Доброго времени суток. Касса не грузится в клиенте. Уже второй год выводил и депал с помощью VPN через браузер, но прислали письмо только сейчас:
We have placed your withdrawal on hold as we have determined that the location registered to your account is different from the location where you are currently accessing your account.
We ask that you please provide a detailed explanation for this foreign login, before we can proceed with processing your withdrawal.
We look forward to hearing from you.
Regards,
Stars Security
Все разъяснил в ответном письме. Ответьте пожалуйста на вопросы, кто обладает хоть какой-либо информацией.
1) Сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой(не работает касса в клиенте и письмо от службы поддержки)?
2) Сколько времени решалась проблема и как(после холда кешаута)?
3) Есть ли возможность, что бы касса работала через клиент?
Деньги мне вернули но на мои вопросы по поводу использования ВПН ничего не ответили.
Подскажите есть ли какие нибудь возможности делать кешауты без использования ВПН в случае когда кассу блокирует роскамнадзор ?