Неприятная ситуация с AdamevePoker . Рассудите

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2155
  • Постов
    54
  • Просмотров
    8,459
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +3,470
1 2 3
  • У меня знакомый играет на ПС, вызывает(лайв поддержку) и садиться катать турниры и обсуждает с ними свои раздачи и шансы выхода 2-5% карт когда его переезжают, терпят даже шутят уже вместе.

    Кстати на ФТП был случай девчонка со степов набила билет за степ "какой то там" за 3-4+ косаря написала в саппорт попросила обменять на очки мол все равно ей эти билеты не нужны, они пошли на уступки хотя ответили что больше такого делать не будут и это идет в разрез с правилами рума, после чего она заказала товар ей ответили что бы она его купила по месту жительства и выслала им от сканированные копии чеков, чеки решила у знакомого в магазине, и ей прислали на счет что то около 3,800у.е.(толи 2,800 не помню уже) =)) Вот так пошли на уступки))
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Deoden @ 18.8.2011
    У меня знакомый играет на ПС, вызывает(лайв поддержку) и садиться катать турниры и обсуждает с ними свои раздачи и шансы выхода 2-5% карт когда его переезжают, терпят даже шутят уже вместе.



    ПС = покерстарс? лайв саппорт по телефону чтоли?)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ПС - Покер Старс
    Лайв - чат внутри самого клиента ПС появился.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Комментарии к теме читал не все. Позиция рума по поводу возврата билетов изложена чётко и в самом начале разговора - обмен билетов не производится. Далее идёт лирика, которую игрок мог не разводить. Представитель саппорта попытался Вам объяснить ситуацию легко доступным стилем общения, чем проявил инициативу. Обвинения/претензии к покер руму беспочвенны абсолютно.

    "[14:43:25] Vasily: ок. Просто я играл сателлиты, не понял этой ситуации."
    Совет. Оффлайн игроки, или игроки которые планируют играть оффлайн, а живут вне безвизового пространства, получают многоразовые визы заранее и подобных вопросов/проблем/претензий к румам не имеют. Сателлиты проходят постоянно, и в каком пройдёшь предположить невозможно.

    Желаю всем удачи за столами в ОН и ОФФлайне! ;)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • TowerPoker @ 18.8.2011
    Комментарии к теме читал не все. Позиция рума по поводу возврата билетов изложена чётко и в самом начале разговора - обмен билетов не производится. Далее идёт лирика, которую игрок мог не разводить. Представитель саппорта попытался Вам объяснить ситуацию легко доступным стилем общения, чем проявил инициативу. Обвинения/претензии к покер руму беспочвенны абсолютно.

    "[14:43:25] Vasily: ок. Просто я играл сателлиты, не понял этой ситуации."
    Совет. Оффлайн игроки, или игроки которые планируют играть оффлайн, а живут вне безвизового пространства, получают многоразовые визы заранее и подобных вопросов/проблем/претензий к румам не имеют. Сателлиты проходят постоянно, и в каком пройдёшь предположить невозможно.

    Желаю всем удачи за столами в ОН и ОФФлайне! ;)


    Полностю согласен. Уже после прочтения обратил внимние что пишет также представитель рума и слегка расстроился, так как мнение по определение будет считаться ангажированным. У людей бывают уже готовые визы, кому-то визы вообще не нужны.

    Согласен, всё равно, при всём при этом лучше сателлиты проводить чуть заранее, но считать что рум должен вернуть деньги это какая-то жесть по-моему. То что старзы крутые и готовы отвечать на бредовые письма про ГСЧ - не аргумент что так должны делать все. Да, старзы круче. Саппорт у них круче. С этим никто не спорит, это странные аргументы.

    Я например считаю что автор полностью неправ и неправ рум, вернув тридцатку. Их мотивы я вполне понимаю - проще сделать так чем ввязываться в публичный полускандал, это всяко вредно для имиджа. Игрок тоже в целом молодец конечно - продавил в итоге свою точку зрения. Но она, конечно, абсолютно неверна.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • pure_rampage @ 18.8.2011
    Полностю согласен. Уже после прочтения обратил внимние что пишет также представитель рума и слегка расстроился, так как мнение по определение будет считаться ангажированным. У людей бывают уже готовые визы, кому-то визы вообще не нужны.

    Согласен, всё равно, при всём при этом лучше сателлиты проводить чуть заранее, но считать что рум должен вернуть деньги это какая-то жесть по-моему. То что старзы крутые и готовы отвечать на бредовые письма про ГСЧ - не аргумент что так должны делать все. Да, старзы круче. Саппорт у них круче. С этим никто не спорит, это странные аргументы.

    Я например считаю что автор полностью неправ и неправ рум, вернув тридцатку. Их мотивы я вполне понимаю - проще сделать так чем ввязываться в публичный полускандал, это всяко вредно для имиджа. Игрок тоже в целом молодец конечно - продавил в итоге свою точку зрения. Но она, конечно, абсолютно неверна.


    Такое ощущение, что ты тоже не читал все комментарии.
    Во-первых, претензии относительно билета я снял уже во втором своем посте в этой теме. Хотя мне не кажется, что эта позиция "абсолютно неверна". Но это можно обсудить в отдельной теме, здесь это ни к чему. Да, уверен, что подобные дискуссии уже были, поделитесь ссылками, если у кого-то есть. Можно в личку.
    Во-вторых, основные претензии были относительно "фамильярного" отношения представителя саппорта. В этом меня поддержали многие форумчане. Но что еще более важно, это то что, не смотря на все мои попытки, он так и не дал прямого ответа на вопрос: что будет, если я затащу основной турнир, и что будет с билетом в сателлит, когда основной турнир пройдет. Ответом было, что что будет он не знает, но лучше не играть, а просто подарить эти деньги сети. И в итоге, так и не дав ответов, добавил меня в черный список.
    А оказалось, что:

    Max_B @ 17.8.2011
    Всего этого разговора можно было избежать, если бы саппорт покеррума потрудился прочитать и опубликовать на сайте правила проведения саттелитов на WPT Париж, в которых явным образом прописано что стоимость пакета выплачивается игроку на СЧЕТ, а далее он сам делает все необходимое для поездки (если конечно решит ехать)

    Т.е. я потратил кучу времени и нервов из-за того, что представитель рума просто не знал правильного ответа, а вместо того, чтобы разобраться, просто отделался от меня самым простым способом. Действительно, меня это задело.
    Но на текущий момент все проблемы решены. Осталось только выяснить:

    Не совсем понятно: $30 это компенсация за билет или за "моральный вред" и потраченное мной время по вине суппорта?
    - Если первое - то компенсация ни к чему, так как ехать на турнир, как выяснилось, не обязательно. Как говорится, чужого не надо)
    - Если второе - то готов принять.


    И тему можно закрывать
    Ответить Цитировать
    8/9
    + 0
  • slowflake @ 18.8.2011
    Такое ощущение, что ты тоже не читал все комментарии.
    Во-первых, претензии относительно билета я снял уже во втором своем посте в этой теме. Хотя мне не кажется, что эта позиция "абсолютно неверна". Но это можно обсудить в отдельной теме, здесь это ни к чему. Да, уверен, что подобные дискуссии уже были, поделитесь ссылками, если у кого-то есть. Можно в личку.
    Во-вторых, основные претензии были относительно "фамильярного" отношения представителя саппорта. В этом меня поддержали многие форумчане. Но что еще более важно, это то что, не смотря на все мои попытки, он так и не дал прямого ответа на вопрос: что будет, если я затащу основной турнир, и что будет с билетом в сателлит, когда основной турнир пройдет. Ответом было, что что будет он не знает, но лучше не играть, а просто подарить эти деньги сети. И в итоге, так и не дав ответов, добавил меня в черный список.
    А оказалось, что:


    Т.е. я потратил кучу времени и нервов из-за того, что представитель рума просто не знал правильного ответа, а вместо того, чтобы разобраться, просто отделался от меня самым простым способом. Действительно, меня это задело.
    Но на текущий момент все проблемы решены. Осталось только выяснить:


    И тему можно закрывать




    Да, если честно всё не читал, прочитал начало, когда тема только появилась, сформировал мнение, но писать не стал - это мне минус.
    В целом, хоть я и не разделяю претензии сам факт и формат отстаивания своей точки зрения в целом вызывает уважение.

    Единственное - хотел бы уточнить - общение в скайпе это вообще "штатный" режим работы саппорта у них? Если да (тоесть если скайп саппорта висит где-то на сайте или в открытом источнике например), то претензии в целом корректны. Если же нет и скайп это такой неофициальный удобный канал связи - то не считаю что логично предъявлять здесь претензии.

    А ответ на вопрос - да, было бы интересно услышать.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • может закроете тему? над создать в пзж темку болталка и туда весь бред скидывать...
    ИМХО тема изжила себя.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • pure_rampage @ 18.8.2011
    Да, если честно всё не читал, прочитал начало, когда тема только появилась, сформировал мнение, но писать не стал - это мне минус.
    В целом, хоть я и не разделяю претензии сам факт и формат отстаивания своей точки зрения в целом вызывает уважение.

    Единственное - хотел бы уточнить - общение в скайпе это вообще "штатный" режим работы саппорта у них? Если да (тоесть если скайп саппорта висит где-то на сайте или в открытом источнике например), то претензии в целом корректны. Если же нет и скайп это такой неофициальный удобный канал связи - то не считаю что логично предъявлять здесь претензии.


    С этим полностью согласен. Скайп adamevepoker.support отображается в самом руме в разделе "Help" на ряду с другими способами связи. Поэтому, считаю, его эквивалентным live support.
    Ответить Цитировать
    9/9
    + 0

  • Далее идёт лирика, которую игрок мог не разводить.
    какая-то хреновая позиция представителя покер рума. Игроки бывают разные: вежливые и не очень, вменяемые и нет, понимающие и неадекватные и т.д.. Игрок приносит деньги в рум. Конкуренция среди румов большая. Игрок за свои деньги хочет, чтобы ему давали все ответы, которые он хочет, не важно, шаблонные они или нет. Главное, чтобы они отвечали четко на поставленный вопрос, были обтекаемы, чтобы игрок не продолжал дискуссию, а главное, должны быть такими, что игрок осозновал бы, что его лизнули.
    Уж разводит игрок лирику или нет - это вопрос второй. Если суппорть не можетадекватно среагировать на лирику и быстро решить проблемы поэтичного порыва игрока, то это херовый суппорт, а не игрок мудак.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 5
  • Grek @ 18.8.2011
    какая-то хреновая позиция представителя покер рума. Игроки бывают разные: вежливые и не очень, вменяемые и нет, понимающие и неадекватные и т.д.. Игрок приносит деньги в рум. Конкуренция среди румов большая. Игрок за свои деньги хочет, чтобы ему давали все ответы, которые он хочет, не важно, шаблонные они или нет. Главное, чтобы они отвечали четко на поставленный вопрос, были обтекаемы, чтобы игрок не продолжал дискуссию, а главное, должны быть такими, что игрок осозновал бы, что его лизнули.
    Уж разводит игрок лирику или нет - это вопрос второй. Если суппорть не можетадекватно среагировать на лирику и быстро решить проблемы поэтичного порыва игрока, то это херовый суппорт, а не игрок мудак.


    Такие требования к саппорту может предъявлять, как мне кажется, только менеджмент рума. Игроки в этом могут только голосовать ногами. Обязан саппорт в подобной ситуации внятно и чётко донести позицию рума по вопросу и мне тоже кажется что в начале диалога это было сделано. Претензии что игрока, грубо говоря, недостаточно "облизывают" могут конечно быть, но это всё субъективно. Никакого криминала я здесь не вижу. Вот ставить в игнор в рабочем скайпе без откровенного хамства (кстати тоже не индульгенция) игрока - это косяк. Не выполнять какие-то функции которые задекларированы - косяк. А вот лизать игроков никто не обязан. Также как никто не обязан играть в каком-то конкретном руме.

    Это как, я не знаю, приходите в магазин обменять вещь, например, бракованную - а вам на кассе начинают загонять что нифига, менять не будем с какой-то левой мотивацией - это косяк, надо бороться и трубить на каждом углу что этот магазин - козлы. И другая ситуация когда вы приходите в суточный супермаркет например в час ночи, а там как обычно работает одна касса и очередь человек двадцать в неё. При этом у них всегда начинается "режим одной кассы" с 10 например вечера. С одной стороны - херня полная - ну посадите вы еще человека - клиентов же теряете, так нельзя. Что за бред сейчас 20 минут в очереди стоять, вроде и дебилизм, но имеют право и нкому ничего не обязаны. "Не нрнравится - не ешь". Кричать в этом случае что этот магазин - плохой в принципе конечно можно, но это уже принципиально другая ситуация

    Или это всё равно что прийти в Ростикс и начать предъявлять кассирам "ну ёёёёёёёё, ну какого хрена вы такие медленные, в макдональдсе через дорогу в три раза быстрее обслуживают..... вы че охренели? что у вас за соусы дерьмовые? возьмите нормальные начните продавать..." и т.д. Вроде всё правильно, но здесь вам ничем не обязаны - идите через дорогу, голосуйте ногами. Пожелать быть порасторопнее можно, но требовать соответствовать стандартам лидера индустрии неправильно.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Во всей этой теме мне непонятно только одно: Где появился Live Саппорт на Старсах ???
    Сорри за оффтоп конечно
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • pure_rampage, видимо, ты плохо знаком с таким понятием как CRM. Твой монолог абсурд в век клиентоориентированного подхода.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • По поводу говнорума- играй на старзах. Однажды я зарегался в 8 туриках и отрубили нет в городе, так после моей просьбы саппорт 100% вернул бай-ины, хотя ваще делать этого не должен был. С тех пор играю ТОЛЬКО на старзах.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ты зачем тему то поднимаешь? в личку ему мог бы писать как ты играл в 8 турах...
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.