Кстате раньше работала веб версия с браузера, как на неё выйти?)
alex89891, https://wasm-postflop.pages.dev/
Если проц старый, то будет работать только версия 0.23 Она у всех будет работать https://github.com/b-inary/desktop-postflop/releases/tag/v0.2.3
Старую версию лучше сначала удалить. Просто удалить папку C:\Users\......\AppData\Local\b-inary.desktop-postflop
Ну и винда нужна не 7ка
Only @ 25.02.24alex89891, https://wasm-postflop.pages.dev/
Если проц старый, то будет работать только версия 0.23 Она у всех будет работать https://github.com/b-inary/desktop-postflop/releases/tag/v0.2.3
Старую версию лучше сначала удалить. Просто удалить папку C:\Users\......\AppData\Local\b-inary.desktop-postflop
Ну и винда нужна не 7ка
Спасибо....проц не старый совсем...16 потоков всётаки....ХЗ почему 0.27 не хочет запускатся... 0.23 работает!
alex89891, марка процессора?
alex89891 @ 25.02.24Кстате раньше работала веб версия с браузера, как на неё выйти?)
https://wasm-postflop.pages.dev
Но, автор уходит в монетизацию основной версии и веб-версия больше не будет обновляться.
Разраб сделал коммерческую версию и уже оформляет подписку.
https://gtosolver.cn/
Цена 100 юаней в мес или я ошибся и 100 йен( тогда как-то дешево совсем), краем глаза глянул не вникал в эти иероглифы. Надо все-таки скачать и выложить в шапке, вдруг удалит репозиторий.
Only, подскажи, пожалуйста, можно ли как-то уменьшить процент рейза на треть в 3бет банках SB vs BU? Нечеловечески большой рейз у коллера 3бета в позиции, что искажает страту.
Mike8080, Так есть же там настройка рейза контбета. Аа. сам процент рейза? это в движке солвера только меняется скорее всего. Тут никто не поможет и саму логику солвера надо менять или если ошибка, то тогда разрабу писать.
Only, то есть можно настроить только размер рейза, сделать его частоту 0% нельзя?
Mike8080, Это же солвер, а не калькулятор, он делает наиболее выгодные действия.
Попробуй увеличить размер рейза, и сравни, возможно он станет делать его поменьше
Only, доброго времени суток, подскажите, кто-нибудь приобретал подписку? Чем отличается платная версия, от бесплатной? Заранее спасибо!
Rew1ndF, Я не покупал. И не уверен, что автор имеет отношение к тому ресурсу. Напиши сначала, спроси на сайте и спроси сколько в юсдт будет стоить и в чем отличия. Может триал дадут на пару дней, сравнить. А так я последней открытой пользуюсь и вполне нормально
Если кто-то захочет изменения внести, поковыряться и т.д. вот пример:
Можно сделать немиксованную стратегию в движке. Получаем 0% или 100% в каком-то действии для каждой руки/комбы
вместо размазней, где на 5% рейзится любая комба с умным видом
В ПИО есть подобное округление, но там не солвит с ним и округляет через ЕВ окна.
Так гораздо удобнее визуально воспринимать матрицу рук (с individual suits сразу видно где ФД и БДФД). Так удобнее анализы по комбобакетам делать. Так можно миксованные руки пробивать, на "принадлежность" к коллу или рейзу. В скринах пример есть, с KQs и QJs, которые близкие по страте в размазне, но сплитаются в немиксованных стратах. Вообщем фантазия для применения обширная.
Как такие изменения делаются:
1) Ставим Rust и Node.js + учимся в консоли(cmd) делать вещи.
2) В Cargo.toml меняем источник postflop-solver(движок солвера) с инетного адреса на локальный
postflop-solver = { path = "../postflop-solver" }
3) Качаем исходный код, распаковываем. В консоли переходим в папку исходного кода и
git clone postflop-solver
Для тех кто использует 0.23 версию с старыми процами без AVX2 инструкций, нужно клонить уникальную старую версию движка. Можно пробить её в Cargo.toml через cargo tree (спросите у LLM как команда пишется).
4) Меняем в коде solver.rs функцию апдейта стратегии (~300 строчка)
Оба игрока немиксованная страта
// update the cumulative strategy with binary values
let cum_strategy = node.strategy_mut();
cum_strategy.iter_mut().zip(&strategy).for_each(|(x, y)| {
// Choose action based on current iteration's strategy
if *y > 0.5 {
*x = 1.0;
} else {
*x = 0.0;
}
});
Один игрок немиксованная, другой нормальный (0 для OOP немикс, 1 для IP немикс)
// update the cumulative strategy with binary values
let gamma = params.gamma_t;
let cum_strategy = node.strategy_mut();
cum_strategy.iter_mut().zip(&strategy).for_each(|(x, y)| {
if player == 0 {
// Binary strategy for player 0
if *y > 0.5 {
*x = 1.0;
} else {
*x = 0.0;
}
} else {
// Normal discounted strategy update for player 1
*x = *x * gamma + *y;
}
});
Отступы правильные для этого куска кода
5) Ставим vs_BuildTools (visual studio build tools), чтобы код собирался в exe/установочник (типа тех что качаете с релизов на гитхабе). Само по себе оно не инсталлит необходимое, нужно галочками отметить эти компоненты.
MSVC v143 - VS 2022 C++ x64/x86 build tools
C++ CMake Tools for Windows
Windows 10 SDK
MSVC версия не обязательно такая, можно последнюю.
6) В консоли переходим в папку где Cargo.toml (src-tauri) и билдим как на гитхабе он пишет:
npm install
npm run tauri build
Нужно будет ~2ГБ места на составляющие.
Как закончит, в папке src-tauri/target/release будет экзешник для запуска.
Настройки что у вас есть не слетят. Деревья и рейнджи никуда не пропадут и будут отображаться и в этой версии.
Из того, что я пробовал делать:
Смена алгоритма DCFR и DiscountParams ничего на дают. Всё то что Sandholm описывает в "Techniques for Speeding Up CFR" не даёт прироста по скорости схождения. Все другие методы из других работ какие-то мизерные улучшения дают. Вообщем алгоритм рабочий и быстрый, лучше фиксить эффективность инпутов, чем его.
Единственное что можно поменять это гамму на Sandholmовские 2. Разраб этого солвера сделал гамму 3 вместо 2 (29 строчка в solver.rs powi(3)). Поэтому на низкой точности могут быть расхождения с PIO и прочими солверами, у которых всё по классике: альфа 2, бета 0.5, гамма 2.
Сейвы всех страт через приложение солвера не осилил. Там навигация сделана так, что отображает только текущую/выбранную ноду. И чтобы засейвить страты, нужно пройтись по всем нодам. Кароче тупой скрипт кликающий = та же эффективность. А раз деревья всё равно нужно пересобирать после флопа, то зачем морочиться.
Нод лок есть для движка, причём любой известной формы. Можно прогнать солв на низкую точность с этих данных слепить лок страту. Лок частоты действий легко делается через методы неравномерного смещения. Выходит получше даже чем у других солверов, но не удобнее. Тянуть это всё в фронтэнд это грандиозный заёб: формат карт в двиге кривой, визуализация нужна. Если бы разраб добил комбинации на флопе и можно было сделать локи наподобии визардовских... А так тяжко.
ExeRco, сможешь загрузить архив, с тем что получилось, пожалуйста, хочу потестить?
Было бы отлично, сделать форк ветки и потихоньку пилить в свободное время. Народный солвер)
Тема закрыта в связи с нарушением политики работы покер-румов.
блин, у стояла рабочая 1.7 версия еще года 1.5 назад скачивал...Раз в месяц запускал....Обновился сейчас до 2.7,пробовал и 2.6 и 2.4, не одна НЕ запускается...проц 8 ядер 16 потоков, версия 1.7 идеально работала...теперь же после "обновы" улетела куда то...Как вростановить или сделать рабочую последние версии? В папке юзверя мног опапок, где найти запуск? и удалилась ли навсегда 1.7 ?