какую машину вы бы купили?

5
Rich_Luciano
BogaturTeam
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3448
  • Постов
    203
  • Просмотров
    17,790
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +7,899
1 2 3 4 5 11
какую машину вы б купили ??? все машины 91-94 года выпуска
  • Volkswagen Passat
    31%
    104
  • Honda Civic
    17%
    55
  • Honda Accord
    31%
    103
  • Audi 80
    17%
    55
  • Nissan Primera
    5%
    15
  • Marina @ 11.3.2013
    Если без шуток, то я сама по молодости наскребла денег и купила себе трешку бмв 12 летнюю и всем хвалилась рассказывая что у нее почти нет проблем. И только сильно позже я поняла значение выражения "нет проблем с машиной". Наверное, этот путь каждый должен пройти.


    езжу на 306 купленной за 1,5к. ездит, ломается, чинится и опять ездит по деньгам на обслугу то же самое что и техника на 15 лет моложе. ремонт чаще, но дешевле
    Ответить Цитировать
    3/31
    + 0
  • Нашел ДЭУ Нексиа 98-го года, за 120 000 рублей, пробег всего 70 000, как сказали по телефону, очень мало пользовались ей, судя по фото, в идеальном состоянии, завтра вечером поеду смотреть с другом(шарит в отличии от меня в машинах и есть возможность на сервис загнать и проверить полностью все). Если все ок, то её и возьму, не думаю, что это ведро :)
    Ответить Цитировать
    5/13
    + 0
  • adwtf @ 11.3.2013
    Нашел ДЭУ Нексиа 98-го года, за 120 000 рублей, пробег всего 70 000, как сказали по телефону, очень мало пользовались ей, судя по фото, в идеальном состоянии, завтра вечером поеду смотреть с другом(шарит в отличии от меня в машинах и есть возможность на сервис загнать и проверить полностью все). Если все ок, то её и возьму, не думаю, что это ведро :)


    пробег крайне сомнителен. а если реально 70 000 , то это наоборот плохо. если машина долго стоит - это намного хуже чем большой пробег.
    Ответить Цитировать
    4/31
    + -2
  • RunnerDeath @ 11.3.2013
    пробег крайне сомнителен. а если реально 70 000 , то это наоборот плохо. если машина долго стоит - это намного хуже чем большой пробег.


    Говорю же, не шарю я в этом, потому и попросил друга) смотря где она стояла, если в гараже в хороших условиях, не думаю, что это плохо или ошибаюсь? 70 000 вроде бы за 3-4 года наездить можно, при средней езде?

    Завтра посмотрим её и отпишу, что за машина и какое состояние, сейчас на пальцах сложно объективно рассуждать хоть новичку, хоть специалисту)
    Ответить Цитировать
    6/13
    + 0
  • возьмите приборчик меряющий толщину лакокрасочного покрытия http://www.proveril-kupil.ru/tolshhinomer_v_arendu.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MTA0NzQ2OzQyMDk1NjcwO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

    штука очень полезная - сразу все поймете по кузову хотя для 20 летней машины врядли найдется хоть одна не крашеная деталь

    http://www.zamer-lkp.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MjgyODU1OzQ5ODMzNzU2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
    Ответить Цитировать
    3/11
    + 0
  • У меня 1я машина была Нексия 98года. Покупал пятилетнюю, пять лет проездил. Продал с пробегом больше 250к(стал нужен капремонт движка). Машина оставила хорошие впечатление. Правда была не узбекской сборки, узбекские по отзывам металлолом.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • adwtf @ 11.3.2013
    Говорю же, не шарю я в этом, потому и попросил друга) смотря где она стояла, если в гараже в хороших условиях, не думаю, что это плохо или ошибаюсь? 70 000 вроде бы за 3-4 года наездить можно, при средней езде?

    Завтра посмотрим её и отпишу, что за машина и какое состояние, сейчас на пальцах сложно объективно рассуждать хоть новичку, хоть специалисту)

    с движком проблемы от простоя бывают, а так 10 000 в год пробег - это самый минимум. а если машина в такси например, то и 50 000 в год - не проблема)
    Ответить Цитировать
    5/31
    + 0
  • Если зарабатываешь 1-1.5к - просто не бери машину. Это большой пассив + старую реально придется ремонтировтаь, а это недешево, особенно если сам не сможешь и придется платить за работу. Продать ты ее потом тоже скорее всего не сможешь. Посчитай, сколько ты на эти деньги на такси сможешь кататься.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Если 20ти летнее ведро, то только японец, корейцы это писдец, тем более пробежные.
    Зы: было с десяток старых японцев, сыпались только по мелочи, половину менял и чинил сам, с ютубом, хотя сам нихрена не разбирался.. Про старых немцев вообще забудь..
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Если уж вопрос стоит так что брать надо и только из этих, то я бы отбросил Примеру. (вроде по надежности она похуже)
    А дальше выбирал бы из того что в хорошем состоянии.
    Не сильно гнилой кузов, нормальные движок и коробка, без серьезных аварий и с нормальной геометрией.
    Лучше поменьше хозяев и не особо долго в россии.

    Машины этих годов достаточно надежные ибо простые. (по этой причине не бери с навороченной электроникой и АКП)
    Запчасти очень дешевые из-за того что полно приличного неоригинала.
    Ремонт тоже недорогой так как машины изучены досконально и простые.

    Так что может получиться более менее вариант, но должно повезти и ты должен серьезно отнестись к выбору.
    Особенно к важным вещам.
    Скажем состояние порогов гораздо важнее состояния днища. (ремонт несоизмеримо дороже)
    Или компрессия двигателя важнее чем состояние покрышек или громкой музыки.

    Так что не парься с выбором сейчас - найди дружка или знакомого который соображает в бу машинах и смотри варианты.
    Лучшее бери.


    Но сам я покупал бы не старше 3х лет
    А в твоем случае посчитал бы стоимость такси - реально выйдет дешевле и комфортнее))
    Если иногда с девушкой на природу надо выехать или на дачу что-то отвезти, то хороший вариант брать машину на прокат.
    50-70 долл в сутки новый гольф-класс обычно стоит.
    По стоимости рубль/км наверняка будет выгоднее.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • не бери старье. не выкидывай деньги на ветер. не рожай себе проблем на голову.
    Ответить Цитировать
    4/11
    + 0
  • Прочитал всю тему, на опрос ответить не смог.)
    По своему опыту знаю, что когда покупаешь машину, всегда не хватает 15-20% на "вот именно ту, которую хочу и она бы подошла". Все эти советы, типа подкопи и купи новую и т.д. - это все в молоко. Также можно посоветовать затащить см и купить ламбу) Ну вот сейчас человеку нужна машина, что тут непонятного?)
    С твоим бюджетом выбрать что-то стоящее очень сложно. Про нексии 98-ого года вообще забудь) Я бы подумал про вольву. У меня была первая машина 940-я 92-го года. Супер машина)) Вообще не убиваемая, за полтора года использования (2007-2009) вложил в нее ну тыщ 40-50 максимум. Потом был мерин ешка 96-го года. Машина совершенно другого уровня, я в ней себя чувствовал, как олигарх)) Но тут есть свои "но") За 2 года я в нее вбухал тыщ под 200 наверное, учитывая, что покупал за 300. Это я к тому, что надо понимать, что вложить 50 тысяч за год в машину, которая стоит 100 и вложить те же деньги в ту, что стоит лям - совершенно разные вещи.
    Есть еще один момент. Недавно сидел с другом и обсуждали обслуживание машин. Пришли к выводу, что если взять стоимость машины, добавить все расходы по ремонту за год, все страховки и прочее, деньги, потраченные на бензин и все все все, что требует машина, получается... Получается, что на такси ездить дешевле)
    Я точно не знаю, какие в Киеве цены на бензин, страховку, есть ли налог итд., но могу разобрать на примере Москвы.
    Покупаешь ты, к примеру, аккорд 94-го года. Отдаешь 5к. Сразу 300 долларов на первое ТО и на всякие мелочи. Допустим, ты будешь ездить 12000км в год (чтоб было удобнее считать). 1000км в месяц. Расход у старых машин минимум 15л, а то и все 20. ну если даже брать по-минимуму, 150 долларов в месяц на бензин, при условии, что литр - доллар.
    Страховка+налог. На старые машины страховка дорогая, долларов 250. Налог чуть меньше, 100-150. Ну и я бы заложил 100 в месяц на ремонт. Ты, конечно, не будешь каждый месяц загонять ее на сервис и отдавать по сотке, но в среднем получится так. Сумма, включая стоимость машины - $8700 за первый год использования. И это только примерная сумма, на деле она будет больше. Округлим до 10. Понятно, что хочется сейчас и все такое, и вообще это очень сложно сделать, но если ты сможешь ужаться и представить, что у тебя уже есть эта машина, то через год сможешь взять себе уже что-то за 10к) а там выбор куда больше. Решай. И удачи в выборе)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Хонды дорогие в обслуге? Не смешите меня плз... полтора года отъездил на цивик купе 98 года, прежде чем сменил на 8е поколение.. За все время кроме расходников ничего не чинил, кроме рычага, но тут не в нем проблема а в открытом канализационном люке под сугробом. Запчастей вагон на разный вкус и кошелек. И оригиналы и заменители.... да и на разборках не проблема найти например кузовню. Я бы правда не советовал брать 94й год.... лучше взять начиная по моему с 97 когда пошло шестое поколение. Цена такого агрегата в столице будет начинаться от 170к.
    Другой вопрос что найти машину в не убитом и не гнилом состоянии в таком возрасте, но при покупке машины с рук такой геморрой будет и с годовалым агрегатом.
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • VictorBove @ 12.3.2013
    Про нексии 98-ого года вообще забудь) Я бы подумал про вольву.

    Совет про вольву - ад :) Ещё б мерседес тех лет предложил.
    За эти деньги оптимумом будет относительно молодая малолитражка вроде гетца, авео и т.д. Она будет во-первых, живая, во-вторых, обходиться будет недорого, в-третьих, проблем меньше будет в процессе эксплуатации.
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 2
  • Rich_Luciano @ 10.3.2013
    эт чтоли део ланос или сенс ?
    да и пешком уже не охота, после того как на отцовской тойоте короле 2 недели поездил.


    Не очень понятна ирония ТС. Не вижу принципиальных отличий нового экономкласса от 20летней бизнес-класса.
    Если доход нестабилен и не очень высок: лучше уж пожить без машины. Получив сейчас это экономическое благо ты должен быть готов к ограничениям в других областях. Примерные расчеты тебе уже приводили, так что не будут разбивку писать. Но в среднем в месяц ты будешь тратить 10-15тыр. И это без учета форсмажоров в виде ремонтов и прочего. Просто на обслуживание. То есть 20-50% от твоего заработка в $1k-1.5k. В чем выгода- не очень понятно.
    В общем я поддерживаю тех, про предлагает тебе не рассматривать старые тачки. Если так уж зудит желание тачки- смотри что-то не старше 7 лет. Пусть экономкласс. Главное- чтобы возила ведь, не ломаясь, и доставляла определенный уровень комфорта. Респект от окружающих за древний бизнес-класс не будет заоблачным. Ну а учитывая уровень доходов, консервативный подход к тратам не будет ошибкой. Пока что для тебя лучше пользоваться общественным транспортом.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • VictorBove @ 12.3.2013
    Прочитал всю тему, на опрос ответить не смог.)
    По своему опыту знаю, что когда покупаешь машину, всегда не хватает 15-20% на "вот именно ту, которую хочу и она бы подошла". Все эти советы, типа подкопи и купи новую и т.д. - это все в молоко. Также можно посоветовать затащить см и купить ламбу) Ну вот сейчас человеку нужна машина, что тут непонятного?)
    С твоим бюджетом выбрать что-то стоящее очень сложно. Про нексии 98-ого года вообще забудь) Я бы подумал про вольву. У меня была первая машина 940-я 92-го года. Супер машина)) Вообще не убиваемая, за полтора года использования (2007-2009) вложил в нее ну тыщ 40-50 максимум. Потом был мерин ешка 96-го года. Машина совершенно другого уровня, я в ней себя чувствовал, как олигарх)) Но тут есть свои "но") За 2 года я в нее вбухал тыщ под 200 наверное, учитывая, что покупал за 300. Это я к тому, что надо понимать, что вложить 50 тысяч за год в машину, которая стоит 100 и вложить те же деньги в ту, что стоит лям - совершенно разные вещи.
    Есть еще один момент. Недавно сидел с другом и обсуждали обслуживание машин. Пришли к выводу, что если взять стоимость машины, добавить все расходы по ремонту за год, все страховки и прочее, деньги, потраченные на бензин и все все все, что требует машина, получается... Получается, что на такси ездить дешевле)
    Я точно не знаю, какие в Киеве цены на бензин, страховку, есть ли налог итд., но могу разобрать на примере Москвы.
    Покупаешь ты, к примеру, аккорд 94-го года. Отдаешь 5к. Сразу 300 долларов на первое ТО и на всякие мелочи. Допустим, ты будешь ездить 12000км в год (чтоб было удобнее считать). 1000км в месяц. Расход у старых машин минимум 15л, а то и все 20. ну если даже брать по-минимуму, 150 долларов в месяц на бензин, при условии, что литр - доллар.
    Страховка+налог. На старые машины страховка дорогая, долларов 250. Налог чуть меньше, 100-150. Ну и я бы заложил 100 в месяц на ремонт. Ты, конечно, не будешь каждый месяц загонять ее на сервис и отдавать по сотке, но в среднем получится так. Сумма, включая стоимость машины - $8700 за первый год использования. И это только примерная сумма, на деле она будет больше. Округлим до 10. Понятно, что хочется сейчас и все такое, и вообще это очень сложно сделать, но если ты сможешь ужаться и представить, что у тебя уже есть эта машина, то через год сможешь взять себе уже что-то за 10к) а там выбор куда больше. Решай. И удачи в выборе)

    эти машины простые как грабли. бюджет 500-1000 в год на обслугу более чем достаточно. про расход 15-20 литров - спасибо посмеялся))) разве что если купить BMW с V8. те что здесь обсуждают - 10-12 литров , Цивик - меньше...
    страховка и налог зависят от города. у меня около 90 баксов в год выходит все.

    Но в среднем в месяц ты будешь тратить 10-15тыр. И это без учета форсмажоров в виде ремонтов и прочего. Просто на обслуживание. То есть 20-50% от твоего заработка в $1k-1.5k. В чем выгода- не очень понятно.

    не пишите ерунды пожалуйста, на приведенные в опросе машины (в бизнес-класс они с любыми натяжками никак не вписываются если что) даже в самом худшем случае столько уходить не будет. 100 баксов на бенз +100 в среднем на обслугу в месяц при пробеге 1000-2000 км в месяц - более реальные цифры. в зависимости от грамотного выбора машины цифры конечно могут отличаться как большую так и в меньшую сторону. в любом случае если вкидывать по 300-500 бачей в месяц - через полгода в машине все кроме кузова новое будет стоять так никто не делает..
    Сообщение отредактировал RunnerDeath - 12.3.2013, 11:00
    Ответить Цитировать
    6/31
    + 0
  • а что тебе мешает устроиться на работу и заработать на хорошую машину? покером богатым все равно не станешь..
    Из вариантов выбрал бы японца 100%. Но движок стуканет и свой полуторомесячный доход придется отдать, потому что такое уже никто не купит.. Была у меня мазда 3 в свое время, 105к за движок отдал при стоимости машины на тот момент 700к.
    Ответить Цитировать
    1/12
    + 0
  • Если бы очень приспичило я бы взял 10-ку или 12-ю, но лучше подкопить. К машинам с дести-пятнадцатилетней историей душа как-то не лежит.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • zer0rus @ 12.3.2013
    а что тебе мешает устроиться на работу и заработать на хорошую машину? покером богатым все равно не станешь..


    На заводе тоже богатым не станешь. А на хорошую машину на работе он заработает, когда у него будет диплом+знания+опты работы 2-3 года.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Получается, сколько людей, столько и мнений, кто то советует не старше 5 лет покупать и пусть в эту машину я даже и не влезу, кто то не против старых иномарок и даже очень неплохо о них отзывается, а один так вообще советует брать Вольво и менять её на Мерина))

    Я вот одного не пойму, неужели прямо все иномарки от 98-го года выпуска(старше не беру, уговорили) рассыпятся в хлам, как только я их куплю? Покупают же люди, в том числе и знакомые берут тоже(не у всех с деньгами все хорошо, а маршрутки задолбали, да и на такси особо не накатаешься, вопреки расчетам выше) и нормально катаются, ну ремонтируют конечно, но не на 3 стоимости самой машины. А про то, что дешевле будет отремонтировать новую машину, в случае ДТП, это вообще бред полный.
    Ответить Цитировать
    7/13
    + 0
1 2 3 4 5 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.