Какие еще слепые тесты? Нет совсем никаких проблем услышать разницу между MP3 (даже 320 kbps) и FLAC (пусть даже CD-качества 16/44). Для этого достаточно довольно низких пороговых значений у усилителя и колонок (или наушников).
Это не как аудиофильские споры про разницу в кабелях или когда сравнивают качество 24/192 кгц и 32/384 кгц в записях классической музыки. Для этого уже нужна не только аппаратура с запредельными SNR и прочими значениями всех устройств в цепочке, но и достаточно молодые и чистые уши.
Звукорежиссер Стив Альбини, про которого я выше писал, рядом с пультом поэтому всегда держал стакан с очень длинными палочками для чистки ушей.
Все зависит от того, на чем ты слушаешь, но и что именно слушаешь. Много электронной музыки делается из сэмплов качества MP3 192 kbps. Конечно, там никакой мастеринг не поможет что-то вытащить, и особой разницы с любым FLAC на одной и той же системе, даже высокого разрешения, не будет.
Получается, всё, о чем ты говоришь - просто слова, которые ты даже сам для себя не проверял.
Получается, всё, о чем ты говоришь - просто слова, которые ты даже сам для себя не проверял.
dsd64 vs dsd128 отличаются по качеству, а ты спрашиваешь про mp3 :D
в каждом формате своя проработка звуковой картины , чем формат глубже ее описывает тем реалистичнее звук ... в идеале же чего ждет слушатель, он ждет присутствия себя на концерте живом ... в целом начиная с flac этот эффект вау достигается ... уши и мозги надо конечно прогретые иметь чтобы услышать все тонкости формата и детальки ...
dsd64 vs dsd128 отличаются по качеству, а ты спрашиваешь про mp3 :D
в каждом формате своя проработка звуковой картины , чем формат глубже ее описывает тем реалистичнее звук ... в идеале же чего ждет слушатель, он ждет присутствия себя на концерте живом ... в целом начиная с flac этот эффект вау достигается ... уши и мозги надо конечно прогретые иметь чтобы услышать все тонкости формата и детальки ...
FLAC от MP3 отличить просто. Hi-Res от FLAC значительно сложнее. dsd64 vs dsd128 хрен отличишь. Процентов 0,5. При стомости аппаратуры 10К+ за каждый компонент. И думаю только на классической музыке.
шашист, но вносит?) И я говорил про аппарат в целом, то есть всю цепочку. А так же никуда не делся вопрос о том, что если изначально сигнал оцифрован не так "правильно", то откуда эта "правильность" появится на выходе?
Нет, ну есть вариант, что оцифровываются старые записи так, чтобы вот прям все как на виниле звучало, только круче. И наверное там даже можно что-то услышать... как косячат при записи, например))
Получается, всё, о чем ты говоришь - просто слова, которые ты даже сам для себя не проверял.
В каком смысле не проверял? Я уже подозреваю, что это просто троллинг (то есть ты получаешь удовольствие от того, что человек теряет время на ответы), но отвечу последний раз.
Я "проверял" не раз, да и до сих пор проверяю иногда, если какая-то музыка доступна только в mp3.
И ты тоже можешь проверить, даже без серьезного оборудования. Возьми два mp3 файла одного трека, один с битрейтом 96 kbps, другой 320 kbps. Послушай их сначала на динамике телефона. Ты вряд ли услышишь разницу – и даже можешь начать утверждать, что никакой разницы между 96 и 320 услышать невозможно! Но сначала рекомендую послушать их в любых наушниках, даже беспроводных, и ты услышишь, насколько разница на самом деле ОГРОМНА.
FLAC, даже самого низкого CD-качества - это 1411 kbps. Разница между диапазоном 320 и 1411 kbps, очевидно, еще больше, чем между 96 и 320. И, конечно, человеческие уши ее легко слышат, это не какое-то невероятное достижение, просто нужны устройства с хорошим "аудио-разрешением".
Если разницу между 96 и 320 можно услышать на любом треке, то 1411 и 320 лучше тестировать на чем-то типа "Tom's Diner" Suzanne Vega (на этой песне тестировали MP3, пока разрабатывали формат) или классической, или простой акустической музыке, потому что там обычно много тишины и в целом сложные параметры для компрессии, так что услышать разницу проще всего.
MP3 компрессия обрезает не только частоты - это если ты хочешь привести аргументы о том, что ничего выше 20 kHz услышать невозможно, и даже проверял это в тестах в браузере на колонках Logitech (которые и и 15kHz воспроизводят с трудом, но кого это волнует). О том, что именно обрезается в компрессии MP3, и что теряется относительно FLAC, можно почитать много где - это если нет возможности ушами проверить разницу.
Спасибо! Уже третий год не меняю, это о многом говорит )
шашист @ 21.06.24
Тот же Teac-503 получше играет. Ну или какие-нибудь старые топчики типа Chord. Просто остальные компоненты немного выше классом.
Chord дорого все-таки, даже с рук. Опять же не думаю, что для моей системы будет актуально тратить столько. Teac 503 интересный вариант! Вообще уже и 507, и 701 есть, хотя это уже территория ближе к Chord. В целом TEAC как-то на отшибе, я и забыл про них совсем, а ты почему помнишь?
У меня колонки стоят на столе, по краям, так что это Spendor Classic 4/5. Это усовершенствованная версия колонок LS3/5A, разработанных в BBC, чтобы качественно сводить радио-трансляции в поездках прямо в машине. Для близкого прослушивания ничего лучше не придумано. Так что и требования к подготовке комнаты для них ниже, но за спиной у меня все, как нужно, без отражений звука.
да какой там, подготовленный)) просто интересно стало, уделяют ли "аудиофилы" внимание акустике помещения, или не особо, предпочитая тихий звук
Сообщение отредактировал leksafim - 21.6.2024, 10:13
да какой там, подготовленный)) просто интересно стало, уделяют ли "аудиофилы" внимание акустике помещения, или не особо, предпочитая тихий звук
Очень уделяют! У людей из r/audiophile регулярно встречаются и отдельные комнаты для прослушивания музыки, где до миллиметров определено идеальное расположение колонок и слушателя. Они спорят, какими материалами стены лучше покрывать, где угол стены изменить и тому подобное.
В смысле не проводил слепые тесты, если я правильно тебя понял.
Вообще я не только про формат трека написал, заявляя, что вы здесь вряд-ли что-то по факту различаете. Вы ещё пишете про цапы, усилители, конденсаторы и так далее. Это смешно, если человек думает, что сможет отличить ЦАП за 1к от ЦАП за 90к
Вчера случилась еще одна история о вещах из далекого прошлого, которые пригодились в настоящем.
Началось с того, что я на 2+2 увидел такой скрин:
В теме про лэйауты Старзов человек спрашивал, нет ли у кого-нибудь этих карт, но не получил ответа.
Мне они тоже приглянулись. Выглядят странно, но жестко и уверенно – явно добавят красоты сессиям!
Я решил написать Osky. Это итальянец по имени Марио, который занимается старзовскими (в первую очередь) лэйаутами уже лет 20. Он даже у нас на форуме пишет в теме "Лэйауты для PokerStars". Хоть и делает это там только на английском, но уже накопил достойную репутацию без негативных отзывов:
Он действительно очень внимательный, любит и умеет помогать. В мире совсем немного людей, которые так плотно занимаются лэйаутами.
- Был Fozzy, который многие годы царствовал в теме лейаутов на 2+2, но ушел работать в HM и забросил публичный дизайн.
- Есть наш TRMK, который в том числе делает и лейауты для GT+!
- И есть, конечно, Osky, который раньше уступал Fozzy, но теперь остался главным титаном этого направления.
- - -
Оски сразу ответил, что знает эту колоду. Ее сделал Fozzy 15 лет назад (!!). И назвал Deep Dream почему-то ) Даже название удивительное для такого дизайна. Колода мне нравилась все больше.
С тех пор Оски ее адаптировал под Аврору, но публично не продает, потому что по качеству она не идеальна по современным стандартам. Он отказывался от денег, так как мы с ним давно общаемся, но я ему все-таки перевел за нее $15. Качество мне показалось прекрасным - мелкие недочеты только помогали характеру карт. Смущал только один момент:
Отступ от картинки до края карты слишком отличался сверху и снизу. Это не ошибка, Fozzy их такими и нарисовал 15 лет назад, но думаю, что если бы он посмотрел на свои карты сейчас, то наверняка бы признал, что стоит их сбалансировать чуть повыше, примерно так:
Osky тоже с этим согласился, и даже прислал мне исходники. Так что через час времени, обсуждений вариантов с Оски и пары скриптов в Фотошопе я сгенерил улучшенную версию для всех размеров столов.
Сессии теперь проходят в гораздо более мощном настроении – колода Deep Dream получила в 2024-м новую жизнь!
- - -
Кстати, заметили, какие у меня цвета ников и стеков?
Такой контраст мне нравится гораздо больше, чем стандартный, где у ника и стека одинаковый (и слишком яркий) тон:
За эту возможность уже спасибо нашему LikeAA, автору StarsCaption, где можно выставить любые цвета и даже размеры и шрифты.
swordfish, как же охуенно на первом скрине выглядит дизайн стола и аватарок.
Особенно в сравнении с Авророй, где всё какое-то бездушное.
Причём не знаю, это меня мозг мой обманывает мб, но как будто почти везде дизайн года до 18-20 выглядел пизже. Более аутентично что-ли, можно было много разных интересных решений увидеть и реальное творчество. Я не только о покере. А в какой-то момент всё стало как-то шаблонно и прилизано везде.
Chord дорого все-таки, даже с рук. Опять же не думаю, что для моей системы будет актуально тратить столько. Teac 503 интересный вариант! Вообще уже и 507, и 701 есть, хотя это уже территория ближе к Chord. В целом TEAC как-то на отшибе, я и забыл про них совсем, а ты почему помнишь?
Ну я 8 лет назад заморочился приобретением ЦАПа. Определил себе ценовую категорию 500-800 баксов. Переслушал в салонах и у друзей кучу ЦАПов. Marantz,Ifi,Fioo,Musical Fidelity,Schiit и даже китайцев Topping,Cain,Yulong. Пришел к выводу ,что Teac звучит получше+можно выбрать еще сетевой (у меня расстояние до сетапа 5м, а сеть я изначально при ремонте продумал). Одна беда в Росии он стоил 1000+. Заказал в Германии(во были времена).
Правда в твоем случае (Tidal)я бы начинал рассматривать Teac c 505 модели. У 503 нет поддержки MQA.
Правда в твоем случае (Tidal)я бы начинал рассматривать Teac c 505 модели. У 503 нет поддержки MQA.
Я бы не углублялся в MQA.
Во-первых, уже пришло письмо, что с 24 июля все MQA файлы в Тайдале заменят на FLAC, формат умер. Это главное, конечно )
Во-вторых, я в самом приложении Тайдала декодирую MQA без проблем и больших потерь (я даже exclusive mode не всегда включаю по ходу дня). И в-третьих, не так много моей музыки и было в MQA - я все-таки слушаю всякий lo-fi гитарный трэш, там не очень люди заморачиваются по форматам.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Получается, всё, о чем ты говоришь - просто слова, которые ты даже сам для себя не проверял.