Desktop Postflop - бесплатный GTO солвер.

76
Only
PS 888 Party Winamax
Статистика
Статистика
76
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5344
  • Постов
    56
  • Просмотров
    22,162
  • Подписок
    76
  • Карма автора
    +10,131
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3
  • блин, у  стояла рабочая 1.7 версия еще года 1.5 назад скачивал...Раз в месяц запускал....Обновился  сейчас  до 2.7,пробовал и 2.6 и 2.4, не одна НЕ запускается...проц 8 ядер 16 потоков,  версия 1.7 идеально работала...теперь же после "обновы" улетела куда то...Как вростановить или сделать рабочую последние версии?  В папке юзверя мног опапок, где найти запуск? и удалилась ли навсегда 1.7 ?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + 0
  • Кстате раньше работала веб версия с браузера, как на неё выйти?)

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 0
  • alex89891, https://wasm-postflop.pages.dev/

     

    Если проц старый, то будет работать только версия 0.23 Она у всех будет работать https://github.com/b-inary/desktop-postflop/releases/tag/v0.2.3

    Старую версию лучше сначала удалить. Просто удалить папку C:\Users\......\AppData\Local\b-inary.desktop-postflop

    Ну и винда нужна не 7ка

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24/30
    + 0
  • Only @ 25.02.24 

    alex89891, https://wasm-postflop.pages.dev/

     

    Если проц старый, то будет работать только версия 0.23 Она у всех будет работать https://github.com/b-inary/desktop-postflop/releases/tag/v0.2.3

    Старую версию лучше сначала удалить. Просто удалить папку C:\Users\......\AppData\Local\b-inary.desktop-postflop

    Ну и винда нужна не 7ка

    Спасибо....проц не старый совсем...16 потоков всётаки....ХЗ почему 0.27 не хочет запускатся... 0.23 работает!

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 0
  • alex89891, марка процессора?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    25/30
    + 0
  • alex89891 @ 25.02.24 

    Кстате раньше работала веб версия с браузера, как на неё выйти?)

    https://wasm-postflop.pages.dev

     

    Но, автор уходит в монетизацию основной версии и веб-версия больше не будет обновляться.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Разраб сделал коммерческую версию и уже оформляет подписку.

    https://gtosolver.cn/
    Цена 100 юаней в мес или я ошибся и 100 йен( тогда как-то дешево совсем), краем глаза глянул не вникал в эти иероглифы.  Надо все-таки скачать и выложить в шапке, вдруг удалит репозиторий.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    26/30
    + 0
  • Only, подскажи, пожалуйста, можно ли как-то уменьшить процент рейза на треть в 3бет банках SB vs BU? Нечеловечески большой рейз у коллера 3бета в позиции, что искажает страту.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/5
    + 1
  • Mike8080, Так есть же там настройка рейза контбета. Аа. сам процент рейза? это в движке солвера только меняется скорее всего. Тут никто не поможет и саму логику солвера надо менять или если ошибка, то тогда разрабу писать.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    27/30
    + 0
  • Only, то есть можно настроить только размер рейза, сделать его частоту 0% нельзя?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/5
    + 1
  • Mike8080, Это же солвер, а  не калькулятор, он делает наиболее выгодные действия.

    Попробуй увеличить размер рейза, и сравни, возможно он станет делать его поменьше

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    28/30
    + 1
  •  Only, доброго времени суток, подскажите, кто-нибудь приобретал подписку? Чем отличается платная версия, от бесплатной? Заранее спасибо!

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 1
  •  Rew1ndF, Я не покупал. И не уверен, что автор имеет отношение к тому ресурсу. Напиши сначала, спроси на сайте и спроси сколько в юсдт будет стоить и в чем отличия. Может триал дадут на пару дней, сравнить. А так я последней открытой пользуюсь и вполне нормально

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    29/30
    + 1
  • Если кто-то захочет изменения внести, поковыряться и т.д. вот пример:

    Можно сделать немиксованную стратегию в движке. Получаем 0% или 100% в каком-то действии для каждой руки/комбы

    вместо размазней, где на 5% рейзится любая комба с умным видом 

    В ПИО есть подобное округление, но там не солвит с ним и округляет через ЕВ окна.

    Так гораздо удобнее визуально воспринимать матрицу рук (с individual suits сразу видно где ФД и БДФД). Так удобнее анализы по комбобакетам делать. Так можно миксованные руки пробивать, на "принадлежность" к коллу или рейзу. В скринах пример есть, с KQs и QJs, которые близкие по страте в размазне, но сплитаются в немиксованных стратах. Вообщем фантазия для применения обширная.

     

    Как такие изменения делаются:

    1) Ставим Rust и Node.js + учимся в консоли(cmd) делать вещи.

    2) В Cargo.toml меняем источник postflop-solver(движок солвера) с инетного адреса на локальный

    postflop-solver = { path = "../postflop-solver" }

    3) Качаем исходный код, распаковываем. В консоли переходим в папку исходного кода и 

    git clone postflop-solver

     

    Для тех кто использует 0.23 версию с старыми процами без AVX2 инструкций, нужно клонить уникальную старую версию движка. Можно пробить её в Cargo.toml через cargo tree (спросите у LLM как команда пишется).  

    4) Меняем в коде solver.rs функцию апдейта стратегии (~300 строчка)

    Оба игрока немиксованная страта

       // update the cumulative strategy with binary values
      let cum_strategy = node.strategy_mut();
      cum_strategy.iter_mut().zip(&strategy).for_each(|(x, y)| {
       // Choose action based on current iteration's strategy
       if *y > 0.5 {
        *x = 1.0;
       } else {
        *x = 0.0;
       }
      });

    Один игрок немиксованная, другой нормальный (0 для OOP немикс, 1 для IP немикс)

       // update the cumulative strategy with binary values
      let gamma = params.gamma_t;   
      let cum_strategy = node.strategy_mut();
      cum_strategy.iter_mut().zip(&strategy).for_each(|(x, y)| {
       if player == 0 {
        // Binary strategy for player 0
        if *y > 0.5 {
         *x = 1.0;
        } else {
         *x = 0.0;
        }
       } else {
        // Normal discounted strategy update for player 1
        *x = *x * gamma + *y;
       }
      });

    Отступы правильные для этого куска кода

    5) Ставим vs_BuildTools (visual studio build tools), чтобы код собирался в exe/установочник (типа тех что качаете с релизов на гитхабе). Само по себе оно не инсталлит необходимое, нужно галочками отметить эти компоненты.

    MSVC v143 - VS 2022 C++ x64/x86 build tools
    C++ CMake Tools for Windows
    Windows 10 SDK 

    MSVC версия не обязательно такая, можно последнюю. 

    6) В консоли переходим в папку где Cargo.toml (src-tauri) и билдим как на гитхабе он пишет:

    npm install
    npm run tauri build

    Нужно будет ~2ГБ места на составляющие. 

    Как закончит, в папке src-tauri/target/release будет экзешник для запуска. 

    Настройки что у вас есть не слетят. Деревья и рейнджи никуда не пропадут и будут отображаться и в этой версии.

     

    Из того, что я пробовал делать:

    Смена алгоритма DCFR и DiscountParams ничего на дают. Всё то что Sandholm описывает в "Techniques for Speeding Up CFR" не даёт прироста по скорости схождения. Все другие методы из других работ какие-то мизерные улучшения дают. Вообщем алгоритм рабочий и быстрый, лучше фиксить эффективность инпутов, чем его. 

    Единственное что можно поменять это гамму на Sandholmовские 2. Разраб этого солвера сделал гамму 3 вместо 2 (29 строчка в solver.rs powi(3)). Поэтому на низкой точности могут быть расхождения с PIO и прочими солверами, у которых всё по классике: альфа 2, бета 0.5, гамма 2. 

     

    Сейвы всех страт через приложение солвера не осилил. Там навигация сделана так, что отображает только текущую/выбранную ноду. И чтобы засейвить страты, нужно пройтись по всем нодам. Кароче тупой скрипт кликающий = та же эффективность. А раз деревья всё равно нужно пересобирать после флопа, то зачем морочиться.


    Нод лок есть для движка, причём любой известной формы. Можно прогнать солв на низкую точность с этих данных слепить лок страту. Лок частоты действий легко делается через методы неравномерного смещения. Выходит получше даже чем у других солверов, но не удобнее. Тянуть это всё в фронтэнд это грандиозный заёб: формат карт в двиге кривой, визуализация нужна. Если бы разраб добил комбинации на флопе и можно было сделать локи наподобии визардовских... А так тяжко.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 3
  •  ExeRco, сможешь загрузить архив, с тем что получилось, пожалуйста, хочу потестить?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 1
  • Было бы отлично, сделать форк ветки и потихоньку пилить в свободное время. Народный солвер)

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    30/30
    + 1
  • Тема закрыта в связи с нарушением политики работы покер-румов.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.