PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
GGпокерокSupport @ 13.7.2019
parenel, Уважаемый клиент, информацию о размере рейка по каждой дисциплине Вы можете найти на нашем сайте:
НОСОРОГ @ 14.4.2020
Но я уверен, что российской "прослойке" покерКА глубоко насра... на наши с Вами интересы/требования...как мы видим из последних событий, их более волнует душевное состояние китайских регуляров.....
Амбассадоры там же...есть проблемы, пишите в саппорт ,они лучше знают итд...Вообщем идите накуй , не до Вас. У нас стримы, бабки......
GGпокерокSupport @ 11.4.2020
Уважаемые игрок,
для тех, у кого возникли проблемы с вчерашними турнирами, было опубликовано объявление, в котором была рекомендация по решению этих проблем:
"Пожалуйста, подробное описание проблемы, название турнира, ориентировочное время - в службу поддержки support@ggpokerok.com
Правила компенсации за прерванные турниры подробно описаны на сайте
Приносим извинения за технический сбой."
Если Вы уже отправили такое письмо - значит, процесс решения проблемы уже запущен.
Письма рассматриваются в порядке очереди.
Благодарим Вас за понимание того, что на разрешение подобного рода ситуаций требуется некоторое время.