода и изолирующего кольца между ними. Вам не нужно задумываться над физикой процесса, важно понимать следующее:

    1. У конденсаторного микрофона один из основных параметров - это направленность. Большинство работают по дефолту (если сам микрофон не предполагает вариативности и кнопок переключения типа "8" "O") в кардиоидном режиме. Это значит, что у микрофона есть перед и зад. Когда вы говорите в "лицо" микрофона - вы делаете всё верно. Кардиоидная направленность именно это и подразумевает, она захватывает область перед микрофоном + края примерно на 150-160 градусов. В ОГРАНИЧЕННОЙ ОБЛАСТИ! И самое тупое, что вы можете делать с таким микрофоном - это говорить ему в жопу или в его шапку. Когда вы говорите в микрофонью жопу - слушатель слышит не вас, а вашу комнату. Когда вы говорите в шапку - примерно то же самое, только вы ещё своим телом блокируете часть частотного спектра. Почему это важно? Потому что звук, который исходит из вашего рта и то, что приходит в уши слушателя - это два разных звука с очень сильно отличающимся частотным диапазоном. А от частотного диапазона зависит разборчивость речи, чёткость артикуляции, громкость само собой и даже утомляемость слушателя. Поверьте, плохой звук может вымотать хуже самой минусовой сессии... Наверное, кто-то подумает, что микрофоном невозможно пользоваться неправильно на интуитивном уровне. Увы, есть стримеры, которые упорно говорят в жопу микрофона и в ус не дуют. Дело хозяйское, конечно, но это, блядь, супер-тупо.

    2. Расстояние от говорящего до микрофона может варьироваться, но оптимально где-то 25-30 см. Здесь огромное количество факторов, которое будет влиять. Один из них - это размер комнаты. Грубо говоря, чем больше комната, тем ближе микрофон должен быть к источнику звука (а это значит, что говорить вы тоже должны тише и менее динамично). В средней комнате на 18-30 квадратов 25-30 см - это стандарт. Можете расставить мизинец и большой палец в разные стороны. Это примерно минимум расстояния, который необходим. Почему? Потому что. Для этого нужна лекция по акустике. Для упрощения понимания - чем дальше вы будете находиться от микрофона, тем больше глубины потеряет ваш голос. Он будет лёгким и светлым, но часто неразборчивым из-за недостатка "тела" звука. Вы будете воспринимать согласные, цикающие и сыкающие звуки, но воспринимать речь будет довольно трудно. Если приблизиться к микрофону в упор, результат выйдет ещё хуже. Во-первых, появится большое количество b-p-артефактов, с которыми даже поп-фильтр не справится, а во-вторых, сигнал будет перебит низкими частотами, которые замаскируют выские. В результате слушатель получит пердёж, бубнёж и заикания. Просто пользуйтесь правилом оттопыренных пальцев, это сильно поможет.

    3. Если вы решили не запариваться с кондёром и используете обычную гарнитуру... ХРИСТОМ БОГОМ МОЛЮ НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕЙ. Любое прикосновение к проводу или самому микрофону практически гарантированно вызовет шуршание, взрывы, пердёж. Не поправляйте жёсткую гарнитуру на геймерских наушниках, просто не трогайте её руками. Опять же, не будем углубляться в физику процесса, просто помните о том, что любое прикосновение вносит СУЩЕСТВЕННЫЕ искажения в сигнал и он становится мусорным как 72о на префлопе из УТГ.
    Опять же, ничего против гарнитуры не имею, у некоторых стримеров звук с ней лучше, чем у других с кондёром, но это крайне неудобно. Я бы не рекомендовал использовать такой способ записи и трансляции звука, т.к. он очень-очень сильно подвержен внезапному появлению артефактов.
    В принципе, старайтесь вообще никакой микрофон не трогать руками в процессе. Эффект часто будет схож.

    4. Ни один в мире микрофон не даст вам дикторский голос. Это аксиома, постулат, заповедь. Эффект дикторского голоса и качество записи - это результат обработки сигнала с помощью компрессоров, эквалайзеров, часто в несколько этапов и с применением разных этих самых компрессоров и тд. В принципе, можно научиться лизать запись речи методом тыка или по видео на ютьюбе (где, кстати, чаще всего так же наугад тыкают типа "ну вот у меня есть тут пресетик, я его использую и звук становится лучше абра кадабра вжух). Важно понимать, что апгрейдить железо можно на все деньги мира, но вы никогда не получите то, что звучит у вас в голове. Это совсем другая сторона вопроса.

    Думаю, я буду писать ещё достаточное количество постов на похожую тематику, которые будут связаны со знаниями и опытом, что я приобрёл за время работы в магазине. Конечно, будет и о гитарах, будет и о ламповом звуке, и о самой музыке. Будет про стереотипы и предвзятость покупателя, про свинское отношение компаний к своей ЦА. Думаю, мне есть что сказать и есть желание говорить.

    А так же хочу сказать, что готов совершенно задаром консультировать по вопросу приобретения музыкальных плюх, если моей компетенции будет достаточно. Знаю, тут есть парень, который компы собирает. Ну, что ж, могу собрать вам педалборд) (шучу, нахер педали)

    И ещё за символическое вознаграждение в 10$ я могу помочь вам обработать аудио-дорожку к видео так, чтобы она не минусила уши у аудитории и всё звучало красиво и гармонично. Почему за 10$? Потому что это мои знания, которые дались трудом и они чего-то стоят.
    You are welcome



    Не обращайте внимания, просто скипипастил для себя что бы прочесть более внимательно когда появятся деньги на микро. Автору спасибо
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • vdgch, привет!

    Раз пошла такая пьянка..

    Скажи пожалуйста, при бюджете $250 какой сетап посоветуешь для записи голоса для треков в домашних условиях? Музыка ближе к электронной, вокал там будет не на первом месте, и тем не менее.
    Либо, если бюджет недостаточный, буду очень признателен за некий "предпочтительный" сетап по соотношению цена / качество.

    Имею звуковую карту Steinberg UR12, вот на всякий случай фоточка лицевой панели
    orig

    То есть, если я правильно понимаю, микрофон тут подключается через XLR-разъем.

    Акустика в комнате плохая, очень много отражений. Комната прямоугольная, примерно 2,5 х 5,5 м. Из "поглотителей" только диван, кресло и шторы.
    Сообщение отредактировал aim_LeviX - 14.7.2020, 13:44
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Fenomenico, привет и пожалуйста.
    Ну, давай попробуем разобраться и начнём с вопросов

    Fenomenico @ 14.7.2020
    1) Подходит ли данный девайс для обеспечения звука на реп. точке? Или мы изначально сделали некорректный выбор и нам нужно что-то другое (с микрофонами если что всё точно в порядке, давали их на выступление знакомым ребятам, так там звукач сделал просто чумовой звук конкретно на вокале)
    2) Нужно ли какое-то дополнительное оборудование (хз, какие-нибудь шумоподавители, фантомное питание и прочие вундервафли)?
    3) Если можно, краткий ликбез по подключению микрофонов/пульта/выхода. Что во что втыкаем, в какие каналы, через какие провода и т. д. с возможными подводными камнями.
    4) Если наш девайс не годится, то что можно использовать и почему. Бюджет желательно так же в пределах 100$. У нас запросы-то небольшие - нам бы простенький ревёрб на голос для объёма, да предусиление, чтобы громкость на колонке не крутить под максимум (мне с детства кто-то вбил в голову, что крутилки на максимум вредно выкручивать, ведь так? )

    1. Да, подходит. Единственный минус: я не вижу компрессора на панели, а это значит, что его, скорее всего, там и нет.
    2. Фантомное питание нужно только в случае использования конденсаторного микрофона, без фантомного питания он просто не работает. У вас микрофоны динамические, там оно бессмысленно. Из дополнительных плюх я бы взял какой-то вокальный компрессор, но тут есть нюанс: я не совсем понимаю каким образом его подключить. Я как типичный гитарист с IQ 38 когда вижу FX send, но не вижу return - впадаю в ступор. По идее, цепь с компрессором будет выглядеть так: Микрофон -> Input1(mixer) -> FX Send -> Vocal Comp Hardware -> Line In 3/4 стереопарой, а дальше крутятся ручки ауксов/эффектов для достижения цели. Но я могу ошибаться, т.к. никогда не сталкивался с таким и, более того, специфических вокальных компрессоров в руках не держал. Надо понимать, что вариантов коммутации хватает. Теоретически обоснованный: нам нужен компрессор в разрыве после преампа и перед пространственными эффектами. Хз, тут лучше спросить у продавцов конкретно беринжера, у того же музторга, они должны знать как правильно использовать их FX Send.
    О том, зачем нужен компрессор, чуть позже...
    3. Всё очень просто. Микрофон лучше всего подключать кабелем xlr-xlr, любой современный широкополосник или пульт имеют на борту xlr-мама входы. Если это прямое подключение к акустической системе, то тут всё супер-просто: кабелем прямо в инпут. Впрочем, с микшером так же просто: кабелем xlr-xlr в Input1, а main out делим на левую и правую акустическую систему (если таковые имеются, а если имеется только одна, то просто оба канала выхода в одну систему кабелем 1джек-2джека). Микрофон лучше всего и правильнее всего подключать именно в инпут1-2 конкретно на этом пульте, т.к. бюджетные пульты предполагают, что xlr-ом здесь ничего, кроме микрофона, подключаться не будет, поэтому там же стоят микрофонные преампы. Не используйте подключение джеком, от него будут одни проблемы, потом раму не соберёте, когда будете пытаться понять чё сигнал слабый, один канал не работает и тд.
    4. Ревер есть на борту пульта. Крутилки на максимум - и да, и нет. Здесь всё связано. Правильно регулировать уровень сигнала начиная со входа. Для этого у нас есть ручка trim (бля беринжер, почему не гейн, что за трим? упоролись штоле), ручка level, фейдер master (main mix) и, как минимум, ещё одна ручка level на акустической системе. Gain отвечает за уровень входного сигнала. Чем больше гейна - тем выше коэффициент усиления, тем громче, тем сильнее искажения и больше гармоник. Параметр гейна должен быть выстроен таким образом, чтобы голос не перегружался и не появлялся эффект перегруза. Это и есть насыщение гармониками. Если выкрутить гейн на максимум - будет очень громко, микрофон будет очень чувствительным, но появится эффект сильного перегруза + положительная обратная связь и оглушительный свист. После того, как отрегулировали гейн, идём к параметру level. Это тупо громкость выхода. Надо иметь в виду, что если левел скручен в 0 - это не значит, что сигнал не поступает. В этом разница. При скрученном гейне прибор не получает сигнала, при скрученном левеле - получает. Фейдер мейн микс - это общий выход. Я бы рекомендовал выбирать параметр гейна чуть ниже среднего (11 часов) и дальше ровнять уровнем на пульте и системе до момента, пока не получится хороший чистый сигнал с голосом сделать просто громким, а не запирающим с диким рёвом как будто сейчас Джон Сина ворвётся. Так победим

    А теперь самое животрепещущее
    Fenomenico @ 14.7.2020
    Ну раз за спрос денег не берут... ))) В общем, репетируем с группой в гараже одного из участников (барабаны, бас, 2 гитары, 2 вокалиста), звук в принципе устраивает, за исключением как раз микрофонов. Мы любители, в технических вопросах слабы, особенно что касается микрофонов, пультов, акустических систем и т. д. Хотел узнать, как вообще можно организовывать звук для вокала на самопальной реп. точке в условиях относительной ограниченности в финансах )) Что сейчас у нас: гитары и бас отдельно в свои комбики, микрофоны (Shure SM58) напрямую втыкаем в акустическую систему (если не ошибаюсь, у нас такая https://www.muztorg.ru/product/A041968, ну либо аналогичная модель с заявленными 1000 Вт). На выходе имеем такой звук:

    В целом для реп он устраивает, но иногда делаем там же в гараже для друзей мини-концерты, и притязательные слушатели, отмечали, что на фоне общего хорошего (по меркам гаража) звука вокал звучит существенно хуже.
    Если я правильно понимаю, должно быть предусиление на микшерском пульте. Мы взяли б/у вот такой https://www.muztorg.ru/product/A058745, но либо не разобрались с настройками, либо что-то намудрили с проводами, либо пульт достался с каким-то браком (если такое вообще возможно), но итоговый звук нас устроил ещё меньше. Увеличения громкости толком добиться не удалось (всё так же выкручивали систему на 70-80% громкости), эффект ревёрба сделал голос каким-то слишком гулким. В итоге после одного неудачного опыта временно отключили пульт и сейчас репаем без него, руки всё не доходят разобраться, хотя надо.

    Ну, вы делаете всё так, как это вполне допустимо и природно для гаражной репточки. В т.ч. кидать микрофон прям на систему - это ок, здесь нет криминала. Криминал выражается в том, что ваш вокалист (извини, если это ты, у меня нет намерения обидеть) просто не умеет петь. Ни петь, ни работать с микрофоном. Думаю, это первая и самая главная проблема. Что можно сделать в таком случае, чтобы у слушателей было чувство близкое к эстетическому оргазму?
    Ну, во-первых, начать учиться петь. Во-вторых, если это вопрос принципа или нужно прямо здесь и сейчас, то можно попробовать просто замаскировать "плохо" под "не совсем плохо".
    Для начала стоит избавиться от низких частот в голосе. Если на системе (для сокращения буду писать АС) есть эквалайзер в три полосы - отлично. Нет - точно придётся подключать через пульт. Все ручки EQ на 12. Вырезаем low если не в 0, то на 8-9 часов точно. Немного поднимаем высокие около 1-2 и регулируем средние чисто на слух, чтобы было хорошо и не возникал конфликт с гитарами. Надо запомнить одну вещь: басы - это убийцы звука, особенно в таких маленьких комнатах. И когда вокал не держится в пределах какого-то динамического диапазона, а постоянно прыгает вверх-вниз на 10дб, то в купе с низкими частотами получается эффект приближения-удаления, а это делает вокал, что называется, out of context. Не ложится он в микс)

    Вот ооооочень утрированный пример того как отличается вырезанные низа + компрессор vs оригинал, там части меняются. Конечно, мы не можем так же поступить со всем миксом, потому что звучит всё очень сухо, но в данном конкретном случае это наша цель - высушить голос, сделать его менее динамичным и менее гулким, попытаться утопить его в гитарах так, чтобы он пробивался серединой-верхом, был разборчив и понятен, но не выпрыгивал вот этими динамическими качелями громче-тише-совсемгромко-припевначинаеморать-иопятьтихо-опятьгромко
    1111111.mp3.wav (4 мегабайт) Кол-во скачиваний: 78


    Т.к. по падаче что-то отдалённо похожее на манеру вокалиста группы Звери - можно на них и ориентироваться. Берём "рома извини" и слушаем как звучит вокал. Он рваный, динамичный, не очень качественный в плане исполнения, но он вылизан, в нём нет низкочастотного бубнежа, он скомпрессирован и поэтому звучит органично
    Ответить Цитировать
    298/681
    + 4
  • aim_LeviX @ 14.7.2020
    vdgch, привет!

    Раз пошла такая пьянка..

    Скажи пожалуйста, при бюджете $250 какой сетап посоветуешь для записи голоса для треков в домашних условиях? Музыка ближе к электронной, вокал там будет не на первом месте, и тем не менее.
    Либо, если бюджет недостаточный, буду очень признателен за некий "предпочтительный" сетап по соотношению цена / качество.

    Имею звуковую карту Steinberg UR12, вот на всякий случай фоточка лицевой панели
    orig

    То есть, если я правильно понимаю, микрофон тут подключается через XLR-разъем.

    Акустика в комнате плохая, очень много отражений. Комната прямоугольная, примерно 2,5 х 5,5 м. Из "поглотителей" только диван, кресло и шторы.

    отличная аудио-карта, купи к ней кондёр в пределах 100-200$, стойку, поп-фильтр и xlr-xlr кабель, всё готово
    Да, всё верно, микрофон подключается хлром, жмётся кнопка фантомного питания, выстраиваем уровни и пишем.

    Из тех микрофонов, с которыми я имел дело - Samson c01
    Он далеко не самый популярный, но он годится, он хорош за свои 100 баксов, даже немного меньше
    А если вокал подразумевает кучу обработки в рамках жанра, то вообще без разницы, самсон ок впишется
    Ответить Цитировать
    299/681
    + 2
  • vdgch, спасибо!
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • aim_LeviX, не за что)
    Ответить Цитировать
    300/681
    + 0
  • Сегодня по непонятной причине спал очень мало, меньше 5 часов. И сейчас состояние такое варное, что даже не смог ни позаниматься, ни, видимо, катать.
    Ответить Цитировать
    301/681
    + 0
  • Решил поковырять калькулятор винрейтов/диспы. Очень интересная картинка при моём номинальном винрейте на 150к рук

    Интересные данные, есть над чем подумать



    Ответить Цитировать
    302/681
    + 0
  • Ну или я всё-таки не покерист


    Ответить Цитировать
    303/681
    + 0
  • Предлагаю интерактив. Коллективно переиграть одну раздачу, которая произошла сегодня за моим столом и вызвала дискуссию (что странно - без агрессии) между мной и оппонентом. Бтн вс бб. Мне нужны люди в команду бб и в команду бтн. Отпишитесь кто хочет поучаствовать и в какой команде
    Ответить Цитировать
    304/681
    + 3
  • vdgch, готов отстаивать честь бб
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • так, первый энтузиаст встаёт на сторону бб
    Ответить Цитировать
    305/681
    + 0
1 18 19 20 21 50
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.