Отказ PartyPoker платить компенсацию после отключения их серверов (upd. решено)

13
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    63
  • Просмотров
    12,962
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +10,300
1 2 3 4
  • PPL, То-есть ты согласен с постом VeraBolt? Впрочем я уже сказал что мне не интересно дискутировать на эту тему, речь тут не об этом.
    Ответить Цитировать
    10/12
    + 0
  • Вот пожалуйста, проблема у Сергея (gipsy) c клиентом пати во время 1/4 WSOP-C Russia Battle против сюрпрайза, смотреть c 01:45:05
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 2
  • Triplex-A @ 22.4.2018
    Вот пожалуйста, проблема у Сергея (gipsy) c клиентом пати во время 1/4 WSOP-C Russia Battle против сюрпрайза, смотреть c 01:45:05


    "Пожалуйста, имейте ввиду, что отключение происходит из-за обрыва связи между Вашим компьютером и нашим игровым сервером. Это однако не значит, что с нашим сервером возникла проблема. Связь между этими двумя системами не является прямой, и проходит через несколько серверов, в которых могут возникнуть проблемы. Также - вполне вероятно, что если происходит рассоединение за одним столом, игра за другим проводится без трудностей, так как разные столы и игры могут быть связаны с разными серверами.

    Хотели бы дать Вам несколько советов, если в будущем Вы вновь столкнетесь с такой ситуацией:

    Первым делом выйдите из своего счета, перезагрузите компьютер, затем снова зайдите на счет и попытайтесь закончить игру. Также можно попробовать зайти с другого браузера. Ограничьте использование других программ до минимума.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!"
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 2
  • mako27, И это рум который пытается соперничить с ПС. Это лютый пиздец.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Как по мне, было бы справедливо заплатить компенсацию равную стоимость по icm всех фишек до дисконекта -(минус) стоимость всех фишек по icm после реконнекта.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Да не играйте вы в этой помойке. Сколько было уже всяких разных случаев, но нет, все равно катаете в этом дерьме
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • Вот ссылка на мою ситуацию - https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=195&view=findpost&p=5544601
    Так же ничего не возместили, мол компенсация не предусмотрена если вы выйграли денежную сумму
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Такие проблемы - вопрос не только Пати, но и старзов. Недавно играл турнир (HU, zoom, Total KO) на старзах, в дип ране, когда баунти уже приличные, я вылетел из турнира во время перерыва. Ушел на перерыв со стеком примерно 25bb, переключался на телефон и обратно на комп, все турниры открылись кроме этого. Старзы вернули 1 БИ турнира, но никак не прокомментили факт вылета в перерыве. Хотя брали паузу на дополнительное рассмотрение, типо случай нестандартный. Пруфов нет, да и какие могут быть в данном случае ? Не стримлю, видеозаписей нет.
    PS: Инкубус, может тебе написать регулятору Пати ? Где они находятся, на Мальте ? Отправь им запрос на сайте, пускай разбираются. Если саппорт отказывается решать твой вопрос.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Написал в личку представитель Пати с таким сообщением. Рекомендую по похожим проблемам отписать ему в ЛС с описанием или ссылкой на проблему.

    Ответить Цитировать
    11/12
    + 5
  • Incubusk @ 23.4.2018
    Написал в личку представитель Пати с таким сообщением. Рекомендую по похожим проблемам отписать ему в ЛС с описанием или ссылкой на проблему.


    Отписал. Было это 2.5 недели назад, и я даже почти поверил что проблема была еденичная, только у меня еще нескольких человек. Но эта тема полностью убеждает меня в обратном, проблема существует и массовая, надо постараться не дать ее дальше замалчивать.
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 4
  • Компенсация получена, претензий к пати больше не имею, тему можно закрывать. Надеюсь все кто столкнулся с похожей проблемой, решат этот вопрос и получат компенсацию.
    Ответить Цитировать
    12/12
    + 2
  • Самое плохое что Пати выплачивает компенсации только тем кто об этом пишет на покерных форумах. А те кто молчат или вообще не знают что такое покерный форум, просто идут нахуй!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 6
  • Incubusk @ 24.4.2018
    Компенсация получена, претензий к пати больше не имею, тему можно закрывать. Надеюсь все кто столкнулся с похожей проблемой, решат этот вопрос и получат компенсацию.


    Так же претензий больше не имею, спасибо представителю рума.
    Сообщение отредактировал Triplex-A - 24.4.2018, 14:20
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 2
  • Alexandro466 @ 24.4.2018
    Самое плохое что Пати выплачивает компенсации только тем кто об этом пишет на покерных форумах. А те кто молчат или вообще не знают что такое покерный форум, просто идут нахуй!


    Не совсем так. Просто человеческий фактор плюс важность разбора каждого отдельного момента. Поэтому и приходится подключаться Денису, представляющему Пати на форуме, а иногда и другим людям из Российской команды.

    Проблема неприятная. Связана она и с проблемами софта, и с блокировками, и нередко бывает на стороне игрока. Опять же подчеркну, что, если никто из Пати не пишет в той или иной теме, это вовсе не из-за того, что всем наплавать. Не наплевать, более того, и тем, кто в Пати не работает, но имеет контакты с нами. Тот же Илюшан только мне дважды звонил по данному вопросу (причём, я его позицию полностью разделяю), а помимо меня общался и с другими моими коллегами...

    Все мы понимаем, что многое можно и нужно улучшать. Ну а пока, мне Дениса жалко порой, но в случае подобных проблем, обязательно общайтесь СНАЧАЛА с саппортом Пати. Если там вас не поняли, то стучитесь к Представителю на форуме.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Msemin, эмм я думаю люди в ахуе потому что все сначала и общались с ОФИЦИАЛЬНОЙ поддержкой пати, которая не сделала нихуя (поправьте если не так) и сказала - ваши проблемы.И потом люди должны идти на сторонний покерный форум чтобы через представителя на форуме пнуть туже ОФИЦИАЛЬНУЮ поддержку пати в стиле "Бля ребят там на форуме ща будет бурление говн,нам этого не надо, начислите им их копейки побыстрее плиз". Конечно жалко Дениса потому как человек делает работу за всю блядь официальную техподдержку, чего априори быть не должно.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 9
  • Msemin @ 24.4.2018
    Все мы понимаем, что многое можно и нужно улучшать. Ну а пока, мне Дениса жалко порой, но в случае подобных проблем, обязательно общайтесь СНАЧАЛА с саппортом Пати. Если там вас не поняли, то стучитесь к Представителю на форуме.


    "Здравствуйте, Константин!
    Спасибо за Ваше письмо.
    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
    По поводу Вашего письма, хотели бы сказать, что мы проверили турнир, о котором Вы нам сообщаете и в Данном турнире Вы выиграли денежную сумму. Именно поэтому в данном случае компенсация не предусматривается.
    Пожалуйста, обратите внимание на пункт 6 из нашей политики отмены и рассоединения:
    http://ru.partypoker.com/games-fairness/cancellation.html
    Пожалуйста, имейте ввиду, что отключение происходит из-за обрыва связи между Вашим компьютером и нашим игровым сервером. Это однако не значит, что с нашим сервером возникла проблема. Связь между этими двумя системами не является прямой, и проходит через несколько серверов, в которых могут возникнуть проблемы. Также - вполне вероятно, что если происходит рассоединение за одним столом, игра за другим проводится без трудностей, так как разные столы и игры могут быть связаны с разными серверами.
    Хотели бы дать Вам несколько советов, если в будущем Вы вновь столкнетесь с такой ситуацией:
    Первым делом выйдите из своего счета, перезагрузите компьютер, затем снова зайдите на счет и попытайтесь закончить игру. Также можно попробовать зайти с другого браузера. Ограничьте использование других программ до минимума.
    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
    С наилучшими пожеланиями,
    Кира,
    Отдел обслуживания клиентов"

    Раз уж предлагаешь обращаться в саппорт и готов работать над улучшением. Можешь как-нибудь прокомментировать, что делает в саппорте человек, который в ответном письме предлагает попробовать другой браузер ? Может быть все начнет работать гораздо лучше если увольнять из саппорта людей которые не знают что их клиент работает не через браузер ?
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 1
  • mako27, ну это уж придирка, это вроде не так давно убрали, когда тысячам людей отвечал одно и то же на протяжении долгого времени может автоматом вставиться строка.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Papabooo @ 24.4.2018
    mako27, ну это уж придирка, это вроде не так давно убрали, когда тысячам людей отвечал одно и то же на протяжении долгого времени может автоматом вставиться строка.


    Ну это самый эпик. Но и остальное не лучше - предлагать первым делом перезагружать компьютер в разгар воскресной МТТ сессии если у них завис клиент тоже так себе идея.
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • mako27, по моему опыту это может ускорить решение проблемы среднестатистическому юзеру, если проблема в системе, пока он там копается мог давно перезагрузиться - у меня это например занимает около 10 секунд(ssd - наверняка же он у всех есть, кто серьезно занимается покером, он нужен для базы и клиента). Тут я на стороне рума.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + -1
  • Papabooo @ 24.4.2018
    mako27, по моему опыту это может ускорить решение проблемы среднестатистическому юзеру, если проблема в системе, пока он там копается мог давно перезагрузиться - у меня это например занимает около 10 секунд(ssd - наверняка же он у всех есть, кто серьезно занимается покером, он нужен для базы и клиента). Тут я на стороне рума.

    Понятно что SSD есть. Вопрос то в другом. Время напоминаю - 1:30 ночи воскресенья. А что мне делать с 7ю столами на старзах из которых 2 суперсоника, мейн хайроллерской серии и еще пара турниров по 1000-2000$ ? Пока перезагружусь, пока залогинюсь (у меня пароль максимально возможной длины) - потери будут явно больше возможная (и не факт что это еще поможет) прибыль.
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 2
1 2 3 4
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.