lakpun @ 1.11.2012
За ботоводство просто так не банят, не нужно сказки тут рассказывать.
Идти за помощью к тем, кого ты вчера обворовывал - это бред. Или попытка - не пытка?
nilesS @ 2.11.2012меня банили в онгейме.
потом извинялись за ошибку, спустя 2 недели разбирательств, думаю если бы не афилейт, так бы и висел.
тема есть на форуме, можешь найти.
сейчас играю дальше спокойно.
lakpun
все намекает на то что соточку тебе уже пора готовить =)
Снеговик @ 3.11.2012
люди с 2007 года там деньги свои хотят вернуть http://www.antipartypoker.ru/
lakpun @ 3.11.2012
Никакого доверия ни к этой "покерной школе", ни к какой другой нет. Практика показывает, что покерная школа - это МИНИМУМ тимплей финалок, сколько уже тем в арбитраже было, связанных с покерными школами. Ничего не говорю про эту конкретно, просто доверия к школам вообще нет.
Особенно доставляет этот раздел http://www.antipartypoker.ru/list.html
"Фамилии изменены по просьбе игроков", причем половина заменена так, что не нужно быть экстрасенсом, чтобы знать ответ...
Замажем по 100$, что я не проиграю этот фриролл втечение месяца(до 4.12.2012)?
lakpun @ 3.11.2012
Ты уверен? Ты хоть понимаешь, что каждый случай индивидуален?
Замажем по 100$, что я не проиграю этот фриролл втечение месяца(до 4.12.2012)?
nilesS @ 4.11.2012
Так что если забирают бабки, должны быть доказательства, открытое расследование.
nilesS @ 4.11.2012
Забегая вперед, я прекрасно понимаю что показав свои методы отсеивания ботов с толпы регов руму добавится гемороя, ну блять, пиздец, у них что там ресурсов мало чтобы сделать систему более стойкой и ПРОЗРАЧНОЙ.
lakpun @ 4.11.2012
garri78 @ 8.11.2012
Сегодня нанял переводчика и позвонил в саппорт на Гибралтар. Разговаривал с какой-то девушкой, весь смысл разговора свелся к тому, что у них есть доказательства, которые они не собираются предоставлять. Говорит- пишите в alerts. Хотя я отправил туда два письма, на них пришли автоматические ответы о получении, она говорит, что саппорт их не получал. На более конкретные вопросы она мне не ответила, сказала что в течение получаса мне перезвонят компетентные люди. Прошло 6 часов, никто не перезвонил. Складывается впечатление, что саппорт вообще не считает нужным идти на контакт. Наверное, нет смысла дальше пытаться с ними связываться. Думаю, что пора писать в eCOGRA. Подскажите,пожалуйста, в какой форме пишется жалоба. Может где-то можно найти информацию об этом. Это должна быть какая-то стандартная форма или свободный стиль? Может кто подкинет свежую мысль, что еще можно сделать, потому что у меня уже мозг закипает от всей этой ситуации и моего бессилия чего-либо добиться.
по идее сюда:
http://forumserver.twoplustwo.com/28/internet-poker/
такой же случай:
http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=8505751#post8505751