Неприятная ситуация с AdamevePoker . Рассудите

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2155
  • Постов
    54
  • Просмотров
    8,454
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +3,472
1 2 3
  • Свои действия оценивать сложно, поэтому публикую здесь, чтобы узнать мнение других.

    Сегодня обнаружил, что между последним сателлитом, разыгрываемым в сети cake на WPT Grand Prix de Paris Main Event и самим турниром всего несколько дней. За этот срок практически нереально оформить визу. До этого я играл сателиты на этот турнир (моя вина, что внимательно не изучил детали). На текущий момент у меня остался один билет номиналом в 30 долларов. Осознав, что в случае, если удастся выиграть пакет, вероятность сыграть в турнире стремится к 0, так как скорее всего не успеть оформить визу, решил выяснить что я могу сделать с этим билетом сейчас. Сумма смешная, но дарить ее сети, посчитал неправильным. После диалога, отношение представителя саппорта Adameve ко мне сильно изменилось (до этого общались на ты и было все ок), и в итоге я был забанен :)
    Очень бы хотелось знать мнение комьюнити:
    - вы тоже считаете, что игрок в такой ситуации не имеет права требовать возврата денег за билет, либо получения билетов в другие турниры на ту же сумму?
    - если я правильно понял, представитель саппорта принял мою позицию, но сославшись на то, что нет технической возможности, отказался что-то делать. Может ли быть, что действительно ни у кого такой возможности нет? Я слабо представляю, как в таком случае вообще происходит управление, как например перераспределяются средства если был доказан факт team play или иного мошенничества
    - Как по-вашему, допустимо ли такое отношение саппорта к клиентам?

    Прилагаю переписку:

    Привет!
    [13:55:53] Vasily: Привет, ты здесь?
    [14:16:01] Adamevepoker | Support: Привет
    [14:16:02] Adamevepoker | Support: да
    [14:16:43] Vasily: Я хотел узнать про турнир WPT Paris 12500
    [14:16:55] Adamevepoker | Support: дв
    [14:17:21] Vasily: Если он проходит в начале сентября, а разыгрывается билет в самом конце августа, то визу же будет нереально получить
    [14:18:24] Adamevepoker | Support: а срочная сколько делается ?
    [14:19:39] Vasily: ну явно не 2 дня) может, в лучшем случае за неделю-две
    [14:23:22] Adamevepoker | Support: не рассчитана видимо на игроков из России
    [14:23:25] Adamevepoker | Support: =(
    [14:43:25] Vasily: ок. Просто я играл сателлиты, не понял этой ситуации. В итоге выиграл билет номиналом в 30 долларов. WPT semi-final. Я могу его как-то обналичить, раз играть все равно нет смысла?
    [14:45:21] Adamevepoker | Support: билеты нельзя обменять на деньги :|-(
    [14:45:24] Adamevepoker | Support: :(
    [14:46:22] Vasily: а В случае выигрыша финального турнира, как ситуация будет решена? Билет просто пропадет, если не будет визы?
    [14:47:24] Adamevepoker | Support: да , такие вопросы надо заранее решать. Видимо нет смысл играть вообще
    [14:47:33] Adamevepoker | Support: или узнать насчёт Визы точные сроки
    [14:48:49] Vasily: [14:47] Adamevepoker | Support:

    <<< Видимо нет смысл играть вообщеТ.е. получается, я просто подарил сети cake 30$, не желая этого?
    [14:49:10] Adamevepoker | Support: По всей видимости так и есть
    [15:00:35] Vasily: На мой взгляд, это абсолютно неадекватная позиция. Можно было хотя бы повесить предупреждение, о том, что могут быть проблемы, а по хорошему запретить регистрацию игрокам из стран, которым требуется виза. Более того, не смотря на то, что это билет, он фактически был куплен за реальные деньги. Так как те же самые деньги были получены с других игроков, которые проиграли сателиты. Во всех турнирах без исключения помимо этих денег брался рейк. Так что я не могу расценивать эту ситуацию иначе чем воровство. Если не возможен вариант обмена билетов на деньги, может быть возможно заменить этот билет на билеты на ту же сумму, но в другие турниры?
    [15:00:54] Adamevepoker | Support: ???
    [15:01:04] Adamevepoker | Support: саттелиты для всех
    [15:01:13] Adamevepoker | Support: игроки сами должны решать свои проблемы с визами и т.д
    [15:01:45] Adamevepoker | Support: у нас Визы делаются за 2 дня , как у Вас я не знаю и уж ребята из Кейка , которые делают эти турниры сидя в своём Ванкувере уж точно не знают
    [15:01:52] Adamevepoker | Support: если ВЫ хотите играть Вы играете
    [15:01:56] Adamevepoker | Support: если нет хотите НЕ играете
    [15:02:08] Adamevepoker | Support: Насильно Вас никто туда не регает
    [15:03:34] Vasily: Это официальная позиция вашего рума или всей сети?
    [15:03:46] Adamevepoker | Support: Это моя личная позиция
    [15:04:37] Vasily: меня ваша личная позиция конечно тоже интересует,
    [15:04:44] Adamevepoker | Support: адекватная позиция.
    [15:04:55] Adamevepoker | Support: Зачем Вам играть , если ВЫ визу сделать не можете ?
    [15:04:57] Vasily: но она не должна ключевой в вопросах отношения между игроком и румом
    [15:05:40] Adamevepoker | Support: это тоже самое , что пойти в магазин , купить шоколадку , потом узнать у Вас аллергия на шоколад и пойти в магазин возвращать деньги
    [15:05:50] Adamevepoker | Support: Вас же никто не заставляет играть
    [15:07:56] Vasily: это тоже самое , что пойти в магазин , купить шоколадку , потом узнать у Вас аллергия на шоколад и пойти в магазин возвращать деньги.
    [15:08:10] Vasily: В этом случае нормальный магазин деньги возвращае
    [15:08:17] Adamevepoker | Support: мде
    [15:08:19] Adamevepoker | Support: видимо дурной пример я привёл
    [15:08:30] Vasily: Более того шоколадку можно передать кому угодно
    [15:10:15] Vasily: здесь же магазин получил деньги с человека, который не понял, что ему этот товар не подходит. Причем товар, который он не может никому другому передать. Со стороны покупателя абсолютно не понятно, почему продавец не хочет сделать никаких шагов на встречу, даже заменить товар
    [15:10:29] Vasily: При том, что товар чисто виртуальный
    [15:10:59] Adamevepoker | Support: былабы возможность ,с удовольствием поменял
    [15:11:19] Adamevepoker | Support: но есть правило Сети , билеты на деньги не обналичиваются и имеют привязку к игроку , который билет этот выйграл
    [15:11:32] Adamevepoker | Support: есть ещё какието вопросы ?
    [15:11:43] Vasily: на что билеты могут быть обменены?
    [15:12:52] Adamevepoker | Support: ни на что
    [15:14:02] Vasily: я правильно понимаю, что это позиция не ваша личная, а позиция ваша рума? Или это позиция всей сети?
    [15:14:22] Adamevepoker | Support: это стандартное правило
    [15:14:27] Adamevepoker | Support: правило всей Сети Кейк
    [15:14:45] Adamevepoker | Support: оно гласит: "Билеты не обналичиваются на деньги"
    [15:14:59] Adamevepoker | Support: и соответсвенно не обмениваются
    [15:16:53] Vasily: [15:14] Adamevepoker | Support:

    <<< и соответсвенно не обмениваютсяесли это логический вывод из предыдущего утверждения, то он не верен. Почему нельзя у меня забрать этот билет и выдать мне, скажем, 2 других на ту же сумму? При этом сеть не потеряет абсолютно ничего.
    [15:17:37] Adamevepoker | Support: Еслиб я мог , то этого пустого разговора можно было избежать
    [15:20:23] Vasily: жалко, что вы мнение клиента расцениваете как "пустой разговор". Мне абсолютно не понятны причины невозможности такого решения. Если у Вас лично нет такой технической возможности, она просто обязательно должна быть у кого-то другого. Существует ли какая-либо служба поддержки не рума а сети?
    [15:21:16] Adamevepoker | Support: нет , такой службы нет
    [15:21:46] Adamevepoker | Support: пустой разговор = разговор, который не к чему не приведёт. Вы тратите своё и моё время за зря.
    [15:24:52] Vasily: Последний момент по данному вопросу: если бы игрок выиграл основной турнир и получил билет за 12500, рум/сеть бы тоже присвоила себе эти деньги, не попытавшись как-то разрешить ситуацию?
    [15:25:13] Adamevepoker | Support: Василий
    [15:25:21] Adamevepoker | Support: зачем игроку играть , если он Визу сделать не может ?
    [15:25:30] Adamevepoker | Support: игрок же должен думать о том , что он делает
    [15:25:44] Adamevepoker | Support: не знаю , что бы было. Таких инцидентов не было ещё и не будет
    [15:30:29] Vasily: 1) Получение/неполучение визы - вопрос вероятностный. Никто не может быть уверен на 100% что ему выдадут визу. Тем более сроки могут варьироватся по усмотрению посольства. 2) Как Вы можете быть уверены в том, что таких инцидентов "не будет"? Я видел кучу людей из России играющих эти лимиты. Шенген за 2 дня в России сделать нереально.
    [15:30:52] Adamevepoker | Support: Василий
    [15:31:00] Adamevepoker | Support: если ВЫ об этом знаете , и другие наверно знают
    [15:31:07] Adamevepoker | Support: то зачем играть ?
    [15:31:08] Adamevepoker | Support: и главное
    [15:31:46] Adamevepoker | Support: КАК СЕТЬ или РУМ может относится к тому дадут игроку ВИЗУ или нет ! Это вопрос , который должен решить игрок
    [15:32:01] Adamevepoker | Support: Василий , я не смогу Вам больше отвечать , ибо у меня есть работа
    [15:32:06] Adamevepoker | Support: если вопросов других нет
    [15:32:19] Adamevepoker | Support: то это следует закрывать
    [15:35:21] Vasily: Просто срок между последним сателитом и реальным турниром неадекватно мал. Это явно сделано не в интересах игроков. Отвечать на вопрос, присвоил бы сеть/рум себе 12500 Вы отказываетесь? У меня еще вопрос относительно вывода средств. Я заказал вывод на карту
    [15:36:00] Adamevepoker | Support: У меня нет ответа , потому что я не знаю
    [15:36:02] Adamevepoker | Support: я это уже сказал
    [15:36:10] Vasily: А кто бы это решал?
    [15:36:14] Adamevepoker | Support: вывод обработается в течение 1-3 рабочих дней
    [15:36:49] Vasily: Если заказать вывод на WM, тоже 1-3 рабочих дня?
    [15:37:29] Adamevepoker | Support: да
    [15:39:58] Vasily: Я правильно понимаю, что раньнше Вы лично делали это моментально, потому что было ко мне другое отношение. Но после этого разговора, решили прибегнуть к формальному решению вопроса?
    [15:41:05] Adamevepoker | Support: Именно, теперь всё решается в формальном порядке
    [15:41:41] Vasily: :) Профессиональная работы
    [15:42:56] Adamevepoker | Support: как игроку удобно. Мы всегда можем подстроиться.
    [15:43:33] Vasily: Мне было бы удобно совершать выводы моментально
    [15:46:20] Adamevepoker | Support: Всё согласно процедуре
    [15:46:20] Adamevepoker | Support: https://www.adamevepoker.com/main/eng/about/deposits/
    [15:46:20] Vasily: У меня еще такой вопрос. Что будет, когда пройдет последний саттелит на этот турнир? Все выигранные, но не использованные билеты будут анулированы?
    [15:47:10] Vasily: [15:42] Adamevepoker | Support:

    <<< как игроку удобно. Мы всегда можем подстроиться.А это тогда к чему было? :)
    [15:47:32] Adamevepoker | Support: Мы отвечаем на вопросы касательно всех аспектов игры , ввода и вывода средста , а также акций.
    [15:47:51] Adamevepoker | Support: Подстроится под формальное общение , если Вам так угодно
    [15:48:28 | Edited 15:48:36] Adamevepoker | Support: и повторю ещё раз , если вопросов нет , то не засоряйте эфир , ибо мне придётся Вас забанить
    [15:49:44] Vasily: [15:46] Vasily:

    <<< Что будет, когда пройдет последний саттелит на этот турнир? Все выигранные, но не использованные билеты будут анулированы?Простите, мне просто действительно непонятно:) Ответьте да или нет
    [15:50:04] Adamevepoker | Support: я не имею ни малейшего представления
    [15:50:26] Vasily: как-то это можно выяснить?
    [15:50:33] Adamevepoker | Support: Всего доброго




    после чего я судя по всему был забанен
    Сообщение отредактировал slowflake - 16.8.2011, 18:29
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 1
  • С билетами сделать ничего нельзя, да. Это везде так вроде бы. Про отношение хз, чат лень вычитывать =).
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Саппорт абсолютно прав в этом вопросе, они не могут решать проблемы игроков с визами. Скажу больше, даже ПС не всегда меняет пакеты, а уж тем более не возвращает деньгами. Есть одно правило - "Если есть вероятность, что не сможешь поехать по тем или иным причинам - не играй сат"
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 7

  • "Если есть вероятность, что не сможешь поехать по тем или иным причинам - не играй сат"


    Такой шанс есть в 100% случаев.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Soul @ 16.8.2011
    С билетами сделать ничего нельзя, да. Это везде так вроде бы. Про отношение хз, чат лень вычитывать =).


    Раз так уже давно устоялось, претензий в этом плане к руму не имею. Хотя мне и не понятно, почему всех это устраивает.
    Но претензии, касательно отношения ко мне как к клиенту пока остаются. Был просто в шоке, когда действительно оказался забаненым в ответ на вежливые попытки прояснить для себя ситуацию. Более того представитель саппорта явно дал мне понять, что его отношение ко мне изменилось, и "наказал" меня "долгим" ожиданием вывода средств. Получается, что есть вопросы, которые нельзя задавать? Так как саппорт отказался отвечать или "не имеет ни малейшего представления", мне до сих пор непонятно:
    - Если я не использую билет в сателлит на этот турнир, он пропадет совсем? Или же можно будет использовать этот билет, скажем, в сателлит на следующий подобный турнир?
    - Если все же человек выигрывает пакет, но поехать ему не удается, как решается проблема? (Выплачивается ли кэш, входящий в пакет, и что происходит с остальными деньгами?)
    Сообщение отредактировал slowflake - 16.8.2011, 21:39
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • slowflake, ну в принципе твою позицию я понял:) Но раз правила сети cake запрещают менять билеты на деньги или другие билеты, тот тут ни хрена не сделаешь(Ты же при регистрации вроде как соглашался с их правилами. Хотя если тебя забанили после общения с представителем саппорта, то это вопрос и при том не очень хороший( Точно за тобой "косяков" нет? Странно... и печально. Неужели только из-за диалога?! Попробуй тут спросить https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=24647&st=0 вроде как там представитель рума "тусуется" (и при том не один). Рядовой работник саппорта и представитель рума на форуме, наверно разные вещи (я надеюсь) и второй к тебе отнесется более лояльно... Да наверно все решится по поводу бана, т.к. представители румов на gt не плохи (по крайней мере те с кем общался), ну а правила есть правила) Удачи.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Упс, прошу прощения. Не совсем ясно написал. В руме меня никто не банил. Я так понимаю, что саппорт меня добавил в черный список в скайпе, и я не могу с ними больше общаться. За ссылку спасибо
    Ответить Цитировать
    3/9
    + 0
  • slowflake @ 16.8.2011
    Упс, прошу прощения. Не совсем ясно написал. В руме меня никто не банил. Я так понимаю, что саппорт меня добавил в черный список в скайпе, и я не могу с ними больше общаться. За ссылку спасибо


    За ссылку, да не за что:)
    P.S. Млин так бана нет, ну и славно, а то так со стороны могло показаться что там совсем "звери" сидят.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • EURO @ 16.8.2011
    Такой шанс есть в 100% случаев.


    За это должен отвечать рум? Рум обязан оплатить вам гостиницу, бай-ин итд, НО не обязан решать Ваши вопросы связанные с визой и другие обстоятельства личного характера. Мне отказали в визе в Ирландию, Юнибет Оупен прошел мимо, на билетах на самолет попал на 50% при возврате - это же мои проблемы, правда?
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Я согласен, что сети не должны брать на себя риски отказа в визе игроку, но, расширив интервал между главным сателлитом и турниром хотя бы до 2-х, 3-х недель, могли бы существенно способствовать решению подобных проблем для многих. И по-моему от этого никому бы хуже не стало.
    Ответить Цитировать
    4/9
    + 0
  • Dreams, Обязанности то ты знаешь румов, но посмотри с другой стороны, неужели в руме сидят болваны, которые не понимают, что за 2-3 дня шанс успеть оформить визу крайне низок, т.е. это почти кидок со стороны рума(наводит на эти мысли переписка с саппортом у ТС, где его банально в конце концов послали куда подальше, предупредив, что деньги он всё равно не получит). А по поводу Юнибета, ты с саппортов вообще тогда пытался решить этот вопрос или тычешь голым фактом?
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • EURO @ 16.8.2011
    Dreams, Обязанности то ты знаешь румов, но посмотри с другой стороны, неужели в руме сидят болваны, которые не понимают, что за 2-3 дня шанс успеть оформить визу крайне низок, т.е. это почти кидок со стороны рума(наводит на эти мысли переписка с саппортом у ТС, где его банально в конце концов послали куда подальше, предупредив, что деньги он всё равно не получит). А по поводу Юнибета, ты с саппортов вообще тогда пытался решить этот вопрос или тычешь голым фактом?

    Есть люди которым виза не нужна.

    Либо подавайся на визу заранее.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0

  • Раз так уже давно устоялось, претензий в этом плане к руму не имею. Хотя мне и не понятно, почему всех это устраивает.

    Ты играл в сателите, где призом была - проходка. Это оговорено заранее и всем известно. Призы - не деньги, а проходка!
    Свою проходку ты можешь использовать, ты её выиграл. Но на деньги они тебе менять её не обязаны. К сожалению.

    Обязанности то ты знаешь румов, но посмотри с другой стороны, неужели в руме сидят болваны, которые не понимают, что за 2-3 дня шанс успеть оформить визу крайне низок, т.е. это почти кидок со стороны рума

    Нет, просто представители румов уважают своих клиентов и предполагают, что те умеют планировать и считать.

    Вообщем проблемы не вижу, если б ты на сам ивент выиграл пакет и не смог бы его реализовать - согласен, обидно( А на 30 баксов надо плюнуть и забыть, недорогой урок.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • EURO @ 16.8.2011
    Dreams, Обязанности то ты знаешь румов, но посмотри с другой стороны, неужели в руме сидят болваны, которые не понимают, что за 2-3 дня шанс успеть оформить визу крайне низок, т.е. это почти кидок со стороны рума(наводит на эти мысли переписка с саппортом у ТС, где его банально в конце концов послали куда подальше, предупредив, что деньги он всё равно не получит). А по поводу Юнибета, ты с саппортов вообще тогда пытался решить этот вопрос или тычешь голым фактом?


    Ты меня умиляешь, ты не видишь, что сат за 3 дня до турнира? Зачем в него регистрироваться? К Юнибету нет никаких претензий абсолютно. я о том, что рум должен выполнить все, что прописано в пакете.. Виз там нет. Что обсуждать?
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 1
  • вот такие васи работают в суппортах говнорумах
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -3
  • саппорт пистец, как будто у юноши курсовая горит, а тут ещё всякие мудаки с какими-то билетами достают)) Вот вам и говнорумы. Надо во всех соглашениях говорумов добавить пункт "вы осознаете что играете в говноруме и что всё тут такое в том числе софт и суппорт".
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 6
  • в общении саппорта не увидел ничего неприятного - все доходчиво объяснено в первых 10-15 предложениях. Далее начинается полемика ТС с советами, примерами и прочим переливанием из пустого в порожнее. Чего ты ждал от саппорта не понятно - одних и тех же ответов на одни и те же вопросы?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 6
  • Да закройте уже тему, а то начинается "обливание помоями из-за угла", саппорт ничего преступного не сделал. По поводу пакетов, все грамотно прокомментировано в первом ответе Вани. ТС тоже согласился. Вопрос исчерпан.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 3
  • Я считаю, что суппорт, меня необоснованно заблокировал. У меня есть много вопросов, но задать их удобным мне способом нет возможности. Кроме того считаю неуместным безосновательное и нескрываемое ухудшение отношения к клиенту. Если представители рума читают форум, пусть прокомментируют ситуацию. Надеюсь, что часть этого сообщения

    Grek @ 17.8.2011
    саппорт пистец, как будто у юноши курсовая горит, а тут ещё всякие мудаки с какими-то билетами достают)) Вот вам и говнорумы. Надо во всех соглашениях говорумов добавить пункт "вы осознаете что играете в говноруме и что всё тут такое в том числе софт и суппорт".


    не верна в том, что это просто неудачный выбор конкретного человека в суппорт, а не позиция рума в целом. Мы же все заинтересованы в улучшении сервиса, так же как и владельцы/менеджеры рума в улучшении (сохранении) своего рейтинга.
    Ответить Цитировать
    5/9
    + 0
  • Саппорт мог быть и вежливее. Они обязаны выслушивать любые идеи клиента, какими бы они не были. Другой вопрос в том, что делать они тоже ничего не обязаны потом )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.